Страница 180 из 238

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 27 июн 2016, 13:15
DenisR
я тут обнаружил что после смены жидкости в коробке не поставил один хомут на место, так и ездил 60000, шланг не сдвинулся вообще, так что видимо не такое уж там и большое давление.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 28 июн 2016, 02:22
stnslv
DenisR писал(а):я тут обнаружил что после смены жидкости в коробке не поставил один хомут на место, так и ездил 60000, шланг не сдвинулся вообще, так что видимо не такое уж там и большое давление.
Это я бы сказал - повезло.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 28 июн 2016, 10:06
NDF
stnslv писал(а):
DenisR писал(а):я тут обнаружил что после смены жидкости в коробке не поставил один хомут на место, так и ездил 60000, шланг не сдвинулся вообще, так что видимо не такое уж там и большое давление.
Это я бы сказал - повезло.
Давление есть тогда, когда есть серьезное сопротивление потоку жидкости. А какое сопротивление оказывает допрадиатор? Не думаю, что очень серьезное. Ну и закон Бернулли: давление обратно пропорционально скорости движения жидкости в трубе и прямо пропорционально диаметру трубы (если не изменяет память...).
Когда натягивал шланги на развальцованные трубки, садилось очень тяжело. А на штуцера-елочки термостата и радиатора Derale и подавно: если одел на сухую, то при снятии уже мысль проскакивает - а не проще ли отрезать?

Так что вполне возможно, что хомут в описанной ситуации не особо нужен был. Только для феншуя.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 02 июл 2016, 10:28
plar
Итак небольшой отчетец об лонге. На улице +18, скорость 100-110 км/ч. Радиатор стоит после теплообменника. Температура двигателя 87-90, температура акпп стабильные 66. Колеса сток. Сейчас сниму его нафиг и попробую без него, думаю что коробка недостаточно прогревается. На холостом ходу остывает еще больше - скрин от хх. Вот думаю - А нужен ли он мне вообще??? С учетом поездок 1 раз в год в Краснодарский край летом

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 02 июл 2016, 10:40
Russo81
Нормальная температура - зачем снимать?
А это в городских пробочных условиях, или трасса?

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 02 июл 2016, 17:28
plar
Russo81 писал(а):Нормальная температура - зачем снимать?
А это в городских пробочных условиях, или трасса?
Судя по картинкам что тут выкладывали 80-85 это норма, 90 тоже ничего. Кратковременно можно и до ста. Мне на 66 градусах показалось что переключаются скорости более ощутимо. Да и остыла с 66 до 64 на холостом ходу, картонка мне зимой не поможет.
В общем сегодня пробовал 120 км/ч с более резкими разгонами - температура коробки максимум 92, с круизом падала до 90 и 88. По трассе при 100 км/ч температура 85. На улице +30. И все это с штатным теплообменником. В общем для тех кто не таскает прицепы, а использует машину для перевозки своей :*ASS*: из точки А в точку Б , кратковременно в грязи, он не нужен. И не знаю что тут писали что температура не падает, а только растет. Она реально падает что на ходу, что на медленном ходу, что на холостом ходу.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 02 июл 2016, 17:48
SKS
Я не езжу по грязи, не таскаю прицепы. Машина почти полный сток, за исключением резмны АТ (исключительно чтобы не выглядить идиотом на обычном проселке).
Так вот, до установки радиатора в городском движении у меня температура была 100 гр и выше. Даже при температуре около 0 гр. Что уж говорить про +30?

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 02 июл 2016, 22:08
plar
SKS писал(а):Я не езжу по грязи, не таскаю прицепы. Машина почти полный сток, за исключением резмны АТ (исключительно чтобы не выглядить идиотом на обычном проселке).
Так вот, до установки радиатора в городском движении у меня температура была 100 гр и выше. Даже при температуре около 0 гр. Что уж говорить про +30?
Интересно. Если честно, то вчера с радиатором нагрел до 85 при скорости в 160-170. Дебилу на мерседесе не понравилось что я пошел на обгон перед ним, вот и погоняли :) Потом температура стала падать резко при скорости 100-120 и остановилась на 66. Переключения скоростей стали более ощутимые, вот теперь в раздумьях нужен ли он мне. За бортом напомню +18 было на тот момент. Сегодня при +30 при езде 100-120 км/ч с демонтированным радиатором температура в норме.

У вас до или после теплообменника??? Формула f-40??? Прошивка???

P.s. ну а так я езжу на МТ, не хочу казаться паркетником, жаль не проверил с радиатором, хотя с ней тоже езжу 100-120. Сменил резину на шоссейную стоковую для поездки в Краснодарский край. Завтра попробую побыстрее гнать и проверю температуру, хотя сегодня около 50 км проехал для проверки, максимум 92 видел.
Теперь в недоумении почему так... :*DONT_KNOW*: :*DONT_KNOW*: давайте разбираться

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 02 июл 2016, 22:52
plar
Еще раз добавлю картинку

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 02 июл 2016, 23:52
MamaRocha
у меня коробка очень быстро нагревается до 95 и почти всегда достигает 100 градусов, далее 100-105. Росла бы и далее но я меняю стиль езды, иногда перехожу на ручной режим. Причём 100 градусов вижу и в городе и на трассе и летом и зимой.
Максимум видел 125-127 градусов, аварийного режима не замечал.
Это так для статистики, понимаю что что то нужно делать но пока руки не доходят.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 03 июл 2016, 08:55
SKS
Я про радиатор и его установку писал ранее. Стоит как предусмотрено производителем после теплообменника и без термостата.
До установки радиатора коробка стабильно нагревалась до 95-110 гр как в городе, так и на трассе, например при частых разгонах на обгон и на пересеченной местности. При этом при равномерном движении постепенно остывала до 85-90 гр. При этом температура за бортом особого значения не имела, ну разве что летом грелась быстрее.
После установки радиатора в городе максимальная температура сейчас около 70-75 гр, иногда при нагпузках (разгон-торможение) поднимается до 80 гр. На трассе больше 75 гр не поднимается, в основном 65-70 гр. Как будет зимой пока не знаю, но картонку нужно ставить однозначно.
По поводу прошивки. Стоит АДАКТ последней версии, где уже есть сигнализация по перегреву коробки, сама коробка прошита тоже официальной прошивкой, где смещен диапазон аварийного режима. Поэтому ошибок и сигнализаторов, как это было раньше при перегревах не видел (как я понял сейчас сигнализация и переход в аварийный режим происходит при 120 или 125 гр, я же больше 115 гр не видел).
Температуру мониторю Мультитрониксом. Имеющийся в наличии ЕЛМ почему-то не очень корректно работает с моей машиной и не отображает температуру коробки, хотя на ASX жены ее показывает (в Торке настроены ПИДы для Мицубиси и дополнительно для нашего авто). Какая формула для отображения коробки не в курсе, но мультиками пользуются многие, а настройки для Торка брал на форуме.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 03 июл 2016, 19:32
Oleg Erdakov
подскажи на какой странице почитать нужна установка доп радиатора собираюсь в горы алтая

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 03 июл 2016, 21:48
SKS
Да тут вся тема как бы про это....

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 03 июл 2016, 22:16
Rush1982
Oleg Erdakov писал(а):подскажи на какой странице почитать нужна установка доп радиатора собираюсь в горы алтая
Вот, например, моя установка http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... start=2070

На трассе Т коробки летом 80-90 большую часть времени. Максимум было 98 в сильную жару на мудах с прицепом (4 не мелких чела в салоне) при обгоне с стиле тапка в пол.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 04 июл 2016, 02:32
vg13
Oleg Erdakov писал(а):подскажи на какой странице почитать нужна установка доп радиатора собираюсь в горы алтая
Олег, если ты уже очень скоро собираешься на Алтай, то можно не бегать все ставить в торопях, а ограничиться ручным режимом коробки и контролем температуры :)

Например, чтобы не греть коробку ты поднимаешься в Семинский перевал на 2ой передаче, правда это скорость не выше 40км в час и ты будешь себя не комфортно чуствовать, когда тебя обгоняют пузотерки :))

Радиатор вещь нужная, даже зимой, от установки не уйти, но промежуточное решение есть и почитай что такое блокировка гидротрансформатора. Коробка греется вразблокированном режиме (это и подъемыи спуски)

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 04 июл 2016, 06:00
Napic
Ага. Именно на Семинском я ехал 80 и вдруг бах, взревело, газ отпустил и поплёлся 40 км/ч на второй заблокированной.
Лампочка перегрева АКПП не горела. Именно из-за лампочки я и думал, что сломался.
И пока ехал на вершину, думал, а не развернуться ли домой и думал как ехать все эти 1000 км до дома, со скоростью не выше 40 км/ч на второй передаче.
Я же думал что сломалась коробка.... Как вспомню - так вздрогну.
Слава Богу, что на спуске коробку отпустило и я жене сказал, что мы продолжаем движение вперед.

Может лампочку перегрева АКПП, стоило всё-таки зажигать при 115С, а не при 135С. :razdrajen:

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 04 июл 2016, 06:09
vg13
Napic писал(а):Ага. Именно на Семинском я ехал 80 и вдруг бах, взревело, газ отпустил и поплёлся 40 км/ч на второй заблокированной.
Лампочка перегрева АКПП не горела. Именно из-за лампочки я и думал, что сломался.
И пока ехал на вершину, думал, а не развернуться ли домой и думал как ехать все эти 1000 км до дома, со скоростью не выше 40 км/ч на второй передаче.
Я же думал что сломалась коробка.... Как вспомню - так вздрогну.
Слава Богу, что на спуске коробку отпустило и я жене сказал, что мы продолжаем движение вперед.

Может лампочку перегрева АКПП, стоило всё-таки зажигать при 115С, а не при 135С. :razdrajen:
Напик, ну мы все знаем же, что лампочка нас ну никак не спасет. Только нормальный показатель температуры и контроль ее в динамике от 80градусов :)
Когда коробка уже 115, надо много больше усилий приложить чтобы ее остудить (я говорю про вариант без радиатора, радиатор просто не даст так нагреться)

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 04 июл 2016, 08:51
plar
Ехал вчера по тому же маршруту. Без радиатора, температура акпп стабильные 92, проехав 130 км со скоростью 100-130 при подъезде к городу со светофорами и пробками нагрел до 108. Все таки поставлю радиатор обратно.
SKS, штатно он идет ДО теплообменника. Нет?

В общем хочу в этот раз поставить до. В какой штуцер верхний или нижний масло подавать?

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 04 июл 2016, 10:44
DiskMan
[quote="vg13"

Напик, ну мы все знаем же, что лампочка нас ну никак не спасет. Только нормальный показатель температуры и контроль ее в динамике от 80градусов :)
Когда коробка уже 115, надо много больше усилий приложить чтобы ее остудить (я говорю про вариант без радиатора, радиатор просто не даст так нагреться)[/quote]

лампочка не спасет конечно, но по крайней мере даст возможность понять "что пошло не так". сейчас же и лампочка не горит, и передачи заблокированы - понимай как хочешь :-(

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 04 июл 2016, 11:52
sn1
plar писал(а): В общем хочу в этот раз поставить до. В какой штуцер верхний или нижний масло подавать?
Если хочешь поставить до, то вразрез верхнего шланга, если после, то вразрез нижнего.