ELM 327

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: ELM 327

Сообщение Napic »

olegro писал(а): 10 мар 2019, 19:57 Приключилась со мной такая история ...
Наконец-то потеплело у нас и появилась возможность , ненасилуя мотор и коробку, обучить форсунки. И вот программка выдает коррекцию второй форсунки -0.092 при давлении 30 (осенью было -0.084). Ладно, начитавшись рецептов в данной теме, провел повторно, предварительно сделав тест на утечку. Получилось -0,101(((. Повторил еще несколько раз по-всякому - так и осталось -0.101. Чо то взгрустнулось(
Чтоб развеять грусть-печаль уехал в деревню на три дня. Сегодня вернулся. Ехал почти 100км очень аккуратно - внук со мной ехал. Пока выгружался, мотор не глушил и услышал как он сам запустил обучение, вот те на. Я быстренько подцепил телефон и увидел цифру -0.084, не очень красивая, но не такая страшная). Пока туда-сюда, мотор и коробка остыли и вдогонку принудительное обучение провести не удалось. И я, для самоуспокоения, решил пока оставить так как есть).
Отсюдова вопрос: что это было и как дальше жить?)
Очень и очень странно. Обычно принудительно проведенное обучение сбрасывает интервал проведения самообучения. То есть после принудиловки не должно оно еще долго запускаться самостоятельно.
Самостоятельное обучение проводится в "мягком" режиме и цифры коррекций могут отличаться от цифр, которые будут после полноценного (принудительного) обучения.

Если ты периодически моешь форсунки, то можно попробовать ещё промыть.
Кстати, SN1 говорил, что он запускал проверку утечек прямо во время промывки.
Я сам так не делал, так как не знаю насколько это будет шоковой терапией.....
Возможно, это нужно использовать как последнее средство, после которого, если не поможет, то только "операция"
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
kav946
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 18 окт 2018, 17:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2015
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: ELM 327

Сообщение kav946 »

Доброе утро! Сегодня приключилось вот такое дело: загорелся чек запустил NMPS -ичего нет. После этого запустил car scanner он нашел Р1901. Подскажете?! Почему NMPS не увидела?
Screenshot_2019-03-11-07-06-29-456_com.ovz.carscanner.jpeg
Screenshot_2019-03-11-07-05-44-754_ru.spasibo.bluetoothchat.jpeg
IMG_20190311_070517.jpeg
Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: ELM 327

Сообщение SNOOPER »

Потому как это ошибка "от фанаря"
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: ELM 327

Сообщение sn1 »

kav946 писал(а): 11 мар 2019, 07:52 Доброе утро! Сегодня приключилось вот такое дело: загорелся чек запустил NMPS -ичего нет. После этого запустил car scanner он нашел Р1901. Подскажете?! Почему NMPS не увидела? IMG_20190311_070517.jpegScreenshot_2019-03-11-07-05-44-754_ru.spasibo.bluetoothchat.jpegScreenshot_2019-03-11-07-06-29-456_com.ovz.carscanner.jpeg

Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk
Эту ошибку кидает ЕЛМ при определенной последовательности действий. Ошибка - фантомная, но круиз с ней не работает, например и МУТ3 её не умеет стирать.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
cintakc
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 15:25
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Toyota
Откуда: Спб
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 396 раз

Re: ELM 327

Сообщение cintakc »

kav946 писал(а): 11 мар 2019, 07:52 Доброе утро! Сегодня приключилось вот такое дело: загорелся чек запустил NMPS -ничего нет. После этого запустил car scanner он нашел Р1901. Подскажете?! Почему NMPS не увидела?
сколько раз пишу, есть вопрос прикладывайте логи
NMPS Diag читает ошибки по заводскому протоколу командой 1800FF00, возможен еще вариант чтения ошибок по стандартному протоколу ЕОБД
командой 03, там возможно и будет ошибка, но заводской протокол считает ее не значащей и не прописывает в эбу для заводского протокола, хотя лампу на всякий случай зажигает
и кстати ошибка возможно прописалась не по блоку управления двигателем, а по другому блоку
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: ELM 327

Сообщение Napic »

SNOOPER писал(а): 11 мар 2019, 09:00 Потому как это ошибка "от фанаря"
Я не нашел такой ошибки ни в моторном, ни в блоке АКПП.
Возможно это другие блоки.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: ELM 327

Сообщение sn1 »

Napic писал(а): 11 мар 2019, 10:09
SNOOPER писал(а): 11 мар 2019, 09:00 Потому как это ошибка "от фанаря"
Я не нашел такой ошибки ни в моторном, ни в блоке АКПП.
Возможно это другие блоки.
Нет такой ошибки в СМ, но она существует, как тот "суслик".
Стирается той же ЕЛМкой. Порядок действий: 1. Включить зажигание(не заводить) 2. Соединиться с автомобилем 3. Считать ошибки 4. Отправить команду удаления ошибок. 5. Выключить зажигание и подождать пока цифры на одометре погаснут.
Всё можно дальше пользоваться авто без ограничений.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: ELM 327

Сообщение olegro »

sn1 писал(а): 10 мар 2019, 20:21 Форсунки помой лавром или винсом
Планировал для начала обойтись менее радикальными средствами. У того же Винса есть аналоги Кастрола ТДА. Хуже то точно не будет.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: ELM 327

Сообщение olegro »

Napic писал(а): 11 мар 2019, 05:56
olegro писал(а): 10 мар 2019, 19:57 Приключилась со мной такая история ...
Очень и очень странно. Обычно принудительно проведенное обучение сбрасывает интервал проведения самообучения. То есть после принудиловки не должно оно еще долго запускаться самостоятельно.
Самостоятельное обучение проводится в "мягком" режиме и цифры коррекций могут отличаться от цифр, которые будут после полноценного (принудительного) обучения.

Если ты периодически моешь форсунки, то можно попробовать ещё промыть.
Кстати, SN1 говорил, что он запускал проверку утечек прямо во время промывки.
Я сам так не делал, так как не знаю насколько это будет шоковой терапией.....
Возможно, это нужно использовать как последнее средство, после которого, если не поможет, то только "операция"
То, что это был процесс самообучения - верняк. У меня что на Паджере, что на Спорте это всегда происходило в межсезонье, после пробега по трассе. "Мягкий режим" - это точно, все происходит только на оборотах ХХ.
Интересно, а на сколько сдвигает интервал самообучения принудиловка, в "граммах")))
Сегодня запустил принудиловку. Злополучная форсунка показала -0.086. Так и не понял, радоваться или горевать :)
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: ELM 327

Сообщение sn1 »

olegro писал(а): 11 мар 2019, 16:00 То, что это был процесс самообучения - верняк. У меня что на Паджере, что на Спорте это всегда происходило в межсезонье, после пробега по трассе. "Мягкий режим" - это точно, все происходит только на оборотах ХХ.
Интересно, а на сколько сдвигает интервал самообучения принудиловка, в "граммах")))
Сегодня запустил принудиловку. Злополучная форсунка показала -0.086. Так и не понял, радоваться или горевать :)
Помой форсунки Лавром или Винсом (НЕ В БАК!)

Ничего радикального в этом процессе нет, также как ничего радикального в запуске "утечки" во второй стадии промывки.
Главное на драйве "утечку" не запустить!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: ELM 327

Сообщение krokodil594 »

olegro писал(а): 11 мар 2019, 16:00Сегодня запустил принудиловку. Злополучная форсунка показала -0.086. Так и не понял, радоваться или горевать :)
Вот раньше не видели информации по коррекции и спали спокойно, а сейчас выносим себе мозг из-за циферок, понятие о которых имеем почти никакое ::-D:
Для чего, непонятно, как буд-то от этого машина перестала ехать или соляра стала расходоваться в разы быстрее ::-D:
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: ELM 327

Сообщение krokodil594 »

olegro писал(а): 11 мар 2019, 15:45
sn1 писал(а): 10 мар 2019, 20:21 Форсунки помой лавром или винсом
Планировал для начала обойтись менее радикальными средствами. У того же Винса есть аналоги Кастрола ТДА. Хуже то точно не будет.
Подтверждаю, хуже не будет, сам уже на втором дизеле постоянно использую Wynns supremium diesel.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: ELM 327

Сообщение Napic »

krokodil594 писал(а): 11 мар 2019, 16:41
olegro писал(а): 11 мар 2019, 16:00Сегодня запустил принудиловку. Злополучная форсунка показала -0.086. Так и не понял, радоваться или горевать :)
Вот раньше не видели информации по коррекции и спали спокойно, а сейчас выносим себе мозг из-за циферок, понятие о которых имеем почти никакое ::-D:
Для чего, непонятно, как буд-то от этого машина перестала ехать или соляра стала расходоваться в разы быстрее ::-D:
olegro, нужно радоваться и еще раз - радоваться! До предельных -0.11 оно не дотягивает и это главное!
Да, действительно, форсунка немного подливает. Но если предупрежден, то значит - вооружен!
krokodil594, Вот как раз достижение предельных значений и есть повод для раздумий.
Так как если фактически форсунка потребует коррекций например -0.3 или -0.4, то физически будет выставлено только предельное значение -0.11.

Ну а когда коррекции находятся в пределах - спим спокойно. :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: ELM 327

Сообщение Napic »

Да и вообще, сам факт того, что обучение принудительно запускается и успешно проводится - уже радость.
Ведь если есть какие проблемы с двигателем, то процесс обучения будет срываться, а то и долгое время не запускаться вообще! :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: ELM 327

Сообщение Napic »

olegro писал(а): 11 мар 2019, 16:00 Интересно, а на сколько сдвигает интервал самообучения принудиловка, в "граммах")))
Я не помню точно. Давно код смотрел.
Вроде как если выехал с автосалона, то она требует обучения что-то при одометре 3000 км, потом 5000 км, 7500 км, 10000 км и потом вроде как каждые 10 тыс.
Причем принудительное обучение сбрасывает этот интервал. То есть после обучения есть как минимум 10 тыс пробега без необходимости еще что-то обучать, тем более самостоятельно.

Но повторяю, точные цифры не помню.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
kav946
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 18 окт 2018, 17:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2015
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: ELM 327

Сообщение kav946 »

Всем спасибо, ошибку сбросил сразу, есть подозрение на обманку от предыдущего владельца.

Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk

SANCHESCHEL
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 авг 2016, 16:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раза

Re: ELM 327

Сообщение SANCHESCHEL »

Снимок.JPG
День добрый, хочу обучить малому впрыску, не получается, выдает ошибку
Аватара пользователя
kav946
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 18 окт 2018, 17:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2015
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: ELM 327

Сообщение kav946 »

SANCHESCHEL писал(а):
Снимок.JPG
День добрый, хочу обучить малому впрыску, не получается, выдает ошибку
Без логов ответ тебе не дадут

Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk

cintakc
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 15:25
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Toyota
Откуда: Спб
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 396 раз

Re: ELM 327

Сообщение cintakc »

SANCHESCHEL писал(а): 12 мар 2019, 15:47 День добрый, хочу обучить малому впрыску, не получается, выдает ошибку
выкладывайте логи попыток обучения, а вообще нужно стараться, чтобы все температуры были подсвечены зеленым цветом
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: ELM 327

Сообщение sn1 »

SANCHESCHEL писал(а): 12 мар 2019, 15:47 Снимок.JPGДень добрый, хочу обучить малому впрыску, не получается, выдает ошибку
Не хотел отвечать.
Смотри условия обучения.
На СШ они не выполнены.
Если при выполнении всех условий не запускается, то нужно выключить зажигание подождать 30 секунд, завести и пробовать снова.
Вся эта инфа есть в теме через страницу. Просто надо не лениться и прочитать.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»