Конечно!Саня= писал(а):Критику принимаешь?Djack писал(а):Вчера с Толей (Дельфин) начали делать свет!
Концепция получилась следующая
Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис, Nbf, Romik, BAlex, Анубис
-
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Марьино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
- Саня
- Сообщения: 6079
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
В общем то колхоз. Поясняю: Не самое удачное место для реле. Почему этого удава не протянуть в внутри шнорка?
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
-
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Марьино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Ну на счет удава сильно спорить не буду, есть над чем подумать! Может и переделаем. А реле то чем не устраивают. Хотелось именно под капотом, там было место, почему бы и не туда? Что смущает?
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
- Саня
- Сообщения: 6079
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Самое удачное место за бардачком. Почему? Влаги нет, проводов лишних меньше.
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
- Саня
- Сообщения: 6079
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Если размещение антенны на водостоке сбоку, то самое пи..... место над форточкой у двери пассажира
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
-
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Марьино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Всё субъективно! Главное, чтобы всё работало как надо и радовало глаз 

П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
- Дельфин
- Сообщения: 1711
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:25
- Двигатель:: 1HD-FT (4,2 турбодизель от тойоты)
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Люберецкие поля (Некрасовка) - МО, Салтыковка
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Соглашусь на счет того, что лучше за бордачком.. а еще лучше вообще всю электрику вешать под потолок, чтобы целее была, а все датчики и соединительные колодки менять на герметичные, либо заливать герметиком, чтоб не окислялись от излишней влажности.
Ниссан Патрол "ГИППИ"
http://www.krajzemli.ru
http://www.krajzemli.ru
- Дельфин
- Сообщения: 1711
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:25
- Двигатель:: 1HD-FT (4,2 турбодизель от тойоты)
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Люберецкие поля (Некрасовка) - МО, Салтыковка
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Думаю, что место вполне подходящее: во-первых вода прямой наводкой туда не попадает, во-вторых, если размещать где-то под торпедой, то при необходимости лазить и проверять не очень-то удобно, а здесь, пожалуйста, все под рукой - и преды и релюхи.
Последний раз редактировалось Дельфин 06 июл 2013, 01:50, всего редактировалось 2 раза.
Ниссан Патрол "ГИППИ"
http://www.krajzemli.ru
http://www.krajzemli.ru
- Дельфин
- Сообщения: 1711
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:25
- Двигатель:: 1HD-FT (4,2 турбодизель от тойоты)
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Люберецкие поля (Некрасовка) - МО, Салтыковка
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Колхоз - это все, что делается нештатно. но и он бывает разный - бывает когда провода соединяешь скрутками и даже не оборачиваешь изолентой, а бывает когда все по уму, с распайкой контактов и должной герметизацией и подбором сечения проводов согласно нагрузке.
У нас силовой провод, идущий от аккума на релюхи запитан через отдельный силовой предохранитель - 60А. Так, что ничего с этой электроцепью не произойдет.
Что касается внешней гофры, то опять-таки это дело вкуса. Кому-то нравится все прятать, а кому-то нет. Возможно что убрав гофру в шнорк, получилось бы более эстетично.
У нас силовой провод, идущий от аккума на релюхи запитан через отдельный силовой предохранитель - 60А. Так, что ничего с этой электроцепью не произойдет.
Что касается внешней гофры, то опять-таки это дело вкуса. Кому-то нравится все прятать, а кому-то нет. Возможно что убрав гофру в шнорк, получилось бы более эстетично.
Последний раз редактировалось Дельфин 06 июл 2013, 01:40, всего редактировалось 2 раза.
Ниссан Патрол "ГИППИ"
http://www.krajzemli.ru
http://www.krajzemli.ru
- Denver34
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 12:14
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport LS aka [Simon]
- Откуда: Одинцово
- Откуда: Одинцово
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Толик! Ты пьян? Че сообщения по абзацу добавляешь? )))))
Sport 2001, 6G72, Simex JT2 34", бодик нелинейка, патруль пружины, блок в мосту, хобот, СВ MegaJet, лебеда, Беркут 20, LED люстра. Была. Скомуниздили заразы
8-905-579-II-99 Денис
8-905-579-II-99 Денис
- Дельфин
- Сообщения: 1711
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:25
- Двигатель:: 1HD-FT (4,2 турбодизель от тойоты)
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Люберецкие поля (Некрасовка) - МО, Салтыковка
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Че-то телефон протупил.. почему-то три раза сообщение выдал.. пришлось отредактировать и разделить на триDenver34 писал(а):Толик! Ты пьян? Че сообщения по абзацу добавляешь? )))))

Ниссан Патрол "ГИППИ"
http://www.krajzemli.ru
http://www.krajzemli.ru
- Саня
- Сообщения: 6079
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Ну если гофра как труба водосточная радует глаз..........Djack писал(а):Всё субъективно! Главное, чтобы всё работало как надо и радовало глаз

Про субъективно: Кабель антенны необходимо сделать неподвижным, а в проеме двери это не хорошо.
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
- Дельфин
- Сообщения: 1711
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:25
- Двигатель:: 1HD-FT (4,2 турбодизель от тойоты)
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Люберецкие поля (Некрасовка) - МО, Салтыковка
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
один предохранитель на 60А - общий. ну и на каждую цепь после реле стоят дополнительные непосредственно на фары.
Ниссан Патрол "ГИППИ"
http://www.krajzemli.ru
http://www.krajzemli.ru
-
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Марьино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Всем привет! Давно я тут не был
Правда, похвастаться особо то нечем, доделок не особо много:
1. Имплантировали мы таки эл.вентилятор кондея. В виду конского ценника на оригинал (что нового, что б/у), было принято решения колхозить аналоги. В итоге, был куплен новый эл.вентилятор кондея от Приоры
Разъем был использован оригинальный (взяли от старого, оригинального неработающего вентилятора. Ну а крепления 100% колхоз, с помощью метала, болгарки и дрели
Отдельное спасибо Толе (Дельфину) за помощь в колхозе!
2. Установлен передний свет на экспедиционник. Опять таки с помощью Толи были заколхозены крепления, так как оригинальные площадки для света, к сожалению, не подходили под фары (так как я их видел на багажнике). Осталось весь свет подключить, надеюсь на этой неделе!
3. Была произведена замена антенны на Lemm 2001 Turbo. Теперь я, как взрослый
Спасибо Толе и Денису (Denver34) за антенну!
В ближайшие планы, переделать бодик на нелинейный!

Правда, похвастаться особо то нечем, доделок не особо много:
1. Имплантировали мы таки эл.вентилятор кондея. В виду конского ценника на оригинал (что нового, что б/у), было принято решения колхозить аналоги. В итоге, был куплен новый эл.вентилятор кондея от Приоры


2. Установлен передний свет на экспедиционник. Опять таки с помощью Толи были заколхозены крепления, так как оригинальные площадки для света, к сожалению, не подходили под фары (так как я их видел на багажнике). Осталось весь свет подключить, надеюсь на этой неделе!
3. Была произведена замена антенны на Lemm 2001 Turbo. Теперь я, как взрослый

В ближайшие планы, переделать бодик на нелинейный!

П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
- Sasha1970
- Сообщения: 7701
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 12:57
- Двигатель:: 6G74 GDI 3.5 л
- Мой автомобиль(и):: Pajero III, GDI, 2004, черный,
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Красногвардейская
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Жень, ты молодец!
[b]VW Passat B3, 1989 г.в., продан
Pajero III, GDI, 2004 г.в., GLS, черный, лифт подвески ОМЕ 4'', Сooper STT, люстра, задний рабочий LED свет, MegaJet 555, Optim CB 2001.
Pajero III, GDI, 2004 г.в., GLS, черный, лифт подвески ОМЕ 4'', Сooper STT, люстра, задний рабочий LED свет, MegaJet 555, Optim CB 2001.
-
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Марьино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Спасибо, Сань, стараемся!Sasha1970 писал(а):Жень, ты молодец!
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
- Ant321
- Сообщения: 6543
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 19:02
- Двигатель:: 6G72 24кл.
- Мой автомобиль(и):: разные в т.ч. и П2
- Откуда: Москва
- Откуда: г.Москва ЦАО
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Жень а ты в Ашан на парковку проезжаеш в Гагаринский на Ленинском например?
Приобретайте Уголовный Кодекс - самый подробный прайс лист экстремальных развлечений.))
Как говорил товарищ Амудсен:-" Приключения- это результат х.. вой подготовки!" ))
Как говорил товарищ Амудсен:-" Приключения- это результат х.. вой подготовки!" ))
-
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Марьино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Антон, в Ашан не знаю. Проезжал в Икеа/Мега что на Белой даче. А вот в Реал, что в Братеево даже не стал пробовать, не пройдуAnt321 писал(а):Жень а ты в Ашан на парковку проезжаеш в Гагаринский на Ленинском например?

П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
- Ant321
- Сообщения: 6543
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 19:02
- Двигатель:: 6G72 24кл.
- Мой автомобиль(и):: разные в т.ч. и П2
- Откуда: Москва
- Откуда: г.Москва ЦАО
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
в Ашан не проедеш
даже я с багажником не поехал
так голодный останешся, все вверх стремишся
даже я с багажником не поехал
так голодный останешся, все вверх стремишся

Приобретайте Уголовный Кодекс - самый подробный прайс лист экстремальных развлечений.))
Как говорил товарищ Амудсен:-" Приключения- это результат х.. вой подготовки!" ))
Как говорил товарищ Амудсен:-" Приключения- это результат х.. вой подготовки!" ))
-
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Марьино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Ну, только туда и можно растиAnt321 писал(а):в Ашан не проедеш
даже я с багажником не поехал
так голодный останешся, все вверх стремишся


П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!