Страница 19 из 33
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Добавлено: 05 июл 2013, 20:36
Djack
Саня= писал(а):Djack писал(а):Вчера с Толей (Дельфин) начали делать свет!
Концепция получилась следующая
Критику принимаешь?
Конечно!
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Добавлено: 05 июл 2013, 20:44
Саня
В общем то колхоз. Поясняю: Не самое удачное место для реле. Почему этого удава не протянуть в внутри шнорка?
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Добавлено: 05 июл 2013, 21:23
Djack
Ну на счет удава сильно спорить не буду, есть над чем подумать! Может и переделаем. А реле то чем не устраивают. Хотелось именно под капотом, там было место, почему бы и не туда? Что смущает?
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Добавлено: 05 июл 2013, 22:16
Саня
Самое удачное место за бардачком. Почему? Влаги нет, проводов лишних меньше.
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Добавлено: 05 июл 2013, 22:20
Саня
Если размещение антенны на водостоке сбоку, то самое пи..... место над форточкой у двери пассажира
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Добавлено: 05 июл 2013, 23:09
Djack
Всё субъективно! Главное, чтобы всё работало как надо и радовало глаз

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Добавлено: 06 июл 2013, 01:33
Дельфин
Соглашусь на счет того, что лучше за бордачком.. а еще лучше вообще всю электрику вешать под потолок, чтобы целее была, а все датчики и соединительные колодки менять на герметичные, либо заливать герметиком, чтоб не окислялись от излишней влажности.
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Добавлено: 06 июл 2013, 01:33
Дельфин
Думаю, что место вполне подходящее: во-первых вода прямой наводкой туда не попадает, во-вторых, если размещать где-то под торпедой, то при необходимости лазить и проверять не очень-то удобно, а здесь, пожалуйста, все под рукой - и преды и релюхи.
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Добавлено: 06 июл 2013, 01:33
Дельфин
Колхоз - это все, что делается нештатно. но и он бывает разный - бывает когда провода соединяешь скрутками и даже не оборачиваешь изолентой, а бывает когда все по уму, с распайкой контактов и должной герметизацией и подбором сечения проводов согласно нагрузке.
У нас силовой провод, идущий от аккума на релюхи запитан через отдельный силовой предохранитель - 60А. Так, что ничего с этой электроцепью не произойдет.
Что касается внешней гофры, то опять-таки это дело вкуса. Кому-то нравится все прятать, а кому-то нет. Возможно что убрав гофру в шнорк, получилось бы более эстетично.
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Добавлено: 06 июл 2013, 01:43
Denver34
Толик! Ты пьян? Че сообщения по абзацу добавляешь? )))))
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Добавлено: 06 июл 2013, 01:49
Дельфин
Denver34 писал(а):Толик! Ты пьян? Че сообщения по абзацу добавляешь? )))))
Че-то телефон протупил.. почему-то три раза сообщение выдал.. пришлось отредактировать и разделить на три

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Добавлено: 06 июл 2013, 07:26
Саня
Djack писал(а):Всё субъективно! Главное, чтобы всё работало как надо и радовало глаз

Ну если гофра как труба водосточная радует глаз..........

один предохранитель на 60 А. Да я в общем то мнение свое (ИМХО) высказал.
Про субъективно: Кабель антенны необходимо сделать неподвижным, а в проеме двери это не хорошо.
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Добавлено: 06 июл 2013, 15:10
Дельфин
один предохранитель на 60А - общий. ну и на каждую цепь после реле стоят дополнительные непосредственно на фары.
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Добавлено: 12 авг 2013, 21:22
Djack
Всем привет! Давно я тут не был
Правда, похвастаться особо то нечем, доделок не особо много:
1. Имплантировали мы таки эл.вентилятор кондея. В виду конского ценника на оригинал (что нового, что б/у), было принято решения колхозить аналоги. В итоге, был куплен новый эл.вентилятор кондея от Приоры

Разъем был использован оригинальный (взяли от старого, оригинального неработающего вентилятора. Ну а крепления 100% колхоз, с помощью метала, болгарки и дрели

Отдельное спасибо Толе (Дельфину) за помощь в колхозе!
2. Установлен передний свет на экспедиционник. Опять таки с помощью Толи были заколхозены крепления, так как оригинальные площадки для света, к сожалению, не подходили под фары (так как я их видел на багажнике). Осталось весь свет подключить, надеюсь на этой неделе!
3. Была произведена замена антенны на Lemm 2001 Turbo. Теперь я, как взрослый

Спасибо Толе и Денису (Denver34) за антенну!
В ближайшие планы, переделать бодик на нелинейный!

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Добавлено: 12 авг 2013, 22:44
Sasha1970
Жень, ты молодец!
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Добавлено: 13 авг 2013, 00:30
Djack
Sasha1970 писал(а):Жень, ты молодец!
Спасибо, Сань, стараемся!
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Добавлено: 13 авг 2013, 13:22
Ant321
Жень а ты в Ашан на парковку проезжаеш в Гагаринский на Ленинском например?
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Добавлено: 13 авг 2013, 22:20
Djack
Ant321 писал(а):Жень а ты в Ашан на парковку проезжаеш в Гагаринский на Ленинском например?
Антон, в Ашан не знаю. Проезжал в Икеа/Мега что на Белой даче. А вот в Реал, что в Братеево даже не стал пробовать, не пройду

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Добавлено: 14 авг 2013, 11:13
Ant321
в Ашан не проедеш
даже я с багажником не поехал
так голодный останешся, все вверх стремишся

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Добавлено: 14 авг 2013, 11:53
Djack
Ant321 писал(а):в Ашан не проедеш
даже я с багажником не поехал
так голодный останешся, все вверх стремишся

Ну, только туда и можно расти

К сожалению, в бок и в длину без вариантов
