Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Fire-worshipper
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 28 авг 2013, 23:14
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Fire-worshipper »

kyzya11 писал(а):
Fire-worshipper писал(а):Жипер, Вы писали, что гоняли на Трексусах в размере 255х85, как такой размер травится? разбортовывается?
По другим брэндам с такой же размерностью тоже интересны результаты.

Спасибо.
а мне очень понравился Maxxis MT-762 Bighorn в этом размере, очень!
Я тоже на бигхорне сейчас катаю, тоже в такой размерности и тоже нравится.
Взял их, когда не смог найти Трексусы в Москве... да и ценник немного напрягал.
Вот решил собрать маленькую статистику - какая резина как травится и до скольки можно спускать, чтоб не разбортовываться. Естественно в размерности 255*85
Fire-worshipper
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 28 авг 2013, 23:14
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Fire-worshipper »

kyzya11 писал(а): а мне очень понравился Maxxis MT-762 Bighorn в этом размере, очень!
Вячеслав, а зачем тогда в подписи Купера ::-[:
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9179
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение kyzya11 »

новые ж взял, как дотру, будет максис
но моим целям удовлетворяют на 146% :)
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
shah_away
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 19:41
Двигатель:: 2.5 Дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport 2012
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение shah_away »

Притворщик писал(а):::-D: чем зубастей резина тем больше шансов провернуть ее на диске когда ее травить будешь, соответственно сосок камеры сразу вырвет
Шопотом: камеру можно приклеить к диску, тогда ее не провернет... :*VICTORY*: :*THANK*: :*THUMBS UP*: :*OK*:
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение МШУ »

shah_away писал(а):
Притворщик писал(а):::-D: чем зубастей резина тем больше шансов провернуть ее на диске когда ее травить будешь, соответственно сосок камеры сразу вырвет
Шопотом: камеру можно приклеить к диску, тогда ее не провернет... :*VICTORY*: :*THANK*: :*THUMBS UP*: :*OK*:
Дык можно локально вокруг соска приклеить,чтобы его не срезало при провороте....
Но я б так на переднюю ось не делал-стрёмно ! Имел опыт отделения заднего колеса на 120 км\час,без потери курсовой устойчивости....уверен,что если бы отделилось передние=равнозначно взрыву камеры при проколе- улетел бы в кювет или "собрал" бы пару( или больше) авто))))))
ЗЫ ловил пару раз кусок арматуры-бескамерка не сразу сдувается
Имхо- камера в покрышке-мегастрёмно!
shah_away
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 19:41
Двигатель:: 2.5 Дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport 2012
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение shah_away »

Я по всей площади камеру приклеил, главный критерий минимизация риска разбортироватся. Про монтаж/демонтаж не парюсь - это для меня дело десятое.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение МШУ »

shah_away писал(а):Я по всей площади камеру приклеил, главный критерий минимизация риска разбортироватся. Про монтаж/демонтаж не парюсь - это для меня дело десятое.
Ну,каждому своё,но ,кмк камера в покрышке не совсем работает ,как таэр лок,бо фишка прижимать покрышку в хампе и в отбортовке...
Имхо,если не парит вопрос монтажа/демонтажа,то проще и безопаснее на стекольный 3М обод покрышки посадить.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Fil »

kyzya11 писал(а):новые ж взял, как дотру, будет максис
но моим целям удовлетворяют на 146% :)
Почём максксисы для народа в этом размере?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9179
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение kyzya11 »

а я почем знаю))я тру то, что в подписи
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Fil »

Подумал, что максксисы уже наготове :*PARDON*:
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9179
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение kyzya11 »

было бы збс) но пока нет
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
shah_away
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 19:41
Двигатель:: 2.5 Дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport 2012
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение shah_away »

А как максисы зимой? Те которые шипуются.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение МШУ »

shah_away писал(а):А как максисы зимой? Те которые шипуются.
Не нужно тебе Максисы....поверь.
shah_away
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 19:41
Двигатель:: 2.5 Дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport 2012
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение shah_away »

А что в 33 размере взять на зиму, я к шипам привык.
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9179
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение kyzya11 »

тему перепутали, здесь о другом
в соседнюю заходите, там все есть
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Фантом
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 07:54
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPSport
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 2 раза

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Фантом »

подскажите, кто нить на МПС ставил форвард сафари 500 в размере 33*12,5*15. Хотел взять чисто в лес кататься, а по городу на атшке, а то за полтора сезона езды по городу + лес стер наполовину МТ колеса, как то немного жаба давит.

Говорят не совсем честный 33(немного поменьше), интересно войдут или нет без бодика?
и второй не совсем в тему вопрос, ну уж заодно, а оденуться ли мне 15-е диски, если сзади у меня суппорта от паджеро 2
Аватара пользователя
tager
Сообщения: 4243
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: красный
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение tager »

Встал выбор новой 35мт резины:
пока остановился на Maxxis MT-762 Bighorn , кумха кл71, км2, стт или же кинг кобра.
По цене впереди планеты всей кл71, далее 762 и стт - км2 подороже , ну а кобру или б/у или разориться на новую.
Кто что думает? Не ездил только на 762 и кобре - вот и слоняюсь к одной из них.
П4 ,3.2d,красный

8926591пятьодин64
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Jenek »

Ну Кобра к этой линейке не совсем подходит. По цене и наличию самая оптимальная СТТ, КЛ71 немного дешевле
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
tager
Сообщения: 4243
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: красный
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение tager »

Jenek писал(а):Ну Кобра к этой линейке не совсем подходит. По цене и наличию самая оптимальная СТТ, КЛ71 немного дешевле
Ну симекс еще больше не подходит ::-D:
Просто думаю - перейти на чтото большее(выиграв в проходимости и потеряв в надежности) или остаться на Мт? и если ли смысл преплачивать за другие МТ , если кумху можно за 7150 взять? (в сущности они все примерно одинаковые)
П4 ,3.2d,красный

8926591пятьодин64
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Jenek »

Я не брал Кумху в 35 размере из-за ее большой ширины, может это и не достоверная информация, но из всех 35 она самая широкая и реальных 35 у нее нету. По поводу проходимости, Я придерживаюсь того, что все МТ одинаковы (кроме ТРаксусов, и то только выход из колеи). Вот думаю, взял зиму, и возьму лето шоссейку, и тогда пора обратно на те же СИмэксы, а то на каждый день они не гуд были :)
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»