Всё об экстремальной резине.
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- SELENGER
- Сообщения: 2945
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 120 раз
- Контактная информация:
Re: Всё об экстримальной резине.
Джем тест драйва и впечатлений !
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: Всё об экстримальной резине.
В общем катаю трепадорчики...
Что сказать - асфальт тише симексов, но не сказать что прям сильно, особенно быстрее 80 км/ч.
Память есть. При этом не балансировал, после прогрева до 100 км/ч в принципе руль не кидает и дисбаланс особо не ощутим (тут у каждого свои ощущения
). Ездил на 2,0 атм, щас спустил до 1,5 - стало мягче при этом как у симексов шишки не опускаются и шум не меняется.
Плющится начинают ниже 0.5, езжу пока на 0.3, не так ломаются как симексы, более плавно, но подломы при косогорах тоже конечно есть.
Как едет... сложно однозначно сказать, но пока ни разу не застрял пока не сел на пузо. С одной стороны плохо пробивают ил в колее вперед, но при этом и на слабом грунте не роют вниз, хорошо едут в раскисшую горку, в принципе неплохо выходят из колеи. Короче точно лучше МТ, ну а дальше видно будет, если износ будет как у МТ то пожалуй это отличный выбор для хардовых экспедиций
пару видео... жаль не было побольше машин для сравнения
Что сказать - асфальт тише симексов, но не сказать что прям сильно, особенно быстрее 80 км/ч.
Память есть. При этом не балансировал, после прогрева до 100 км/ч в принципе руль не кидает и дисбаланс особо не ощутим (тут у каждого свои ощущения

Плющится начинают ниже 0.5, езжу пока на 0.3, не так ломаются как симексы, более плавно, но подломы при косогорах тоже конечно есть.
Как едет... сложно однозначно сказать, но пока ни разу не застрял пока не сел на пузо. С одной стороны плохо пробивают ил в колее вперед, но при этом и на слабом грунте не роют вниз, хорошо едут в раскисшую горку, в принципе неплохо выходят из колеи. Короче точно лучше МТ, ну а дальше видно будет, если износ будет как у МТ то пожалуй это отличный выбор для хардовых экспедиций
пару видео... жаль не было побольше машин для сравнения

П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- SELENGER
- Сообщения: 2945
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 120 раз
- Контактная информация:
Re: Всё об экстримальной резине.
В целом отличный тест драйв прошел я считаю ) Спасибо Женя !
Но ярких эмоций и впечатлений я не увидел . Да резина , да лучше мт . И все на этом ) С другой стороны еще возникает вопрос , что будет позлее симаки или максисы ?!
Как я вижу ситуацию , то симаки будут позлее максиса за счет более разряженного бокового протектора , Но на максисе приятнее по асфальту ездить .
Опять же вопрос в износостойкости шины ...
Но ярких эмоций и впечатлений я не увидел . Да резина , да лучше мт . И все на этом ) С другой стороны еще возникает вопрос , что будет позлее симаки или максисы ?!
Как я вижу ситуацию , то симаки будут позлее максиса за счет более разряженного бокового протектора , Но на максисе приятнее по асфальту ездить .
Опять же вопрос в износостойкости шины ...
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: Всё об экстримальной резине.
Чудес не бывает. Все зависит где машина ездит, ну и главное отдача от этих шин, а то смешно смотреть как народ веря, что богер царь бездорожья берут его и думаю, что попрет, только вот момент про низкое давление и уж тем более про резку упускают
в следствии чего резина едет не лучше чем сдутая мт (все относительно конечно), да еще и размерчик маловат 


П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Всё об экстримальной резине.
Давай, колись как в сравнении с Симексом, именно в каке?Jenek писал(а):Чудес не бывает. Все зависит где машина ездит, ну и главное отдача от этих шин, а то смешно смотреть как народ веря, что богер царь бездорожья берут его и думаю, что попрет, только вот момент про низкое давление и уж тем более про резку упускаютв следствии чего резина едет не лучше чем сдутая мт (все относительно конечно), да еще и размерчик маловат
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: Всё об экстримальной резине.
Я написал пока по мелочи, а дальше ездить нужноЖипер писал(а):Jenek писал(а): Давай, колись как в сравнении с Симексом, именно в каке?


П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- SELENGER
- Сообщения: 2945
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 120 раз
- Контактная информация:
Re: Всё об экстримальной резине.
Ребят , такой вопрос :
Почитал тему от начала до конца но так до конца не разобрался .
История следующая : Приобрел кованные диски ВСМПО 16X7JJ ,OFS10, PCD139.7 , вместо штатных тяжелых 15 ромашек.
Вот думаю на эти диски поставить что то по злее , а в частности Симекс. Вопрос в размере колеса .
Почему вопрос , потому что машина стандарт , никаких боди лифтов , и нелинейных лифтов у меня нету , да и врятле будут . Почитал сдесь же в теме что бодилифт - зло ... Ну да ладно . Сменные колеса то же есть , на каждый день АТ "31".
Грязевые шины планирую ставить исключительно перед поездкой в лес. Хочу максимально злую шину по возможности , симаки думаю будут лучше ехать чем МТ .
Вопрос в их размере что лучше для Паджеры , уже или шире ?! Напомню , у нас болот нет , в основном скалы , камни , и колеи . Грязевые колеи . Может из глины подьемы .
Вот нашел два типоразмера Симексов .
Я так понимаю что 32 10.5 16 , никак не влезут в сток паджерика , и будут цеплять при артикуляции.. Так как фактически шина гораздо больше заявленных размеров . Здесь же в теме это вычитал ...

Но вот есть еще одна модель 32 шины , она уже , 32 9.5 16

Не будет ли такая шина слишком узкая для Паджерика ?! И я так понимаю диаметр более узкого колеса в данном случае будет меньше чем более широкого его аналога ?
Почитал тему от начала до конца но так до конца не разобрался .
История следующая : Приобрел кованные диски ВСМПО 16X7JJ ,OFS10, PCD139.7 , вместо штатных тяжелых 15 ромашек.
Вот думаю на эти диски поставить что то по злее , а в частности Симекс. Вопрос в размере колеса .
Почему вопрос , потому что машина стандарт , никаких боди лифтов , и нелинейных лифтов у меня нету , да и врятле будут . Почитал сдесь же в теме что бодилифт - зло ... Ну да ладно . Сменные колеса то же есть , на каждый день АТ "31".
Грязевые шины планирую ставить исключительно перед поездкой в лес. Хочу максимально злую шину по возможности , симаки думаю будут лучше ехать чем МТ .
Вопрос в их размере что лучше для Паджеры , уже или шире ?! Напомню , у нас болот нет , в основном скалы , камни , и колеи . Грязевые колеи . Может из глины подьемы .
Вот нашел два типоразмера Симексов .
Я так понимаю что 32 10.5 16 , никак не влезут в сток паджерика , и будут цеплять при артикуляции.. Так как фактически шина гораздо больше заявленных размеров . Здесь же в теме это вычитал ...

Но вот есть еще одна модель 32 шины , она уже , 32 9.5 16

Не будет ли такая шина слишком узкая для Паджерика ?! И я так понимаю диаметр более узкого колеса в данном случае будет меньше чем более широкого его аналога ?
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- kyzya11
- Сообщения: 9179
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Всё об экстримальной резине.
что означает первая цифра маркировки приведенных тобой шин? которая 32?SELENGER писал(а): И я так понимаю диаметр более узкого колеса в данном случае будет меньше чем более широкого его аналога ?
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- SELENGER
- Сообщения: 2945
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 120 раз
- Контактная информация:
Re: Всё об экстримальной резине.
внешний диаметр шины в дюймах.kyzya11 писал(а):что означает первая цифра маркировки приведенных тобой шин? которая 32?SELENGER писал(а): И я так понимаю диаметр более узкого колеса в данном случае будет меньше чем более широкого его аналога ?
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Всё об экстримальной резине.
SELENGER :рассмотри сильверстоуны 
Всё ваше побережье на них гоняет...и не из-за того,что они дешевле,а потому,что на ваших грунтах лучше едут.
Боковые зацепы на 15 мм шире симака в обе стороны ( в одном размере).
За шириной вообще не гонись-тебе важен параметр удельное давление на грунт,иначе ты в горку перестанешь заезжать и в бок по косогору сползать.
Т.е. по сути,тебе нужно 4 фрезы ,для копания до твердого.
PS Ты ж с aka Triode-master вроде как знаком,вот у него и спроси про сильвера
У него сейчас более правильная и более требовательная повозка для горных поездок
....ему не веришь- заскочи в Геленджик ,позырь на чем весь Пилигрим катает,особенно ,что у Андрея на котлете;) явно не боггер

Всё ваше побережье на них гоняет...и не из-за того,что они дешевле,а потому,что на ваших грунтах лучше едут.
Боковые зацепы на 15 мм шире симака в обе стороны ( в одном размере).
За шириной вообще не гонись-тебе важен параметр удельное давление на грунт,иначе ты в горку перестанешь заезжать и в бок по косогору сползать.
Т.е. по сути,тебе нужно 4 фрезы ,для копания до твердого.
PS Ты ж с aka Triode-master вроде как знаком,вот у него и спроси про сильвера

У него сейчас более правильная и более требовательная повозка для горных поездок

....ему не веришь- заскочи в Геленджик ,позырь на чем весь Пилигрим катает,особенно ,что у Андрея на котлете;) явно не боггер

Последний раз редактировалось МШУ 07 авг 2017, 20:26, всего редактировалось 1 раз.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Всё об экстримальной резине.
Слав,не подкалывайkyzya11 писал(а):что означает первая цифра маркировки приведенных тобой шин? которая 32?SELENGER писал(а): И я так понимаю диаметр более узкого колеса в данном случае будет меньше чем более широкого его аналога ?

С рамкой калибром я ессно не баловался,но подкатив новый симак к своим 35" попиленным прокомпам....слюна пошла

- SELENGER
- Сообщения: 2945
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 120 раз
- Контактная информация:
Re: Всё об экстримальной резине.
У нас почему то наоборот народ парафинят сильвера . Почему то хвалят Форворд сафари 500 .МШУ писал(а):SELENGER :рассмотри сильверстоуны
Всё ваше побережье на них гоняет...и не из-за того,что они дешевле,а потому,что на ваших грунтах лучше едут.
Боковые зацепы на 15 мм шире симака в обе стороны ( в одном размере).
За шириной вообще не гонись-тебе важен параметр удельное давление на грунт,иначе ты в горку перестанешь заезжать и в бок по косогору сползать.
Т.е. по сути,тебе нужно 4 фрезы ,для копания до твердого.
Мотивируют это отличной управляемостью на асфальте , по сравнению с сильверами , и мол она тише , и плющится лучше ... Короче сильвера говорят фуфло , а форвард зашибись , в о дин голос.
Не знаю , не ездил не на тех не на других . Самое главное чтобы был подходящий мне размер , и крепкая боковина на шине , т.к у нас скалы и леса. Ну и в говнах чтобы копала , да.
з.ы , я так понимаю нет моего нужного размера что сильверов что форвардов (
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Всё об экстримальной резине.
Почему то хвалят Форворд сафари 500 . )))))))))
За что хвалят то? Она дубовая ,шо ппц и ни разу не плющицца,даже без ниппелей .
ЗЫ я там выше дописал...
Посмотри ещё ,что у Андрея ака Азиата стоИт.
За что хвалят то? Она дубовая ,шо ппц и ни разу не плющицца,даже без ниппелей .
ЗЫ я там выше дописал...
Посмотри ещё ,что у Андрея ака Азиата стоИт.
- SELENGER
- Сообщения: 2945
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 120 раз
- Контактная информация:
Re: Всё об экстримальной резине.
Созванивались мы с Triode-master , выбор пал вообще на кинг кобру ) Но покурив ее , пообщавшись с человеком evkaruna на драйве , пришли к общему мнению , что шина эта не для камней и скал .
Опять же нет моего размера не у тех не у тех . У симаков вот есть что то похожее . Но цена кусается конечно (
Опять же нет моего размера не у тех не у тех . У симаков вот есть что то похожее . Но цена кусается конечно (
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Всё об экстримальной резине.
Хусим,что у Невалятора сейчас резина смотрел?
ЗЫ Пилять! и не рассматривай ценновой фактор от слова вообще!
Купив резю по критерию "дешево" ,ты так обломаешься.........без коментов
ЗЫ Пилять! и не рассматривай ценновой фактор от слова вообще!
Купив резю по критерию "дешево" ,ты так обломаешься.........без коментов

- SELENGER
- Сообщения: 2945
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 120 раз
- Контактная информация:
Re: Всё об экстримальной резине.
Не смотрел , а что там ?
Стараюсь не рассматривать , но все же ) Я не олигарх) Время сейчас такое , приходится выбирать.
За дешево резю не хочу . Хочу качество - мои потребности - цена .
Стараюсь не рассматривать , но все же ) Я не олигарх) Время сейчас такое , приходится выбирать.
За дешево резю не хочу . Хочу качество - мои потребности - цена .
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Всё об экстримальной резине.
Вот так и хочется тебе Федиму аля симаки предложить))))SELENGER писал(а):- мои потребности - цена .
- kyzya11
- Сообщения: 9179
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Всё об экстримальной резине.
да я не подкалываю, просто неразбериха в голове у селенгера)))МШУ писал(а):Слав,не подкалывайkyzya11 писал(а):что означает первая цифра маркировки приведенных тобой шин? которая 32?SELENGER писал(а): И я так понимаю диаметр более узкого колеса в данном случае будет меньше чем более широкого его аналога ?Бытует мнение,что все колесные производители жопят минимум 1\2 " с заявленного диаметра,а симаки,наоборот,плюсуют...особенно на 3-х шашечном 35".
С рамкой калибром я ессно не баловался,но подкатив новый симак к своим 35" попиленным прокомпам....слюна пошла
если у одного производителя одной модели написана высота 32 при разной ширине, с чего одна будет меньше?))))
а симекс да, по факту всегда больше, стоит чуть погугли и вуаля
http://www.offroadtyres.ru/photo/sravne ... e_trekker/
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- SELENGER
- Сообщения: 2945
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 120 раз
- Контактная информация:
Re: Всё об экстримальной резине.
Вот чаво нашел )
реальный размер 32 узких симексов 32,7 х 9,0"
Получается аля 245/85 - 16
Так то не кисло , могут и не влезть ... (
реальный размер 32 узких симексов 32,7 х 9,0"
Получается аля 245/85 - 16
Так то не кисло , могут и не влезть ... (
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD