Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение vector-n »

Здравствуйте, господа! :*HI*:
:*WRITE*: Небольшое амортизаторное резюме: ::-D:
Пришли мне задние амортизаторы (на обмен) 82-2506 (Koni Heavy Track). Влад, Артур-спасибо- :*THANK*: !
Установили быстро, мы теперь пружины/аморты с закрытыми глазами перебрасываем, особенно задние. ::-D:
При установке консультировался с менеджером Коней и Владом, коллегиально порешили выставит жесткость в 50%-чтоб на трассе не качало и в то-же время ход колеса вниз сохранить без излишнего сопротивления.
Поехал... Ура! Не стучит! :*YAHOO*:
На радостях дунул километров под 60 по таким буеракам обледенелым-жесть. Не стучит! :*DANCE*:

Однако у меня амортизатор застучал после 1,5-2,0 тыс.км., подождем-с... Скрестя пальцы.

При осмотре снятых задних амортов выяснился любопытный факт:
правый на сжатие и отбой существенно легче левого, хотя настройки-идентичные. И у этого (правого) в начале хода сжатия есть явно выраженный "пустой" ход сантиметров в 5, т.е. амортизатор складывается на это расстояние сам, под весом штока/пыльника. Затем-упор (с таким противным: "стук!"), а затем-ход сжатия. Предполагаю это он, стукачок. :]:-O: Но пусть уж Кони сами решат однозначно.

Перещупав за последние пару-тройку месяцев много разных амортов, делаю вывод:
самые мягкие на сжатие - 90-5448 (Landcruiser 200),
затем - 82-2447(Прадо_90), TOKICO 48531-60540 (Сruiser 80) сопоставимы с ними, но у них очень мощный газовый подпор.
Наши родные Паджеровские 82-2506 (Koni Heavy Track) самые трудносжимаемые из всех последних, что я пробовал, (про HT RAID 88-5389 отдельная история, чтобы их сжать вообще приходилось всем весом наваливаться, такие упертые ломики!).
Если бы влезли в мои рычаги 90-5448 (Landcruiser 200), впихнул бы не задумываясь, а так...никак.

Р.S. Влад сказал, что Кони взялись изготовить десяток комплектов амортизаторов, заточенных под характеристику его пружин. Вот их бы попробовать! Ждемс-с!
Аватара пользователя
Жека Оренбургский
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Оренбург
Откуда: Оренбург, 56
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение Жека Оренбургский »

vector-n писал(а):Здравствуйте, господа! :....
Однако у меня амортизатор застучал после 1,5-2,0 тыс.км., подождем-с... Скрестя пальцы.

При осмотре снятых задних амортов выяснился любопытный факт:
правый на сжатие и отбой существенно легче левого, хотя настройки-идентичные. И у этого (правого) в начале хода сжатия есть явно выраженный "пустой" ход сантиметров в 5, т.е. амортизатор складывается на это расстояние сам, под весом штока/пыльника. Затем-упор (с таким противным: "стук!"), а затем-ход сжатия. Предполагаю это он, стукачок. :]:-O: Но пусть уж Кони сами решат однозначно.
Честно говоря, такое ощущение, что перед установкой нормально не прокачали этот аморт. Если не брак, то это первая причина такого поведения.
p/s/ хотя после стольких "тренировок" непрокачка - исключена :*DONT_KNOW*:
P IV 3,2; instail;бежевый.
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение vector-n »

По прокачке-Кони пишут на сайте и глаголят устами манагеров: "прокачка не нужна!" :*DONT_KNOW*:
Но мы-ж:из мотоциклетно-гаражной юности! ::-D:
Все качал, старательно. На Райдах задних взмок, как цуцык ::-D:
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение Delika379 »

Позвольте вставить свои пять копеек. И так:
Пружины от железного человека с 2" лифтом. И амортизаторы RanchoRS9000XL с 9ю ступенями регулировки жесткости + беспроводной блок управления этими амортизаторами решают проблему на ура.
На первом положении машина плывет как лодка. На 9 как табуретка. Выбираете любое положение на ходу, с помощью беспроводного пульта. Конечно влетает такой комплект в копеечку, но оно стоит того. Пока проехал всего 3000 км. Но доволен как слон. Всем удачи.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение vector-n »

Евгений, здравствуйте! :*HI*:
Подскажите, какие конкретно пружины Вы ставили? Перед-зад?
2" лифт из-за доп.нагрузки :обвесы, лебедка?
Будем очень признательны! :*THANK*:
Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение Vistereos »

Виталий, в ветке спортоводов Свят тоже о Ранчах писал, можно там покопать, 2" - из-за длины аммов имхо.
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение vector-n »

Vistereos, спасибо, про машинку Свята читал. У него, по-моему, только задние Rancho, не регулируемые, а перед-на Конях от П3.
Stas_l
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 20 янв 2013, 18:12
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение Stas_l »

Позвольте вставить свои пять копеек. И так:
Пружины от железного человека с 2" лифтом. И амортизаторы RanchoRS9000XL с 9ю ступенями регулировки жесткости + беспроводной блок управления этими амортизаторами решают проблему на ура.
На первом положении машина плывет как лодка. На 9 как табуретка. Выбираете любое положение на ходу, с помощью беспроводного пульта. Конечно влетает такой комплект в копеечку, но оно стоит того. Пока проехал всего 3000 км. Но доволен как слон. Всем удачи.

_________________
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ.Евгений
Приветствую. Подскажи, где брал , сикоко стоит весь комплект, желательно с артикулом, сикоко гарантия от производителя, отзывы по эксплуатации если есть. Заранее благодарен.
Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение Vistereos »

Задние как раз регулируемые (там тоже 9 режимов).

А передние Каяба Скотчерз.

Дмитрий.
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение vector-n »

Заинтриговал Евгений прямо этими регулируемыми амортизаторами. :%):
Я ведь при замене задних Коней качал машину без амортов за фаркоп-как перина!
Вот бы подобрать амортизаторы максимально соответствующие по гидравлике работе прогрессивных пружин (мягких-частых витков), чтоб ход сжатия был пустой, а отбой поджать, чтоб не качало. Тогда, полагаю, вся мелкая дорожная дрянь "раствориться" в мягких витках, в этом ведь и есть основная прелесть "прогрессии".
Этакий нужен "прогрессивный" амортизатор! :*CRAZY*:

Порыл немного инет по Ранчо, вот что нашел:
"Амортизатор передний/задний Rancho RS9000XL (RS999802/RS999365) для MITSUBISHI Montero 4 W.D. (1992 - 2000)" Амортизатор передний/задний Mitsubishi Montero 1992-2008 кроме а/м со штатной электронной регулировкой жескости амортизаторов, клиренса. Подходят для лифта до 1 дюйма."
Rancho RS999365-RS999802.JPG
На офф.сайте http://www.gorancho.com подбор амортизаторв 9000 серии тоже возможен на Паджеро только до 2008г.в.
Почему только до 2008г.в.? У Паджеро 4 разве в 2008г что-то в подвеске изменилось?
Вопрос еще и в том, что нигде не видел пока фото задних в исполнении "ухо-шток", только "ухо-ухо".
А вот утоньшение тела аморта в нижней части видимо и позволяет смонтировать его в нижнем рычаге П4, т.к. "2.75-in. (70mm) body diameter" , заявленный на сайте, туда не влезет.
Евгений, расскажи поподробнее про свою подвеску, пожалуйста!
Последний раз редактировалось vector-n 09 мар 2013, 01:15, всего редактировалось 1 раз.
Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение Vistereos »

Виталий, может будет интересен порядок цен на эту регулируемую подвеску на НМПС:
Передок за штуку в Украине - 300$,
На зад - 200$ за штуку,
Комплект управления регулировками(компрессор, шланги, фиттинги и дистанционный пульт) - 420$.
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение vector-n »

Vistereos писал(а):Виталий, может будет интересен порядок цен на эту регулируемую подвеску на НМПС:
Передок за штуку в Украине - 300$,
На зад - 200$ за штуку,
Комплект управления регулировками(компрессор, шланги, фиттинги и дистанционный пульт) - 420$.
Ценники, конечно, не бесплатные, однако, как говорит мой хороший знакомый (Ваш земляк): "платишь гроши-маешь весч!" ::-D: Бюджет переброски амортов (за исключением комплекта регулировки) вполне сопоставим с переходом на KONI (серия Raid).
Так что все реально. Только бы знать наперед, что вот оно... Сработает...
Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение Vistereos »

vector-n писал(а):
Vistereos писал(а):Виталий, может будет интересен порядок цен на эту регулируемую подвеску на НМПС:
Передок за штуку в Украине - 300$,
На зад - 200$ за штуку,
Комплект управления регулировками(компрессор, шланги, фиттинги и дистанционный пульт) - 420$.
Ценники, конечно, не бесплатные, однако, как говорит мой хороший знакомый (Ваш земляк): "платишь гроши-маешь весч!" ::-D: Бюджет переброски амортов (за исключением комплекта регулировки) вполне сопоставим с переходом на KONI (серия Raid).
Так что все реально. Только бы знать наперед, что вот оно... Сработает...

Так я тебя и не отговариваю, сам на них глаз положил, осталось только понять по пружинам на передке, с чем их можно сдружить (ранчи) :*DRINK*:
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение vector-n »

:*HI*: :*DRINK*:
Vistereos писал(а):...сам на них глаз положил...:*DRINK*:
:*DRINK*: :*BRAVO*: Вместе пойдем "дорогой глупцов и мудрецов"! ::-D:
Stas_l
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 20 янв 2013, 18:12
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение Stas_l »

Кто-нибудь то подскажет по Rancho? :*HELP*: :*HELP*: :*HELP*: :*HELP*: :*HELP*: :*HELP*:
Какие идут на паджеро 4 от 2006г начиная?????????
На их сайте чет не понятно.
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение Delika379 »

Доброго времени суток.
И так по порядку:
Более подробно, с фотографиями могу ответить только завтра..Так как комп на работе.И то к вечеру так что не обессудьте:)
Покупал на оф.сайте, через ребят ,которые живут в Алмате(спасибо им отдельное).
Амортизаторы покупались на пажеру 3ку(но хозяин продал машину и оставил их мне...типа не тороплю,как продашь,так продашь).
Решил попробовать поставить себе(ходовка то одинаковая).Поставил только задние,так как ставил только амортики(без блока регулировки),то выставил на 5-ое положение. Проехал по гребенке,понравилось. Решил забрать себе.
По ценам.
Амортизаторы комплект -750$
Блок управления(комплект,проводка,шланги,компрессор)-500$
Ставил все сам.
Еще хочу сразу предупредить:
Понятие "мягко" у каждого свое. для меня машина стала намного мягче,НО ездить ниже 4-го положения на машине свыше 80км/ч как мне показалось стало не комфортно..Небольшие неровности на дороге и задницу "переставляет", благо все просто -нажал на пультике кнопочку и машина опять идет как по рельсам...НО опять становится жесткой..
Теперь по пружинам:
Пружины стоят от "железного человека" 2"- Почему???
Все просто-изначально был заказан комплект пружины и амортизаторы, но после установки ,амортики так застучали,что я их вернул и поставил стоковые аморты,так и ездил пока не поставил ранчи...
Всем удачи,если что пишите-отвечу.
Да чуть не забыл, как прадо120 пажерик не становится даже на 1положении..Повторюсь,мягко у каждого свое.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение vector-n »

Евгений, здравствуйте!
Спасибо большое за информацию :*THANK*: , однако ждем подробного описания комплекта амортизаторы+все остальные причиндалы. С фото будет вообще отлично.
А по мягкости/комфорту на самом деле у всех свое понятие, пока не попробуешь-не узнаешь.
Но решение, похоже, прорывное, так что ждем, а то, похоже, здесь у нас поканаметился этакий "творческий кризис". ::-D:
Stas_l
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 20 янв 2013, 18:12
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение Stas_l »

Вчера пришли пружины на замен. Сегодня установил. Собственно вот, что получилось
IMG_2893.gif
перед (от оси до арки) 52см (+-5 мм)
IMG_2889[1].gif
зад (от оси до арки) 55 см (+-5 мм)
IMG_2891[1].gif
Через недельку перемерию. Посмотрим, что получатся. Расскажу потом по секрету ::-X: ::-X: ::-X:
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение kompail »

Пружины какие комфорт 1.5"?
Stas_l
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 20 янв 2013, 18:12
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение Stas_l »

Да, для ДИЗЕЛЯ (надеюсь)
Закрыто

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»