


Пришли мне задние амортизаторы (на обмен) 82-2506 (Koni Heavy Track). Влад, Артур-спасибо-

Установили быстро, мы теперь пружины/аморты с закрытыми глазами перебрасываем, особенно задние.

При установке консультировался с менеджером Коней и Владом, коллегиально порешили выставит жесткость в 50%-чтоб на трассе не качало и в то-же время ход колеса вниз сохранить без излишнего сопротивления.
Поехал... Ура! Не стучит!

На радостях дунул километров под 60 по таким буеракам обледенелым-жесть. Не стучит!

Однако у меня амортизатор застучал после 1,5-2,0 тыс.км., подождем-с... Скрестя пальцы.
При осмотре снятых задних амортов выяснился любопытный факт:
правый на сжатие и отбой существенно легче левого, хотя настройки-идентичные. И у этого (правого) в начале хода сжатия есть явно выраженный "пустой" ход сантиметров в 5, т.е. амортизатор складывается на это расстояние сам, под весом штока/пыльника. Затем-упор (с таким противным: "стук!"), а затем-ход сжатия. Предполагаю это он, стукачок.
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Перещупав за последние пару-тройку месяцев много разных амортов, делаю вывод:
самые мягкие на сжатие - 90-5448 (Landcruiser 200),
затем - 82-2447(Прадо_90), TOKICO 48531-60540 (Сruiser 80) сопоставимы с ними, но у них очень мощный газовый подпор.
Наши родные Паджеровские 82-2506 (Koni Heavy Track) самые трудносжимаемые из всех последних, что я пробовал, (про HT RAID 88-5389 отдельная история, чтобы их сжать вообще приходилось всем весом наваливаться, такие упертые ломики!).
Если бы влезли в мои рычаги 90-5448 (Landcruiser 200), впихнул бы не задумываясь, а так...никак.
Р.S. Влад сказал, что Кони взялись изготовить десяток комплектов амортизаторов, заточенных под характеристику его пружин. Вот их бы попробовать! Ждемс-с!