Страница 19 из 65
Re: На горячую не заводится совсем.
Добавлено: 09 янв 2014, 15:01
Владимир Михайлович
90 л. в час.
Re: На горячую не заводится совсем.
Добавлено: 09 янв 2014, 15:08
wildrabit
Да, в расчеты закралась обшибка.
90/60/60=25 грамм в секунду не так уж жирно...
Re: На горячую не заводится совсем.
Добавлено: 09 янв 2014, 21:37
dvm99
Мужики, выскажу ещё одно своё наблюдение.
Кто-нить пробовал разбирать ТС сразу же после отключения двигателя? По мануалу положено сбросить давление- типа отключить насос и дать двигателю заглохнуть самому. Но вот у меня например трубки на подаче уже разрезаны, всё сидит на хомутах, поэтому можно быстро разобрать, подставив какую-нить посудину. Дык вот если разбираешь систему под давлением, то из трубок выливается за счёт сброса этого самого давления где-то 30-50 мл бензина. Подобную картину до этого я наблюдал на своей инжекторной девятке. Там с этим ещё проще- стоит обычный шинный золотник, т.е. подставил баночку, надавил на клапанок, топливо стравилось. Объём примерно такой же. Если условно взять, что жидкость несжимаема, то откуда такой объём? В идеале я должен надавить на клапан, от туда должно "псыкнуть" с десяток капель и замолчать, но течёт довольно-таки много. Можно конечно винить в этом типа топливные трубки деформируются (разгибаются по углам), армированные шланги раздуваются (но не на столько же!), всё равно имхо что-то многовато получается. Часто задумывался над этим вопросом, но так и не нашёл ответа, кроме того что в топливной системе где-то немного скапливаается воздух или пары бензина.
Кстати, если сбрасывать давление по мануалу, т.е. вырабатывать двигателем, то он работает с отключенным насосом где-то с 1 минуту. Мне кажется, это тоже довольно долго. По идее он должен заглохнуть почти сразу, но этого не происходит.
Re: На горячую не заводится совсем.
Добавлено: 09 янв 2014, 21:52
Владимир Михайлович
Топливный фильтр стоит горизонтально, трубки по центру, получается в фильтре "под потолком" сжатй воздух.
Re: На горячую не заводится совсем.
Добавлено: 09 янв 2014, 22:07
dvm99
Вот на девятке он действительно горизонтально стоял, а на паджере у меня вертикально на поперечине рамы... Вот направление подачи не помню: то ли с верху вниз, то ли наоборот. Надо будет уточнить...
Re: На горячую не заводится совсем.
Добавлено: 09 янв 2014, 22:17
Владимир Михайлович
У меня горизонтально. Видимо, в системе достаточно эластичных мест для создания меняющегося объёма.
Re: На горячую не заводится совсем.
Добавлено: 12 янв 2014, 11:21
Mr.Maddog
у меня он стоит горизонтально под капотом...
Re: На горячую не заводится совсем.
Добавлено: 15 янв 2014, 08:46
gidrozamok
dvm99 писал(а):Мужики, выскажу ещё одно своё наблюдение.
Кто-нить пробовал разбирать ТС сразу же после отключения двигателя? По мануалу положено сбросить давление- типа отключить насос и дать двигателю заглохнуть самому. Но вот у меня например трубки на подаче уже разрезаны, всё сидит на хомутах, поэтому можно быстро разобрать, подставив какую-нить посудину. Дык вот если разбираешь систему под давлением, то из трубок выливается за счёт сброса этого самого давления где-то 30-50 мл бензина. Подобную картину до этого я наблюдал на своей инжекторной девятке. Там с этим ещё проще- стоит обычный шинный золотник, т.е. подставил баночку, надавил на клапанок, топливо стравилось. Объём примерно такой же. Если условно взять, что жидкость несжимаема, то откуда такой объём? В идеале я должен надавить на клапан, от туда должно "псыкнуть" с десяток капель и замолчать, но течёт довольно-таки много. Можно конечно винить в этом типа топливные трубки деформируются (разгибаются по углам), армированные шланги раздуваются (но не на столько же!), всё равно имхо что-то многовато получается. Часто задумывался над этим вопросом, но так и не нашёл ответа, кроме того что в топливной системе где-то немного скапливаается воздух или пары бензина.
Кстати, если сбрасывать давление по мануалу, т.е. вырабатывать двигателем, то он работает с отключенным насосом где-то с 1 минуту. Мне кажется, это тоже довольно долго. По идее он должен заглохнуть почти сразу, но этого не происходит.
Все правильно, жидкость не сжимается, а сжимается воздух в баке, который и выталкивает топливо из трубки. Поэтому перед разборкой ТС надо сперва крышку открутить с топливного бака.
Re: На горячую не заводится совсем.
Добавлено: 15 янв 2014, 09:45
dvm99
dvm99 писал(а):Вот на девятке он действительно горизонтально стоял, а на паджере у меня вертикально на поперечине рамы... Вот направление подачи не помню: то ли с верху вниз, то ли наоборот. Надо будет уточнить...
Вчера под брюхо залезал, по пути и уточнил- подача на фильтр снизу, так что пробки там быть не может.
gidrozamok писал(а): Все правильно, жидкость не сжимается, а сжимается воздух в баке, который и выталкивает топливо из трубки. Поэтому перед разборкой ТС надо сперва крышку открутить с топливного бака.
У меня в баке давление как на улице

. Шланги заглушены, а в крышке дырка сквозная. Нету в нём давления. А в принципе если бы и было всё штатно сделано, то всё равно давление из бака не поползёт в магистраль, оно не такое большое, двухходовый клапан ртом продуть можно. А в насосе стоит клапан на подаче, поджатый пружинкой, давлению в баке её не передавить. С обратки магистрать отсечена регулятором давления.
Re: На горячую не заводится совсем.
Добавлено: 16 янв 2014, 08:41
Mr.Maddog
Щас поеду радиатор печки менять,заодно хочу проводку заменить,так как у меня от старого авто осталась тока проводка,а проблема осталась
Re: На горячую не заводится совсем.
Добавлено: 17 янв 2014, 09:28
Mr.Maddog
мужики,подскажите-как можно лямбду проверить?ее то менял 3 раза,а вот может на нее че с питанием не то?
Re: На горячую не заводится совсем.
Добавлено: 17 янв 2014, 09:55
wildrabit
Mr.Maddog писал(а):мужики,подскажите-как можно лямбду проверить?ее то менял 3 раза,а вот может на нее че с питанием не то?
У нее питание только на подогрев.
Сигнал она сама генерит.
Проверить можно вольтметром.
Подогрев 12 В, сигнал лямбды 0-1 В (на прогретой) и постоянно меняется.
Re: На горячую не заводится совсем.
Добавлено: 17 янв 2014, 10:00
dvm99
Лямбда вообще-то в запуске движка не участвует...
Если она дохлая, то по идее должен гореть чекэнж, но внутренний тест лямбды как-то странно реализован, т.к. я допустим спокойно ездил с откинутым разъёмом, но чек так и не зажигался, а с подключенным разъёмом он то горел, то нет, но лямбда при этом была точно дохлая, даже нагрева не было. И, как позже оказалось, ещё и сам разъём у неё ерундил- то контачит, то нет. Разъём выкинул, переделал на вазовский и лямбду бошевскую воткнул для от нашемарки. Сейчас всё работает.
Контро лировать работу датчика лучше всего на разъёме контроллера, на контактах 4 и 17(24) и лучше всего стрелочным тестером. На ХХ на прогретом моторе на этих контактах напряжение должно меняться от 0 до примерно 1В с периодичностью где-то 1 раз в сек. С повышением оборотов частота "тикания" растёт. При резком нажтии на газ, должен держаться 1В какое-то время, потом опять "тикать" должен. И наоборот при резком отпускании газа, сигнал должен быть 0В какое-то время, а потом опять "тикать". Можно делать это всё, стоя на месте, не на ходу.
Re: На горячую не заводится совсем.
Добавлено: 17 янв 2014, 10:02
SNOOPER
wildrabit писал(а):
Сигнал она сама генерит.
А что тогда на проводе весит если мерить без лямбды, дух святой?
Re: На горячую не заводится совсем.
Добавлено: 17 янв 2014, 10:11
dvm99
Тоже для себя пока не выяснил... Но мне в литературе везде встречалось, что она на самом деле генерит. И даже если схему поглядеть, то лямбда выгядит - одна часть как накал, а вторая как источник эдс с резиком. В контроллере на самом деле есть вольт-добавка, но вполне возможно это для облегчения работы лямбды.
Но врать не буду, просто мысли вслух...
Re: На горячую не заводится совсем.
Добавлено: 17 янв 2014, 10:24
SNOOPER
Правильно, но без неё, пусть хоть угенерится

Re: На горячую не заводится совсем.
Добавлено: 17 янв 2014, 11:07
de
Лямбда сама генерит, подогрев ей нужен только для ускорения выхода в рабочий режим и на ХХ.
Re: На горячую не заводится совсем.
Добавлено: 17 янв 2014, 12:33
wildrabit
SNOOPER писал(а):wildrabit писал(а):
Сигнал она сама генерит.
А что тогда на проводе весит если мерить без лямбды, дух святой?
Ай донт андерстенд
Ну, это смотря на каком проводе
P.S. я эту фишку еще на галанте на 4g37 проверял, там однопроводная лямба, и очень удобно расположена.
И таки реально есть сигнал 0-1 В и быстро скачет.
P.P.S. хотя на запуск лямбда все равно никакого влияния не оказывает ((
Re: На горячую не заводится совсем.
Добавлено: 17 янв 2014, 16:58
Е93
Мужики форсунка в туман должна распылять? А то ни разу не видел как должно быть. На стенде типа несколько струек было мыли раза три, никуя не изменилось. 6Г74ДОЧЬ.
Re: На горячую не заводится совсем.
Добавлено: 17 янв 2014, 17:56
Mr.Maddog
спасиибо,лямба тогда пусть пока курит.....