Страница 19 из 91

Re: Курилка-Флудилка

Добавлено: 22 окт 2013, 22:37
kostya86
Где то на форуме читал прям очень негативны высказывания про проставки, найти не могу, Жипер высказывался вроде. Но у каждого своё мнение )

Re: Курилка-Флудилка

Добавлено: 22 окт 2013, 23:11
vadim82
у Юры уже глаз дергается при слове проставки под щаровые ))))
а я не могу найти ссылку на янкисайт, так там кто то выпускает рычаги уже совстрееными проставками, интересный вариант.
я пока не принял однозначного ответа зло это или нет, Маверик наверно решил 36свампера впихнуть раз на такое решается

Re: Курилка-Флудилка

Добавлено: 23 окт 2013, 08:36
Vados51
Выскажу своё мнение,тоже много про это читал и плюсы и минусы,есть одно для меня весомое но,задний якорь,он сводит на нет эти проставки...лучше уж я мордой ткнусь,не лезет,вернусь обратно поищу другую дорогу))

Re: Курилка-Флудилка

Добавлено: 23 окт 2013, 08:38
Vados51
Блин сообщения дважды отправляются,как второе удалить?

Re: Курилка-Флудилка

Добавлено: 23 окт 2013, 08:45
M@veric
kostya86 писал(а):Где то на форуме читал прям очень негативны высказывания про проставки, найти не могу, Жипер высказывался вроде. Но у каждого своё мнение )
Во, этот подход мне "нравится" больше всего. "Сводный брат дяди моего друга говорил что это плохо", а почему конкретно как-то никто не уточняяет и не поясняеет.
Попунктно может кто-нибудь внятно объяснить риски, возможные проблемы?!
А я попунктно отвечу.

Кроме того проставки тоже разные, потому как делаются совершенно разными людьми исходя их знаний и опыта. Как я сказал эти от Белого волка имеют некоторые отличительные особенности, которые позволяют говорить о надежности всей конструкции.
Доказывать реально нет смысла. Но такой подход мне "нравится" :*VICTORY*:
vadim82 писал(а): я пока не принял однозначного ответа зло это или нет, Маверик наверно решил 36свампера впихнуть раз на такое решается
Пока остаюсь на 33-х, а там жизнь покажет.
На самом деле после Мончегорска понял, что не такие уж у нас и огромные ходы передней подвески. Да и после поездок по Рыбачьему были места, где хотелось больших ходов без рискового крена авто.
Например, вот в такой ситуации крайне не хватало хода левого колеса вниз (http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/download ... &mode=view), а с проставками он появляется.
Vados51 писал(а):Выскажу своё мнение,тоже много про это читал и плюсы и минусы,есть одно для меня весомое но,задний якорь,он сводит на нет эти проставки...лучше уж я мордой ткнусь,не лезет,вернусь обратно поищу другую дорогу))
Такое ощущение, что ты ни разу брюхом ни к чему не прилипал. А на счет якоря - это условно относительно. Я за все время эксплуатации спорта реально ни разу не сталкивался с тем, что не мог проехать из-за заднего моста.
А ты на нем сидел? На каких колесах?

Re: Курилка-Флудилка

Добавлено: 23 окт 2013, 10:07
kostya86
M@veric писал(а): Во, этот подход мне "нравится" больше всего. "Сводный брат дяди моего друга говорил что это плохо", а почему конкретно как-то никто не уточняяет и не поясняеет.
Попунктно может кто-нибудь внятно объяснить риски, возможные проблемы?!
А я попунктно отвечу.
Вот здесь начиная со второй страницы и далее по тексту http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&start=15

И при чём тут "сводный брат моего друга ... " ?!?! , я же конкретно написал - Жипер.

На счет якоря. Сидел на нём не однократно, особенно на камнях. Морда проходит, а вот жопец - нет. Не говорю что не проезжал, но неудобства доставляет.

Re: Курилка-Флудилка

Добавлено: 23 окт 2013, 11:24
M@veric
kostya86 писал(а): Вот здесь начиная со второй страницы и далее по тексту http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&start=15

И при чём тут "сводный брат моего друга ... " ?!?! , я же конкретно написал - Жипер.

На счет якоря. Сидел на нём не однократно, особенно на камнях. Морда проходит, а вот жопец - нет. Не говорю что не проезжал, но неудобства доставляет.
Так что Жипер то написал? ::-D:
Что это плохо, что ничего не даст. Ну замечательно.
Тему эту читал не однократно.
Как работает подвеска представляю, как какие элементы берут на себя нагрузку тоже. Для чего это мне надо тоже понимаю.
Кроме нагрузки на болты, ничего более серьезного из проблем не написано. А с ними в общем то вопрос решаем.

В твоем посте мнения твоего так и не увиел, лишь ссылка на кого-то. Поэтому и "сводный брат твоего друга".
Где то на форуме читал прям очень негативны высказывания про проставки, найти не могу, Жипер высказывался вроде. Но у каждого своё мнение )
На счет жопы. Что могу сказать. Молодец. У меня таких проблем не возникало, особенно на камнях. Уж сколько катался по каменному Рыбачьему, да и другим дорожкам по центру под брюхом всегда их старался не пропускать. А если проходили, то висеть на них никогда не висел. Удары были, но так чтобы не ехать из-за того что задний мост такой формы - этого не было ни разу.
Да и само понятие якорь думается родилось в нетвердых грунтах, где мост может "пахать" болотину, глину, песок, снег, а не на каменистых полигонах. И то все это условно-относительно.
У меня на все брюхо лыжа, поэтому лично мне актуально чтобы морда была выше от земли. Я прилипал ею неоднократно, потому от лишних 4 см под брюхом не откажусь.

Re: Курилка-Флудилка

Добавлено: 23 окт 2013, 11:43
Vados51
Как раз про лыжу,после последней покатушки лыжа привратилась в волнистую линию)) и задний стабилизатор я завернул вокруг моста))так что он будет удалён))его загиб свидетельствует о том что мост всё таки якорь..а при больших ходах передней подвески шрус работает на излом и лучше я лишний раз отрихтую лыжу,чем буду из жопы возращаться на одном мосту,но это лишь моё мнение))

Re: Курилка-Флудилка

Добавлено: 23 окт 2013, 11:56
M@veric
Vados51 писал(а):Как раз про лыжу,после последней покатушки лыжа привратилась в волнистую линию)) и задний стабилизатор я завернул вокруг моста))так что он будет удалён))его загиб свидетельствует о том что мост всё таки якорь..а при больших ходах передней подвески шрус работает на излом и лучше я лишний раз отрихтую лыжу,чем буду из жопы возращаться на одном мосту,но это лишь моё мнение))
Защита правится, для того стальная и стоит. У меня после Мончи тоже погнута была.
Стаб живой, даже демпфер, что висит на передней части редуктора не повредил.
По шрусам - тесты пройдены. Углов хватает.
Отзывы можно почитать, что в теме по ссылке выше, что на Drive2, ссылку тоже давал.
или тут http://www.vnedorog.ru/engine/drupal/l200_opora

Реально кроме теоретических опасений из разряда "чтобы вдруг не произошло" нет негативных отзывов на эту конструкцию.

Re: Курилка-Флудилка

Добавлено: 23 окт 2013, 12:20
Vados51
У меня есть, правда ещё на фронтере,но там подвеска такая же,правда проставки не было,был подрезан верхний отбойник,что в принципе одно и то же,при перезде через бугор одно колесо вывесилось и порвало шрус,домой возвращался на заднем мосту,благо не совсем в ип..нях были(всего раз дёргали).не знаю изза этого оборвало или нет,но было,причём не задолго до поездки была ревизия пыльников и игольчатых подшипников,всё было гуд.

Re: Курилка-Флудилка

Добавлено: 23 окт 2013, 13:05
M@veric
Vados51 писал(а):У меня есть, правда ещё на фронтере,но там подвеска такая же,правда проставки не было,был подрезан верхний отбойник,что в принципе одно и то же,при перезде через бугор одно колесо вывесилось и порвало шрус,домой возвращался на заднем мосту,благо не совсем в ип..нях были(всего раз дёргали).не знаю изза этого оборвало или нет,но было,причём не задолго до поездки была ревизия пыльников и игольчатых подшипников,всё было гуд.
Ну какой смысл говорить про другие авто. Там свои размеры хоть и конструкция такая же.
В одной из тем и Жипер писал, что у его знакомого на БигХорне(он же Исузу трупер) с тюненым рычагом (аля аналог проставки) вырывало шрусы.
Но на спорте о таком никто не сообщает. Напртив пишут что длины ШРУСов хватает, как и углов.
Я пока планирую остаться на своих 33-х колесах. Бодик - позволяет.
Просто хочу больше ход подвески вниз, т.к. торсионы накручены.
А если Жипера почитать - это все неправильно и нелинейный боди это то, что спасет всех нас.

Re: Курилка-Флудилка

Добавлено: 23 окт 2013, 13:17
Vados51
Я не говорю что не надо этого делать,каждый решает сам,я просто привёл пример из личного опыта,считаю если ставить проставки,то и шрусы бы тюненые поискать не помешало бы,но опять же зад? Поэтому я всё таки на 35 переобуваться буду))

Re: Курилка-Флудилка

Добавлено: 23 окт 2013, 13:25
kostya86
M@veric писал(а): В твоем посте мнения твоего так и не увиел, лишь ссылка на кого-то. Поэтому и "сводный брат твоего друга".
Где то на форуме читал прям очень негативны высказывания про проставки, найти не могу, Жипер высказывался вроде. Но у каждого своё мнение )
Дак моего там и нет, я ж сказал - Жипер писал. Моё - накуй эти проставки не нуны.
M@veric писал(а):Реально кроме теоретических опасений из разряда "чтобы вдруг не произошло" нет негативных отзывов на эту конструкцию.
Потому что какой умный человек впаривающий за деньги что то, будет писать негативное о своём творении ? Да и каждый своё болото хвалит.
M@veric писал(а): Просто хочу больше ход подвески вниз, т.к. торсионы накручены.
А если Жипера почитать - это все неправильно и нелинейный боди это то, что спасет всех нас.
Избавься от своего авто и купи с мостами или вкати себе. Тогда вопрос решится. А так я считаю это ебля с авто. Хотя для кого то и усовершенствование.

Re: Курилка-Флудилка

Добавлено: 23 окт 2013, 13:31
vadim82
Плюсану к тому что китовые шрусы долго не выдержат если плотно испольщовать полученые ходы.
У меня даже на закрученых торсах на макс ходах подзакусовало...а то что стопкольца вылетят к гадалке не ходих

Re: Курилка-Флудилка

Добавлено: 23 окт 2013, 13:31
M@veric
Vados51 писал(а):Я не говорю что не надо этого делать,каждый решает сам,я просто привёл пример из личного опыта,считаю если ставить проставки,то и шрусы бы тюненые поискать не помешало бы,но опять же зад? Поэтому я всё таки на 35 переобуваться буду))
А чего зад? Ты все про якорь. Да больше слов про это якорь, чем проблем от него.
Кроме болот и снегов нет у нас серьезных засад как у большинства форумчан с глиноземом. У нас как раз камни в основном, а про них я уже выше писал.
35 это хорошо, но у тебя движек посильнее, тебе можно. Для моего это тяжеловато. Особенно на трассах на дальняк. Машинка все-таки и по асфальту катается.

Re: Курилка-Флудилка

Добавлено: 23 окт 2013, 13:34
M@veric
Уууу какой разговор пошел. Ну ясно. :)
Возвращаемся к посту про религию.
Вам какие больше фломастеры нравятся?

Парни я только одного понять не могу вы меня убедить хотите, что это неправильно или что?
Ставить уж точно буду, раз решил. Вас не уговаривал.
Так о чем спич?

ЗЫ
kostya86 писал(а):А так я считаю это ебля с авто. Хотя для кого то и усовершенствование.
По серкету: тут пол форума этим занимается ::-D:

Re: Курилка-Флудилка

Добавлено: 23 окт 2013, 13:59
Свят
а я за ::-D:
Вон, на новых Спортах-
Мля, движок и так зафорсировали до ж..ы, куда Вы...? А мы валим, и валим хорошо
Мля, тачка 1.5 стоит, а Вы по веткам.... И т.д....

Кста, на Спорте пары 3.9 и живут неплохо с 33ми)
А по поводу переноса шаровой под рычаг на Олде, так вот такая компоновка на Нью с завода...
шрус конечно имеют предел нагрузки на сам шарнир, но чтоб рвануть его поперек, надо сначала стаб либо снять, либо про..ть)
Так что каждому свое. Мосты прикольно, но легче в полном стоке арки вырезать нафиг и гонять на лайте.

Re: Курилка-Флудилка

Добавлено: 23 окт 2013, 14:15
M@veric
Свят писал(а): А по поводу переноса шаровой под рычаг на Олде, так вот такая компоновка на Нью с завода...

Тссс ::-X: Не рассказывай всех тайн ::-D:
Свят писал(а): Так что каждому свое
+100500

Re: Курилка-Флудилка

Добавлено: 23 окт 2013, 14:17
kostya86
M@veric писал(а):Парни я только одного понять не могу вы меня убедить хотите, что это неправильно или что?
Ставить уж точно буду, раз решил. Вас не уговаривал.
Так о чем спич?
По серкету: тут пол форума этим занимается ::-D:
Ни коим образом не хотел никого обидеть, смотрю уже есть предпосылки. Поставишь, потом нам расскажешь что да как по очучениям :*DRINK*:
Свят писал(а): с завода...

Re: Курилка-Флудилка

Добавлено: 23 окт 2013, 14:18
Vados51
M@veric писал(а):
Vados51 писал(а):Я не говорю что не надо этого делать,каждый решает сам,я просто привёл пример из личного опыта,считаю если ставить проставки,то и шрусы бы тюненые поискать не помешало бы,но опять же зад? Поэтому я всё таки на 35 переобуваться буду))
А чего зад? Ты все про якорь. Да больше слов про это якорь, чем проблем от него.
Кроме болот и снегов нет у нас серьезных засад как у большинства форумчан с глиноземом. У нас как раз камни в основном, а про них я уже выше писал.
35 это хорошо, но у тебя движек посильнее, тебе можно. Для моего это тяжеловато. Особенно на трассах на дальняк. Машинка все-таки и по асфальту катается.
Вот про камни то я как раз и говорю,спереди 30-32 клиренс через камень пройдёт,а зад якорь повиснет..если б канешна и на зад такие простаки были,я то же наверно поставил бы)))