FGC писал(а):Что будет с температурой двигателя при разгоне до 150? Ничего не будет, за те 15-20 секунд его даже не нагреешь.
Это знают те, кто регулярно снимает логи.
Извини что фразу выдираю из контекста, просто мне так понятнее отвечать.
Как это не нагреешь? У меня при полном стоке, с заглушкой ЕГР и подзабитым радиатором при +30 на улице, очень даже греется
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... E#p1681993
Суть - под нагрузкой дизель греется. Это нормально. Если нагрузка максимальная - то и греется также максимально. Просто есть некоторая инертность, нагрев появляется не сразу, но уж точно времени 15-20 секунд разгона до 150-ти хватает, чтобы он появился.
Если ехать вяло или на круизе, держа скорость те же 120-130-150 км/ч то нагрева выше 88 градусов (моя нормальная рабочая температура) может и не быть.
Поэтому очень даже показателен разгон с места до 150-ти при полностью нажатой педали газа.
Ждем видео крокодила, чтобы понять что при этом тесте происходит с Адактовской прошивкой.
И еще маленькое замечание, все говорят про твой индивидуальный подход к клиенту.
И тебе тоже как я понял интересны яркие индивидуумы на МТ коробке. Согласен, что это делает очень интересной работу чиптюнера. Но есть одно но - подавляющее большинство автомобилей на автоматической трансмиссии, которая жестко просто уравнивает водителей между собой. Нет тех индивидуальных качеств для проявления, если не пользоваться лепестками псевдоручного режима.
Поэтому я и говорил, что обычно, чтобы не путать людей, которые объективно не смогут выявить нюансы прошивки за столь короткое время, тюнеры предлагают 3 фиксированный варианта - эконом, баланс и макс.
Вот у Бойца на АКПП вообще наверное один окончательный вариант прошивки будет для распространения. И это хорошо. Так как машина на АКПП не может быть заточена под конкретного пользователя, если Вы чиптюнеры даже глюк 5АТ с третьей передачей исправить не можете, а все про индивидуальные подходы талдычите....
Извини, если было немного резковато и грубовато....
