прошивка 4d56

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

Lukich111 писал(а):Да-да! И пожалуйста, объясните наглядно, в чем разница с Адактом, с примерами, таблицами, в общем, все , как положено, а то будет очередной развод лохов, не так ли? ;)
А вообще предлагаю взять и сравнить. Взять прошивку адакта, взять прошивку Виктора и тупо сравнить. Что правилось, в каком объеме.…
Кто возьмется? Нужен адекватный и порядочный человек, который одинаково вызывает уважение и у тех и у других, чтобы не было слива на сторону и которому дадут авторы обе прошивки. Я отпадаю, так как если честно осталось неприятное послевкусие, да и к тому же очень не порядочный, по мнению одной из сторон.
Есть такой человек в природе, которому могут дать обе прошивки на предмет сравнения? Независимый арбитр что ли…

Ну или самому Бойцу считать прошивку коллеги и сделать подробный анализ.

Ну или мне за деньги перепрошиться в Кемерово у адакта, считать пиасиней, сравнить обе прошивки и дать заключение ::-D: только мне денег на эту прошивку жалко ::-[:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Боец
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Боец »

Napic писал(а):Боец, не начинай сначала. Модер в курсе, если что на днях отреагирует, если посчитает нужным.
Ты вот лучше скажи, у тебя стоит физическая заглушка на ЕГР. У тебя дроссель от недостатка рециркуляции также прикрывается или чего уже сделали в этой прошивке?
И если сделали, то что правили - комплектуху или таблицы ЕГР или маску?
Перед холодильником стоит заглушка.Дроссель прикрывается как обычно.Разобрал комплектуху отправил на анализ но думаю не завязан дроссель напрямую с егр ни одной калибровки по этому поводу нет, как мне видится это два разных алгоритма.Прошивку заливать и сливать не нужно я парням свисну они ее с ихнего свистка скачают за 5сек) калибровки нашей прошивки показвать не буду потому что они завтра будут в ихних прошивках проходили уже об этом на чиптюнере красочно алми расписывал ::-D:
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

Боец, понятно. Ты не считаешь адактовскую прошивку прошивкой, поэтому и сравнивать не хочешь. Печально.
По поводу ЕГР. Дроссель однозначно завязан на ЕГР и при недостатке рециркуляции прикрывается. Возможно что и нет никаких калибровок и все вычисления идут в программном коде.

Боец, как можно прошиться твоей прошивкой? Есть региональные представители? Или рано еще пока?
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение Lukich111 »

Боец, слив не засчитан, получается, что ты как и все те, которых обхаивал раньше... что опять все должны поверить просто потому, что вы там офигенные парни ... Я Напику отсылал файлы с детонацией мицу движков на ледокольских прошивках, при этом он(ледокол) вроде как неплохой парень, но в переписке со мной сделал вид, что с его прошивками у всех все хорошо. Пришлось купить СТП7.
ПС. как бы цифры калибровок меня не интересуют, интересует, что затрагивалось. Ну, в общем, ладно, проехали.
ППС. кстати, тема с движками уже особо -то и не интересна, как показала практика нескольких лет, достаточно Пауэр Бокса простого с обманкой на датчик давления - и ничего, все ездят,дымят себе почерному, некоторые даже едут и не особо дымят, ничего ни у кого не разваливается. А вот алгоритм АКПП если бы поправил - был бы тебе от братвы поклон до земли )))
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение sn1 »

Боец писал(а):
sn1 писал(а):
Боец писал(а):Прошивка в стадии завершения. ......
Графики температуры пожалуйста!
Я видео записи температуры показывал ..........................
Ты на этой прошивке показывал? Если на этой то нахера этот перепост с 10-ю секундами? Они ни о чем не говорят. На коробке с заниженным мапом и 8 можно нарисовать. Интересны данные температуры при интенсивном разгоне на прогретой машине до 160-ти. И при размеренном движении 110-120 на протяжении 10 минут.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

sn1 писал(а):
Боец писал(а):
sn1 писал(а): Графики температуры пожалуйста!
Я видео записи температуры показывал ..........................
Ты на этой прошивке показывал? Если на этой то нахера этот перепост с 10-ю секундами? Они ни о чем не говорят. На коробке с заниженным мапом и 8 можно нарисовать. Интересны данные температуры при интенсивном разгоне на прогретой машине до 160-ти. И при размеренном движении 110-120 на протяжении 10 минут.
Да все там нормально с температурами. Стабильно 88, при разгоне с места до 150-ти (тапка в полу) - максимум 93 градуса. Это идеально :O:-):
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение FGC »

Что будет с температурой двигателя при разгоне до 150? Ничего не будет, за те 15-20 секунд его даже не нагреешь.
Это знают те, кто регулярно снимает логи.
Кто то обратил внимание, что на моих графиках температура перед заездом на таком же уровне как после.
Ответ прост и был в предыдущих постах. Логи снимались в повторных заездах, после заездов на время разгона. Как правило логи снимались после пяти-семи, интенсивных разгонов, с газом в пол.
Преследовалась цель, максимально нагрузить двигатель в температурном режиме и выжать максимальную температуру. Сама суть испытаний.
Время разгона актуально только в сравнении с разгоном в стоке. Так как из за разности в использовании оборудования, результаты разнятся. Так заявленые 8 секундники, у меня показывали 12 с копейками. Напротив стараюсь ужесточить критерии
Тут же наблюдаю, что "тянут за уши". Тому видео с "вяленькими разгонами", коментарий про интенсивный разгон как то не вписывается. Едем, едем и никак не разгонимся. C 100км, до 150 за 18сек. Упоминалась температура 34, а что за температура 29. 9:46 это утра или вечера? где солнце, что за сумерки.
Почему дороги не видно. 100500 точно выдвинул бы версию что машину волами разгоняли. :)
Мне одному так показалось, или кто то ещё так же думает?
Просто по себе всё смотрю и сравниваю.
У меня интенсивные разгоны до 160, как то быстрее происходят. Как на стареньком видео трёхлетней давности. До момента начала записи следующего отрезка видео, уже было 160.
http://www.youtube.com/watch?v=8lIi3z3AGj4
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56815
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение SNOOPER »

Изображение
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

FGC писал(а):Что будет с температурой двигателя при разгоне до 150? Ничего не будет, за те 15-20 секунд его даже не нагреешь.
Это знают те, кто регулярно снимает логи.
Извини что фразу выдираю из контекста, просто мне так понятнее отвечать. :)

Как это не нагреешь? У меня при полном стоке, с заглушкой ЕГР и подзабитым радиатором при +30 на улице, очень даже греется
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... E#p1681993
Суть - под нагрузкой дизель греется. Это нормально. Если нагрузка максимальная - то и греется также максимально. Просто есть некоторая инертность, нагрев появляется не сразу, но уж точно времени 15-20 секунд разгона до 150-ти хватает, чтобы он появился.

Если ехать вяло или на круизе, держа скорость те же 120-130-150 км/ч то нагрева выше 88 градусов (моя нормальная рабочая температура) может и не быть.

Поэтому очень даже показателен разгон с места до 150-ти при полностью нажатой педали газа.
Ждем видео крокодила, чтобы понять что при этом тесте происходит с Адактовской прошивкой.

И еще маленькое замечание, все говорят про твой индивидуальный подход к клиенту.
И тебе тоже как я понял интересны яркие индивидуумы на МТ коробке. Согласен, что это делает очень интересной работу чиптюнера. Но есть одно но - подавляющее большинство автомобилей на автоматической трансмиссии, которая жестко просто уравнивает водителей между собой. Нет тех индивидуальных качеств для проявления, если не пользоваться лепестками псевдоручного режима.
Поэтому я и говорил, что обычно, чтобы не путать людей, которые объективно не смогут выявить нюансы прошивки за столь короткое время, тюнеры предлагают 3 фиксированный варианта - эконом, баланс и макс.

Вот у Бойца на АКПП вообще наверное один окончательный вариант прошивки будет для распространения. И это хорошо. Так как машина на АКПП не может быть заточена под конкретного пользователя, если Вы чиптюнеры даже глюк 5АТ с третьей передачей исправить не можете, а все про индивидуальные подходы талдычите....

Извини, если было немного резковато и грубовато.... :*SORRY*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Боец
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Боец »

sn1 писал(а): Ты на этой прошивке показывал? Если на этой то нахера этот перепост с 10-ю секундами? Они ни о чем не говорят. На коробке с заниженным мапом и 8 можно нарисовать. Интересны данные температуры при интенсивном разгоне на прогретой машине до 160-ти. И при размеренном движении 110-120 на протяжении 10 минут.
Неужели не понятно,что это был ответ чемберлену? ::-D: Я положил такую же картинку как и крокодил и наблюдал коментарии которые были ожидаемыми.Про крокодиловскую картинку небыло нигативных выпадов а про мою начали несколько иначе.Я просил показать видео роста температуры при интенсивном разгоне до 150,его небыло и как я сразу оговорился его не будет потому что на их прошивке температура ростет 88-91-94-97-100 и т.д я сам это наблюдал поэтому и рассказываю.Постами выше у чела выхлопной коллектор раскалился так что от вони он перепугался.Не нужна хорошая прошивка не обращайте внимания на мои посты ездите на чем хотите я это пишу для адекватной не окутанной слоносектой аудитории.
При разгоне до 160 и 180 температура не выше 93,при 120 хоть весь день не останавливайся температура 88-89.
Боец
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Боец »

Lukich111 писал(а):Боец, слив не засчитан, получается, что ты как и все те, которых обхаивал раньше... что опять все должны поверить просто потому, что вы там офигенные парни ... Я Напику отсылал файлы с детонацией мицу движков на ледокольских прошивках, при этом он(ледокол) вроде как неплохой парень, но в переписке со мной сделал вид, что с его прошивками у всех все хорошо. Пришлось купить СТП7.
ПС. как бы цифры калибровок меня не интересуют, интересует, что затрагивалось. Ну, в общем, ладно, проехали.
ППС. кстати, тема с движками уже особо -то и не интересна, как показала практика нескольких лет, достаточно Пауэр Бокса простого с обманкой на датчик давления - и ничего, все ездят,дымят себе почерному, некоторые даже едут и не особо дымят, ничего ни у кого не разваливается. А вот алгоритм АКПП если бы поправил - был бы тебе от братвы поклон до земли )))
Давай сюда показывай свои слонологи.И сразу цитаты из переписки а я поинтересуюсь и копию переписки попрошу специально для тебя где и на чем есть детонация. Специально для тебя и подобных,я разобрал прошивку дастера по просьбе трудящихся и когда посмотрел на адактовскую якобы модифицированную которыми сейчас и разводят дастероводов то был в шоке,они превзошли сами себя. Маска ошибок отключена ВСЯ! другими словами чек с этой прошивкой по обоим лямбдам и прочим не загориться НИКОГДА! Вот это тюнинх :*ROFL*: картинки по этому поводу могу показать если сомневаешься ::-D:
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение sn1 »

Боец писал(а):
sn1 писал(а): Ты на этой прошивке показывал? Если на этой то нахера этот перепост с 10-ю секундами? Они ни о чем не говорят. На коробке с заниженным мапом и 8 можно нарисовать. Интересны данные температуры при интенсивном разгоне на прогретой машине до 160-ти. И при размеренном движении 110-120 на протяжении 10 минут.
Неужели не понятно,что это был ответ чемберлену? ::-D: Я положил такую же картинку как и крокодил и наблюдал коментарии которые были ожидаемыми.Про крокодиловскую картинку небыло нигативных выпадов а про мою начали несколько иначе.Я просил показать видео роста температуры при интенсивном разгоне до 150,его небыло и как я сразу оговорился его не будет потому что на их прошивке температура ростет 88-91-94-97-100 и т.д я сам это наблюдал поэтому и рассказываю.Постами выше у чела выхлопной коллектор раскалился так что от вони он перепугался.Не нужна хорошая прошивка не обращайте внимания на мои посты ездите на чем хотите я это пишу для адекватной не окутанной слоносектой аудитории.
При разгоне до 160 и 180 температура не выше 93,при 120 хоть весь день не останавливайся температура 88-89.
Ты с чего всё это взял про слоносекту и т.п. Здесь в основном адекватные люди со своей головой. Способные заработать 1,5 млн. и купить автомобиль, в отличие от слоносект авто бк и т.п. ............. Просто некоторые из здесь присутствующих хотят заводские косяки убрать со своих автомобилей. И вопрос не в каком кооперативе это сделать, а как оптимально с наименьшим уроном для автомобиля это осуществить. А будет ли это прошивка FGC или Ledokolа или ещё чья это вторично.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение sn1 »

Боец писал(а): Давай сюда показывай свои слонологи.И сразу цитаты из переписки а я поинтересуюсь и копию переписки попрошу специально для тебя где и на чем есть детонация. Специально для тебя и подобных,я разобрал прошивку дастера по просьбе трудящихся и когда посмотрел на адактовскую якобы модифицированную которыми сейчас и разводят дастероводов то был в шоке,они превзошли сами себя. Маска ошибок отключена ВСЯ! другими словами чек с этой прошивкой по обоим лямбдам и прочим не загориться НИКОГДА! Вот это тюнинх :*ROFL*: картинки по этому поводу могу показать если сомневаешься ::-D:
Ты опять за своё! Какие-то дастеры и т.п. здесь мало кого интересуют. Каждая прошивка - это труд какого-то определённого человека. Повторяю тебе - КООПЕРАТИВ - это инструмент!!!!!!!!! Что же ты никак не догоняешь то??????
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Боец
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Боец »

Для тех кто слаб не только в тюнинге но и в географии пролью свет ::-D: АО это полупустыня и +30 здесь бывает ночью,а в 10 утра +34 это нормальное явление.У моего бк нет вывода температурного датчика на улицу ::-D: Ну а как авто разгоняется и с какими для этого затратами видно даже из писанины якобы тестеров :)
Боец
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Боец »

sn1 писал(а):
Боец писал(а): Давай сюда показывай свои слонологи.И сразу цитаты из переписки а я поинтересуюсь и копию переписки попрошу специально для тебя где и на чем есть детонация. Специально для тебя и подобных,я разобрал прошивку дастера по просьбе трудящихся и когда посмотрел на адактовскую якобы модифицированную которыми сейчас и разводят дастероводов то был в шоке,они превзошли сами себя. Маска ошибок отключена ВСЯ! другими словами чек с этой прошивкой по обоим лямбдам и прочим не загориться НИКОГДА! Вот это тюнинх :*ROFL*: картинки по этому поводу могу показать если сомневаешься ::-D:
Ты опять за своё! Какие-то дастеры и т.п. здесь мало кого интересуют. Каждая прошивка - это труд какого-то определённого человека. Повторяю тебе - КООПЕРАТИВ - это инструмент!!!!!!!!! Что же ты никак не догоняешь то??????
Ключевое слово здесь не дастер а не зажгется чек НИКОГДА! Все по разному зарабатывают и те кто это делает головой моя фраза очень много информативна. Кооператив это инструмент и я сам в нем работаю но не для развода лохов а для пользы дела не путайте кислое с пресным. :)Ты же сам видишь как их упористая реклама увядает,потому что писать не о чем,не придумывают они ничего.Нужно пригласить в беседу людей знатоков,виртуозов дизсамблера,тех кто прошивает дизелей по 10шт в день и т.д они многое могут рассказать про прошивки и тех кто их делает :)
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение krokodil594 »

Боец писал(а):
sn1 писал(а): Ты на этой прошивке показывал? Если на этой то нахера этот перепост с 10-ю секундами? Они ни о чем не говорят. На коробке с заниженным мапом и 8 можно нарисовать. Интересны данные температуры при интенсивном разгоне на прогретой машине до 160-ти. И при размеренном движении 110-120 на протяжении 10 минут.
Неужели не понятно,что это был ответ чемберлену? ::-D: Я положил такую же картинку как и крокодил и наблюдал коментарии которые были ожидаемыми.Про крокодиловскую картинку небыло нигативных выпадов а про мою начали несколько иначе.Я просил показать видео роста температуры при интенсивном разгоне до 150,его небыло и как я сразу оговорился его не будет потому что на их прошивке температура ростет 88-91-94-97-100 и т.д я сам это наблюдал поэтому и рассказываю.Постами выше у чела выхлопной коллектор раскалился так что от вони он перепугался.Не нужна хорошая прошивка не обращайте внимания на мои посты ездите на чем хотите я это пишу для адекватной не окутанной слоносектой аудитории.
При разгоне до 160 и 180 температура не выше 93,при 120 хоть весь день не останавливайся температура 88-89.
Боец, ты я вижу опять раздухарился ::-D: . Какой ответ и какому Чемберлену? Я, выложил разгон до 100, только после того как это сделал ты и Napic ( на стоке).
Будет тебе разгон до 150 не волнуйся, если я обещал - то сделаю. У меня пока нет такой возможности, слегка в разных регионах живем. Ночью могу сделать, но будет не честно, ты же первый закричишь, что обманули, так что потерпи немного. Ты бы показал видео на тему 93С при 160-180, я думаю всем будет интересно посмотреть.
Боец
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Боец »

Да успокойся уже.НАСТОЯЩЕЕ видео от вас никто уже не ждет по понятным причинам ::-D: Интерес к этой беседе окончательно потерян,рекламитесь дальше :)

Эдуард.Специально для тебя,меня и тем кому интересна истина весь праздник ковырял прошивку ::-D: ЕГР извлек из кода безвозвратно ::-D: .Собирали "консилиум" и пришли к единому мнению(похвалюсь я на него натолкнул изначально ::-D: ) что заслонка и егр это совершенно два разных алгоритма не связанных друг с другом.Осталось найти таблицу реального положения заслонки от оборотов,логически я на правильном пути но муторно это :) Пока искал комплектуху в заводской прошивке покатался немного,я просто в шоке какой машин мертвый в стоке ::-D:
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56815
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение SNOOPER »

Боец писал(а):,

Эдуард.Специально для тебя,меня и тем кому интересна истина весь праздник ковырял прошивку ::-D: ЕГР извлек из кода безвозвратно ::-D: .Собирали "консилиум" и пришли к единому мнению(похвалюсь я на него натолкнул изначально ::-D: ) что заслонка и егр это совершенно два разных алгоритма не связанных друг с другом.Осталось найти таблицу реального положения заслонки от оборотов,логически я на правильном пути но муторно это и не совсем приятно :) Пока искал комплектуху в заводской прошивке покатался немного,я просто в шоке какой машин мертвый в стоке ::-D:
Что то мне говорит, что ошибается ваш "консилиум". :)
Так как Эдуард именно по прикрытию заслонки понял что у меня заглушен ЕГР. Я это никому не говорил.
Просто отправил Эдику логи, если честно уже даже и не помню зачем :)
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение Lukich111 »

Боец писал(а): Давай сюда показывай свои слонологи.И сразу цитаты из переписки а я поинтересуюсь и копию переписки попрошу специально для тебя где и на чем есть детонация. Специально для тебя и подобных,я разобрал прошивку дастера по просьбе трудящихся и когда посмотрел на адактовскую якобы модифицированную которыми сейчас и разводят дастероводов то был в шоке,они превзошли сами себя. Маска ошибок отключена ВСЯ! другими словами чек с этой прошивкой по обоим лямбдам и прочим не загориться НИКОГДА! Вот это тюнинх :*ROFL*: картинки по этому поводу могу показать если сомневаешься ::-D:
Ну что-ж, Велкам!!!
Специально для любителей непогрешимых чипаторов.

Переписка с Ледоколом... выделю жирным, если кому влом про много букв... Разговор идет о бензо прошивках на Lancer X 1,8-2,0.

"igorushka Участник


Участник

9 сообщений
0 баллов предупреждения
Пол:Мужчина
Город:Мурманск
Автомобиль:ford

Отправлено 22 Апрель 2013 - 17:13



Хочу приобрести
SM1908_2.0L_CVT
SM1910_2.4L_CVT




ПС 5232-6 слишком звонкая - пришлось обогащать и уменьшать углы в зонах 80-100% нагрузок.(95-й)
Если есть возможность - удели пожалста внимание и этим прошивкам, чтоб не звенели.

Кошелёк для оплаты-Яндекс деньги: 4100144697юююю

Кошелек для оплаты-Вебмани долларовый:Z26914ююююю,рублевый:R108206юююю
QIWI Кошелёк: 9275ююююю

Если оплачиваете с кошелька в примечаниях ничего писать не надо!!!

Оплатить можно через терминал оплаты сотовой связи!Не забудьте взять чек,прислать мне подтверждение оплаты-напишите на какой кошель оплата,дату и точное время платежа на чеке!
Пишите свой E-mail!!!

Оплатить можно через сбербанк на карту.

Карта сбербанка виза электрон
Астраханская область
Номер карты 4276 8050 юююююю действительна до 03.2014
отделение банка 3977/0033
С уважением,
Игорь
МУрманск
Изменить Удалить .ledokol Добрый Поджигатель


Супер модератор

3 488 сообщений
Пол:Мужчина
Город:Астраханская обл.
Интересы:Чип-тюнинг
Автомобиль:Ваз 21124

Отправлено 22 Апрель 2013 - 18:16

Добрый день.

Это от кого и для кого?


ПС 5232-6 слишком звонкая - пришлось обогащать и уменьшать углы в зонах 80-100% нагрузок.(95-й)
Если есть возможность - удели пожалста внимание и этим прошивкам, чтоб не звенели.
motor-chip.ru

Пока семь раз отмеришь-кто то уже отрежет!
.igorushka Участник


Участник

9 сообщений
0 баллов предупреждения
Пол:Мужчина
Город:Мурманск
Автомобиль:ford


Отправлено 22 Апрель 2013 - 18:43

Это от меня замечания по прошивке 5232-06, да и по Лансеру 9 с автоматом , пожалуй, тоже )))
Изменить Удалить .ledokol Добрый Поджигатель


Супер модератор

3 488 сообщений
Пол:Мужчина
Город:Астраханская обл.
Интересы:Чип-тюнинг
Автомобиль:Ваз 21124

Отправлено 22 Апрель 2013 - 18:56

Во всех прошивках в пределах одного мотора калибровки одинаковые. Не может один звенеть,а второй нет.

Этим прошивкам уже уйма времени и никогда на детон не жаловались.

motor-chip.ru

Пока семь раз отмеришь-кто то уже отрежет!
.igorushka Участник


Участник

9 сообщений
0 баллов предупреждения
Пол:Мужчина
Город:Мурманск
Автомобиль:ford

Отправлено 22 Апрель 2013 - 19:52

Ладно проехали. Не жаловались, видимо, никто такой цели не ставил. Зачиповал - и досвиданья!

Пояснения: логи писал и просматривал с помощью проги Autoenginuity Scantool, т.к. Эвоскан на 10поколении не очень правильно показывает дату. Но файлик можно рассмотреть и в экселе, правда придется попотеть немного.
Вложения
Ledokol logs.rar
(11.42 КБ) 17 скачиваний
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение Lukich111 »

ПС, кстати , на Адакте у меня в толпе тоже спрашивали: а зачем делать логи прошивок? Так что, не собираюсь сильно никого охаивать, но и обелять всех тоже не надо! По конкретным прошивкам авто-бк оказались слабее, хотя на их форуме, естественно, одни дифирамбы : ооо!!! машина поперла, клиент в слюнях!!!
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»