Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 01 июн 2013, 22:07
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Вологда
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3
да, могу выслать те, что точил. после выходных (в деревне лежат) или может смотаюсь на недельке. те, что из транспортерки год прожили - пробег 20-25 тыс. ограничитель действительно убавляется, но не выскочили пока ) вообщем ежели надо - пиши в личку, обсудим
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3
Вот поэтому и спрашиваю, будет ли какой-то толк от P4...lex1001 писал(а): Это сообщение я видел, в чем сомнения не понял? На счет п4. Просто колхозить проставку и взять родные п4 пружины выбор очевиден, разве, что вопрос финансов.
И выбор пока лично мне не очевиден.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 06 мар 2012, 00:00
- Двигатель:: 6G74, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2002 LTD
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3
Ну вот же тема http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 9&t=144164hc2hunter писал(а):Вот поэтому и спрашиваю, будет ли какой-то толк от P4...lex1001 писал(а): Это сообщение я видел, в чем сомнения не понял? На счет п4. Просто колхозить проставку и взять родные п4 пружины выбор очевиден, разве, что вопрос финансов.
И выбор пока лично мне не очевиден.
с фото отчетом в конце.
Pajero Sport 2003 г., АКПП, 6G72 Продан
Montero 3 2002 г., АКПП, 6G74 Продан
Pajero 2 4D56 коротыш ищу.
Montero 3 2002 г., АКПП, 6G74 Продан
Pajero 2 4D56 коротыш ищу.
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3
А точно! Была така тема.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 06 мар 2012, 00:00
- Двигатель:: 6G74, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2002 LTD
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3
Меня теперь интересует вопрос, аморты задние с П4 подойдут? По идеи ход у них должен быть больше чем у родных П3. Заменители то же дают разные коды для П3 и П4.hc2hunter писал(а):А точно! Была така тема.
Pajero Sport 2003 г., АКПП, 6G72 Продан
Montero 3 2002 г., АКПП, 6G74 Продан
Pajero 2 4D56 коротыш ищу.
Montero 3 2002 г., АКПП, 6G74 Продан
Pajero 2 4D56 коротыш ищу.
- Непопаджеро
- Сообщения: 3179
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 140 раз
Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3
в теме про проставки писал о жигулевских межвитковых резинках.

Если выбросить родные резинки сверху и вставить их - лифт 3-4 см. Как раз выровнять чуть просевший автос.
Становятся идеально,пружина входит плотно, ничего не резал.
Вот как-то так:

Если выбросить родные резинки сверху и вставить их - лифт 3-4 см. Как раз выровнять чуть просевший автос.
Становятся идеально,пружина входит плотно, ничего не резал.
Вот как-то так:
Всем добра!
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3
Не понял, а куда их вставлять-то? Между витками именно?
Можно фотку под машиной, чтобы стало понятно?
потому как если их вставить НАД пружиной, то она получается на хорошей кочке вывалится...?
Можно фотку под машиной, чтобы стало понятно?
потому как если их вставить НАД пружиной, то она получается на хорошей кочке вывалится...?

Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Непопаджеро
- Сообщения: 3179
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 140 раз
Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3
Фотка из-под машины не поможет, их почти не видно.
Ставятся не между витками,а ВМЕСТО штатной верхней резинки над пружиной.
Можно и совместно, но я решил, что будет слишком высоко. И правильно решил.
Проставка надевается на нпружину и вставляется в верхнюю чашку. Шиномонтажная паста , мыло упростит задачу. Масло нельзя!
Ставятся не между витками,а ВМЕСТО штатной верхней резинки над пружиной.
Можно и совместно, но я решил, что будет слишком высоко. И правильно решил.
Проставка надевается на нпружину и вставляется в верхнюю чашку. Шиномонтажная паста , мыло упростит задачу. Масло нельзя!
Всем добра!
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3
То есть все-таки получается, что пружина теперь не имеет опоры в чашке?
Наверное это плохо и она реально может выскочить при разных диагоналках?
Проставки ты эти резал по высоте или прямо так и запихнул? По одной штуки на сторону?
Получается высота такой резинки около 5см, а то и больше, тогда общий лифт должен получиться не 3-4см, как ты пишешь, а 10-12.
(пытаюсь понять как это вообще сделано, пока на 100% понимания нет...)
Наверное это плохо и она реально может выскочить при разных диагоналках?
Проставки ты эти резал по высоте или прямо так и запихнул? По одной штуки на сторону?
Получается высота такой резинки около 5см, а то и больше, тогда общий лифт должен получиться не 3-4см, как ты пишешь, а 10-12.
(пытаюсь понять как это вообще сделано, пока на 100% понимания нет...)
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Непопаджеро
- Сообщения: 3179
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 140 раз
Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3
На фото машина с проставками. Ничего не резал.
Ничего не выскочит, чашка глубже. К тому же ,аммо не пустят.
За счет того, что виток входит в проставку(на фото справа - верхняя канавка), там не 5 см, а 3. Минус 1 см - выброшенная штатная резинка*(умножить)на плечо рычага = 3-4 см лифта.
Всё сходится
К тому же субъективно, машинка стала мягче. Наверное резинка сверху имеет полость(на фото справа- снизу) и некоторую податливость.
Ничего не выскочит, чашка глубже. К тому же ,аммо не пустят.
За счет того, что виток входит в проставку(на фото справа - верхняя канавка), там не 5 см, а 3. Минус 1 см - выброшенная штатная резинка*(умножить)на плечо рычага = 3-4 см лифта.
Всё сходится

К тому же субъективно, машинка стала мягче. Наверное резинка сверху имеет полость(на фото справа- снизу) и некоторую податливость.
Всем добра!
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3
Ну то есть ты имеешь ввиду, что резинка там получается зажата между наружным и внутренним стаканами и деться ей некуда.Непопаджеро писал(а): К тому же субъективно, машинка стала мягче. Наверное резинка сверху имеет полость(на фото справа- снизу) и некоторую податливость.
А как давно ты их поставил? Есть ли тенденция на просадку?
Резинка одевается на пружину на самый верхний виток и ее хватает на всю окружность?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Непопаджеро
- Сообщения: 3179
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 140 раз
Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3
Вставил месяца два назад. Может чуть больше.Сейчас поищу тему.Наездил уже тысячи 3-4 км в т.ч. и экстримальные покатушки на полигоне были(наверное, с отрывом всех колёс от планеты).
Вот:http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=135
Насчет просадки - с точностью до мм не скажу, т.к. после этого добавил расширители колеи. Машина слегка села (в пределах 1-1,5 см).Субьективно - вроде резинка не садится.
Проставок не хватает на всю окружность. Я сначала купил 2 комплекта, чтобы из третьего кольца сделать вставку и посадить на цианокрилат. Но , сняв пружину, понял, что это лишнее. Первый виток опирается на 3/4 поверхности. Ориентируй недостающий сектор на подъем витка и будет ОК.
Проставка с натягом входит в чашку как родная и никуда оттуда не денется. Разве что вытечет через щель между пружиной и чашкой
Только для таких финтов лучше открутить сайленты рычагов . Пружины стягивали ремнями безопасности под прессом, после нагрузки рычагом - разрезали и вытягивали ошметки. Стяжками там фиг поможешь.
Вот:http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=135
Насчет просадки - с точностью до мм не скажу, т.к. после этого добавил расширители колеи. Машина слегка села (в пределах 1-1,5 см).Субьективно - вроде резинка не садится.
Проставок не хватает на всю окружность. Я сначала купил 2 комплекта, чтобы из третьего кольца сделать вставку и посадить на цианокрилат. Но , сняв пружину, понял, что это лишнее. Первый виток опирается на 3/4 поверхности. Ориентируй недостающий сектор на подъем витка и будет ОК.
Проставка с натягом входит в чашку как родная и никуда оттуда не денется. Разве что вытечет через щель между пружиной и чашкой

Только для таких финтов лучше открутить сайленты рычагов . Пружины стягивали ремнями безопасности под прессом, после нагрузки рычагом - разрезали и вытягивали ошметки. Стяжками там фиг поможешь.
Всем добра!
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 01 май 2015, 11:29
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero
- Откуда: остров
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3
поднял на два дюйма. амортизаторы и пружины усиленные под задние пружины установлена проставка 5см
- Andrmatyushin
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 00:46
- Двигатель:: 6G74 gdi
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3
Вопрос к знатокам можно ли поставить усилинные пружины +4.5см со штатными аморами?
- avtosous
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 17 июн 2011, 08:19
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: Кемерово
Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3
Посоветовался с продавцами, покурил форум, пришел к выводу, штатные не будут работать как нужно. Себе взял пружины тачдог +40 перед и такие же тока усиленные на зад, амортизаторы каяб для внедорожников. Неделю как юзаю, доволен как удав. Машина стала очень комфортной, немного раскачивается на кочках, но очень хорошо глатает неровности и держит крен в поворотах.
- HiTEX
- Сообщения: 7001
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 322 раза
Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3
А что значит " как нужно" ? Вы собираетессь прыгать на машине с отрывом колёс? Больше ни на что (как на ход амотризатора "на вылет") увеличение просвета не влияет
И наверное "немного раскачивается на кочках" не правильное определение. Машина становится жёсче и кузов трясёт на кочках. (ведь пружины которые увеличивают клиренс, не длиньше стандартных, а толще, ну и значит твёрже)
И наверное "немного раскачивается на кочках" не правильное определение. Машина становится жёсче и кузов трясёт на кочках. (ведь пружины которые увеличивают клиренс, не длиньше стандартных, а толще, ну и значит твёрже)
Дед Василь
- avtosous
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 17 июн 2011, 08:19
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: Кемерово
Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3
Как нужно, имелось в виду не так как аморт на стандартной пружине. Разговаривал с представителем кони и белштайн, отговорили. Единственное кони советовали серию конирэйд, аморты суперские но дорогие шопиздец. Подвеска на новых пружинах стала учень энергоемкой, чего и добивался. Стандартные пружины и обычный каяб, табурет в сравнении.
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3
это что за такие? номенклатуру пожалуйста в студию.avtosous писал(а):амортизаторы каяб для внедорожников
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- avtosous
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 17 июн 2011, 08:19
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: Кемерово
Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3
Коробки уже выкинул, страниц несколько ранее кто то даж фото выкладывал. На работе завтра гляну, заказ должен остатьсяhc2hunter писал(а):это что за такие? номенклатуру пожалуйста в студию.avtosous писал(а):амортизаторы каяб для внедорожников
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3
нашел я, что имеется ввиду.avtosous писал(а): Коробки уже выкинул, страниц несколько ранее кто то даж фото выкладывал. На работе завтра гляну, заказ должен остаться
Kayaba SKORCHED4S
описывалось тут: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p2218496
вот они: http://www.autodoc.ru/Web/part/kayaba/85/art/841001
но как я понял они сразу под лифт +2" (50мм). на обычную машину ставить смысла нет.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)