Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- Dev
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
- Откуда: Ямало-Ненецкий АО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Привет всем!
Смысл затеи (предыстория) - чуть выровнять авто по отношению морда/зад после установки усиленных пружин и новых амиков. Разница была 6 см.
Действие - подкрутил немного торсионы. Было до верхнего отбойника около 30 мм, стало 18. До нижнего было около 25, стало 35. Перед поднялся на ожидаемые 10 мм. Проверил специально давление во всех колесах. Сделал замеры и чуть не упал — разница между расстояниями от земли до арок левой и правой стороны — 20 мм. От земли до центра колеса — одинаковое. Как такое может быть и как это можно вылечить? Единственное, что могу предположить — это проседание подушек на одной стороне. Но как могут просесть ВСЕ подушки одновременно?! Ведь разница одинаковая что спереди, что сзади… Ваши предположения?!
И еще: Расстояние до верхнего отбойника какое должно быть по букварю (не нашел нигде)? Ну еще на пару-тройку мм же торсионы просядут через время, как усядутся на свое место после подкрутки? Будет в итоге - верх 20, низ - 33. А как правильно?
Смысл затеи (предыстория) - чуть выровнять авто по отношению морда/зад после установки усиленных пружин и новых амиков. Разница была 6 см.
Действие - подкрутил немного торсионы. Было до верхнего отбойника около 30 мм, стало 18. До нижнего было около 25, стало 35. Перед поднялся на ожидаемые 10 мм. Проверил специально давление во всех колесах. Сделал замеры и чуть не упал — разница между расстояниями от земли до арок левой и правой стороны — 20 мм. От земли до центра колеса — одинаковое. Как такое может быть и как это можно вылечить? Единственное, что могу предположить — это проседание подушек на одной стороне. Но как могут просесть ВСЕ подушки одновременно?! Ведь разница одинаковая что спереди, что сзади… Ваши предположения?!
И еще: Расстояние до верхнего отбойника какое должно быть по букварю (не нашел нигде)? Ну еще на пару-тройку мм же торсионы просядут через время, как усядутся на свое место после подкрутки? Будет в итоге - верх 20, низ - 33. А как правильно?
Последний раз редактировалось Dev 19 ноя 2013, 09:35, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
- трёхсотый
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:23
- Двигатель:: 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Если б подушки просели, то до центра колеса тоже разное было бы. Скорее всего не ровная площадка была.
В талмуде всё есть - "передняя подвеска", там и про торсионы..Dev писал(а):И еще: Расстояние до верхнего отбойника какое должно быть по букварю (не нашел нигде)? Ну еще на пару-тройку мм же торсионы просядут через время, как усядутся на
свое место после подкрутки? Будет в итоге - верх 20, низ - 33. А как правильно?
Montero Sport, 2002, 3.5л + ГБО, СБ, 33". Илья
- Dev
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
- Откуда: Ямало-Ненецкий АО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Почему это? Как раз до центра колеса одинаковое и было бы. Машина стоит на колесах, которые на раме. Подушки не влияют никак на геометрию размеров. А вот кузов крепится через подушки как раз. Вот если разницы в колесах нет, а в кузове есть, то тут дело не в наклоне площадки, а скорее всего в подушках. Наклон я думаю не так сильно влияет. Машина же не динамически подстраивается под горизонттрёхсотый писал(а):Если б подушки просели, то до центра колеса тоже разное было бы. Скорее всего не ровная площадка была.

Это расстояние между НИЖНИМ ограничителем и отбойником. А между ВЕРХНИМ именно не нашел...трёхсотый писал(а):В талмуде всё есть - "передняя подвеска", там и про торсионы..
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
- трёхсотый
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:23
- Двигатель:: 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Чо?Dev писал(а):Подушки не влияют никак на геометрию размеров.
Ну!Dev писал(а):А вот кузов крепится через подушки как раз.
з.ы. осенило вдруг... до центра колеса от земли чтоли?
Montero Sport, 2002, 3.5л + ГБО, СБ, 33". Илья
- Dev
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
- Откуда: Ямало-Ненецкий АО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Ну да... Прошу прощения, что сразу не уточнил...
P/s Подправил свой пост, чтобы другие не путались
P/s Подправил свой пост, чтобы другие не путались
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
- трёхсотый
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:23
- Двигатель:: 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

з.ы. про верхний в талмуде ничего.
Montero Sport, 2002, 3.5л + ГБО, СБ, 33". Илья
- Dev
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
- Откуда: Ямало-Ненецкий АО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
А я вот что подумал: Это же измерение без водителя. Если же посадить водителя, то расстояние может быть выровняется? Может так и задумано? Надо проверить сегодня в гараже в обед...
П.С. Оказалось, что уменьшение высоты как раз со стороны водителя... Что же может быть тогда?!
П.С. Оказалось, что уменьшение высоты как раз со стороны водителя... Что же может быть тогда?!
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 21:47
- Двигатель:: Бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport "GHOSTBUSTER"
- Откуда: Москва
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Здравствуйте! Зарегистрировался на форуме по совету своего друга и вашего со-форумчанина, т.к. он просил разместить отчет о моем опыте лифта подвески Монтеро Спорт.
Итак, была задача поставить колеса 33" на монтеро спорт 2002 г.в., для улучшения проходимости и пущего пафоса.
Начитавшись Вашего форума голова пошла кругом. Лифт кузова или подвески? Кто-то утверждает, что кузова рвет от боди-лифта и надо лифтовать только подвеску, кто-то утверждает, что вмешательство в подвеску недопустимо. В итоге решил учиться на своих ошибках)))
Для начала - лифт подвески.
Купил задние пружины для П2 Kayaba RD5962 (аналог суплекса 20052), передние амортизаторы Tokico E3560. Задние амортизаторы пока решил не менять, посмотрим, как долго проживут стоковые. Кстати, Tokico E2800, которые тут рекомендовали ставить назад, больше не выпускают...
Пружины, надо сказать, намного толще, чем то, что у меня стояло раньше. Даже боязно было ставить - такой толстый пруток...
Когда на сервис привезли резину (Мудрич 285/75/16 = 33"), сервисмены посмотрели на меня, как на умалишенного и в один голос сказали, что ЭТО ТУДА не влезет. Я и сам подозревал, что придется ставить старую резину 265/70/16, а новые колеса оставлять на потом. Однако, настоял на примерке. И вот, подъемник опустил машину на новые колеса и... Нормально! До расширителей передних арок около 15 см. И это мы еще не крутили торсионы)) А сзади так вообще красота - запас хода подвески ого-го.
Правда, за счет того, что ширина колеса приличная, при выкручивании руля до конца - чуть-чуть цепляет ИНОГДА за брызговик. При резком ускорении например. Но, думаю, это победить можно. Торсионы немножко подтянули, но в итоге рычаг все равно посередине между отбойниками - никакого криминала. В итоге расстояние от земли до самой высокой точки расширителя передней арки 93,5 см. Сзади 98,5 см.




Шаровую нижнюю не переносил, усиленные торсионы не ставил и другими хитростями не пользовался)))
Итак, была задача поставить колеса 33" на монтеро спорт 2002 г.в., для улучшения проходимости и пущего пафоса.
Начитавшись Вашего форума голова пошла кругом. Лифт кузова или подвески? Кто-то утверждает, что кузова рвет от боди-лифта и надо лифтовать только подвеску, кто-то утверждает, что вмешательство в подвеску недопустимо. В итоге решил учиться на своих ошибках)))
Для начала - лифт подвески.
Купил задние пружины для П2 Kayaba RD5962 (аналог суплекса 20052), передние амортизаторы Tokico E3560. Задние амортизаторы пока решил не менять, посмотрим, как долго проживут стоковые. Кстати, Tokico E2800, которые тут рекомендовали ставить назад, больше не выпускают...
Пружины, надо сказать, намного толще, чем то, что у меня стояло раньше. Даже боязно было ставить - такой толстый пруток...
Когда на сервис привезли резину (Мудрич 285/75/16 = 33"), сервисмены посмотрели на меня, как на умалишенного и в один голос сказали, что ЭТО ТУДА не влезет. Я и сам подозревал, что придется ставить старую резину 265/70/16, а новые колеса оставлять на потом. Однако, настоял на примерке. И вот, подъемник опустил машину на новые колеса и... Нормально! До расширителей передних арок около 15 см. И это мы еще не крутили торсионы)) А сзади так вообще красота - запас хода подвески ого-го.
Правда, за счет того, что ширина колеса приличная, при выкручивании руля до конца - чуть-чуть цепляет ИНОГДА за брызговик. При резком ускорении например. Но, думаю, это победить можно. Торсионы немножко подтянули, но в итоге рычаг все равно посередине между отбойниками - никакого криминала. В итоге расстояние от земли до самой высокой точки расширителя передней арки 93,5 см. Сзади 98,5 см.




Шаровую нижнюю не переносил, усиленные торсионы не ставил и другими хитростями не пользовался)))
- -General-
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 31 июл 2013, 15:22
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
По асфальту может и норм, попробуй по бездору, когда подвеска работает до отбойника на сжатие, вот тут то и скажется нехватка бодилифта с такими тапками. У меня вопрос по дискам, не узковаты ли штатные диски с такой шириной шины?
Наш YouTube канал о путешествиях, рейдах и соревнованиях OffroadNN, подписывайся, чтоб ничего не пропустить )))
- shakti-pepel
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 01 янв 2010, 17:32
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Смоленск
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
штатные диски на 7jj вполне для ширины резины в 285, для 12,5 пошире стоит поискать диск
и собственно надо испытать на бездоре , думается что будет цеплять и арку пильнуть придется после бодика )))
и собственно надо испытать на бездоре , думается что будет цеплять и арку пильнуть придется после бодика )))
Сталь легка, судьба проворна...
бодик +6 см, ОМЕ, BF AT KM 2 33/12.5/r15, багажник, свет Воронеж
ГБО 4 - Европагаз
бодик +6 см, ОМЕ, BF AT KM 2 33/12.5/r15, багажник, свет Воронеж
ГБО 4 - Европагаз
- Dev
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
- Откуда: Ямало-Ненецкий АО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Так а кто мешает вывесить одно колесо? Этим ты первое колесо повесишь на нижний отбойник, а второе - на верхний... И покрути руль - сразу будет все видно... И аккуратно увидишь. А "то в бою" поломаешь что-нить или оторвешь нафиг со всеми клипсами...
P/S Хотя возможно на нижний наверное посадить трудно будет. Если только на крыло посадить кого-то
P/S Хотя возможно на нижний наверное посадить трудно будет. Если только на крыло посадить кого-то

С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, 22:58
- Двигатель:: 6G72 3,0 V6 бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport KW96 2003г
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Преображенка
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
надеюсь сюда, если что, переместите пожалуйста
стоят замененные пружины Suplex 20052 с амортами Hitachi Tokiko E2800.
пробег 40000 км - нижние втулки немного разбились, аморт болтается
(напоминаю, в этих амортах нет сайлентблоков снизу с упорной втулкой - только конические резинки и сам болт)
поставил от ВАЗ 2101, Балаково - встали идеально, проблема устранена. бюджет 40 р за 4 шт.
стоят замененные пружины Suplex 20052 с амортами Hitachi Tokiko E2800.
пробег 40000 км - нижние втулки немного разбились, аморт болтается
(напоминаю, в этих амортах нет сайлентблоков снизу с упорной втулкой - только конические резинки и сам болт)
поставил от ВАЗ 2101, Балаково - встали идеально, проблема устранена. бюджет 40 р за 4 шт.
Егор
Montero Sport, 08/2002г., 6G72 3000V6, AWD, АТ, серебро, велюр
(доп установил: зад печку, блок приборов на торпеду, самодельный форкопф под квадрат 50, калитка под запаску, силовой бампер OJ, омыватель фар Hella)
Montero Sport, 08/2002г., 6G72 3000V6, AWD, АТ, серебро, велюр
(доп установил: зад печку, блок приборов на торпеду, самодельный форкопф под квадрат 50, калитка под запаску, силовой бампер OJ, омыватель фар Hella)
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 05 авг 2013, 15:35
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, 2003г.в. механика
- Откуда: Новосибирск
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Привет всем.
Поставил я себе пружины от паджеро2 короткого, машина поднялась на 5см где то.
поставил аморты от газели, и отрывает нижнее ухо у них, уже поменял 3 штуки, получается что короткие или причина в другом? отрывает со всех сторон(т.е.и слева и справа).
Но почитал тему в начале сказано что вроде по лине все тут перечисленные аморты по длине как стандарт, так получается что стандарта хватит на эти пружины?
просто у меня стояли каябы там, они в хорошем состояние, поменял только из-за того что газель длиннее.
Поставил я себе пружины от паджеро2 короткого, машина поднялась на 5см где то.
поставил аморты от газели, и отрывает нижнее ухо у них, уже поменял 3 штуки, получается что короткие или причина в другом? отрывает со всех сторон(т.е.и слева и справа).
Но почитал тему в начале сказано что вроде по лине все тут перечисленные аморты по длине как стандарт, так получается что стандарта хватит на эти пружины?
просто у меня стояли каябы там, они в хорошем состояние, поменял только из-за того что газель длиннее.
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 05 авг 2013, 15:35
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, 2003г.в. механика
- Откуда: Новосибирск
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
я тоже так же сделалMr.Smith писал(а):Здравствуйте! Зарегистрировался на форуме по совету своего друга и вашего со-форумчанина, т.к. он просил разместить отчет о моем опыте лифта подвески Монтеро Спорт.
Итак, была задача поставить колеса 33" на монтеро спорт 2002 г.в., для улучшения проходимости и пущего пафоса.
Начитавшись Вашего форума голова пошла кругом. Лифт кузова или подвески? Кто-то утверждает, что кузова рвет от боди-лифта и надо лифтовать только подвеску, кто-то утверждает, что вмешательство в подвеску недопустимо. В итоге решил учиться на своих ошибках)))
Для начала - лифт подвески.
Купил задние пружины для П2 Kayaba RD5962 (аналог суплекса 20052), передние амортизаторы Tokico E3560. Задние амортизаторы пока решил не менять, посмотрим, как долго проживут стоковые. Кстати, Tokico E2800, которые тут рекомендовали ставить назад, больше не выпускают...
Пружины, надо сказать, намного толще, чем то, что у меня стояло раньше. Даже боязно было ставить - такой толстый пруток...
Когда на сервис привезли резину (Мудрич 285/75/16 = 33"), сервисмены посмотрели на меня, как на умалишенного и в один голос сказали, что ЭТО ТУДА не влезет. Я и сам подозревал, что придется ставить старую резину 265/70/16, а новые колеса оставлять на потом. Однако, настоял на примерке. И вот, подъемник опустил машину на новые колеса и... Нормально! До расширителей передних арок около 15 см. И это мы еще не крутили торсионы)) А сзади так вообще красота - запас хода подвески ого-го.
Правда, за счет того, что ширина колеса приличная, при выкручивании руля до конца - чуть-чуть цепляет ИНОГДА за брызговик. При резком ускорении например. Но, думаю, это победить можно. Торсионы немножко подтянули, но в итоге рычаг все равно посередине между отбойниками - никакого криминала. В итоге расстояние от земли до самой высокой точки расширителя передней арки 93,5 см. Сзади 98,5 см.
Шаровую нижнюю не переносил, усиленные торсионы не ставил и другими хитростями не пользовался)))

всё ОК, только иногда задевает об отбойник, когда колесо ныряет в яму какую нибудь.
Но я себе уже заказал бодик на 5см.. буду ставить его.
Ещё вопрос подскажите номер передних тормазных шлангов для бодика. Говорят от П2 длинного.
но в магазинах все просят вин либо номер
- Antonio Banderas
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 11 мар 2012, 00:18
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: MPS NATIVA
- Откуда: г. Астрахань
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Почитай мой пост на 21 стр!!! Каябы хватило на 2 дня, длинна сжатия короткая!!!!black_knight писал(а):Привет всем.
Поставил я себе пружины от паджеро2 короткого, машина поднялась на 5см где то.
поставил аморты от газели, и отрывает нижнее ухо у них, уже поменял 3 штуки, получается что короткие или причина в другом? отрывает со всех сторон(т.е.и слева и справа).
Но почитал тему в начале сказано что вроде по лине все тут перечисленные аморты по длине как стандарт, так получается что стандарта хватит на эти пружины?
просто у меня стояли каябы там, они в хорошем состояние, поменял только из-за того что газель длиннее.
MITSUBISHI PAJERO NATIVA синий 2000 г.в, 2.8TD (4M40), 4WD, R/D-Lock (межколесная блок. DIFF), АКПП, люк, калитка, пер.TOKICO E3560, зад.TOKICO E3775 + усил. пружины Kayaba RD 5965 от короткого П2, кенгурин, фаркоп, бодик 4см, BFG MT KM2 32/11,5/15
- трёхсотый
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:23
- Двигатель:: 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
black_knight писал(а):Ещё вопрос подскажите номер передних тормазных шлангов для бодика. Говорят от П2 длинного.
но в магазинах все просят вин либо номер
Montero Sport, 2002, 3.5л + ГБО, СБ, 33". Илья
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
black_knight писал(а):Ещё вопрос подскажите номер передних тормазных шлангов для бодика. Говорят от П2 длинного.
но в магазинах все просят вин либо номер
Зачем засорять эту тему посторонними вопросами?трёхсотый писал(а):MB 857531
Есть великолепная тема по бодилифту на МПС. Там есть ответ на Ваш вопроc, причём на первой странице. И номер указан совсем другой.
Toyota Corolla Cross Hybrid
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 05 авг 2013, 15:35
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, 2003г.в. механика
- Откуда: Новосибирск
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
ну как я понял у вас каябв стояла от Л200, а на первой странице этой темы написано что она не очень подходит.Antonio Banderas писал(а):Почитай мой пост на 21 стр!!! Каябы хватило на 2 дня, длинна сжатия короткая!!!!black_knight писал(а):Привет всем.
Поставил я себе пружины от паджеро2 короткого, машина поднялась на 5см где то.
поставил аморты от газели, и отрывает нижнее ухо у них, уже поменял 3 штуки, получается что короткие или причина в другом? отрывает со всех сторон(т.е.и слева и справа).
Но почитал тему в начале сказано что вроде по лине все тут перечисленные аморты по длине как стандарт, так получается что стандарта хватит на эти пружины?
просто у меня стояли каябы там, они в хорошем состояние, поменял только из-за того что газель длиннее.
а у меня от Спорта.
думаете такая же проблема будет?
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 05 авг 2013, 15:35
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, 2003г.в. механика
- Откуда: Новосибирск
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Сегодня поменял аморты на свои старые. там стояли Каябы газовые.
и замерил от Газели.
у меня получилось по всей длине 40 сжатые, 63 разжатые.
а гдесь в теме написано что
ГАЗЕЛЬ: 36(сжат) - 58(раcжат) - 22(ход)
так может всё таки не от Газели? а от волги или уаза?
и замерил от Газели.
у меня получилось по всей длине 40 сжатые, 63 разжатые.
а гдесь в теме написано что
ГАЗЕЛЬ: 36(сжат) - 58(раcжат) - 22(ход)
так может всё таки не от Газели? а от волги или уаза?
- трёхсотый
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:23
- Двигатель:: 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Я так понимаю, замеры приведены от центра до центра уха.
Podzemshik извиняюсь, виноват. А номер верный.
Podzemshik извиняюсь, виноват. А номер верный.
Montero Sport, 2002, 3.5л + ГБО, СБ, 33". Илья