Страница 19 из 92

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 18 ноя 2013, 22:26
Dev
Привет всем!

Смысл затеи (предыстория) - чуть выровнять авто по отношению морда/зад после установки усиленных пружин и новых амиков. Разница была 6 см.
Действие - подкрутил немного торсионы. Было до верхнего отбойника около 30 мм, стало 18. До нижнего было около 25, стало 35. Перед поднялся на ожидаемые 10 мм. Проверил специально давление во всех колесах. Сделал замеры и чуть не упал — разница между расстояниями от земли до арок левой и правой стороны — 20 мм. От земли до центра колеса — одинаковое. Как такое может быть и как это можно вылечить? Единственное, что могу предположить — это проседание подушек на одной стороне. Но как могут просесть ВСЕ подушки одновременно?! Ведь разница одинаковая что спереди, что сзади… Ваши предположения?!

И еще: Расстояние до верхнего отбойника какое должно быть по букварю (не нашел нигде)? Ну еще на пару-тройку мм же торсионы просядут через время, как усядутся на свое место после подкрутки? Будет в итоге - верх 20, низ - 33. А как правильно?

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 18 ноя 2013, 23:48
трёхсотый
Если б подушки просели, то до центра колеса тоже разное было бы. Скорее всего не ровная площадка была.
Dev писал(а):И еще: Расстояние до верхнего отбойника какое должно быть по букварю (не нашел нигде)? Ну еще на пару-тройку мм же торсионы просядут через время, как усядутся на
свое место после подкрутки? Будет в итоге - верх 20, низ - 33. А как правильно?
В талмуде всё есть - "передняя подвеска", там и про торсионы..
fbuffer.jpg

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 19 ноя 2013, 06:26
Dev
трёхсотый писал(а):Если б подушки просели, то до центра колеса тоже разное было бы. Скорее всего не ровная площадка была.
Почему это? Как раз до центра колеса одинаковое и было бы. Машина стоит на колесах, которые на раме. Подушки не влияют никак на геометрию размеров. А вот кузов крепится через подушки как раз. Вот если разницы в колесах нет, а в кузове есть, то тут дело не в наклоне площадки, а скорее всего в подушках. Наклон я думаю не так сильно влияет. Машина же не динамически подстраивается под горизонт :) Если на глаз уклон не заметен (а дело было в гараже), то 20 мм разницы точно не может быть из-за уклона ИМХО.
трёхсотый писал(а):В талмуде всё есть - "передняя подвеска", там и про торсионы..
fbuffer.jpg
Это расстояние между НИЖНИМ ограничителем и отбойником. А между ВЕРХНИМ именно не нашел...

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 19 ноя 2013, 09:30
трёхсотый
Dev писал(а):Подушки не влияют никак на геометрию размеров.
Чо?
Dev писал(а):А вот кузов крепится через подушки как раз.
Ну!

з.ы. осенило вдруг... до центра колеса от земли чтоли?

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 19 ноя 2013, 09:33
Dev
Ну да... Прошу прощения, что сразу не уточнил...

P/s Подправил свой пост, чтобы другие не путались

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 19 ноя 2013, 09:36
трёхсотый
:*OK*:
з.ы. про верхний в талмуде ничего.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 19 ноя 2013, 09:55
Dev
А я вот что подумал: Это же измерение без водителя. Если же посадить водителя, то расстояние может быть выровняется? Может так и задумано? Надо проверить сегодня в гараже в обед...

П.С. Оказалось, что уменьшение высоты как раз со стороны водителя... Что же может быть тогда?!

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 19 ноя 2013, 22:26
Mr.Smith
Здравствуйте! Зарегистрировался на форуме по совету своего друга и вашего со-форумчанина, т.к. он просил разместить отчет о моем опыте лифта подвески Монтеро Спорт.

Итак, была задача поставить колеса 33" на монтеро спорт 2002 г.в., для улучшения проходимости и пущего пафоса.
Начитавшись Вашего форума голова пошла кругом. Лифт кузова или подвески? Кто-то утверждает, что кузова рвет от боди-лифта и надо лифтовать только подвеску, кто-то утверждает, что вмешательство в подвеску недопустимо. В итоге решил учиться на своих ошибках)))
Для начала - лифт подвески.
Купил задние пружины для П2 Kayaba RD5962 (аналог суплекса 20052), передние амортизаторы Tokico E3560. Задние амортизаторы пока решил не менять, посмотрим, как долго проживут стоковые. Кстати, Tokico E2800, которые тут рекомендовали ставить назад, больше не выпускают...
Пружины, надо сказать, намного толще, чем то, что у меня стояло раньше. Даже боязно было ставить - такой толстый пруток...
Когда на сервис привезли резину (Мудрич 285/75/16 = 33"), сервисмены посмотрели на меня, как на умалишенного и в один голос сказали, что ЭТО ТУДА не влезет. Я и сам подозревал, что придется ставить старую резину 265/70/16, а новые колеса оставлять на потом. Однако, настоял на примерке. И вот, подъемник опустил машину на новые колеса и... Нормально! До расширителей передних арок около 15 см. И это мы еще не крутили торсионы)) А сзади так вообще красота - запас хода подвески ого-го.
Правда, за счет того, что ширина колеса приличная, при выкручивании руля до конца - чуть-чуть цепляет ИНОГДА за брызговик. При резком ускорении например. Но, думаю, это победить можно. Торсионы немножко подтянули, но в итоге рычаг все равно посередине между отбойниками - никакого криминала. В итоге расстояние от земли до самой высокой точки расширителя передней арки 93,5 см. Сзади 98,5 см.
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Шаровую нижнюю не переносил, усиленные торсионы не ставил и другими хитростями не пользовался)))

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 19 ноя 2013, 23:29
-General-
По асфальту может и норм, попробуй по бездору, когда подвеска работает до отбойника на сжатие, вот тут то и скажется нехватка бодилифта с такими тапками. У меня вопрос по дискам, не узковаты ли штатные диски с такой шириной шины?

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 20 ноя 2013, 10:13
shakti-pepel
штатные диски на 7jj вполне для ширины резины в 285, для 12,5 пошире стоит поискать диск
и собственно надо испытать на бездоре , думается что будет цеплять и арку пильнуть придется после бодика )))

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 20 ноя 2013, 10:36
Dev
Так а кто мешает вывесить одно колесо? Этим ты первое колесо повесишь на нижний отбойник, а второе - на верхний... И покрути руль - сразу будет все видно... И аккуратно увидишь. А "то в бою" поломаешь что-нить или оторвешь нафиг со всеми клипсами...

P/S Хотя возможно на нижний наверное посадить трудно будет. Если только на крыло посадить кого-то :)

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 21 ноя 2013, 11:20
egorsazonov
надеюсь сюда, если что, переместите пожалуйста
стоят замененные пружины Suplex 20052 с амортами Hitachi Tokiko E2800.
пробег 40000 км - нижние втулки немного разбились, аморт болтается
(напоминаю, в этих амортах нет сайлентблоков снизу с упорной втулкой - только конические резинки и сам болт)
поставил от ВАЗ 2101, Балаково - встали идеально, проблема устранена. бюджет 40 р за 4 шт.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 21 ноя 2013, 19:04
black_knight
Привет всем.
Поставил я себе пружины от паджеро2 короткого, машина поднялась на 5см где то.
поставил аморты от газели, и отрывает нижнее ухо у них, уже поменял 3 штуки, получается что короткие или причина в другом? отрывает со всех сторон(т.е.и слева и справа).
Но почитал тему в начале сказано что вроде по лине все тут перечисленные аморты по длине как стандарт, так получается что стандарта хватит на эти пружины?
просто у меня стояли каябы там, они в хорошем состояние, поменял только из-за того что газель длиннее.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 21 ноя 2013, 19:11
black_knight
Mr.Smith писал(а):Здравствуйте! Зарегистрировался на форуме по совету своего друга и вашего со-форумчанина, т.к. он просил разместить отчет о моем опыте лифта подвески Монтеро Спорт.

Итак, была задача поставить колеса 33" на монтеро спорт 2002 г.в., для улучшения проходимости и пущего пафоса.
Начитавшись Вашего форума голова пошла кругом. Лифт кузова или подвески? Кто-то утверждает, что кузова рвет от боди-лифта и надо лифтовать только подвеску, кто-то утверждает, что вмешательство в подвеску недопустимо. В итоге решил учиться на своих ошибках)))
Для начала - лифт подвески.
Купил задние пружины для П2 Kayaba RD5962 (аналог суплекса 20052), передние амортизаторы Tokico E3560. Задние амортизаторы пока решил не менять, посмотрим, как долго проживут стоковые. Кстати, Tokico E2800, которые тут рекомендовали ставить назад, больше не выпускают...
Пружины, надо сказать, намного толще, чем то, что у меня стояло раньше. Даже боязно было ставить - такой толстый пруток...
Когда на сервис привезли резину (Мудрич 285/75/16 = 33"), сервисмены посмотрели на меня, как на умалишенного и в один голос сказали, что ЭТО ТУДА не влезет. Я и сам подозревал, что придется ставить старую резину 265/70/16, а новые колеса оставлять на потом. Однако, настоял на примерке. И вот, подъемник опустил машину на новые колеса и... Нормально! До расширителей передних арок около 15 см. И это мы еще не крутили торсионы)) А сзади так вообще красота - запас хода подвески ого-го.
Правда, за счет того, что ширина колеса приличная, при выкручивании руля до конца - чуть-чуть цепляет ИНОГДА за брызговик. При резком ускорении например. Но, думаю, это победить можно. Торсионы немножко подтянули, но в итоге рычаг все равно посередине между отбойниками - никакого криминала. В итоге расстояние от земли до самой высокой точки расширителя передней арки 93,5 см. Сзади 98,5 см.
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Шаровую нижнюю не переносил, усиленные торсионы не ставил и другими хитростями не пользовался)))
я тоже так же сделал
Изображение

всё ОК, только иногда задевает об отбойник, когда колесо ныряет в яму какую нибудь.
Но я себе уже заказал бодик на 5см.. буду ставить его.

Ещё вопрос подскажите номер передних тормазных шлангов для бодика. Говорят от П2 длинного.
но в магазинах все просят вин либо номер

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 21 ноя 2013, 19:35
Antonio Banderas
black_knight писал(а):Привет всем.
Поставил я себе пружины от паджеро2 короткого, машина поднялась на 5см где то.
поставил аморты от газели, и отрывает нижнее ухо у них, уже поменял 3 штуки, получается что короткие или причина в другом? отрывает со всех сторон(т.е.и слева и справа).
Но почитал тему в начале сказано что вроде по лине все тут перечисленные аморты по длине как стандарт, так получается что стандарта хватит на эти пружины?
просто у меня стояли каябы там, они в хорошем состояние, поменял только из-за того что газель длиннее.
Почитай мой пост на 21 стр!!! Каябы хватило на 2 дня, длинна сжатия короткая!!!!

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 21 ноя 2013, 20:09
трёхсотый
black_knight писал(а):Ещё вопрос подскажите номер передних тормазных шлангов для бодика. Говорят от П2 длинного.
но в магазинах все просят вин либо номер
MB 857531

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 21 ноя 2013, 20:25
Podzemshik
black_knight писал(а):Ещё вопрос подскажите номер передних тормазных шлангов для бодика. Говорят от П2 длинного.
но в магазинах все просят вин либо номер
трёхсотый писал(а):MB 857531
Зачем засорять эту тему посторонними вопросами?
Есть великолепная тема по бодилифту на МПС. Там есть ответ на Ваш вопроc, причём на первой странице. И номер указан совсем другой.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 21 ноя 2013, 20:29
black_knight
Antonio Banderas писал(а):
black_knight писал(а):Привет всем.
Поставил я себе пружины от паджеро2 короткого, машина поднялась на 5см где то.
поставил аморты от газели, и отрывает нижнее ухо у них, уже поменял 3 штуки, получается что короткие или причина в другом? отрывает со всех сторон(т.е.и слева и справа).
Но почитал тему в начале сказано что вроде по лине все тут перечисленные аморты по длине как стандарт, так получается что стандарта хватит на эти пружины?
просто у меня стояли каябы там, они в хорошем состояние, поменял только из-за того что газель длиннее.
Почитай мой пост на 21 стр!!! Каябы хватило на 2 дня, длинна сжатия короткая!!!!
ну как я понял у вас каябв стояла от Л200, а на первой странице этой темы написано что она не очень подходит.
а у меня от Спорта.
думаете такая же проблема будет?

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 22 ноя 2013, 15:11
black_knight
Сегодня поменял аморты на свои старые. там стояли Каябы газовые.
и замерил от Газели.
у меня получилось по всей длине 40 сжатые, 63 разжатые.
а гдесь в теме написано что
ГАЗЕЛЬ: 36(сжат) - 58(раcжат) - 22(ход)

так может всё таки не от Газели? а от волги или уаза?

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 22 ноя 2013, 22:46
трёхсотый
Я так понимаю, замеры приведены от центра до центра уха.
Podzemshik извиняюсь, виноват. А номер верный.