Делов на все про все ушло буквально 10-15 минут...чет фоткать в последнее время лень))) быстрее сделать чем фото сессии разводить
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Pajero 3, 3.5 литра, АКПП, 5 дверей GLS..из дубая))) 2003год
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис
-
Vitaliy666
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Pajero 3, 3.5 литра, АКПП, 5 дверей GLS..из дубая))) 200
С потеплением заколебали свистеть ролики обводные и натяжной, сейчас вечером заменил ремень и их...на натядителе тоже заменил только ролик...все это добро досталось ещё от предыдущего хозяина я все чет оттягивал поменять, а сегодня собрался таки))
Делов на все про все ушло буквально 10-15 минут...чет фоткать в последнее время лень))) быстрее сделать чем фото сессии разводить
Делов на все про все ушло буквально 10-15 минут...чет фоткать в последнее время лень))) быстрее сделать чем фото сессии разводить
- Captain Sergio
- Сообщения: 4557
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Pajero 3, 3.5 литра, АКПП, 5 дверей GLS..из дубая))) 200
Ты это брось! Нам потом на твоей машине еще ездить! Все фотографируй 
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
-
Vitaliy666
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Pajero 3, 3.5 литра, АКПП, 5 дверей GLS..из дубая))) 200
И так заменил левый выпускной коллектор, ну и тот ещё это гемор))) ну да ладно, все получилось)))
Собственно старый и новый коллектора, ну и кучка новых прокладок, болтиков, гаек и шайб...собирал все с медной смазкой))

Это старый, в итоге ещё хуже все чем я думал..он вообще в круг сварен, и главное почти в круг трещина снова...


Ну и заодно раскрутил помазал смазкой и собрал остальные соединения и заменил кольцо на входе в пламегаситель

Ну стало тише и приятнее))) пока все...
Собственно старый и новый коллектора, ну и кучка новых прокладок, болтиков, гаек и шайб...собирал все с медной смазкой))
Это старый, в итоге ещё хуже все чем я думал..он вообще в круг сварен, и главное почти в круг трещина снова...
Ну и заодно раскрутил помазал смазкой и собрал остальные соединения и заменил кольцо на входе в пламегаситель
Ну стало тише и приятнее))) пока все...
-
Vitaliy666
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Pajero 3, 3.5 литра, АКПП, 5 дверей GLS..из дубая))) 200
Вообщем ремонт трапеции не увенчался успехом, спустя пару недель опять выбило втулку, как раз снегопады были и нагрузка на дворники была ощутимой...
полез смотреть в чем же дело, ведь вроде не должно было, и понял что "колхоз" не получится, т.к. оказывается просто пластик втулок уже устал, они на морозе крошатся((( из за это их и ломает и т.д.
в итоге просто купил новую SAILING MBL49063434 (кстати, что интересно когда покупал стоила 1500...через пару дней стала 3000...кризис, типа), перебрал ее смазав противозадирной смазкой и установил
ну и общий вид старой и новой трапеции


а так же той втулки которая первой померла и ее же свежий вид.


полез смотреть в чем же дело, ведь вроде не должно было, и понял что "колхоз" не получится, т.к. оказывается просто пластик втулок уже устал, они на морозе крошатся((( из за это их и ломает и т.д.
в итоге просто купил новую SAILING MBL49063434 (кстати, что интересно когда покупал стоила 1500...через пару дней стала 3000...кризис, типа), перебрал ее смазав противозадирной смазкой и установил
ну и общий вид старой и новой трапеции
а так же той втулки которая первой померла и ее же свежий вид.
- ZENYA TVER
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: 31 окт 2010, 18:38
- Двигатель:: 6G72 12к
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 3 door
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Pajero 3, 3.5 литра, АКПП, 5 дверей GLS..из дубая))) 200
Виталян))))) у тебя она скоро в автобота превратится! начнет говорить и готовить яичницу)))
Тел. +79066502065
-
Vitaliy666
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Pajero 3, 3.5 литра, АКПП, 5 дверей GLS..из дубая))) 200
Ооо Женька вернулся, а пишу звоню...тишина(((
Не превратится))) не позволим
Не превратится))) не позволим
-
Vitaliy666
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Pajero 3, 3.5 литра, АКПП, 5 дверей GLS..из дубая))) 200
Заколебался подливать масло, кризис же))) поэтому решил добраться до маслосъемных колпачков...а то все не решался)))
Заменил, поставил от хунда, полет нормальный))) после холостых облако не выпускаем и маслом жженым не пахнем.
фотки процесса каким-то чудным образом стерлись из телефона...обидно жууть((( хотя собственно там и показывать нечего...заново щелкнул старый и новый колпачки(покупал новых пару штук про запас...), как бы комментарии наверно излишни...кстати если старый поковырять то он внутри тоже светло-зелёный а не коричневый, вот что время с ними делает)))

Заменил, поставил от хунда, полет нормальный))) после холостых облако не выпускаем и маслом жженым не пахнем.
фотки процесса каким-то чудным образом стерлись из телефона...обидно жууть((( хотя собственно там и показывать нечего...заново щелкнул старый и новый колпачки(покупал новых пару штук про запас...), как бы комментарии наверно излишни...кстати если старый поковырять то он внутри тоже светло-зелёный а не коричневый, вот что время с ними делает)))
-
Vitaliy666
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Pajero 3, 3.5 литра, АКПП, 5 дверей GLS..из дубая))) 200
когда-то совсем недавно (210тыс) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5#p1971939 менял верхние шаровые на 555, по причине кончины moog который прошел 20тыс...
Дак воот ответственно заявлю 555 редкостное г..вно, сейчас пробег 222тыс, думаю чет у меня побрякивает в передней подвеске, ведь все новое...а вот фиг(( верхним шаровым просто выхлоп((( они уже стучат!!!
Слава богу задние и передние нижние стоят оригинал...верхние сейчас тоже ставить оригинал, но попалась на глаза конторка LYNX http://www.lynxauto.ru/ типа япония, типа с кучей собственных разработок и богатой историей...и главное ценник маленький по 500 руб за штуку)) и даже гарантия 12мес есть без учета пробега
Решил провести эксперимент...если что оригинал всегда успею ткнуть, но ведь интересно что сейчас из аналогов не дорогих достойно еще внимания)))



качество норм, под пыльником смазки много...что-то типа шрус(серая)...главное палец я сдвинул еле еле...разработал, но усилия конские нужно прилогать чтобы оно двигаться начало.
вообщем поездим посмотрим)) пока на всяк случай закажу оригинал, пусть лежат)) а то мало ли что)))
Дак воот ответственно заявлю 555 редкостное г..вно, сейчас пробег 222тыс, думаю чет у меня побрякивает в передней подвеске, ведь все новое...а вот фиг(( верхним шаровым просто выхлоп((( они уже стучат!!!
Слава богу задние и передние нижние стоят оригинал...верхние сейчас тоже ставить оригинал, но попалась на глаза конторка LYNX http://www.lynxauto.ru/ типа япония, типа с кучей собственных разработок и богатой историей...и главное ценник маленький по 500 руб за штуку)) и даже гарантия 12мес есть без учета пробега
Решил провести эксперимент...если что оригинал всегда успею ткнуть, но ведь интересно что сейчас из аналогов не дорогих достойно еще внимания)))
качество норм, под пыльником смазки много...что-то типа шрус(серая)...главное палец я сдвинул еле еле...разработал, но усилия конские нужно прилогать чтобы оно двигаться начало.
вообщем поездим посмотрим)) пока на всяк случай закажу оригинал, пусть лежат)) а то мало ли что)))
- Viktorovih
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 30 янв 2015, 11:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПСпорт 2005 автомат
- Откуда: г. Липецк
- Благодарил (а): 56 раз
Re: Pajero 3, 3.5 литра, АКПП, 5 дверей GLS..из дубая))) 200
В мануале к Мицубиси, МСК в оригинале, идут впускные и выпускные под разным кодом. И вопрос - а при замене МСК пришлось снимать ГБЦ?Vitaliy666 писал(а):Заколебался подливать масло, кризис же))) поэтому решил добраться до маслосъемных колпачков...а то все не решался)))
Заменил, поставил от хунда, полет нормальный))) после холостых облако не выпускаем и маслом жженым не пахнем.
фотки процесса каким-то чудным образом стерлись из телефона...обидно жууть((( хотя собственно там и показывать нечего...заново щелкнул старый и новый колпачки(покупал новых пару штук про запас...), как бы комментарии наверно излишни...кстати если старый поковырять то он внутри тоже светло-зелёный а не коричневый, вот что время с ними делает)))
Я воспользовался видео с Ютюба "замена МСК без снятия ГБЦ на 6G72" и менял по их рекомендациям. Все получилось, машина 3 месяц на ходу и жор масла исчез.
всем ни гвоздя ни жезла!
-
Vitaliy666
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Pajero 3, 3.5 литра, АКПП, 5 дверей GLS..из дубая))) 200
нет ничего не снимал, все менялось на двигателе... а поводу впускные выпускные у нас же на форуме написано, что можно ставить все впускные...вот им замену ввиде хундай я и подобрал
- Голубев
- Сообщения: 9617
- Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
- Двигатель:: 4g64 ZD30
- Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва.Марьино
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
Re: Pajero 3, 3.5 литра, АКПП, 5 дверей GLS..из дубая))) 200
или всё таки выпуск????Vitaliy666 писал(а):нет ничего не снимал, все менялось на двигателе... а поводу впускные выпускные у нас же на форуме написано, что можно ставить все впускные...вот им замену ввиде хундай я и подобрал
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.
8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
- kyzya11
- Сообщения: 9185
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 414 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Pajero 3, 3.5 литра, АКПП, 5 дверей GLS..из дубая))) 200
Впуск же, которые по диаметру меньше.
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
-
Vitaliy666
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Pajero 3, 3.5 литра, АКПП, 5 дверей GLS..из дубая))) 200
да все верно, впуск чуть меньше...оделись идеально, прям как надо)))
А по поводу хундай у них в оригинале они идут и на впуск и на выпуск, поэтому не думаю, что будут какие-то проблемы.
А по поводу хундай у них в оригинале они идут и на впуск и на выпуск, поэтому не думаю, что будут какие-то проблемы.
- Viktorovih
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 30 янв 2015, 11:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПСпорт 2005 автомат
- Откуда: г. Липецк
- Благодарил (а): 56 раз
Re: Pajero 3, 3.5 литра, АКПП, 5 дверей GLS..из дубая))) 200
Виталий, сегодня проявилась болезнь автомата "примерно, до наоборот", как была на твоей коробке. Машина прогрелась и постояла минут 30 на холостых. При включении R или D не происходит движения (хотя увеличиваются обороты 1100 и загорает Д), а при увеличении оборотов до 2000 происходит толчок-удар и поехала.Vitaliy666 писал(а):Новый тип по вину пробивается, он и стоял...
Перед этим выдавило сальник, я грешил на масло ZIC. Менял сальник его у официалов (один не снял бы коробку с раздаткой) и потом залили АТФ оригинал. Проверял уровень: на холодную масло выше верхней метки, где то на спирали щупа, а при прогретом состоянии уровень масла на нижней метки. Вчера ездил по городу, коробка работала без нареканий. Правда всегда до этого сразу трогался при подъеме температурной стрелки до первого деления.
У тебя все обошлось заменой фильтра другой конструкции.
Попробую снизить уровень на холодную до нижней метки, как в инструкции. Отпишусь потом.
всем ни гвоздя ни жезла!
- Viktorovih
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 30 янв 2015, 11:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПСпорт 2005 автомат
- Откуда: г. Липецк
- Благодарил (а): 56 раз
Re: Pajero 3, 3.5 литра, АКПП, 5 дверей GLS..из дубая))) 200
Приветствую! начал сливать жижу, чтобы понизить уровень и обнаружил что жидкость сливается серого цвета. Что за напасть. Не думаю, что официалы гадость налили, может новое масло с хорошими моющими свойствами? или так вспенилось? Вообщем решил промыть ЗИКовским и залить оригинал. Надо и фильтр менять.
Виталий, при снятии поддона АКПП были какие нибудь сложности? Возле подушки коробки не было проблем с отвертыванием болтов? Поддон на какой герметик садил?
Виталий, при снятии поддона АКПП были какие нибудь сложности? Возле подушки коробки не было проблем с отвертыванием болтов? Поддон на какой герметик садил?
всем ни гвоздя ни жезла!
-
Vitaliy666
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Pajero 3, 3.5 литра, АКПП, 5 дверей GLS..из дубая))) 200
привет...извиняюсь что не видел, почему то уведомления на мыло не пришли...
что значит на холодную и горячую уровень ты на заведенной машине его меряешь? надо завести и на нейтрали смотреть на щуп...
Поддон на серый герметик абро, вроде все без проблем крутится...но правда я же менял там все...но и при первых попытках кручения не было проблем.
что значит на холодную и горячую уровень ты на заведенной машине его меряешь? надо завести и на нейтрали смотреть на щуп...
Поддон на серый герметик абро, вроде все без проблем крутится...но правда я же менял там все...но и при первых попытках кручения не было проблем.
- Viktorovih
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 30 янв 2015, 11:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПСпорт 2005 автомат
- Откуда: г. Липецк
- Благодарил (а): 56 раз
Re: Pajero 3, 3.5 литра, АКПП, 5 дверей GLS..из дубая))) 200
Виталий, в редуктора твоей машины была добавлена присадка "Антифрикционная присадка в трансмиссионное масло Getriebeoil-Additiv (арт. 3967)". Захожу в их интернет магазин и доставка только в пределах МКАДа. Т.е. в Липецк мне обломится доставка? И еще масло в РК и мосты лил минеральное или синтетику?
всем ни гвоздя ни жезла!
-
Vitaliy666
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Pajero 3, 3.5 литра, АКПП, 5 дверей GLS..из дубая))) 200
ты по артикулу можешь заказать в любом автомагазине(экзист, автодок, емекс и прочие)...масло синтетика
- Viktorovih
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 30 янв 2015, 11:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПСпорт 2005 автомат
- Откуда: г. Липецк
- Благодарил (а): 56 раз
Re: Pajero 3, 3.5 литра, АКПП, 5 дверей GLS..из дубая))) 200
Масло я взял в БиБи, а вот присадки такой нет и в экзисте и в емексе. будем искать.Vitaliy666 писал(а):ты по артикулу можешь заказать в любом автомагазине(экзист, автодок, емекс и прочие)...масло синтетика
всем ни гвоздя ни жезла!
-
Vitaliy666
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Pajero 3, 3.5 литра, АКПП, 5 дверей GLS..из дубая))) 200
Артикул 1988Viktorovih писал(а):Масло я взял в БиБи, а вот присадки такой нет и в экзисте и в емексе. будем искать.Vitaliy666 писал(а):ты по артикулу можешь заказать в любом автомагазине(экзист, автодок, емекс и прочие)...масло синтетика
http://www.exist.ru/captcha.aspx?pid=F5C05011&sr=-4
