4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Arie
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 22 май 2009, 17:46
Откуда: St-Petersburg

Сообщение Arie »

Дк они и от блока так же включаются,в чём разница между кнопкой и блоком? что так греют,что от кнопки ;).
передерживать не собираюсь абсолютно,просто сейчас вообще никакой системы нет,я вообще думал подключить только вторую катушку,которая через резистор,чтоб больше 6в не напрягало, но потом отказался от этой идеи, так как будет явный недогрев.
-Питерский Праворульщик-
MMC PAJERO 1992г.[V24WG] 2500D-TURBO/WIDE SHORT WAGON
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

Трескающиеся от разогретых свечей форкамеры имхо это фантастика :) нагревательный элемент свечи не контачит напрямую с форкамерой, он может греть только свое посадочное место и то не резко, а через нагревающийся изолятор, что вполне безопасно
Первые вспышки смеси в цилиндрах теоретически намного опаснее, т.к. температурное воздействие намного выше

Arie
Попробуйте приобрести вазовский блок управления свечами, его алгоритм полностью аналогичен кнопке и не заточен на выполнение холодным двигателем норм выше евро 2. Возможно придется поколхозить с датчиком температуры, но это мелочи по сравнению с разницей цен между оригинальным блоком управления нагревом и вазовским
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
pashka12
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 15 мар 2008, 09:53
Откуда: Когалым, ХМАО-Югра
Контактная информация:

Сообщение pashka12 »

а там 6 вольтовые свечи идут??
у меня тоже ММС 2,5 4Д56 АКПП, дак у меня стоят 12 В, может не правильно!? заводится плохо, может в свечах и причина, а я голову ломаю! а сколько по времени они должны прогреваться? у меня при Т +8 около 2-3 сек
ММС P2, 1992 г.в., 2,5 4D56, АКПП, япона мама, коротышшшш
маленький но шустрый ))
Изображение
Аватара пользователя
KEE
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 29 сен 2007, 21:09
Откуда: Краснодар [23]
Контактная информация:

Сообщение KEE »

pashka12 писал(а):а там 6 вольтовые свечи идут??
если стоит два реле на прогрев, то 6В свечи.
про время не скажу, давно +8 не было :D но если после заводки сизого дыма нет, то скорей всего свечи исправны
Pajero 2 кабриолет 4D56Т, парт тайм был - теперь СС, лифт 2", Джанглы 33", ComeUp 9000 (продается)
Pajero 2 коротыш 6G72, СС, стандарт (продан)
Pajero Sport 4D56T МКПП
Suzuki Jimny АКПП 1.3
Аватара пользователя
pashka12
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 15 мар 2008, 09:53
Откуда: Когалым, ХМАО-Югра
Контактная информация:

Сообщение pashka12 »

KEE писал(а):но если после заводки сизого дыма нет, то скорей всего свечи исправны
свечи то исправны, но они у меня стоят 12В, и сизый дым есть, но не долго.
чтото не понятно, зашел в джапанкатс вбил номер шасси, нашел свечи, а там некоторые есть и 12 В есть и 6 В
ММС P2, 1992 г.в., 2,5 4D56, АКПП, япона мама, коротышшшш
маленький но шустрый ))
Изображение
Аватара пользователя
KEE
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 29 сен 2007, 21:09
Откуда: Краснодар [23]
Контактная информация:

Сообщение KEE »

KEE писал(а):если стоит два реле на прогрев, то 6В свечи.
Pajero 2 кабриолет 4D56Т, парт тайм был - теперь СС, лифт 2", Джанглы 33", ComeUp 9000 (продается)
Pajero 2 коротыш 6G72, СС, стандарт (продан)
Pajero Sport 4D56T МКПП
Suzuki Jimny АКПП 1.3
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Сообщение kolchugin »

В поиске поищите!
Эту систему с двумя реле тут разжевали не один раз. И весь алгоритм ее работы, и все причины неисправности.
Первое реле отрабатывает 2-4 секунды при включении зажигания подает 12 волт на свечи для быстрого прогрева, второе, при прокрутке стартером и 30 секунд после пуска двигателя, подает уже 6 вольт на шину свечей на холодном двигателе. При прогретом двигателе, второе реле не включается!
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
Аватара пользователя
pashka12
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 15 мар 2008, 09:53
Откуда: Когалым, ХМАО-Югра
Контактная информация:

Сообщение pashka12 »

kolchugin писал(а):30 секунд после пуска двигателя, подает уже 6 вольт на шину свечей на холодном двигателе. При прогретом двигателе, второе реле не включается!
30 сек они должны периодически работать или постоянно? у меня они клацают с периодом 2 сек по 0,5 сек, правильно это ?? а при прогретом дижке 1-ое реле вообще не включается
ММС P2, 1992 г.в., 2,5 4D56, АКПП, япона мама, коротышшшш
маленький но шустрый ))
Изображение
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Сообщение kolchugin »

pashka12 писал(а):
kolchugin писал(а):30 секунд после пуска двигателя, подает уже 6 вольт на шину свечей на холодном двигателе. При прогретом двигателе, второе реле не включается!
30 сек они должны периодически работать или постоянно? у меня они клацают с периодом 2 сек по 0,5 сек, правильно это ?? а при прогретом дижке 1-ое реле вообще не включается
30 секунд после пуска двигателя второе реле работает практически постоянно. Если свечи правильные стоят!! Свечи должны быть на 6 вольт. А у тебя на 12 вольт видимо стоят. Вот и работает система неправильно. Первое реле включается всегда! Прогрет движок или нет, но включается всегда на 2-4 секунды при включении зажигания. А вот второе реле пляшет от температуры движка, если прогрет то не включится, если холодный, то включается на 30 секунд, и отключаться в течении этого времени может только из-за нагрева свечей выше температуры 1050 градусов вроде. Блок пляшет от сопротивления свечей, а так как у тебя вместо 6-ти вольтовых стоят 12-ти, вот отсюда и неправильная работа блока прогрева свечей.
Но если не поленишься, в поиске найдешь все ответы на свои вопросы. Хотя я и так все уже рассказал. Бери свечи 6-ти вольтовые и будет все правильно работать.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
Аватара пользователя
Arie
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 22 май 2009, 17:46
Откуда: St-Petersburg

Сообщение Arie »

Пипец! нафига в первой теме писал, что системы как таковой у меня нет вообще, специально для товарища kolchugin пишу ещё раз!
НЕТ СИСТЕМЫ! УБИЛИ ЕЁ!!! функцианал я весь в пойске нашёл,и что?!

Sedoy а что это за ВАЗовский блок? я в ТАЗах не силён шибко) это дизельный таз 04,их же в природе пара штук всего.
-Питерский Праворульщик-
MMC PAJERO 1992г.[V24WG] 2500D-TURBO/WIDE SHORT WAGON
Аватара пользователя
KEE
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 29 сен 2007, 21:09
Откуда: Краснодар [23]
Контактная информация:

Сообщение KEE »

Arie
ставь 12в свечи и кнопку, будет долго работать :)
Pajero 2 кабриолет 4D56Т, парт тайм был - теперь СС, лифт 2", Джанглы 33", ComeUp 9000 (продается)
Pajero 2 коротыш 6G72, СС, стандарт (продан)
Pajero Sport 4D56T МКПП
Suzuki Jimny АКПП 1.3
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Сообщение kolchugin »

Arie писал(а):Пипец! нафига в первой теме писал, что системы как таковой у меня нет вообще, специально для товарища kolchugin пишу ещё раз!
НЕТ СИСТЕМЫ! УБИЛИ ЕЁ!!! функцианал я весь в пойске нашёл,и что?!

Sedoy а что это за ВАЗовский блок? я в ТАЗах не силён шибко) это дизельный таз 04,их же в природе пара штук всего.
Arie тему, да начинали Вы, но в вашей же теме, есть вопросы заданные другими людьми, там цитатой иногда и выделял, кому ответы предназначены.
В вашем же случае, ставите 12-ти вольтовые свечи, и достаточно одного реле, обмотку которого запитываете через кнопку, а с контакта реле подаете 12 вольт на шину. Вот и все. Тогда алгоритм работы будет следующим. Перед пуском, включете зажигание, давите на кнопку в течении 20-25 секунд, отпускаете кнопку,запускаетесь. После пуска, если мороз на улице, то еще держите кнопку продолжая прогрев. Но ставите именно 12-ти вольтовые свечи! Меньше риск их спалить кнопкой.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
Аватара пользователя
Arie
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 22 май 2009, 17:46
Откуда: St-Petersburg

Сообщение Arie »

kolchugin
Спасибо большое, я именно так и планировал поступить!
-Питерский Праворульщик-
MMC PAJERO 1992г.[V24WG] 2500D-TURBO/WIDE SHORT WAGON
kapitan
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 16:16
Откуда: Приморский край,г. Арсеньев [25]
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение kapitan »

На моем 4D56T свечи зеленые. На гранях вот такая маркировка:
М-12v; 0102; 683; 32ЕО; 6,2v. Что бы это значило? При запуске реле
отсчелкивает через 4-5секунд. Летом заводится отлично, зимой плохо.
Вывернул свечи, завернул на приспособу и включил через замок зажигания.Начинают греться с середины до темно-красного цвета и не накаляясь до кончика по истечении 4-5 секунд отключаются. Проводом
напрямую от аккумулятора до светло-соломенного цвета требуется 10-12
секунд.ВОПРОС:что неисправно-блок или свечи? Мальчишки помогайте,
скоро холода, удочки, спиннинги, пиво, РЫБАЛКА однако!
Аватара пользователя
Goggi
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 29 ноя 2005, 18:30
Откуда: Пермский край, Верещагино

Сообщение Goggi »

kapitan писал(а):Проводом
напрямую от аккумулятора до светло-соломенного цвета требуется 10-12
Уже почти спалил свечи. Почитай эту тему http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... c&start=45 и эту http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... sc&start=0. У тебя 6 ти вольтовая схема, больше на аккум не проверяй свечи, пока не разберешься в системе.
Р2, японец, 1993г., 4D56Т, без ремня балансиров, вставыш в шкив КВ мона выкинуть уже..., АКПП, SS, коротыш, нелинейный боди (4,5-0), пружины сафари -0,75 витка, Federal Couragia 33х12,5, джека в багажнике, в процессе...
Так то Игорь мое имя.
Аватара пользователя
Белыч
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
Двигатель:: EDYC
Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Белыч »

ребята, подскажите, как мне узнать (поясните) какая у меня система накала свечей стоит?
при повороте ключа есть два щелчка с промежутком 2-4 секунды ( я так понимаю срабатывают терюхи) после которых и завожу мотор.

p.s. сорри, но всю тему не осилил (
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)

Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

6EJIbI4 - открываешь капот.
находишь реле свечей - на правом брызговике рядом с блоком АБС.
если их там 2 - значит SQGS, значит 6,2 вольта и свечи с зеленой головкой должны быть
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Goggi
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 29 ноя 2005, 18:30
Откуда: Пермский край, Верещагино

Сообщение Goggi »

Николай писал(а):6EJIbI4 - открываешь капот.
находишь реле свечей - на правом брызговике рядом с блоком АБС.
если их там 2 - значит SQGS, значит 6,2 вольта и свечи с зеленой головкой должны быть
Необязательно. Можно и такие Y-115R-1, как я брал через экзист. Сейчас они 600р штука стоят.
Р2, японец, 1993г., 4D56Т, без ремня балансиров, вставыш в шкив КВ мона выкинуть уже..., АКПП, SS, коротыш, нелинейный боди (4,5-0), пружины сафари -0,75 витка, Federal Couragia 33х12,5, джека в багажнике, в процессе...
Так то Игорь мое имя.
Аватара пользователя
KEE
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 29 сен 2007, 21:09
Откуда: Краснодар [23]
Контактная информация:

Сообщение KEE »

Goggi
только увидил вопрос, сори...
Y-115R-1 работают в режиме как заводские, этой зимой мой движок уже без кнопки заводился, пока компрессии хватало :) глядишь в этом месяце соберу и буду опять на трахторе :evil:
Pajero 2 кабриолет 4D56Т, парт тайм был - теперь СС, лифт 2", Джанглы 33", ComeUp 9000 (продается)
Pajero 2 коротыш 6G72, СС, стандарт (продан)
Pajero Sport 4D56T МКПП
Suzuki Jimny АКПП 1.3
Аватара пользователя
Goggi
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 29 ноя 2005, 18:30
Откуда: Пермский край, Верещагино

Сообщение Goggi »

KEE писал(а):Goggi
Y-115R-1 работают в режиме как заводские, этой зимой мой движок уже без кнопки заводился
SQGS стоит уж коли... убери кнопку и перемычку ставь на 23-1 на блоке управления прогревом и усе буут гут :D
Р2, японец, 1993г., 4D56Т, без ремня балансиров, вставыш в шкив КВ мона выкинуть уже..., АКПП, SS, коротыш, нелинейный боди (4,5-0), пружины сафари -0,75 витка, Federal Couragia 33х12,5, джека в багажнике, в процессе...
Так то Игорь мое имя.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»