
передерживать не собираюсь абсолютно,просто сейчас вообще никакой системы нет,я вообще думал подключить только вторую катушку,которая через резистор,чтоб больше 6в не напрягало, но потом отказался от этой идеи, так как будет явный недогрев.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
если стоит два реле на прогрев, то 6В свечи.pashka12 писал(а):а там 6 вольтовые свечи идут??
30 сек они должны периодически работать или постоянно? у меня они клацают с периодом 2 сек по 0,5 сек, правильно это ?? а при прогретом дижке 1-ое реле вообще не включаетсяkolchugin писал(а):30 секунд после пуска двигателя, подает уже 6 вольт на шину свечей на холодном двигателе. При прогретом двигателе, второе реле не включается!
30 секунд после пуска двигателя второе реле работает практически постоянно. Если свечи правильные стоят!! Свечи должны быть на 6 вольт. А у тебя на 12 вольт видимо стоят. Вот и работает система неправильно. Первое реле включается всегда! Прогрет движок или нет, но включается всегда на 2-4 секунды при включении зажигания. А вот второе реле пляшет от температуры движка, если прогрет то не включится, если холодный, то включается на 30 секунд, и отключаться в течении этого времени может только из-за нагрева свечей выше температуры 1050 градусов вроде. Блок пляшет от сопротивления свечей, а так как у тебя вместо 6-ти вольтовых стоят 12-ти, вот отсюда и неправильная работа блока прогрева свечей.pashka12 писал(а):30 сек они должны периодически работать или постоянно? у меня они клацают с периодом 2 сек по 0,5 сек, правильно это ?? а при прогретом дижке 1-ое реле вообще не включаетсяkolchugin писал(а):30 секунд после пуска двигателя, подает уже 6 вольт на шину свечей на холодном двигателе. При прогретом двигателе, второе реле не включается!
Arie тему, да начинали Вы, но в вашей же теме, есть вопросы заданные другими людьми, там цитатой иногда и выделял, кому ответы предназначены.Arie писал(а):Пипец! нафига в первой теме писал, что системы как таковой у меня нет вообще, специально для товарища kolchugin пишу ещё раз!
НЕТ СИСТЕМЫ! УБИЛИ ЕЁ!!! функцианал я весь в пойске нашёл,и что?!
Sedoy а что это за ВАЗовский блок? я в ТАЗах не силён шибко) это дизельный таз 04,их же в природе пара штук всего.
Уже почти спалил свечи. Почитай эту тему http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... c&start=45 и эту http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... sc&start=0. У тебя 6 ти вольтовая схема, больше на аккум не проверяй свечи, пока не разберешься в системе.kapitan писал(а):Проводом
напрямую от аккумулятора до светло-соломенного цвета требуется 10-12
Необязательно. Можно и такие Y-115R-1, как я брал через экзист. Сейчас они 600р штука стоят.Николай писал(а):6EJIbI4 - открываешь капот.
находишь реле свечей - на правом брызговике рядом с блоком АБС.
если их там 2 - значит SQGS, значит 6,2 вольта и свечи с зеленой головкой должны быть
SQGS стоит уж коли... убери кнопку и перемычку ставь на 23-1 на блоке управления прогревом и усе буут гутKEE писал(а):Goggi
Y-115R-1 работают в режиме как заводские, этой зимой мой движок уже без кнопки заводился