Страница 19 из 61
Добавлено: 21 июн 2009, 22:15
Arie
Дк они и от блока так же включаются,в чём разница между кнопкой и блоком? что так греют,что от кнопки

.
передерживать не собираюсь абсолютно,просто сейчас вообще никакой системы нет,я вообще думал подключить только вторую катушку,которая через резистор,чтоб больше 6в не напрягало, но потом отказался от этой идеи, так как будет явный недогрев.
Добавлено: 22 июн 2009, 00:46
Sedoy
Трескающиеся от разогретых свечей форкамеры имхо это фантастика

нагревательный элемент свечи не контачит напрямую с форкамерой, он может греть только свое посадочное место и то не резко, а через нагревающийся изолятор, что вполне безопасно
Первые вспышки смеси в цилиндрах теоретически намного опаснее, т.к. температурное воздействие намного выше
Arie
Попробуйте приобрести вазовский блок управления свечами, его алгоритм полностью аналогичен кнопке и не заточен на выполнение холодным двигателем норм выше евро 2. Возможно придется поколхозить с датчиком температуры, но это мелочи по сравнению с разницей цен между оригинальным блоком управления нагревом и вазовским
Добавлено: 24 июн 2009, 14:41
pashka12
а там 6 вольтовые свечи идут??
у меня тоже ММС 2,5 4Д56 АКПП, дак у меня стоят 12 В, может не правильно!? заводится плохо, может в свечах и причина, а я голову ломаю! а сколько по времени они должны прогреваться? у меня при Т +8 около 2-3 сек
Добавлено: 24 июн 2009, 20:39
KEE
pashka12 писал(а):а там 6 вольтовые свечи идут??
если стоит два реле на прогрев, то 6В свечи.
про время не скажу, давно +8 не было

но если после заводки сизого дыма нет, то скорей всего свечи исправны
Добавлено: 25 июн 2009, 05:19
pashka12
KEE писал(а):но если после заводки сизого дыма нет, то скорей всего свечи исправны
свечи то исправны, но они у меня стоят 12В, и сизый дым есть, но не долго.
чтото не понятно, зашел в джапанкатс вбил номер шасси, нашел свечи, а там некоторые есть и 12 В есть и 6 В
Добавлено: 25 июн 2009, 11:43
KEE
KEE писал(а):если стоит два реле на прогрев, то 6В свечи.
Добавлено: 25 июн 2009, 12:35
kolchugin
В поиске поищите!
Эту систему с двумя реле тут разжевали не один раз. И весь алгоритм ее работы, и все причины неисправности.
Первое реле отрабатывает 2-4 секунды при включении зажигания подает 12 волт на свечи для быстрого прогрева, второе, при прокрутке стартером и 30 секунд после пуска двигателя, подает уже 6 вольт на шину свечей на холодном двигателе. При прогретом двигателе, второе реле не включается!
Добавлено: 25 июн 2009, 17:28
pashka12
kolchugin писал(а):30 секунд после пуска двигателя, подает уже 6 вольт на шину свечей на холодном двигателе. При прогретом двигателе, второе реле не включается!
30 сек они должны периодически работать или постоянно? у меня они клацают с периодом 2 сек по 0,5 сек, правильно это ?? а при прогретом дижке 1-ое реле вообще не включается
Добавлено: 26 июн 2009, 07:51
kolchugin
pashka12 писал(а):kolchugin писал(а):30 секунд после пуска двигателя, подает уже 6 вольт на шину свечей на холодном двигателе. При прогретом двигателе, второе реле не включается!
30 сек они должны периодически работать или постоянно? у меня они клацают с периодом 2 сек по 0,5 сек, правильно это ?? а при прогретом дижке 1-ое реле вообще не включается
30 секунд после пуска двигателя второе реле работает практически постоянно. Если свечи правильные стоят!! Свечи должны быть на 6 вольт. А у тебя на 12 вольт видимо стоят. Вот и работает система неправильно. Первое реле включается всегда! Прогрет движок или нет, но включается всегда на 2-4 секунды при включении зажигания. А вот второе реле пляшет от температуры движка, если прогрет то не включится, если холодный, то включается на 30 секунд, и отключаться в течении этого времени может только из-за нагрева свечей выше температуры 1050 градусов вроде. Блок пляшет от сопротивления свечей, а так как у тебя вместо 6-ти вольтовых стоят 12-ти, вот отсюда и неправильная работа блока прогрева свечей.
Но если не поленишься, в поиске найдешь все ответы на свои вопросы. Хотя я и так все уже рассказал. Бери свечи 6-ти вольтовые и будет все правильно работать.
Добавлено: 26 июн 2009, 18:36
Arie
Пипец! нафига в первой теме писал, что системы как таковой у меня нет вообще, специально для товарища kolchugin пишу ещё раз!
НЕТ СИСТЕМЫ! УБИЛИ ЕЁ!!! функцианал я весь в пойске нашёл,и что?!
Sedoy а что это за ВАЗовский блок? я в ТАЗах не силён шибко) это дизельный таз 04,их же в природе пара штук всего.
Добавлено: 26 июн 2009, 20:59
KEE
Arie
ставь 12в свечи и кнопку, будет долго работать

Добавлено: 29 июн 2009, 08:11
kolchugin
Arie писал(а):Пипец! нафига в первой теме писал, что системы как таковой у меня нет вообще, специально для товарища kolchugin пишу ещё раз!
НЕТ СИСТЕМЫ! УБИЛИ ЕЁ!!! функцианал я весь в пойске нашёл,и что?!
Sedoy а что это за ВАЗовский блок? я в ТАЗах не силён шибко) это дизельный таз 04,их же в природе пара штук всего.
Arie тему, да начинали Вы, но в вашей же теме, есть вопросы заданные другими людьми, там цитатой иногда и выделял, кому ответы предназначены.
В вашем же случае, ставите 12-ти вольтовые свечи, и достаточно одного реле, обмотку которого запитываете через кнопку, а с контакта реле подаете 12 вольт на шину. Вот и все. Тогда алгоритм работы будет следующим. Перед пуском, включете зажигание, давите на кнопку в течении 20-25 секунд, отпускаете кнопку,запускаетесь. После пуска, если мороз на улице, то еще держите кнопку продолжая прогрев. Но ставите именно 12-ти вольтовые свечи! Меньше риск их спалить кнопкой.
Добавлено: 29 июн 2009, 10:48
Arie
kolchugin
Спасибо большое, я именно так и планировал поступить!
Добавлено: 29 июл 2009, 17:42
kapitan
На моем 4D56T свечи зеленые. На гранях вот такая маркировка:
М-12v; 0102; 683; 32ЕО; 6,2v. Что бы это значило? При запуске реле
отсчелкивает через 4-5секунд. Летом заводится отлично, зимой плохо.
Вывернул свечи, завернул на приспособу и включил через замок зажигания.Начинают греться с середины до темно-красного цвета и не накаляясь до кончика по истечении 4-5 секунд отключаются. Проводом
напрямую от аккумулятора до светло-соломенного цвета требуется 10-12
секунд.ВОПРОС:что неисправно-блок или свечи? Мальчишки помогайте,
скоро холода, удочки, спиннинги, пиво, РЫБАЛКА однако!
Добавлено: 29 июл 2009, 21:45
Goggi
kapitan писал(а):Проводом
напрямую от аккумулятора до светло-соломенного цвета требуется 10-12
Уже почти спалил свечи. Почитай эту тему
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... c&start=45 и эту
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... sc&start=0. У тебя 6 ти вольтовая схема, больше на аккум не проверяй свечи, пока не разберешься в системе.
Добавлено: 29 июл 2009, 22:30
Белыч
ребята, подскажите, как мне узнать (поясните) какая у меня система накала свечей стоит?
при повороте ключа есть два щелчка с промежутком 2-4 секунды ( я так понимаю срабатывают терюхи) после которых и завожу мотор.
p.s. сорри, но всю тему не осилил (
Добавлено: 30 июл 2009, 08:51
Николай
6EJIbI4 - открываешь капот.
находишь реле свечей - на правом брызговике рядом с блоком АБС.
если их там 2 - значит SQGS, значит 6,2 вольта и свечи с зеленой головкой должны быть
Добавлено: 30 июл 2009, 20:33
Goggi
Николай писал(а):6EJIbI4 - открываешь капот.
находишь реле свечей - на правом брызговике рядом с блоком АБС.
если их там 2 - значит SQGS, значит 6,2 вольта и свечи с зеленой головкой должны быть
Необязательно. Можно и такие Y-115R-1, как я брал через экзист. Сейчас они 600р штука стоят.
Добавлено: 07 окт 2009, 21:47
KEE
Goggi
только увидил вопрос, сори...
Y-115R-1 работают в режиме как заводские, этой зимой мой движок уже без кнопки заводился, пока компрессии хватало

глядишь в этом месяце соберу и буду опять на трахторе

Добавлено: 08 окт 2009, 05:17
Goggi
KEE писал(а):Goggi
Y-115R-1 работают в режиме как заводские, этой зимой мой движок уже без кнопки заводился
SQGS стоит уж коли... убери кнопку и перемычку ставь на 23-1 на блоке управления прогревом и усе буут гут
