Как можно не заметить гул и вибрацию? Это надо совсем Буратиной быть.SNOOPER писал(а):В большинстве своём люди даже не замечают что ремень снят. Так что не все так плохо.sn1 писал(а):Саш, я сейчас по стечению обстоятельств без него езжу. Наболело! Это ж мУка какая-то или как минимум мазохизм.SNOOPER писал(а):Коля, не сгущай.
О ремне балансиров
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: О ремне балансиров
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: О ремне балансиров
Как буд-то муды оделSNOOPER писал(а):Да ладно, гул и вибрации.........
Есть самую малость, не более.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: О ремне балансиров
Саш, я его собственными руками....... Того.... Так пришлось. Закончу эту эпопею, отпишу что да как.SNOOPER писал(а):Что то мне говорит, что РБ в данной ситуации не особо при делах.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56824
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4643 раза
Re: О ремне балансиров
То что ты его того. Я понял.sn1 писал(а):Саш, я его собственными руками....... Того.... Так пришлось. Закончу эту эпопею, отпишу что да как.SNOOPER писал(а):Что то мне говорит, что РБ в данной ситуации не особо при делах.
Я про то что вибрации и гул у тебя не по причине отсутствия РБ.
Поверь я их много поснимал

- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: О ремне балансиров
Да чё ж тебе не верить, но и ты не сомневайсяSNOOPER писал(а):То что ты его того. Я понял.sn1 писал(а):Саш, я его собственными руками....... Того.... Так пришлось. Закончу эту эпопею, отпишу что да как.SNOOPER писал(а):Что то мне говорит, что РБ в данной ситуации не особо при делах.
Я про то что вибрации и гул у тебя не по причине отсутствия РБ.
Поверь я их много поснимал

Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: О ремне балансиров
Ага, меня значит вспомнили
Рассказываю. Про вибрации, правы и те и другие. Сперва, когда только снял ремень, то через три дня испытал острое желание поставить этот ремень обратно. Особенно неприятно было по трассе ездить со скоростью 120 км/ч. После трассы вся попа гудела.
Но потом что-то притерлось, приработалось и вибрации исчезли. Может раздатка заняла какую нужную позицию либо еще чего, но нормально так отьездил 60 тыс. км без этого ремня.
Вибрации конечно были но небольшие, не такие сильные как в те первые три дня, практически незаметные.
Но зато был сильный гул к 4000 оборотам. Начинался он наверное от 3500 и к 4200 прямо как самолет ревел.
Кстати на чисто заднем приводе, если без балансиров, то вибраций гораздо меньше.
На ТО90 поставил опять этот ремень. Валы сухие, ТТТ, вращались свободно. Но я и масло лью синтетику и меняю его через 7500. Так что валы балансиров и резина вся была в норме.
Больше снимать этот ремень не буду. С ним все же комфортнее. Не сильно комфортнее чем без него, но все-таки. Но ездить можно и так и сяк.

Рассказываю. Про вибрации, правы и те и другие. Сперва, когда только снял ремень, то через три дня испытал острое желание поставить этот ремень обратно. Особенно неприятно было по трассе ездить со скоростью 120 км/ч. После трассы вся попа гудела.
Но потом что-то притерлось, приработалось и вибрации исчезли. Может раздатка заняла какую нужную позицию либо еще чего, но нормально так отьездил 60 тыс. км без этого ремня.
Вибрации конечно были но небольшие, не такие сильные как в те первые три дня, практически незаметные.
Но зато был сильный гул к 4000 оборотам. Начинался он наверное от 3500 и к 4200 прямо как самолет ревел.
Кстати на чисто заднем приводе, если без балансиров, то вибраций гораздо меньше.
На ТО90 поставил опять этот ремень. Валы сухие, ТТТ, вращались свободно. Но я и масло лью синтетику и меняю его через 7500. Так что валы балансиров и резина вся была в норме.
Больше снимать этот ремень не буду. С ним все же комфортнее. Не сильно комфортнее чем без него, но все-таки. Но ездить можно и так и сяк.

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: О ремне балансиров
Говорят, что валы балансиров могут без вращения просто заржаветь. Потом, когда ремень поставится на место, то ржавые валы могут сыграть плохую службу либо заклинив, либо разбив постель.andreyR писал(а):Пробег 75 тыс. Срезало зубья, на улице было +30, шел по трассе при обгоне на высоких оборотах. и тут же вибрация.
Доехал до дому, открыл крышку ГРМ, сразу все понял четверти зубьев на балансирном ремне нет... Позвонил официалам, озвучили стоимость работ вместе с заменой уж заодно ремня ГРМ и всех роликов и натяжителей, получилось около 35 тыс. рублей. Решил пока повременить, до 90 тыс. пока срезал РБ ножиком предварительно проткнув его заточенным крючком из электрода, что бы извлечь его из отсека..
Езжу уже 5 тыс без него, вибрацию вообще уже не ощущаю... Вот думаю стоит ли в дальнейшем его ставить? На сколько это опасно ездить без балансиров?
Но чтобы они заржавели, нужно наверное ждать года три-четыре...
Так что езди смело до ТО90, где и поставишь новый ремень.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56824
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4643 раза
Re: О ремне балансиров
Чтоб они заржавели, они должны валятся вместе с мотором на улице.Napic писал(а): Говорят, что валы балансиров могут без вращения просто заржаветь. Потом, когда ремень поставится на место, то ржавые валы могут сыграть плохую службу либо заклинив, либо разбив постель.
Но чтобы они заржавели, нужно наверное ждать года три-четыре...
В работающем моторе такое не возможно.
- andreyR
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:17
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: MPS-3 2017, Ultimate, 8AT, 2.4 DI-D s94, NMPS 2 2011 2.5 был
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: О ремне балансиров
Спасиб!! Так и сделаю, хотя мне кажется что, без балансиров мотор как то легче крутится?Napic писал(а):Говорят, что валы балансиров могут без вращения просто заржаветь. Потом, когда ремень поставится на место, то ржавые валы могут сыграть плохую службу либо заклинив, либо разбив постель.andreyR писал(а):Пробег 75 тыс. Срезало зубья, на улице было +30, шел по трассе при обгоне на высоких оборотах. и тут же вибрация.
Доехал до дому, открыл крышку ГРМ, сразу все понял четверти зубьев на балансирном ремне нет... Позвонил официалам, озвучили стоимость работ вместе с заменой уж заодно ремня ГРМ и всех роликов и натяжителей, получилось около 35 тыс. рублей. Решил пока повременить, до 90 тыс. пока срезал РБ ножиком предварительно проткнув его заточенным крючком из электрода, что бы извлечь его из отсека..
Езжу уже 5 тыс без него, вибрацию вообще уже не ощущаю... Вот думаю стоит ли в дальнейшем его ставить? На сколько это опасно ездить без балансиров?
Но чтобы они заржавели, нужно наверное ждать года три-четыре...
Так что езди смело до ТО90, где и поставишь новый ремень.
Нужно обязательно дунуть...., потому что если не дунуть - чудо не произойдет (с) Амаяк Акопян
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: О ремне балансиров
Мне так тоже иногда казалось. Скорее всего это самовнушение, но все очень даже может бытьandreyR писал(а): Спасиб!! Так и сделаю, хотя мне кажется что, без балансиров мотор как то легче крутится?

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Dimmm
- Сообщения: 9584
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Re: О ремне балансиров
реально легче))
я когда только снял сразу почувствовал что машина резвее поехала)
как я заметил то вибрация стала чуть больше только на холостых когда машина стоит.
на ходу вообще изменение нет
я когда только снял сразу почувствовал что машина резвее поехала)
какая у вас Ж чувствительная))))Особенно неприятно было по трассе ездить со скоростью 120 км/ч. После трассы вся попа гудела.
как я заметил то вибрация стала чуть больше только на холостых когда машина стоит.
на ходу вообще изменение нет
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: О ремне балансиров
Это было только первые три дняDimmm писал(а):какая у вас Ж чувствительная))))Особенно неприятно было по трассе ездить со скоростью 120 км/ч. После трассы вся попа гудела.

У меня на холостом ходу ничего не изменилось. Было немного не комфортно пользоваться кондиционером.
Он при своей работе поднимает обороты до 900 об/мин и именно на этих оборотах возникали повышенные вибрации. Если обороты были ниже 800 или выше 1100, то вибрации снижались.
На ходу при интенсивном разгоне также появлялось гудение.... зуд....
При оборотах выше 3500 появлялся низкочастотный гул.
Нельзя сказать что это сильно. Но меня за 60 тыс все-же немного достало и я поставил ремень.
С ремнем комфортнее.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Dimmm
- Сообщения: 9584
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Re: О ремне балансиров
комфортнее ездить и не думать что эта с..ка може порваться в самый неподходящий момент и запороть еще и двигатель
это ЖЖЖ того не стоит
это ЖЖЖ того не стоит
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: О ремне балансиров
Так я именно из-за этого же и срезал.... чтобы не думать. Но теперь думаю, что нужно просто следить за машиной и ездить все-таки с ремнем.Dimmm писал(а):комфортнее ездить и не думать что эта с..ка може порваться в самый неподходящий момент и запороть еще и двигатель
это ЖЖЖ того не стоит
Не настаиваю.

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Dimmm
- Сообщения: 9584
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Re: О ремне балансиров
а как за ним следить? менять раз в 30 тысяч??
у приятеля на 40ка порвался... и это не значит что он именно на 40ка рвется.. может допустим и на 20... не угадаешь
толкового доступа к нему нет. замена геморойная
у приятеля на 40ка порвался... и это не значит что он именно на 40ка рвется.. может допустим и на 20... не угадаешь
толкового доступа к нему нет. замена геморойная
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: О ремне балансиров
При оборотах выше 3500 появлялся низкочастотный гул" ---------- ниче себе обороты! МПС едет сотню ( на МКПП 2,5 дизель) при примерно 2 тыс оборотах. а более сотни- 110 ( длительно) он наверняка развалиться из- за количество требухи в трансмиссии, т.к. это не паркетник, а как бы трактор. - в чем и прелесть МПС
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: О ремне балансиров
А чё подтянуть раз в 20тыс. Впадлу?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Dimmm
- Сообщения: 9584
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Re: О ремне балансиров
ну в общем да)sn1 писал(а):А чё подтянуть раз в 20тыс. Впадлу?
я себе смутно представляю как его подтягивать.
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/