О ремне балансиров

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение sn1 »

SNOOPER писал(а):
sn1 писал(а):
SNOOPER писал(а):Коля, не сгущай. :)
Саш, я сейчас по стечению обстоятельств без него езжу. Наболело! Это ж мУка какая-то или как минимум мазохизм.
В большинстве своём люди даже не замечают что ремень снят. Так что не все так плохо.
Как можно не заметить гул и вибрацию? Это надо совсем Буратиной быть.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение SNOOPER »

Да ладно, гул и вибрации.........
Есть самую малость, не более.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение sn1 »

SNOOPER писал(а):Да ладно, гул и вибрации.........
Есть самую малость, не более.
Как буд-то муды одел
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение SNOOPER »

Что то мне говорит, что РБ в данной ситуации не особо при делах.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение sn1 »

SNOOPER писал(а):Что то мне говорит, что РБ в данной ситуации не особо при делах.
Саш, я его собственными руками....... Того.... Так пришлось. Закончу эту эпопею, отпишу что да как.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение SNOOPER »

sn1 писал(а):
SNOOPER писал(а):Что то мне говорит, что РБ в данной ситуации не особо при делах.
Саш, я его собственными руками....... Того.... Так пришлось. Закончу эту эпопею, отпишу что да как.
То что ты его того. Я понял.
Я про то что вибрации и гул у тебя не по причине отсутствия РБ.
Поверь я их много поснимал :)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение sn1 »

SNOOPER писал(а):
sn1 писал(а):
SNOOPER писал(а):Что то мне говорит, что РБ в данной ситуации не особо при делах.
Саш, я его собственными руками....... Того.... Так пришлось. Закончу эту эпопею, отпишу что да как.
То что ты его того. Я понял.
Я про то что вибрации и гул у тебя не по причине отсутствия РБ.
Поверь я их много поснимал :)
Да чё ж тебе не верить, но и ты не сомневайся :)
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Napic »

Ага, меня значит вспомнили ::-D:
Рассказываю. Про вибрации, правы и те и другие. Сперва, когда только снял ремень, то через три дня испытал острое желание поставить этот ремень обратно. Особенно неприятно было по трассе ездить со скоростью 120 км/ч. После трассы вся попа гудела.
Но потом что-то притерлось, приработалось и вибрации исчезли. Может раздатка заняла какую нужную позицию либо еще чего, но нормально так отьездил 60 тыс. км без этого ремня.
Вибрации конечно были но небольшие, не такие сильные как в те первые три дня, практически незаметные.
Но зато был сильный гул к 4000 оборотам. Начинался он наверное от 3500 и к 4200 прямо как самолет ревел.
Кстати на чисто заднем приводе, если без балансиров, то вибраций гораздо меньше.

На ТО90 поставил опять этот ремень. Валы сухие, ТТТ, вращались свободно. Но я и масло лью синтетику и меняю его через 7500. Так что валы балансиров и резина вся была в норме.

Больше снимать этот ремень не буду. С ним все же комфортнее. Не сильно комфортнее чем без него, но все-таки. Но ездить можно и так и сяк. :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Napic »

andreyR писал(а):Пробег 75 тыс. Срезало зубья, на улице было +30, шел по трассе при обгоне на высоких оборотах. и тут же вибрация.
Доехал до дому, открыл крышку ГРМ, сразу все понял четверти зубьев на балансирном ремне нет... Позвонил официалам, озвучили стоимость работ вместе с заменой уж заодно ремня ГРМ и всех роликов и натяжителей, получилось около 35 тыс. рублей. Решил пока повременить, до 90 тыс. пока срезал РБ ножиком предварительно проткнув его заточенным крючком из электрода, что бы извлечь его из отсека..
Езжу уже 5 тыс без него, вибрацию вообще уже не ощущаю... Вот думаю стоит ли в дальнейшем его ставить? На сколько это опасно ездить без балансиров?
Говорят, что валы балансиров могут без вращения просто заржаветь. Потом, когда ремень поставится на место, то ржавые валы могут сыграть плохую службу либо заклинив, либо разбив постель.
Но чтобы они заржавели, нужно наверное ждать года три-четыре...
Так что езди смело до ТО90, где и поставишь новый ремень.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение SNOOPER »

Napic писал(а): Говорят, что валы балансиров могут без вращения просто заржаветь. Потом, когда ремень поставится на место, то ржавые валы могут сыграть плохую службу либо заклинив, либо разбив постель.
Но чтобы они заржавели, нужно наверное ждать года три-четыре...
Чтоб они заржавели, они должны валятся вместе с мотором на улице.
В работающем моторе такое не возможно.
Аватара пользователя
andreyR
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:17
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: MPS-3 2017, Ultimate, 8AT, 2.4 DI-D s94, NMPS 2 2011 2.5 был
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение andreyR »

Napic писал(а):
andreyR писал(а):Пробег 75 тыс. Срезало зубья, на улице было +30, шел по трассе при обгоне на высоких оборотах. и тут же вибрация.
Доехал до дому, открыл крышку ГРМ, сразу все понял четверти зубьев на балансирном ремне нет... Позвонил официалам, озвучили стоимость работ вместе с заменой уж заодно ремня ГРМ и всех роликов и натяжителей, получилось около 35 тыс. рублей. Решил пока повременить, до 90 тыс. пока срезал РБ ножиком предварительно проткнув его заточенным крючком из электрода, что бы извлечь его из отсека..
Езжу уже 5 тыс без него, вибрацию вообще уже не ощущаю... Вот думаю стоит ли в дальнейшем его ставить? На сколько это опасно ездить без балансиров?
Говорят, что валы балансиров могут без вращения просто заржаветь. Потом, когда ремень поставится на место, то ржавые валы могут сыграть плохую службу либо заклинив, либо разбив постель.
Но чтобы они заржавели, нужно наверное ждать года три-четыре...
Так что езди смело до ТО90, где и поставишь новый ремень.
Спасиб!! Так и сделаю, хотя мне кажется что, без балансиров мотор как то легче крутится?
Нужно обязательно дунуть...., потому что если не дунуть - чудо не произойдет (с) Амаяк Акопян
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Napic »

andreyR писал(а): Спасиб!! Так и сделаю, хотя мне кажется что, без балансиров мотор как то легче крутится?
Мне так тоже иногда казалось. Скорее всего это самовнушение, но все очень даже может быть :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: О ремне балансиров

Сообщение Dimmm »

реально легче))
я когда только снял сразу почувствовал что машина резвее поехала)
Особенно неприятно было по трассе ездить со скоростью 120 км/ч. После трассы вся попа гудела.
какая у вас Ж чувствительная))))

как я заметил то вибрация стала чуть больше только на холостых когда машина стоит.
на ходу вообще изменение нет
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Napic »

Dimmm писал(а):
Особенно неприятно было по трассе ездить со скоростью 120 км/ч. После трассы вся попа гудела.
какая у вас Ж чувствительная))))
Это было только первые три дня :)
У меня на холостом ходу ничего не изменилось. Было немного не комфортно пользоваться кондиционером.
Он при своей работе поднимает обороты до 900 об/мин и именно на этих оборотах возникали повышенные вибрации. Если обороты были ниже 800 или выше 1100, то вибрации снижались.
На ходу при интенсивном разгоне также появлялось гудение.... зуд....
При оборотах выше 3500 появлялся низкочастотный гул.

Нельзя сказать что это сильно. Но меня за 60 тыс все-же немного достало и я поставил ремень.

С ремнем комфортнее.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: О ремне балансиров

Сообщение Dimmm »

комфортнее ездить и не думать что эта с..ка може порваться в самый неподходящий момент и запороть еще и двигатель
это ЖЖЖ того не стоит
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Napic »

Dimmm писал(а):комфортнее ездить и не думать что эта с..ка може порваться в самый неподходящий момент и запороть еще и двигатель
это ЖЖЖ того не стоит
Так я именно из-за этого же и срезал.... чтобы не думать. Но теперь думаю, что нужно просто следить за машиной и ездить все-таки с ремнем.
Не настаиваю. :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: О ремне балансиров

Сообщение Dimmm »

а как за ним следить? менять раз в 30 тысяч??
у приятеля на 40ка порвался... и это не значит что он именно на 40ка рвется.. может допустим и на 20... не угадаешь

толкового доступа к нему нет. замена геморойная
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение юрий юрикович »

При оборотах выше 3500 появлялся низкочастотный гул" ---------- ниче себе обороты! МПС едет сотню ( на МКПП 2,5 дизель) при примерно 2 тыс оборотах. а более сотни- 110 ( длительно) он наверняка развалиться из- за количество требухи в трансмиссии, т.к. это не паркетник, а как бы трактор. - в чем и прелесть МПС
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение sn1 »

А чё подтянуть раз в 20тыс. Впадлу?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: О ремне балансиров

Сообщение Dimmm »

sn1 писал(а):А чё подтянуть раз в 20тыс. Впадлу?
ну в общем да)
я себе смутно представляю как его подтягивать.
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 136-178л.с.»