Страница 19 из 105

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 24 авг 2015, 21:40
sn1
SNOOPER писал(а):
sn1 писал(а):
SNOOPER писал(а):Коля, не сгущай. :)
Саш, я сейчас по стечению обстоятельств без него езжу. Наболело! Это ж мУка какая-то или как минимум мазохизм.
В большинстве своём люди даже не замечают что ремень снят. Так что не все так плохо.
Как можно не заметить гул и вибрацию? Это надо совсем Буратиной быть.

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 24 авг 2015, 22:02
SNOOPER
Да ладно, гул и вибрации.........
Есть самую малость, не более.

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 24 авг 2015, 22:03
sn1
SNOOPER писал(а):Да ладно, гул и вибрации.........
Есть самую малость, не более.
Как буд-то муды одел

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 24 авг 2015, 22:08
SNOOPER
Что то мне говорит, что РБ в данной ситуации не особо при делах.

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 24 авг 2015, 22:19
sn1
SNOOPER писал(а):Что то мне говорит, что РБ в данной ситуации не особо при делах.
Саш, я его собственными руками....... Того.... Так пришлось. Закончу эту эпопею, отпишу что да как.

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 24 авг 2015, 22:42
SNOOPER
sn1 писал(а):
SNOOPER писал(а):Что то мне говорит, что РБ в данной ситуации не особо при делах.
Саш, я его собственными руками....... Того.... Так пришлось. Закончу эту эпопею, отпишу что да как.
То что ты его того. Я понял.
Я про то что вибрации и гул у тебя не по причине отсутствия РБ.
Поверь я их много поснимал :)

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 24 авг 2015, 22:51
sn1
SNOOPER писал(а):
sn1 писал(а):
SNOOPER писал(а):Что то мне говорит, что РБ в данной ситуации не особо при делах.
Саш, я его собственными руками....... Того.... Так пришлось. Закончу эту эпопею, отпишу что да как.
То что ты его того. Я понял.
Я про то что вибрации и гул у тебя не по причине отсутствия РБ.
Поверь я их много поснимал :)
Да чё ж тебе не верить, но и ты не сомневайся :)

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 25 авг 2015, 09:59
Napic
Ага, меня значит вспомнили ::-D:
Рассказываю. Про вибрации, правы и те и другие. Сперва, когда только снял ремень, то через три дня испытал острое желание поставить этот ремень обратно. Особенно неприятно было по трассе ездить со скоростью 120 км/ч. После трассы вся попа гудела.
Но потом что-то притерлось, приработалось и вибрации исчезли. Может раздатка заняла какую нужную позицию либо еще чего, но нормально так отьездил 60 тыс. км без этого ремня.
Вибрации конечно были но небольшие, не такие сильные как в те первые три дня, практически незаметные.
Но зато был сильный гул к 4000 оборотам. Начинался он наверное от 3500 и к 4200 прямо как самолет ревел.
Кстати на чисто заднем приводе, если без балансиров, то вибраций гораздо меньше.

На ТО90 поставил опять этот ремень. Валы сухие, ТТТ, вращались свободно. Но я и масло лью синтетику и меняю его через 7500. Так что валы балансиров и резина вся была в норме.

Больше снимать этот ремень не буду. С ним все же комфортнее. Не сильно комфортнее чем без него, но все-таки. Но ездить можно и так и сяк. :)

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 25 авг 2015, 10:28
Napic
andreyR писал(а):Пробег 75 тыс. Срезало зубья, на улице было +30, шел по трассе при обгоне на высоких оборотах. и тут же вибрация.
Доехал до дому, открыл крышку ГРМ, сразу все понял четверти зубьев на балансирном ремне нет... Позвонил официалам, озвучили стоимость работ вместе с заменой уж заодно ремня ГРМ и всех роликов и натяжителей, получилось около 35 тыс. рублей. Решил пока повременить, до 90 тыс. пока срезал РБ ножиком предварительно проткнув его заточенным крючком из электрода, что бы извлечь его из отсека..
Езжу уже 5 тыс без него, вибрацию вообще уже не ощущаю... Вот думаю стоит ли в дальнейшем его ставить? На сколько это опасно ездить без балансиров?
Говорят, что валы балансиров могут без вращения просто заржаветь. Потом, когда ремень поставится на место, то ржавые валы могут сыграть плохую службу либо заклинив, либо разбив постель.
Но чтобы они заржавели, нужно наверное ждать года три-четыре...
Так что езди смело до ТО90, где и поставишь новый ремень.

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 25 авг 2015, 10:30
SNOOPER
Napic писал(а): Говорят, что валы балансиров могут без вращения просто заржаветь. Потом, когда ремень поставится на место, то ржавые валы могут сыграть плохую службу либо заклинив, либо разбив постель.
Но чтобы они заржавели, нужно наверное ждать года три-четыре...
Чтоб они заржавели, они должны валятся вместе с мотором на улице.
В работающем моторе такое не возможно.

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 26 авг 2015, 10:30
andreyR
Napic писал(а):
andreyR писал(а):Пробег 75 тыс. Срезало зубья, на улице было +30, шел по трассе при обгоне на высоких оборотах. и тут же вибрация.
Доехал до дому, открыл крышку ГРМ, сразу все понял четверти зубьев на балансирном ремне нет... Позвонил официалам, озвучили стоимость работ вместе с заменой уж заодно ремня ГРМ и всех роликов и натяжителей, получилось около 35 тыс. рублей. Решил пока повременить, до 90 тыс. пока срезал РБ ножиком предварительно проткнув его заточенным крючком из электрода, что бы извлечь его из отсека..
Езжу уже 5 тыс без него, вибрацию вообще уже не ощущаю... Вот думаю стоит ли в дальнейшем его ставить? На сколько это опасно ездить без балансиров?
Говорят, что валы балансиров могут без вращения просто заржаветь. Потом, когда ремень поставится на место, то ржавые валы могут сыграть плохую службу либо заклинив, либо разбив постель.
Но чтобы они заржавели, нужно наверное ждать года три-четыре...
Так что езди смело до ТО90, где и поставишь новый ремень.
Спасиб!! Так и сделаю, хотя мне кажется что, без балансиров мотор как то легче крутится?

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 26 авг 2015, 10:55
Napic
andreyR писал(а): Спасиб!! Так и сделаю, хотя мне кажется что, без балансиров мотор как то легче крутится?
Мне так тоже иногда казалось. Скорее всего это самовнушение, но все очень даже может быть :)

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 26 авг 2015, 13:00
Dimmm
реально легче))
я когда только снял сразу почувствовал что машина резвее поехала)
Особенно неприятно было по трассе ездить со скоростью 120 км/ч. После трассы вся попа гудела.
какая у вас Ж чувствительная))))

как я заметил то вибрация стала чуть больше только на холостых когда машина стоит.
на ходу вообще изменение нет

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 26 авг 2015, 19:49
Napic
Dimmm писал(а):
Особенно неприятно было по трассе ездить со скоростью 120 км/ч. После трассы вся попа гудела.
какая у вас Ж чувствительная))))
Это было только первые три дня :)
У меня на холостом ходу ничего не изменилось. Было немного не комфортно пользоваться кондиционером.
Он при своей работе поднимает обороты до 900 об/мин и именно на этих оборотах возникали повышенные вибрации. Если обороты были ниже 800 или выше 1100, то вибрации снижались.
На ходу при интенсивном разгоне также появлялось гудение.... зуд....
При оборотах выше 3500 появлялся низкочастотный гул.

Нельзя сказать что это сильно. Но меня за 60 тыс все-же немного достало и я поставил ремень.

С ремнем комфортнее.

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 26 авг 2015, 19:51
Dimmm
комфортнее ездить и не думать что эта с..ка може порваться в самый неподходящий момент и запороть еще и двигатель
это ЖЖЖ того не стоит

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 26 авг 2015, 19:55
Napic
Dimmm писал(а):комфортнее ездить и не думать что эта с..ка може порваться в самый неподходящий момент и запороть еще и двигатель
это ЖЖЖ того не стоит
Так я именно из-за этого же и срезал.... чтобы не думать. Но теперь думаю, что нужно просто следить за машиной и ездить все-таки с ремнем.
Не настаиваю. :)

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 26 авг 2015, 19:58
Dimmm
а как за ним следить? менять раз в 30 тысяч??
у приятеля на 40ка порвался... и это не значит что он именно на 40ка рвется.. может допустим и на 20... не угадаешь

толкового доступа к нему нет. замена геморойная

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 26 авг 2015, 20:03
юрий юрикович
При оборотах выше 3500 появлялся низкочастотный гул" ---------- ниче себе обороты! МПС едет сотню ( на МКПП 2,5 дизель) при примерно 2 тыс оборотах. а более сотни- 110 ( длительно) он наверняка развалиться из- за количество требухи в трансмиссии, т.к. это не паркетник, а как бы трактор. - в чем и прелесть МПС

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 26 авг 2015, 20:05
sn1
А чё подтянуть раз в 20тыс. Впадлу?

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 26 авг 2015, 20:14
Dimmm
sn1 писал(а):А чё подтянуть раз в 20тыс. Впадлу?
ну в общем да)
я себе смутно представляю как его подтягивать.