Страница 19 из 56

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 12 мар 2014, 02:38
k0mar0ff
DVostok писал(а):
Отличие car для внутреннего рынка Japan
работа не на от...сь ::-D: . По разговору там и тут с многими людьми, слышал фразу "- Все же япы для себя машины лучше собирают" Когда внутренний рынок меньше чем внешний, то приходиться качеством жертвовать, тем более многие машины собираются уже не там( я не про падж, помидорами не бросать) и какие руки у тех сборщиков, х.з. Отличие есть в простой укладке проводки,сравнивали крузер с разным расположением руля, угадайте где она была как надо :?: ::-D:
да прекратите уже про эти мифы , кои вечно живы на востоке
машины идут на одной нитке конвейера
разницы нет!!!!!
про болтание панели
когда едете по грейдеру положите руку на панель над магнитолой
все поймете , к примеру не все выхватывают хлопанье дверей
но самка собаки они хлопают на четверке !!!!
а на третьем у меня не было никогда

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 12 мар 2014, 03:31
Губернатор
k0mar0ff писал(а):
DVostok писал(а):
Отличие car для внутреннего рынка Japan
работа не на от...сь ::-D: . По разговору там и тут с многими людьми, слышал фразу "- Все же япы для себя машины лучше собирают" Когда внутренний рынок меньше чем внешний, то приходиться качеством жертвовать, тем более многие машины собираются уже не там( я не про падж, помидорами не бросать) и какие руки у тех сборщиков, х.з. Отличие есть в простой укладке проводки,сравнивали крузер с разным расположением руля, угадайте где она была как надо :?: ::-D:
да прекратите уже про эти мифы , кои вечно живы на востоке
машины идут на одной нитке конвейера
разницы нет!!!!!
про болтание панели
когда едете по грейдеру положите руку на панель над магнитолой
все поймете , к примеру не все выхватывают хлопанье дверей
но самка собаки они хлопают на четверке !!!!
а на третьем у меня не было никогда
Ну так в гости вэлком,рядом ведь :;-): и будет разрушители мифов ::-D:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 12 мар 2014, 03:43
k0mar0ff
=) пису пис !!!!!
если найду что нибудь интересное в хабаре из машин на покупку
то непременно сообщу о визите!

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 12 мар 2014, 04:41
Delika379
k0mar0ff писал(а):
Delika379 писал(а): что комплектация для внутренненго рынка будет богаче
Дружище ! скорее наоборот !!!
япы в массе беднее чем арабы, или схожи по оснащению с официалами
за исключением аксессуарных фишек для внутреннего рынка
Спорить не буду. Но когда у меня был паджеро2 прульный, то его комплектация и комплектация леворукого сильно разнились.
найти леворукого на автомате( по крайней мере у нас) нужно очень постараться, не говоря уже про люк, климат контроль, заднюю печку и кондиционер, регулируемые аморты. На праворульном на каждой машине такая комплектация, а вот для европы, кроме фаркопа больше ничего нет.
но это касаемо 94-98г.в. паджеро 2. По четверке мож чего и изменилось не знаю

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 12 мар 2014, 06:28
k0mar0ff
так время то прошло =) с тех пор

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 12 мар 2014, 13:32
Skr930
Прошу помощи одноклубников. Реально замучался уже курить тему и в итоге полная каша :*WALL*:
Вопрос такой: какие амортизаторы воткнуть назад вместо штатных. Пружины стоят от Влада. Хотел заказать KONI HT, но менеджер официального магазина сказал, что у них аморты только под штатную подвеску и под пружины +1.5 дюйма не пойдут.
Какие достойные амортизаторы можно рассмотреть с этими пружинами?

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 12 мар 2014, 14:54
Delika379
Доброго времени суток всем.
ребята, у кого машина стоковая, кто еще не перебирал стойки или кто помнит скажите пожалуйста...
в общем приехал клиент на жалобу что при проезде лежачего полицейского при ходе отбоя передняя подвеска издает металический такой лязг.одиночный. все облазил, подвеска в норме. Но заметил такую штуку. Замок пружины на левой передней стойке расположен ссзади колеса по ходу движения автомобиля. На правой стороне спереди колеса.
У меня оба замка и на правой и на левой стоках замок расположен спереди колеса по ходу движения. Посмотрите у кого как?

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 12 мар 2014, 15:21
JeeperCreeper
У меня тоже дребезг такой при проезде по лежачим полицаям. К ОД еще не обращался. А там защита днища стоит?

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 12 мар 2014, 15:22
JeeperCreeper
А что есть замок пружины? Где смотреть?

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 12 мар 2014, 16:18
Delika379
Да, защита стоит. Но это не она. Снимали и ездили без нее.
замок пружины это выступ, в который упирается нижний виток пружины.

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 12 мар 2014, 16:23
Губернатор
JeeperCreeper писал(а):А что есть замок пружины? Где смотреть?
Я так думаю это выступ куда упирается(если сильно и резинка протерта, то будут "щелчки" при проезде через неровности, как правило у тех кто менял пружины или снимал их, чаще сзади это происходит) край (конец)пружины.

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 12 мар 2014, 20:13
Виктор74
Delika379 писал(а):Доброго времени суток всем.
ребята, у кого машина стоковая, кто еще не перебирал стойки или кто помнит скажите пожалуйста...
в общем приехал клиент на жалобу что при проезде лежачего полицейского при ходе отбоя передняя подвеска издает металический такой лязг.одиночный. все облазил, подвеска в норме. Но заметил такую штуку. Замок пружины на левой передней стойке расположен ссзади колеса по ходу движения автомобиля. На правой стороне спереди колеса.
У меня оба замка и на правой и на левой стоках замок расположен спереди колеса по ходу движения. Посмотрите у кого как?
Посмотрел на своей.
Левая по ходу (если сидеть за рулем) замок вперед,правая-назад.
Именно так как на картинке:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 12 мар 2014, 20:23
eugene97rus
Сегодня установили на мой паджеро:
1. Перед - пружины Ironman MITS038B + каяба усиленная.
2. Зад - пружины Ironman MITS039B + каяба усиленная.
Вожу часто по 500-600 кг, поэтому убиты напрочь задние амортизаторы.
После замены паджеро приподнялся на 5 см, мне ездить комфортно, чуть жестче, чем было, но в пределах допустимого (имхо), рулится лучше.
Пока поезжу, понаблюдаю.
Сервису Голубева - спасибо!

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 12 мар 2014, 22:09
vector-n
Skr930 писал(а):...Какие достойные амортизаторы можно рассмотреть с этими пружинами?
Приветствую! Хороший, вопрос, не в бровь, т.с., а в глаз! ::-D: Второй годок уж всем миром ответ на этот вопрос ищем... нашли, даже, вроде, в Америке в самоЙ. Ранчо кличут. Но нет, не сдюжили эти аморты наших дорог.
Теперича снова в поиске...

Хотя, задние у всех пока (т.т.т.), работают.

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 12 мар 2014, 22:31
Alpinist
vector-n писал(а):
Skr930 писал(а):...Какие достойные амортизаторы можно рассмотреть с этими пружинами?
Приветствую! Хороший, вопрос, не в бровь, т.с., а в глаз! ::-D: Второй годок уж всем миром ответ на этот вопрос ищем... нашли, даже, вроде, в Америке в самоЙ. Ранчо кличут. Но нет, не сдюжили эти аморты наших дорог.
Теперича снова в поиске...

Хотя, задние у всех пока (т.т.т.), работают.

Чей-то :]:-O: !! Мои ранчо еще живые!!!

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 13 мар 2014, 02:00
CJIaB9IH113rus
Alpinist писал(а):
vector-n писал(а):
Skr930 писал(а):...Какие достойные амортизаторы можно рассмотреть с этими пружинами?
Приветствую! Хороший, вопрос, не в бровь, т.с., а в глаз! ::-D: Второй годок уж всем миром ответ на этот вопрос ищем... нашли, даже, вроде, в Америке в самоЙ. Ранчо кличут. Но нет, не сдюжили эти аморты наших дорог.
Теперича снова в поиске...

Хотя, задние у всех пока (т.т.т.), работают.

Чей-то :]:-O: !! Мои ранчо еще живые!!!
Ну все - беда. Забыл добавить т. т. т. ::-D:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 13 мар 2014, 23:02
Alpinist
Таф-доги регулируемые = ранчо 9000xl, только другого цвета? Или нет? Есть у кого инфа?

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 14 мар 2014, 14:00
Vladsprings
Skr930 писал(а):Вопрос такой: какие амортизаторы воткнуть назад вместо штатных. Пружины стоят от Влада. Хотел заказать KONI HT, но менеджер официального магазина сказал, что у них аморты только под штатную подвеску и под пружины +1.5 дюйма не пойдут.
Какие достойные амортизаторы можно рассмотреть с этими пружинами?
Дело в том, что Кони на Падж 3-4 делают аморты только под мудовую резину (ну Ат -на крайняк). Если у тебя шоссейка
будет жестковато на гребенке из-за большего, чем к нашим пружинам требуется, усилия на сжатие.
Проанализировав характеристики и отзывы, получил что на перед лучше ставить ХевиТреки 82-2505 -они мягче райдов на сжатие на клапанном режиме.
А на зад - райды 88-5389, но с них надо снять сопротивление на дроссельном режиме, как это сделать -выложено в видео на нашем сайте.
На завышение 1,5" мы ставили безо всяких солдатиков - никаких отбоев не было.
Жду отзыва на данной связке уже от двух человек -пока никто не отписался.

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 14 мар 2014, 14:08
Vladsprings
vector-n писал(а): Второй годок уж всем миром ответ на этот вопрос ищем...
Хотя, задние у всех пока (т.т.т.), работают.
Виталий! Я ведь не рассказал, что с теми амортами задними 82-2506, что у тебя застучали. Мы их у себя крутили-дергали по всякому -стуков не нашли. Отвезли в Легранд -там тоже не нашли и предложили отослать в Голландию. Естественно мы отказались, это ведь не наш метод ::-D: .
В общем, сняли мы сопротивление на дроссельном режиме и поставили на П3 здесь в Питере -полгода человек ездит - жалоб нет :*OK*: . Вот такая сказка.

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 14 мар 2014, 20:06
vector-n
Приветствую, Артур! Давненько ты к нам не заглядывал.
Насчет "тюнинга" Коней. Предлагать людям курочить свежекупленные не бесплатные амортизаторы - дело, по моему, бесперспективное.
Я-то готов, но Ранчо в самом мягком положении практически пустые на сжатие, вряд ли Кони будут лучше.однако вот надежность... Передние, по крайне мере не порадовали.
Если вы наладите производство связки "пружина+аморт" с заданными, взаимоувязанными характеристиками, с гарантийной поддержкой, будет зер гут!