Страница 19 из 24
Re: Сдохли оба аккумулятора
Добавлено: 15 ноя 2014, 07:50
drozd272
Подскажите,кто знает как проверить ток утечки у машины.Я сам в Тае и за 3 недели пипец АКБ,пульт показывает 12.1В,оставил ключи другу чтоб завёл,а АКБ новый сдох сволочь,два раза вжик сделал и просадка.Я его лично обслужил,поднял плотность с 1,22 до 1,28,после этого зарядил.В общем с ним всё нормально.Сейчас у друга на подзарядке уже зарядился.Изначальные данные...плотность упала до 1.22 и 12.1В,щас плотность после зарядки 1.28 и 13.3В.В инэте вычитал,чтоб ток утечки не привышал 14-15Ма,если больше то два выхода,ездить чаще или постоянно подзаряжать.
Re: Сдохли оба аккумулятора
Добавлено: 15 ноя 2014, 08:12
Vlad831
Я так понимаю клещи тебе помогут
http://electricalschool.info/main/elect ... eshhi.html
Самый жручий это GSM и ЖПС/Глонасс если, что то там и ищи
Re: Сдохли оба аккумулятора
Добавлено: 15 ноя 2014, 08:26
Vlad831
Продолжая изучать тему АКБ наткнулся на такой материал:
http://www.zr.ru/content/articles/73433 ... x-batarej/
На протяжении многих лет VARTA держится молодцом, может вот оно Щастье то !!!!!
Аккумулятор 77A Varta Silver Dynamic обр. 577400
Кто,что думает по поводу VartЫ

Re: Сдохли оба аккумулятора
Добавлено: 15 ноя 2014, 08:55
drozd272
Я пока понял одно,тоже щас в темах АКБ,сильно поднимается цена у АКБ,если он не обслуживаемый,на 25-30%,то есть можно найти АКБ с таким же показателями,но дешевле(-) только один,смотреть за уровнем электролита,если не хочешь это делать,то плати на 30% дороже.Вот такой мой вывод пока.Я бы наверно ДОКА голд купил бы,хороший пусковой ток и цена с такими показателями оптимальна.
Теперь к моему вопросу,есть у меня приборчик такой,был у меня когда то в штате электрик,я ему покупал с крабами этими.Как дальше и пользоваться,куда переключить переключатель,что дальше делать,обжать этими крабами +провод которой от АКБ идёт???И сами провода куда воткнуть?
Re: Сдохли оба аккумулятора
Добавлено: 15 ноя 2014, 10:10
VAZ
Что-то я не вижу на твоём мультиметре режима для замера постоянного тока, он должен обозначаться DCA вот для напряжения ACV-замер переменного напряжения и DCV-замер постоянного напряжения, а по току вижу только режим ACA- это замер переменного тока, а DCA нет. Может они объединены в этом мульте х\з, надо инструкцию читать, а она скорее всего на аглицком языке. Ну и если выяснишь. что этот девайс умеет мерять постоянный ток, то надо ещё правильно провода подключить. Чёрный по любому в гнездо COM, а вот красный надо точно не в то гнездо, где Ом и V нарисованы, а в другое, по хорошему там должна быть буква "А" амперы, а у тебя х/з чё там изображено, жёлтым цветом на фотке нихрена не читается. Короче говоря если мультиметр может мерять постоянный ток, то надо снять минусовую клемму с АКБ и подключить мульта в "разрыв" между клеммой и массой авто и тогда мультиметр будет мерять ток. Нужно отключить все потребители, как правило эти китайские мульты рассчитаны на ток не выше 10А. Если будут какие потребители включены и ток пойдёт больше 10А, то моментально провода у мульта нагреются и он сгорит или предохранитель в нём или весь девайс. С аккумулятором и с машиной при такой ошибке ни чего не произойдёт, можешь не бояться.
Re: Сдохли оба аккумулятора
Добавлено: 15 ноя 2014, 10:57
drozd272
Разрядность шкалы токовых клещей: 2000 отсчетов
Постоянное напряжение: 2/20/200V: ±0.5%, 1000V: ±0.8%
Переменное напряжение: 200/700V: ±1.0%
Переменный ток: 20/200: ±2.0%, 1000A: ±3.0%
Сопротивление: 200/2K/20K/200K/2MΩ: ±1.0%
Частота: 2KHz: ±1.5%
Прозвонка соединений
Диодный тест
Измерение сопротивления изоляции 20MΩ: ±2.0, 2000MΩ: ±4.0%*) *) С опционной приставкой Mastech M261
>> инструкция на токовые клещи серии M-266 (106.76 Kb)
Токовые клещи Mastech M266F являются одними из серии профессиональных измерительных приборов и способны выполнять следующие функции:
измерение переменного тока, измерение постоянного и переменного напряжения и измерение сопротивления со звуковой прозвонкой.
При использовании специальной приставки (измерителя сопротивленич изоляции Mastech M261) токовые клещи Mastech M266F позволяют производить
измерение сопротивления изоляции.
Кроме этого токовые клещи Mastech M266F позволяют измерять частоту.
А так проще будет понять.Мульта нет,есть сигналка Пандора лайт и ГУ китайское,всё.
Re: Сдохли оба аккумулятора
Добавлено: 15 ноя 2014, 11:18
drcham
drozd272 писал(а):Подскажите,кто знает как проверить ток утечки у машины.Я сам в Тае и за 3 недели пипец АКБ,пульт показывает 12.1В,оставил ключи другу чтоб завёл,а АКБ новый сдох сволочь,два раза вжик сделал и просадка.Я его лично обслужил,поднял плотность с 1,22 до 1,28,после этого зарядил.В общем с ним всё нормально.Сейчас у друга на подзарядке уже зарядился.Изначальные данные...плотность упала до 1.22 и 12.1В,щас плотность после зарядки 1.28 и 13.3В.В инэте вычитал,чтоб ток утечки не привышал 14-15Ма,если больше то два выхода,ездить чаще или постоянно подзаряжать.
Если тебе искать утечки - амперметр вставляется в разрыв минусового провода, но на втором акб минус тоже снять надо. Подойдет любой мультиметр где есть измерения постоянного тока до 10А.
По поводу утечек:
Норма - до 30мА
С сигналкой в режиме охраны может до 45-50 доходить.
Если за три недели с сигналкой до 12.1 опустилось... в принципе это не так плохо, но данная цифра ни о чем не говорит если не было замера после того как машину поставили. Может быть на АКБ уже было 12.2-12.3В и за три недели просадка на 0.1-0.2В вполне норм.
Re: Сдохли оба аккумулятора
Добавлено: 15 ноя 2014, 11:33
drozd272
У меня бензинка,там один 80D26,как и на дизеле.Было 12.8,когда уезжал.Кто понимает тому просто,а я вот не монимаю,куда крутилку поставить на моём приборе и далее.Я так понял,минус снял,плюс оставил,чёрный конец провода от прибора к минусу,красный конец от прибора к плюсу.Так же?
Re: Сдохли оба аккумулятора
Добавлено: 15 ноя 2014, 11:51
drcham
drozd272 писал(а):У меня бензинка,там один 80D26,как и на дизеле.Было 12.8,когда уезжал.Кто понимает тому просто,а я вот не монимаю,куда крутилку поставить на моём приборе и далее.Я так понял,минус снял,плюс оставил,чёрный конец провода от прибора к минусу,красный конец от прибора к плюсу.Так же?
Тот, что выше постоянный ток не измеряет. Им не удастся. Нужен обычный мультиметр. В нем обычно есть отдельно выход на измерение тока до 10А.
Технология не особо сложная. Выключаешь все потребители, вытаскиваешь ключ из замка. Закрываешь все двери (чтобы случайно свет нигде не горел) - ну и потом как ты написал. В разрыв минусового провода смотришь утечку.
С 12.8 до 12.1 за три недели - много. Либо АКБ труп либо утечка. Сигналка была включена ?
Re: Сдохли оба аккумулятора
Добавлено: 15 ноя 2014, 12:03
VAZ
Некуда крутилку на твоём приборе ставить. В твоей инструкции написано, что им только переменный ток мерять можно, а тебе постоянный замерить надо. Купи мультиметр китайский, где есть режим DCA он 3 копейки стоит и тогда замеришь,крутилку ставить в режим DCA. Как уже написали подключать в разрыв между массой и "-" клеммой АКБ. Провод снимаешь с "-" клеммы АКБ и один провод мультиметра к "-" АКБ, второй провод к массе автомобиля. Какой куда не помню, да и разницы особой нет, показания замера будут одинаковые при любом подключении, только если неправильно подключишь, то показание на табло мультиметра будет со знаком "-".
Re: Сдохли оба аккумулятора
Добавлено: 15 ноя 2014, 13:16
drozd272
Ясно,найду у друзей,у них куча китайских таких измерителей.Попробую сначала на ключ закрыть и замерить,потом на сигналку поставлю,посмотрю разницу.
Re: Сдохли оба аккумулятора
Добавлено: 15 ноя 2014, 13:17
drozd272
drcham писал(а):drozd272 писал(а):У меня бензинка,там один 80D26,как и на дизеле.Было 12.8,когда уезжал.Кто понимает тому просто,а я вот не монимаю,куда крутилку поставить на моём приборе и далее.Я так понял,минус снял,плюс оставил,чёрный конец провода от прибора к минусу,красный конец от прибора к плюсу.Так же?
Тот, что выше постоянный ток не измеряет. Им не удастся. Нужен обычный мультиметр. В нем обычно есть отдельно выход на измерение тока до 10А.
Технология не особо сложная. Выключаешь все потребители, вытаскиваешь ключ из замка. Закрываешь все двери (чтобы случайно свет нигде не горел) - ну и потом как ты написал. В разрыв минусового провода смотришь утечку.
С 12.8 до 12.1 за три недели - много. Либо АКБ труп либо утечка. Сигналка была включена ?
Да включена была сигналка.Трупом АКБ быть не может,зарядился за ночь,во всех банках плотность одинаковая.Был бы замкнут,то хотя бы в одной банке плотность была бы ниже на много и заряжался бы дольше.
Re: Сдохли оба аккумулятора
Добавлено: 15 ноя 2014, 14:36
drcham
drozd272 писал(а):drcham писал(а):drozd272 писал(а):У меня бензинка,там один 80D26,как и на дизеле.Было 12.8,когда уезжал.Кто понимает тому просто,а я вот не монимаю,куда крутилку поставить на моём приборе и далее.Я так понял,минус снял,плюс оставил,чёрный конец провода от прибора к минусу,красный конец от прибора к плюсу.Так же?
Тот, что выше постоянный ток не измеряет. Им не удастся. Нужен обычный мультиметр. В нем обычно есть отдельно выход на измерение тока до 10А.
Технология не особо сложная. Выключаешь все потребители, вытаскиваешь ключ из замка. Закрываешь все двери (чтобы случайно свет нигде не горел) - ну и потом как ты написал. В разрыв минусового провода смотришь утечку.
С 12.8 до 12.1 за три недели - много. Либо АКБ труп либо утечка. Сигналка была включена ?
Да включена была сигналка.Трупом АКБ быть не может,зарядился за ночь,во всех банках плотность одинаковая.Был бы замкнут,то хотя бы в одной банке плотность была бы ниже на много и заряжался бы дольше.
Я не спец во всех этих плотностях. Воткни заряженный на авто и оставь на ночь как обычно машину оставляешь. С утра должно быть не ниже 12.2
Логика верная. Сначала просто закрой двери и измерь утечку. Потом измерь закрытую с ключа, потом с сигналки. Но учти, что надо во всех случаях около минуты замер производить (либо два-три раза с интервалом) т.к. поначалу потребление может быть больше из-за остаточной работы всяких устройств. В общем дерзай.
Re: Сдохли оба аккумулятора
Добавлено: 15 ноя 2014, 17:51
drozd272
С утра обычно 12.4-12.5в.
Re: Сдохли оба аккумулятора
Добавлено: 15 ноя 2014, 20:53
Vlad831
drozd272
Ты в Тае где в Паттайе ?
ЕСЛИ ДА ТО КАК ТАМ ОБСТАНОВКА ?
Последний раз там был месяц сказал себе, что больше ни ногой, а все равно тянет.
Сам понимаешь.
Re: Сдохли оба аккумулятора
Добавлено: 16 ноя 2014, 00:54
softaa
drozd272 писал(а):Ясно,найду у друзей,у них куча китайских таких измерителей.Попробую сначала на ключ закрыть и замерить,потом на сигналку поставлю,посмотрю разницу.
Лучше найти с типовыми клещами для измерения постоянного тока, так не нужно будет ставить в разрыв цепи.
Re: Сдохли оба аккумулятора
Добавлено: 16 ноя 2014, 07:35
VAZ
drozd272 писал(а):Подскажите,кто знает как проверить ток утечки у машины.Я сам в Тае и за 3 недели пипец АКБ,пульт показывает 12.1В,оставил ключи другу чтоб завёл,а АКБ новый сдох сволочь,два раза вжик сделал и просадка.Я его лично обслужил,поднял плотность с 1,22 до 1,28,после этого зарядил.В общем с ним всё нормально.Сейчас у друга на подзарядке уже зарядился.Изначальные данные...плотность упала до 1.22 и 12.1В,щас плотность после зарядки 1.28 и 13.3В.В инэте вычитал,чтоб ток утечки не привышал 14-15Ма,если больше то два выхода,ездить чаще или постоянно подзаряжать.
Ну тут смотря какая сигналка стоит, один аккум за 3 недели могла и высосать. Утечку померяешь с включенной сигой и без неё и станет понятно. Но к зарядке АКБ и плотности электролита тоже отнесись повнимательнее. Пишешь, что сперва поднял плотность до 1.28, после этого зарядил. Вообще надо делать наоборот, сперва зарядить по полной, потом дать аккуму часа 2-3 отстояться и тогда уже плотность мерять. Действительно на наших НМПСах есть случаи, когда на новых АКБ плотность была под Тайский климат 1,22 но всё равно доводить её до ума надо на полностью заряженном и отстоявшемся аккумуляторе. К зарядке наш аккумулятор GS тоже довольно капризный, не каждой зарядкой его до полного заряда удаётся зарядить. Лучше зарядник на котором ток можно выставлять или хотя бы контролировать и в процессе зарядки подключить к клеммам внешний вольтметр (вот здесь как раз твой приборчик подойдёт крутилку в режим DCV) и напряжение контролировать тоже и вот когда оно перестанет расти вот тогда считай аккум зарядился.
Re: Сдохли оба аккумулятора
Добавлено: 16 ноя 2014, 07:59
drozd272
VAZ писал(а):drozd272 писал(а):Подскажите,кто знает как проверить ток утечки у машины.Я сам в Тае и за 3 недели пипец АКБ,пульт показывает 12.1В,оставил ключи другу чтоб завёл,а АКБ новый сдох сволочь,два раза вжик сделал и просадка.Я его лично обслужил,поднял плотность с 1,22 до 1,28,после этого зарядил.В общем с ним всё нормально.Сейчас у друга на подзарядке уже зарядился.Изначальные данные...плотность упала до 1.22 и 12.1В,щас плотность после зарядки 1.28 и 13.3В.В инэте вычитал,чтоб ток утечки не привышал 14-15Ма,если больше то два выхода,ездить чаще или постоянно подзаряжать.
Ну тут смотря какая сигналка стоит, один аккум за 3 недели могла и высосать. Утечку померяешь с включенной сигой и без неё и станет понятно. Но к зарядке и плотности тоже отнесись повнимательнее. Пишешь, что сперва поднял плотность до 1.28, после этого зарядил. Вообще надо делать наоборот, сперва зарядить по полной, потом дать аккуму часа 2-3 отстояться и тогда уже плотность мерять. Действительно на наших НМПСах есть случаи, когда на новых АКБ плотность была под Тайский климат 1,22 но всё равно доводить её до ума надо на полностью заряженном и отстоявшемся аккумуляторе. К зарядке наш аккумулятор GS тоже довольно капризный, не каждой зарядкой его до полного заряда удаётся зарядить. Лучше зарядник на котором ток можно выставлять или хотя бы контролировать и в процессе зарядки подключить к клеммам внешний вольтметр (вот здесь как раз твой приборчик подойдёт крутилку в режим DCV) и напряжение контролировать тоже и вот когда оно перестанет расти вот тогда считай аккум зарядился.
Про 1.22 это заряженный предпологалось,когда я машину на даче не завёл,то переночевали ещё ночь и каким то чудом она завелась на последнем вздохе,ещё бы один вжик АКБ бы не сделал.Вот приезжаю домой....мерию,а там 1.18 и вот из этого я сделал вывод,что там изначально было 1.22.То есть в среднем плотность поднимается на 4-5ед.С каждой банки сливается по 200мл моим ариометром,залили электролит 1.40 по 200мл в каждую банку...зарядил,стало 1.25,ещё раз слил и опять залил но уже электролит 1.40 разбавил со слитым 1.25 так как была 1.5литровая бутылка 1.40.В общем добился при полном заряде 1.29,мне в самый раз для Сибири.Вот так я свой АКБ доводил до ума.Вспоминая случаи..вспомнил тёщин мондео,у меня тогда был дизельный МПС,так же с Тая приехали,но через две недели,правда температура стояла ночью под-40*С пока мы отдыхали.Я свой завёл,а она ещё вебасту включила и мондео 2х годовалый с нормальным АКБ даже вжык не сделал,прикуривали от моего.Думаю просто у бензинки маловат АКБ,надо больше ставить так,как генератор позволяет,он по мощности такой же ,как и на дизеле 120А.Влупить под капот 90-95А/ч и нормально будет.

Re: Сдохли оба аккумулятора
Добавлено: 16 ноя 2014, 08:20
Nbf
Boyёк писал(а):
Брать абсолютно любой, только чтоб был изготовлен в Германии, или Японии, или США. Всё остальное это рулетка.
Тюдор и Эксайд собраны в Испании, однако это одни из лучших батареек на данный момент времени. Батарейка со странным именем "Американ" по своим характеристикам и живучести уделывает любой Бош, а собирается вообще не понятно где...
Re: Сдохли оба аккумулятора
Добавлено: 16 ноя 2014, 08:50
VAZ
Чё то инет глючит, пост продублировался. И лишний никак как не удаляется.