Про лебедки.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение Жипер »

tager писал(а):
Жипер писал(а):У нас были случаи, когда китайские пульты включали ЧУЖИЕ лебедки.
Вот это был.........
Давно было.
Загород, дождь, крутой поворот и бмв трешка ушла по прямой и легла на бок.
Ребята меня остановили - помоги мол вытащить на дорогу - я цепляю лебедкой(кит 9 с д/у) начинаю тащить и никак не идет , уже синтетика трещит.....
едет патриот и тоже с лебедкой , остановили его, помоги мол - зацепили мы параллельно и давай тащить - да какая то хрень - я тащу - он нет, он включает - у меня выкл лебедка и наоборот.....потом разобрались у него такая же кит 9 с д/у и ну никак они не хотели работать вместе, так по очереди подтаскивая тросы мы и вытащили бумер.
Хрена се. :=-O: :]:-O:
Чтоб камапы такое чудили????

Поэтому у меня кнопки в салоне и проводной пульт - нах эту электроники на бездорожье. :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
tager
Сообщения: 4243
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: красный
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение tager »

Жипер писал(а):Чтоб камапы такое чудили????

Поэтому у меня кнопки в салоне и проводной пульт - нах эту электроники на бездорожье. :)
Не, не, не - я тащил задней лебедкой , а там у меня 9000 (или 9,5) китай "ноу нейм" и у парня тоже "ноу нейм" толи 9 , толи 12,5 не помню уже.
П4 ,3.2d,красный

8926591пятьодин64
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение Жипер »

tager писал(а):
Жипер писал(а):Чтоб камапы такое чудили????

Поэтому у меня кнопки в салоне и проводной пульт - нах эту электроники на бездорожье. :)
Не, не, не - я тащил задней лебедкой , а там у меня 9000 (или 9,5) китай "ноу нейм" и у парня тоже "ноу нейм" толи 9 , толи 12,5 не помню уже.
Блин, точно.
И как я камап умудрился прочитать??? :=-O: ::-D:
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
tager
Сообщения: 4243
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: красный
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение tager »

Жипер писал(а):
tager писал(а):
Жипер писал(а):Чтоб камапы такое чудили????

Поэтому у меня кнопки в салоне и проводной пульт - нах эту электроники на бездорожье. :)
Не, не, не - я тащил задней лебедкой , а там у меня 9000 (или 9,5) китай "ноу нейм" и у парня тоже "ноу нейм" толи 9 , толи 12,5 не помню уже.
Блин, точно.
И как я камап умудрился прочитать??? :=-O: ::-D:
Ага, у передний лебедки кстати тоже стояло д/у - родное комаповское - и никогда с китайцами оно не пересекалось и не глючило. :*THUMBS UP*:
П4 ,3.2d,красный

8926591пятьодин64
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение Jenek »

А можно я про лебедку добавлю ::-X:
Да механика, да крутит колеса не со скоростью вытягивания ::-[: но их нужно было повернуть в сторону лебежения, а с правой стороны мешал лед... так что пофиг что рою (хотя и не рыли) , ну в общем все равно я доволен ::-P:
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение oasys »

Тему перечитал внимательно - остался не совсем понятен вопрос по поводу гидравлических лебедок. Все, что сумел найти на форуме по этой теме - единственное сообщение на 5-й странице о том, что на нее нужен радиатор на жижу и более производительный насос. Насос мне не актуально, т.к. скорость работы не сильно волнует. К сожалению, почти нет отзывов о гидравлике, одни только тексты полу-рекламного содержания. Если им верить, гидравлическая лебедка намного более дуракоустойчива по сравнению с электрической. И не сгорит при перегрузке, и не оставит тебя в виде недвижимости, если по глупости высадишь аккумуляторы, и обслуживания не требует после макания в воду. Это действительно так? Чую подвох, при таких плюсах странно, что они не обсуждаются.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение vadim82 »

Цена главный минус
Ну и сложность в установке
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение oasys »

Гидравлическая лебедка стоит в районе 60-70 т.р. Приличные электрические не дешевле, хотя, китайца можно и за 30 взять, это да. Надо еще не забывать, что к электрической лебедке хорошо бы нормальные аккумуляторы, т.к. штатные будут жить до первого глубокого разряда, а это еще тысяч 20 минимум, разница в цене уменьшается. Мне пока непонятно, действительно ли гидравлические настолько надежны, неприхотливы в обслуживании и дуракоустойчивы, как это описывается в интернете.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение vadim82 »

Ну китайца можно и за 17 взять а не 30ть
Хорошую за 50, а хорошая гидравлика на сколько знаю ЗА 100 и в крутую гору...
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение oasys »

Да, за сотню - это аргумент. А COME. UP "хорошими" не являются?
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение Жипер »

oasys писал(а):Гидравлическая лебедка стоит в районе 60-70 т.р. Приличные электрические не дешевле, хотя, китайца можно и за 30 взять, это да. Надо еще не забывать, что к электрической лебедке хорошо бы нормальные аккумуляторы, т.к. штатные будут жить до первого глубокого разряда, а это еще тысяч 20 минимум, разница в цене уменьшается. Мне пока непонятно, действительно ли гидравлические настолько надежны, неприхотливы в обслуживании и дуракоустойчивы, как это описывается в интернете.
Откуда дровишки?
ОБС?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10790
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 614 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение Смайлик »

Ещё есть минус.... вес и габариты....
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение Жипер »

oasys писал(а): А COME. UP "хорошими" не являются?
Является, потому и стоит НЕ как китаец.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение Жипер »

Смайлик писал(а):Ещё есть минус.... вес и габариты....
Да она по моему из одних минусов только и состоит.
Даже бешенная тяга нередко тоже минус, как на той же механике - когда она раму рвет, если трос выдерживает.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение vadim82 »

За ценами не слежу, комап как раз где то 50 наверно и стоит, класса хорошая.
Китай по 17 вроде тут продают
А гидравлика голая от 100 + к ней насос, радиатор и тп.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение oasys »

Жипер писал(а): Откуда дровишки?
ОБС?
Свинцовые аккумуляторы с жидким электролитом сильно не любят глубокий разряд. Более лояльно к нему относятся AGM, но они и стоят не 3 рубля. Да и в этой теме где-то в начале это обсуждалось.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение oasys »

Смайлик писал(а):Ещё есть минус.... вес и габариты....
Come-Up YAK 7 Standart c тягой 3175 кг весит 29 кг, да и габариты вроде не чрезмерные. Тяга, как я понимаю, более чем достаточна, если не собираешься лезть в болото по зеркала. Или я чего-то не понимаю?

http://off-road-all.ru/shop/come-up-yak ... barabanom/
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение oasys »

Жипер писал(а): Да она по моему из одних минусов только и состоит.
Вот и хотелось бы о них узнать, а то реальных отзывов в сети почти нету.

1. Сложность установки.
2. Цена выше электрического китайца.
3. Без замены насоса низкая скорость.
4. Не работает при заглушенном моторе.

Еще минусы есть?
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение МШУ »

oasys писал(а):
Смайлик писал(а):Ещё есть минус.... вес и габариты....
Come-Up YAK 7 Standart c тягой 3175 кг весит 29 кг, да и габариты вроде не чрезмерные. Тяга, как я понимаю, более чем достаточна, если не собираешься лезть в болото по зеркала. Или я чего-то не понимаю?

http://off-road-all.ru/shop/come-up-yak ... barabanom/
Эта лебедка в Топоровский бампер не влезет,бо глубина 323 мм.
А ещё нужно протащить шланги,которые ни разу не мягкие....тот ещё гемор.
Со сток насосом лебедка не будет тянуть....сматывать трос будет,но не больше.
Ставя тюненый насос ,гемор будет всё это поженить.
Т.е. не факт,что всё будет адекватно работать( ГУР в паре с лебедкой).
РSC насос идет,как правило ,без шкива...Следовательно нужно будет подбирать шкив,а вот это танцы с бубном.
Ценники на компоненты можно посмотреть
http://www.off-road-shop.ru/catalog/Vne ... oe_rulevoe
Это про гидрорулёжку,но суть одна и та же.
Нужен будет доп радиатор,расширительный бачок и кучу фитингов.
И всю эту хрень нужно разместить в стоковом подкапотном пространстве ;)
ЗЫ Забыл- жижу тоже нужно специальную заливать- "MAX EZ" для гидросистем. На декстроне и пр. работать отказывается и ссать начинает из всех щелей.
Последний раз редактировалось МШУ 17 май 2016, 14:21, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение oasys »

МШУ писал(а): Со сток насосом лебедка не будет тянуть....сматывать трос будет,но не больше.
Ставя тюненый насос ,гемор будет всё это поженить.
Это ключевой момент, спасибо, а то, блин, вообще нихрена нигде нет отзывов и опыта использования гидравлики. С такими вводными, конечно, смысла в ней нет.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»