Страница 19 из 20
Бауманец и Ко или САМОВАР.
Добавлено: 30 окт 2019, 12:40
Санчес75
МШУ писал(а): ↑
ЕМНИП у Николая были баки "эконом" из ржавеющей нержи,
Ржавеющая нержавейка

Бауманец и Ко или САМОВАР.
Добавлено: 30 окт 2019, 12:58
Panzer38
SNOOPER писал(а): ↑
Это от того что топливо было нагрето, и смолы в нём содержащиеся выпадают в осадок.
Видимо, это действительно так. Потому что у другого человека (Aleks-piter), с другим движком и стоковым баком - то же самое
Бауманец и Ко или САМОВАР.
Добавлено: 30 окт 2019, 12:59
Panzer38
МШУ писал(а): ↑
ЕМНИП у Николая были баки "эконом" из ржавеющей нержи,которая магнитится изначально.
"У меня "Экстрим", совсем не Эконом....
Бауманец и Ко или САМОВАР.
Добавлено: 30 окт 2019, 13:00
alex2x2
Panzer38 писал(а): ↑
"У меня "Экстрим", совсем не Эконом....
и у меня.
Бауманец и Ко или САМОВАР.
Добавлено: 30 окт 2019, 18:19
ГАНС
МШУ писал(а): ↑
Вся желтизна на фотке по сварным швам и прихваткам.
Некоторые сорта нержи,не магнитящиеся в листе,начинают магнитится по сварным швам.
При этом цена на нержу,в зависимости от марки,отличается более чем в 2 раза.
ЕМНИП у Николая были баки "эконом" из ржавеющей нержи,которая магнитится изначально.
Эта желтизна на сколько проявилась, на столько она и остановится не прогрессируя, у меня снаружи через краску тоже по швам проступила желтизна практически в первый месяц по снежной каше с солью (ставил бак в феврале)так в таком виде все и остановилось и за 3.5 лет дальше ничего не прогрессирует. И как правильно написал Саня, баки были 3 видов: эконом, стандарт и "вундер-вафля" там не только материал нержи, но и толщина, сливная пробка, количество перегородок внутри, и стакан под топливоприёмник были разные, и цена соответственно тоже отличалась

.
Бауманец и Ко или САМОВАР.
Добавлено: 30 окт 2019, 19:08
Dr.Yu.
МШУ писал(а): ↑
Реально "плавали"? феерично!:)
Я понимаю,что не все "технари",но можно как то четче прояснить понятие "опилок" в тнвд?
.... Окалина ввиде шариков- возможна только при сварке полу-автоматом проволокой. При TIG сварке даже с присадкой= это анриал.
Зачистка от болгарина- это не " стружка",как от токарного станка

... она мелкодисперсная,но при этом достаточно крупная,чтобы осесть на топливном фильтре.
Я не вкуривал в особенности фильтров на П3/4.....вопрос: как борются с водой в ДТ?
Насколько штатная система фильтров эффективная? Юзались ли присадки водопоглотители....
Я к тому,что попадание воды в плунжер тнвд несет более летальные последствия,чем эфемерный "абразив" ввиде окалины и "стружки" фантастическим способом проникшим через фильтры.
Я не сварщик и не металловед. В баке присутствовали свободно перемещающиеся частицы размером от миллиметра до 5 миллиметров (на глаз). Частицы магнитились.
ТНВД был забит фрагментами металла размерностью меньше миллиметра, но в большом количестве.
Бауманец и Ко или САМОВАР.
Добавлено: 30 окт 2019, 19:11
SNOOPER
Это никак не с бака....
Бауманец и Ко или САМОВАР.
Добавлено: 30 окт 2019, 19:45
Dr.Yu.
SNOOPER писал(а): ↑Это никак не с бака....
Аргументы?
Бауманец и Ко или САМОВАР.
Добавлено: 30 окт 2019, 20:13
МШУ
Фракции такого размера физически не могут пройти через фильтрЫ.Даже через сетку грубой очистки.
Бауманец и Ко или САМОВАР.
Добавлено: 30 окт 2019, 20:21
.kkursor
Dr.Yu. писал(а):до 5 миллиметров
Это чёт совсем обломки =(
Бауманец и Ко или САМОВАР.
Добавлено: 30 окт 2019, 20:32
SNOOPER
Количество слишком большое для того чтоб прошло через фильтр.
Фильтр в таком случае должен быть полностью забит опилками.
Так же сетка в баке уже такие фрагменты не пропустит, не то что сам фильтр.
Опять же три года гоняли, а тут прямо напасть, два насоса за пол года с одним симптомом. Не находите странным.
Особенно если бак промывали после первого насоса.
Промывки бака после изготовления, хватило на три года, а после ремонта на пол года.....
Опять же я не просто так сказал про сетку на обратке.
При наличии сетки, в баке вашей машины ничего бы не плавало. Всё было бы в сетке.
Ладно первый насос, убил "коварный бак" который три года поджидал как бы осыпаться и забить насос.
Но второй то насос явно помер после качественной "промывки" бака, после первого.....
Как бы странно объяснять очевидные вещи.
Бауманец и Ко или САМОВАР.
Добавлено: 30 окт 2019, 20:34
SNOOPER
Вся эта стружка с подкачивающей секции насоса.
А вот почему, это другой вопрос.
Да хотя бы как выше говорили, вода "переночевала" на лопатках насоса.
Бауманец и Ко или САМОВАР.
Добавлено: 30 окт 2019, 20:34
МШУ
Санчес75 писал(а): ↑
МШУ писал(а): ↑
ЕМНИП у Николая были баки "эконом" из ржавеющей нержи,
Ржавеющая нержавейка
Саня,ну а как её иначе назвать? Черняжка с добавками хрома и пр?
Положи такой лист под дождь- струпьями не покроется,но ржавые разводы пойдут.
Вот,достаточно популярно изложено:
http://stroy-metall.ru/stati/chto-takoe ... erzhavejka
На самом деле,глубочайшая имха- бак может быть и из чернушки,пример тому - ARB б\б Long Ranger. Не мониторю давно их цены,но кмк ценник щаз под 300 тыр

Походу он вообще из s=4 мм сварен
Бак из нержи мне кажется плацебо.
Конечно,в мелкосерийном производстве нерж проще,чем гальванизировать черняжку

Хотя технология примитивная- залил раствора под завязку, один электрод на собсна бак,другой в раствор... и в розетку

Бауманец и Ко или САМОВАР.
Добавлено: 30 окт 2019, 20:37
.kkursor
МШУ писал(а):На самом деле,глубочайшая имха- бак может быть и из чернушки,пример тому - ARB б\б Long Ranger. Не мониторю давно их цены,но кмк ценник щаз под 300 тыр

Походу он вообще из s=4 мм сварен

Так родной тоже черняга же.
Бауманец и Ко или САМОВАР.
Добавлено: 30 окт 2019, 20:51
МШУ
.kkursor писал(а): ↑
Так родной тоже черняга же.
ЕМНИП на П4 сток бак ходит 40000 км,потом на замену.
Значит хреновая гальваника или сам бак из Ст.3.
Что и какого качества яппы поставляют на внешний рынок-я хз...но вот надысь был в работе У-61,пруль,1997 г.в.
Там нет ржи от слова совсем! Хотя у меня к нисцанам, в плане гнилобанности,четко сложившееся мнение. Была бы это леворулька того же года,были бы сквозные дырки не только в кузовне,но и в раме.

Бауманец и Ко или САМОВАР.
Добавлено: 31 окт 2019, 09:49
ГАНС
МШУ писал(а): ↑
ЕМНИП на П4 сток бак ходит 40000 км,потом на замену.
Я такой же бак на трюнделе 2001г. поменял на 250000 на нержу после того как потекла горловина, а сам бак после снятия оказался практически в идеальном состоянии, причём он ещё и со сливной пробкой штатно был, может для арабов баки получше обрабатывали/делали? А так Николай говорил, что большинство приезжающих на замену бака П-4 по состоянию общей ржавости/гнилости (если конечно не совсем свежие) по днищу зачастую гораздо плачевней выглядят чем П-3 которые на десяток лет постарше

Бауманец и Ко или САМОВАР.
Добавлено: 31 окт 2019, 09:59
ГАНС
SNOOPER писал(а): ↑
Количество слишком большое для того чтоб прошло через фильтр.
Фильтр в таком случае должен быть полностью забит опилками.
Так же сетка в баке уже такие фрагменты не пропустит, не то что сам фильтр.
Опять же три года гоняли, а тут прямо напасть, два насоса за пол года с одним симптомом. Не находите странным.
Особенно если бак промывали после первого насоса.
Промывки бака после изготовления, хватило на три года, а после ремонта на пол года.....
Опять же я не просто так сказал про сетку на обратке.
При наличии сетки, в баке вашей машины ничего бы не плавало. Всё было бы в сетке.
Ладно первый насос, убил "коварный бак" который три года поджидал как бы осыпаться и забить насос.
Но второй то насос явно помер после качественной "промывки" бака, после первого.....
Как бы странно объяснять очевидные вещи.
Как Саша здесь верно и аргументированно написал, видимо дело действительно в самой "не совсем исправной" системе на керосинках на которых и случились все эти траблы. Я выше писал, что у меня бак из техже первых партий, ставил в феврале 16 года (соответсвенно к сегодняшнему дню у меня там также всё должно быть в стружке, окалине и щедро приправлено внешней грязью от заливаемого топлива). Но вот по прошествию почти 4 лет и 80000 км. пробега при снятии насоса у меня там наблюдалась практически 90% медицинская чистота

но у меня бензинка которая "не пережёвывает своё ТНВД и не отплёвывает его ошмётки" обратно в бак

вот и вся причина
P.S. Если чо

то насос менял для профилактики, предыдущий сволочь - "Марко" слишком шумный был, фильтра, что грубой, что тонкой очистки можно было вообще не менять по их состоянию, но естественно всё было куплено новым к новому насосу и поэтому маханул заодно.
Бауманец и Ко или САМОВАР.
Добавлено: 13 ноя 2019, 15:28
dr.motor
почитал, а все заливают топливо из бензоколонок или некоторые скромно умалчивают про заправку из канистры? а на всех колонках стоят фильтры на подачу в пистолет? а кто нибудь заправлялся после слива топлива?
это вопросы - откуда берётся грязь и прочее в баке
ну и собственно фильтр на обратку
Бауманец и Ко или САМОВАР.
Добавлено: 13 ноя 2019, 18:28
ГАНС
dr.motor писал(а): ↑
это вопросы - откуда берётся грязь и прочее в баке
ну и собственно фильтр на обратку
Вот действительно
дельный совет для керосинок о котором и Саня-Снупер выше писал, сейчас полно прозрачных фильтров с нейлоновой сеткой, на обратке с ТНВД давления особого нет, ставь такой фильтр в разрез обратки под капотом (и менять легко и видно всё), моло того что доп. фильтрация будет так ещё и наглядно (для диагностических целей) в нем можно будет наблюдать, чо там из ТНВД летит

.
Может и на бензинку на обратку поставить

хотя там точно фильтровать в обратке нечего после 2 фильтров (грубой и тонкой очистки) с бака

детальки электробензонасоса думаю

туда не полетят
Бауманец и Ко или САМОВАР.
Добавлено: 13 ноя 2019, 21:22
МШУ
ГАНС писал(а): ↑
Вот действительно дельный совет для керосинок
Серега,это ты рукоблуд пистадельный( я в хорошем смысле))))
Нахрен такие советы "белым воротничкам". Хомут ослабнет,завоздушится система( ну на обратке врядли,я приукрасил))))....да упарятся они в сервис на эвакуаторе кататься.)))))
Моя имха- не льют водопоглотительные присадки в ДТ, вот и результат. Плунжер в воде моментом накрывается.
Физику не обманишь- есть б/бак,туда теплое топливо с обратки поступает...образуется конденсат на стенках бака.
Даже если всё время под завязку в баке ездить....а если на "парах",то тем более.
ЗЫ а про хомуты-дык с Колей был разговор года 4 назад- пипл не отдупляется,что норм хомут стоит 500 рублей, а не 20 руб.