Опыт перевода с бензина на газ

Все, что связано с ГБО на наших автомобилях, независимо от модели.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Опыт перевода с бензина на газ

Сообщение cf7 »

Капитан ДИН писал(а):Все люди разные, и все поступают по своему. Вот спрашивается - зачем менять масло через каждые 5 000 км? Когда в мурзилках написано через 15 000км. Опять же Хай Гир. Зачем целую банку продукта, и всё в один бак? Во первых, антигели начинают работать, если их смешивать при хотя бы +5с. Иначе они не работают. Принцип у них такой - смазывать пока ещё маленькие шарики парафинов. не давая им слеплятся. Пока парафины соплями не стали, и не начали застревать в порах фильтра. А многие ошибочно полагают, что атидипрессоры топливо растворяют. А вот когда Д/Т уже замёрзло, и соплями пошло - тогда у того же Хай Гира, есть размораживатель. Но опять же, на этой баке, Хай Гир пишет - Размораживатель, это крайнее средство, когда уже полный абзац.
И теперь же опять - дозировка. Маленькой банки антигеля Хай Гира, объёмом 325мл, в щедрой дозировке, хватит на те же 325л Д/Т. Но я его никогда столько не лил. А бавил я его с Д/Т, по самой скромной шкале, до -29с. Поэтому, даже этой маленькой баки, мне хватало на 650л топлива.
Но я скажу больше - я и Хай Гир уже давно не использую. Есть еще более бюджетные антидипрессоры - одним из которых, который втрое бюджетней Хай Гира, я нонче и пользую, и вроде как третью зиму уже. Там бутылка литровая - на 1000л Д/Т.
Тут в этих делах, в смысле с дизелем, надо лишь технологию знать, и не усердствовать, и что бы без паники.
А по поводу того, что фильтра дороже у дизеля - вовсе не факт.
Вот к примеру на Тойотовском 2KD-FTV - фильтр масляный 111 от бензинки, маленький и очень даже не дорого. Я даже у нашего сетевика по авто железу, магазин МаКар в 2009 году, пожизненную 20% скидку на спор выиграл. Хотя он сам мне этот спор и навязал, при этом хихикая. Так что, в дизеле, нет ничего страшного. Хотя, дизелю, как впрочем и бензине любой, лучше жить зимой в гараже, и что бы гараж тот был тёплым.
Ранняя замена рекомендована в особо сложных условиях. Наше топливо с превышением серы, зачастую непонятные по качеству масла и резкий климат (у меня, к слову,-40 за окном никого не удивит, норма) это самые что ни на есть экстремальные условия. У П2 в книге не помню про 15т.км. Тогда авто делали инженеры а не маркетологи и соот-но, подход был сберечь на века а не до конца гарантийного срока. Оттуда и рекомендации другие. В моем же случае, усугубляло то, что авто жил на улице, не имея ни подогревов ни автозапуска и заводился в морозы до 40 с ключа. Ниже 40 я его просто не глушил, сутками стоял молотил. Если знаете о свойствах масел и негативном влиянии на них выше указанного, поймете.
Хайгир- если память не изменяет, 325мг расчитано на 160л соляры. В меньших дозах и смысла в нем нет. Это меньше двух баков П2 (под пробку в него входит 98-100л). Я их сжигал за 5 дней.
Антигель, есс-но зимой нужно развести вначале в канистре с теплой солярой и бухнуть ее в бак перед заправкой, после того, нужно еще какое-то время покататься, взболтать, прогреть обраткой. Ну и понятное дело, антигель это для предотвращения а если тебя прихватило то уже поздняк метаться. Это аксиомы, не думал что и их нужно озвучивать.
Не думаю, что уместно упоминать современный коммонрейловский двиг тойоты в аспекте разговора о старом П2.
З.Ы. на момент продажи своего 2,8 пробег авто составлял более 700 тыщ, все родное. Я много езжу сейчас, в то время ездил очень много, по 120т.км в год.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Опыт перевода с бензина на газ

Сообщение cf7 »

И давайте все же за газ- ща леща отхватим за базары про масла, соляру, жизнь гуманную и кашу манную.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Аватара пользователя
VITcool
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:53
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Ярославль
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Опыт перевода с бензина на газ

Сообщение VITcool »

cf7 писал(а):Переложили новый рукав.
Пока работает, завтра буду дальше наблюдать...
Ну как? Улучшения заметны? Быстрее переключается?
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
Аватара пользователя
VITcool
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:53
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Ярославль
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Опыт перевода с бензина на газ

Сообщение VITcool »

cf7 писал(а):И давайте все же за газ- ща леща отхватим за базары про масла, соляру, жизнь гуманную и кашу манную.
Поддерживаю. :8-):
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Опыт перевода с бензина на газ

Сообщение Unklown »

cf7 писал(а): З.Ы. Топливные графики уже стоят нитка в нитку- ни грамма отклонений.
эт канещна хорошо
но всеж газоанализатором глянуть не мешает
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
Капитан ДИН
Сообщения: 4622
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
Откуда: Комсомольск на Амуре.
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 399 раз

Re: Опыт перевода с бензина на газ

Сообщение Капитан ДИН »

cf7 писал(а):И давайте все же за газ- ща леща отхватим за базары про масла, соляру, жизнь гуманную и кашу манную.
Ладно, всё понял, ухожу - хотя, большая часть из сказанного, не только на нонешний день, а и вообще - не актуальна совсем. А ещё, изменились нонче, не только машины, но и сама химия. Причём химия, меняясь сама, меняет и отношение к тем же машинам прошлого.
С уважением, Капитан ДИН.
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Опыт перевода с бензина на газ

Сообщение Unklown »

Капитан ДИН писал(а): Ладно, всё понял, ухожу - хотя
не не :*THANK*:
объясни пафос речей твоих и прочих дизеляброф типа
саляра тока оригинальная !!!! с тракора НИНИ! западло
поясни , в чом разница? завправляетесь оба с той жэ колонки???
+ к тому саляра в трахтуре фильтры прошла и воду сбросила .

ps
пачитал как вы приседаете с дизелем.
дануивонах
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Опыт перевода с бензина на газ

Сообщение cf7 »

VITcool писал(а):
cf7 писал(а):Переложили новый рукав.
Пока работает, завтра буду дальше наблюдать...
Ну как? Улучшения заметны? Быстрее переключается?
Сегодня не выезжал. По дому суетился. Завтра посмотрю.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Опыт перевода с бензина на газ

Сообщение cf7 »

Unklown писал(а):
Капитан ДИН писал(а): Ладно, всё понял, ухожу - хотя
не не :*THANK*:
объясни пафос речей твоих и прочих дизеляброф типа
саляра тока оригинальная !!!! с тракора НИНИ! западло
поясни , в чом разница? завправляетесь оба с той жэ колонки???
+ к тому саляра в трахтуре фильтры прошла и воду сбросила .

ps
пачитал как вы приседаете с дизелем.
дануивонах
Кажись эт я писал. Разница? Фильтра грубее на тракторе, пропускают очень крупный сор. Если это не мелкий беларусь от дорожной службы, что сам заезжает на колонку, то это привозная соляра на весь участок, на топливозаправщике. Пытаясь сэкономить, покупается где дешевле а там печное топливо, газолин- в порядке вещей. И потом эту дрянь, купив подешевле у тракториста, льем в бак и губим машину.
Дизель нужно любить и понимать- только тогда будет частье. Тут уж каждому свое. А как на бензинке- сунул, плюнул и поехал- удачи не видать.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Опыт перевода с бензина на газ

Сообщение cf7 »

Unklown писал(а):
cf7 писал(а): З.Ы. Топливные графики уже стоят нитка в нитку- ни грамма отклонений.
эт канещна хорошо
но всеж газоанализатором глянуть не мешает
Не поверишь, немогу я эту шляпу широкополосную найти. Даже не слышал никто.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27173
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1402 раза
Контактная информация:

Re: Опыт перевода с бензина на газ

Сообщение Nbf »

cf7 писал(а):И потом эту дрянь, купив подешевле у тракториста, льем в бак и губим машину.
Я никак не могу с трактористами у нас около дачи договориться. Очередь у них на месяцы вперед: машины все ДжонДиры, солярку привозят даже не в цистернах, а в бочках запечатанных.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Опыт перевода с бензина на газ

Сообщение cf7 »

Nbf писал(а):
cf7 писал(а):И потом эту дрянь, купив подешевле у тракториста, льем в бак и губим машину.
Я никак не могу с трактористами у нас около дачи договориться. Очередь у них на месяцы вперед: машины все ДжонДиры, солярку привозят даже не в цистернах, а в бочках запечатанных.
О как жизнь-то отличается. У нас в эти китайско- индонезийские американцы такое льют... Если видео найду- в октябре на анализ брали- скину.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Аватара пользователя
Капитан ДИН
Сообщения: 4622
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
Откуда: Комсомольск на Амуре.
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 399 раз

Re: Опыт перевода с бензина на газ

Сообщение Капитан ДИН »

Unklown писал(а): поясни , в чом разница? заправляетесь оба с той же колонки???
+ к тому соляра в трахтуре фильтры прошла и воду сбросила .

ps
пачитал как вы приседаете с дизелем.
дануивонах
Ладно, пожалуй скажу. Хотя чую, вздуть меня могут здесь - да и правильно. Потому как ветка сия, не для дизеля, а для тех, у кого газы имеются. И с газами похоже народ, то же мается. Правда и у меня, что тут таить, как у всех, то же газы случаются, но я на судьбу не ропщу - тут главное что бы не в обществе...
О чём это я? Ах да - про Д/Т. Так вот. Топливо для своего "трактора", я нонче в разных местах добываю - потому как, времена снова лихие, и не до жиру. И опять же, у многих, кто раньше давал, завёлся ГЛАНАС - паразит. Но всё же, когда случается - беру избирательно. Для меня разницы нет, с пистолета на АЗС отпускают мне топливо, или к примеру в тайге, из 300л бака КамАЗа. Главный вопрос - откуда перво источник Д/Т? Всё равно, в обоих случаях, когда в недрах гараже начинаю фильтрацию - хоть немного грязи, но всегда, на мембране первого фильтра, да остаётся. Особенно видно такое, после того как пропустишь за раз, не слабое количество добытого.
Вот к примеру, крайний раз, я прямо на АЗС, с пистолета, в чистые канистры свои, 200л благородного Гри Эко принял. А как в гараже, всё это слил, так тут же младшему своему и звоню.
- Артём, как вечером со службы машину поставишь, не поленись, дойди до рукомойника, я там для тебя, не мытую фильтр-гильзу оставил. Это что бы ты наглядно увидел, что бывает, когда не предохраняясь, вдруг на АЗС, пистолет прямо в машину суёшь.
К чести сказать, на той АЗС - флагмане нашей ЕВРО горючки - грязи на фильтре было не много. Но она всё же была. А ежели, брать из баков машин, или там подпольной заправки - грязи всегда будет больше. А там где грязь - там и вода. Эта, как обычно - неразлучная сладкая парочка.
Дальше конечно, со свежим Д/Т, двойная фильтрация, как минимум недельный отстой, снова фильтрация, и... купаж по 1,5л бутылкам. :*DONT_KNOW*:
Знаю, для многих это дико звучит. Но мне это можно - я ведь контуженый, к тому же со справкой. А ещё, Д/Т в бутылках, имеет массу достоинств.
- Во первых - коробки, в которых бутылки хранятся, и которые составлены в штабель, в сравнении с бочкой - компактны и очень мобильны.
- Во вторых - бутылка Д/Т, в отличии от любой прочей тары, никогда не прольётся, и в машине совсем не воняет. Но удобна в заправке, особенно с моей больною спиной.
- В третьих - Д/Т в бутылке лучше хранится. Там нет ни металлов ни воздуха - для всяких нехороших процессов.
- Пустые бутылки, к примеру в дороге, выбросить не так уж и жалко, как к примеру канистры...
В общем, я этим давно занимаюсь, ещё с первого дизеля, микроба Лит Айс и когда мы на нём, собрались на море. Тогда кстати, времена были то же лихие, и можно было проехать 600км по трассе, мимо кучи заправок, и не найти где заправить машину. Зато, за всё это время - ни у одной из машин, не было проблем с питающим трактом. А вот у многих знакомых, время от времени, такое случалось. Наверное потому, большинство и опасается дизель? А как по мне, так дизель, по крайней мере пока что - ФОРЕВА!
Вот пожалуйста, один из штабелей с готовым вкусным Д/Т. Пока что в этом нижнем отсеке трюма, +10с. К новому году, опущу до +4с. А топливо для заправки, готовлю этажом выше, в мастерской - бавлю там всякой химией. А потом уже и на верх, где машина стоит. Вот младший вчера попросил, на его место, ещё три коробки горючки поставить. (18Х3=54литра). Вот так и живём.
Вот пожалуйста, один из штабелей с готовым вкусным Д/Т. Пока что в этом нижнем отсеке трюма, +10с. К новому году, опущу до +4с. А топливо для заправки, готовлю этажом выше, в мастерской - бавлю там всякой химией. А потом уже и на верх, где машина стоит. Вот младший вчера попросил, на его место, ещё три коробки горючки поставить. (18Х3=54литра). Вот так и живём.
С уважением, Капитан ДИН.
Аватара пользователя
VITcool
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:53
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Ярославль
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Опыт перевода с бензина на газ

Сообщение VITcool »

Капитан ДИН писал(а): Ладно, пожалуй скажу.
Я думал что я не нормальный, со своими записями, а оказывается у каждого своя "шиза".... :)
(я в хорошем смысле)
А по всему выше сказанному:
Если будет выбор купить дизель, но вот с такой вот пляской или машину на газу - думаю ни у кого не возникнет вопросов... ::-D:
Это сколько ж должно быть времени, места, желания всем этим заниматься? )
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Опыт перевода с бензина на газ

Сообщение cf7 »

VITcool писал(а):
Капитан ДИН писал(а): Ладно, пожалуй скажу.
Я думал что я не нормальный, со своими записями, а оказывается у каждого своя "шиза".... :)
(я в хорошем смысле)
А по всему выше сказанному:
Если будет выбор купить дизель, но вот с такой вот пляской или машину на газу - думаю ни у кого не возникнет вопросов... ::-D:
Это сколько ж должно быть времени, места, желания всем этим заниматься? )
Было б топливо дешевле и прочие цены ниже- я б купил. Ибо у дизеля свои преимущества- он не чует нагрузки, ему вообще пофиг пустой, груженый, на асфальте, в городе, в говне.... Моща! На холостых практически тащит. Отсюда всегда ровный расход- ему все фиолетово. Можно не глушить сутками- расход ведро соляры на 24 часа а то и более. Ему ничего в этой жизни не надо- ни искры ни компутера ни лямбд, мафов и прочей чувствительной бижутерии. Главное затарахтеть а дальше трава не расти. Если система охлаждения исправна то в дизеляке жара кошмарная, бензинка так не может. Ну и если брать 4м40 то валит он как надо- динамика разгона великолепная.
Но стоит оговориться- все выше сказанное именно о старых добрых П2 именно с 4м40! А то начнут приплетать опять тоеты да прочую нечисть...
Я последнее время на дизеле, просто заливался только на заправке, только ДизельПлюс и только в канистры. Отстоял их несколько дней, слил аккуратно и в бак. Ну и топливные фильтра только ориг и каждые 5т.км на помойку- как на промышленной технике. И горя не знал. Но щас не вывезу, дорого это мне... А так очень мне дизель нравится, жаль что расстаться пришлось.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Аватара пользователя
Капитан ДИН
Сообщения: 4622
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
Откуда: Комсомольск на Амуре.
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 399 раз

Re: Опыт перевода с бензина на газ

Сообщение Капитан ДИН »

VITcool писал(а):Я думал что я не нормальный, со своими записями, а оказывается...
Я Вас не сильно разочарую, если скажу, что записи то же ведутся... и с июня 2001г.? :*DONT_KNOW*:
Изображение 4993.jpg
С уважением, Капитан ДИН.
Аватара пользователя
Капитан ДИН
Сообщения: 4622
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
Откуда: Комсомольск на Амуре.
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 399 раз

Re: Опыт перевода с бензина на газ

Сообщение Капитан ДИН »

VITcool писал(а): Это сколько ж должно быть времени, места, желания всем этим заниматься? )
На самом деле, времени всё это, занимает не так уж и много. К тому же, когда всё с годами, отлажено до автоматизма. По 40 минут, в среднем два раза в месяц. Партия на очистку - 85л Д/Т. Даже в прежние, собачьи годы, я без напряга занимался этим. Сейчас конечно, с продуктом стало печальней, зато больше свободного времени стало. Но думаю, что две машины, я всё ещё вполне способен кормить. А то, в прежние годы, за небольшую маржу, у меня ещё и соседи чистым Д/Т промышляли.
По поводу места. Да место есть, в нижнем трюме одного из трёх совмещённых моих гаражей. Там давно уже, все условия для этого созданы. И привезённое топливо, я на руках давно не таскаю. Разве только коробки с чистым Д/Т, к машине поднять. Но ведь это не много и достаточно редко.
А по поводу желания, этим всем заниматься... тут я думаю и так всё понятно. :*DONT_KNOW*:
С уважением, Капитан ДИН.
Аватара пользователя
Капитан ДИН
Сообщения: 4622
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
Откуда: Комсомольск на Амуре.
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 399 раз

Re: Опыт перевода с бензина на газ

Сообщение Капитан ДИН »

cf7 писал(а):Отсюда всегда ровный расход- ему все фиолетово. Можно не глушить сутками- расход ведро соляры на 24 часа а то и более.
Ночью, зимой, на холостых оборотах - в среднем 0,9л/час. Дважды, бутылками проверял. С вечера бак до полного, а утром долил. Отработанный метод. :*THUMBS UP*:
С газом такое вряд ли прокатит. :*DONT_KNOW*:
На прежнем Хайсе 205, холостой расход был поскромнее - 0,8л/час. Но там и мощность 109л.с, против нонешних 178л.с.
А ещё по поводу того, что в дизеле жарко - скажу что здесь не всё однозначно. Вот если к примеру, по трассе ехать - то тут всё без вопросов, тепло даже в Хайсе. А вот если неспешно ползать зимою по городу, да в нонешних больших, но экономичных дизелях - бывает не очень то жарко. У нас к примеру, при сильных морозах, некоторые даже Вебасту включают. Но мне, в МПСе, после Хайса к примеру, тепла вполне даже хватает. К тому же, машины выходят гулять, из домика, где +15с примерно. К примеру нонче, внучу возил - за бортом было -16с, а в машине тепло. Но это осень пока.
С уважением, Капитан ДИН.
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Опыт перевода с бензина на газ

Сообщение cf7 »

Капитан ДИН писал(а):
cf7 писал(а):Отсюда всегда ровный расход- ему все фиолетово. Можно не глушить сутками- расход ведро соляры на 24 часа а то и более.
Ночью, зимой, на холостых оборотах - в среднем 0,9л/час. Дважды, бутылками проверял. С вечера бак до полного, а утром долил. Отработанный метод. :*THUMBS UP*:
С газом такое вряд ли прокатит. :*DONT_KNOW*:
На прежнем Хайсе 205, холостой расход был поскромнее - 0,8л/час. Но там и мощность 109л.с, против нонешних 178л.с.
А ещё по поводу того, что в дизеле жарко - скажу что здесь не всё однозначно. Вот если к примеру, по трассе ехать - то тут всё без вопросов, тепло даже в Хайсе. А вот если неспешно ползать зимою по городу, да в нонешних больших, но экономичных дизелях - бывает не очень то жарко. У нас к примеру, при сильных морозах, некоторые даже Вебасту включают. Но мне, в МПСе, после Хайса к примеру, тепла вполне даже хватает. К тому же, машины выходят гулять, из домика, где +15с примерно. К примеру нонче, внучу возил - за бортом было -16с, а в машине тепло. Но это осень пока.
Я дважды, если не трижды, сделал акцент на том, что речь идет о П2. Где 123л.с. у 4м40. И отопление нормальное. Современные- все замерзают, холодно в салоне. Типа кпд выше. А по мне- делают тачки на отъепись.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Опыт перевода с бензина на газ

Сообщение cf7 »

VITcool писал(а):
cf7 писал(а):Переложили новый рукав.
Пока работает, завтра буду дальше наблюдать...
Ну как? Улучшения заметны? Быстрее переключается?
На улице говно тает, минус 2- 3 градуса. Но на газ переключается минут через пять. На ходу не скажу как дела, ездил по городу а эта тошниловка ничего не покажет, тут можно от мотоблока мотор засунуть под капот и бед не знать.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Ответить

Вернуться в «Автомобиль на газу»