Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Для новичков и не очень. Что нужно знать и уметь.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение cf7 »

МШУ писал(а): А вообще,штатный карлсон на виске плох тем,что иногда,при погружение в воду ,лопасти выворачивает вперед и прорезают радиатор.
Потому и менжуюсь.
МШУ писал(а): Гыыыыыы. чем останавливал? рекомендую свернутую в трубку газету! Будет весело! ::-D:
И газеткой тоже...зимой... Порекомендуй лучше, как проверить 100% работоспособность вискомуфты. У тебя голова большая...
З.Ы. только по-русски!
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение МШУ »

cf7 писал(а):И газеткой тоже...зимой... Порекомендуй лучше, как проверить 100% работоспособность вискомуфты. У тебя голова большая...
З.Ы. только по-русски!
Честно: в душе не ибу)))))) Я сервисменил с 2000по 2005 год,потом тока железяки))))
В теории,при достижение определенной температуры ОЖ,тональность работы виско муфты должна изменяться,то бишь она "замыкается".При какой темп. включается виско на пыже-хз,вероятно 95 градусов.....я не вникал/мне не надо/у мну радиатор сзади))))))радикально решил трабл :)
ЗЫ любой моторист по пыжам должен знать,когда "колом "встаёт виско муфта...
Снуп приедет после ПТФ,он расскажет,он мудр :D
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение cf7 »

МШУ писал(а):
cf7 писал(а):И газеткой тоже...зимой... Порекомендуй лучше, как проверить 100% работоспособность вискомуфты. У тебя голова большая...
З.Ы. только по-русски!
Честно: в душе не ибу)))))) Я сервисменил с 2000по 2005 год,потом тока железяки))))
В теории,при достижение определенной температуры ОЖ,тональность работы виско муфты должна изменяться,то бишь она "замыкается".При какой темп. включается виско на пыже-хз,вероятно 95 градусов.....я не вникал/мне не надо/у мну радиатор сзади))))))радикально решил трабл :)
ЗЫ любой моторист по пыжам должен знать,когда "колом "встаёт виско муфта...
Снуп приедет после ПТФ,он расскажет,он мудр :D
Может быть поздно... Мне через 14 дней выезжать, мечусь как обкаканый конь на бойне.. Ничо не успеваю...
В нашем мегасити я один из самых крутых паджероводов! В смысле, "моторист по пыжам" отсутствует априори. А я только гайки крутить, ломы гнуть, солидол мазать.... Ну с умным видом сказать, мол, чото сломалось.Творческая личность, одним словом..
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Jenek »

Вискомуфта понятное слово от того что там жидкость. Так вот там нет такого, что она от оборотов определенных схватывает или от температуры. Там стоит биметаллическая пластина (на оригинале) или спираль, так вот она управляет клапаном (там под ней кнопочка) подачи жидкости в центр муфты (ну это так на двух пальцах). Короче в холодном состоянии она должна быть прямой и клапан закрыт, а когда нагревается (от тепла радиатора, движка, от любого короче) то она выворачивается и клапан открывается. Пластину можно проверить нагрев ее зажигалкой. На счет проверки самой муфты так до конца и не понял, по идее если выключить горячий двигатель то лопасти от руки практически не должны проворачиваться, у меня на обеих машинах крутятся относительно легко, но! на бензе за 6 лет и забитом радиаторе (конкретно забитом) перегрева никогда не было даже близко, дизель грелся, пробовал закачивать силиконовую смазку в вискомуфту - не особо помогло, помыл радиатор - вот теперь вроде лучше. В общем надо новую купить (кстати есть кетай дешевый, около 1300 стоит) и тогда попробовать покрутить карлосона
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21443
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение dvm99 »

В вискомуфте две биметаллических пластины http://silich.ru/rem-visko.html
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Jenek »

dvm99 писал(а):В вискомуфте две биметаллических пластины http://silich.ru/rem-visko.html
У НАС ОДНА
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение cf7 »

Блин... вот думаю, не получится ли так, что при одолении брода, прежде чем охладится вискомуфта и карлсон ослабеет- лопастя не поотлетают?
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Jenek »

А какой глубины броды планируются? Что лопасти не отлетят это точно, а вот что писали выше (загнутся и повредят радиатор) не лишено смысла. Я пишу от себя - у меня проблем не было, но броды были по фары
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение cf7 »

Jenek писал(а):А какой глубины броды планируются? Что лопасти не отлетят это точно, а вот что писали выше (загнутся и повредят радиатор) не лишено смысла. Я пишу от себя - у меня проблем не было, но броды были по фары
Я тоже глубже не полезу, но по фары это уже метр+\-.
Jenek писал(а):Что лопасти не отлетят это точно, а вот что писали выше (загнутся и повредят радиатор) не лишено смысла.
А хрень редьки не слаще- я лучше многих знаю, что может наделать пропеллер. И видел и участвовал. Потому и очкую. А броды будут. Мама не горюй сколько...
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
АлександрК
Сообщения: 2807
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 136 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение АлександрК »

cf7 писал(а):Блин... вот думаю, не получится ли так, что при одолении брода, прежде чем охладится вискомуфта и карлсон ослабеет- лопастя не поотлетают?
При любом ракладе там нет жёсткой связи и ничего не отлетит. Хотя газовать бы сильно в метровом броде не стал.
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение cf7 »

АлександрК писал(а):
cf7 писал(а):Блин... вот думаю, не получится ли так, что при одолении брода, прежде чем охладится вискомуфта и карлсон ослабеет- лопастя не поотлетают?
При любом ракладе там нет жёсткой связи и ничего не отлетит. Хотя газовать бы сильно в метровом броде не стал.
Да если пропеллер просто бы отлетел- я б даже и не переживал. Велика беда! Но проблема в том, КАК он будет отлетать. Лопасти от удара о воду загибаются и прошибают радиатор как гранатой, обрывает всю эту канитель и выгибает горбом капот. Попутно кроша в капусту шланги, провода, блок предохранителей и тому подобное.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5557
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 772 раза
Поблагодарили: 294 раза

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение asferrum »

для таких покатушек с большим количеством бродов-надо на электрику переделывать.
отчетов масса на эту тему!
от ТАЗа карлсон,датчик,кусок трубы с гайкой ввареной (чтоб датчик вкрутить),кнопка на 3 положения(выкл,вкл. от датчика,вкл. напрямую),релюха,провода-и рабочие руки.
тоже хочу,но по бродам практически не лазию,нет пока надобности.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10776
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 612 раз
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Смайлик »

cf7 писал(а): Лопасти от удара о воду загибаются и прошибают радиатор как гранатой, обрывает всю эту канитель и выгибает горбом капот. Попутно кроша в капусту шланги, провода, блок предохранителей и тому подобное.
Хрень полнейшая, у вискомуфты такого не произойдёт. Прогрей мотор возми пластиковую бутылку и останови карлсона, поймёшь.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение cf7 »

Смайлик писал(а):
cf7 писал(а): Лопасти от удара о воду загибаются и прошибают радиатор как гранатой, обрывает всю эту канитель и выгибает горбом капот. Попутно кроша в капусту шланги, провода, блок предохранителей и тому подобное.
Хрень полнейшая, у вискомуфты такого не произойдёт. Прогрей мотор возми пластиковую бутылку и останови карлсона, поймёшь.
Хрень не хрень, но когда мотор прогрет хорошо, т.е. вискомуфта уже заблокировалась- каким образом она остановится от пластиковой бутылки?!
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение МШУ »

cf7 писал(а):...... Но проблема в том, КАК он будет отлетать. Лопасти от удара о воду загибаются и прошибают радиатор как гранатой, обрывает всю эту канитель и выгибает горбом капот. Попутно кроша в капусту шланги, провода, блок предохранителей и тому подобное.
Ага,пробивает моторный щит аккурат по центру ,пролетает над туннелем и сносит нах голову стратегу на заднем диване :*ROFL*: :*ROFL*:
ЗЫ Самйлик,Серег, мне зразу оборванный диск тормаза на РК на дэфе навеяло( или чо там,барабан?) ::-D:
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10776
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 612 раз
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Смайлик »

МШУ писал(а):
cf7 писал(а):...... Но проблема в том, КАК он будет отлетать. Лопасти от удара о воду загибаются и прошибают радиатор как гранатой, обрывает всю эту канитель и выгибает горбом капот. Попутно кроша в капусту шланги, провода, блок предохранителей и тому подобное.
Ага,пробивает моторный щит аккурат по центру ,пролетает над туннелем и сносит нах голову стратегу на заднем диване :*ROFL*: :*ROFL*:
ЗЫ Самйлик,Серег, мне зразу оборванный диск тормаза на РК на дэфе навеяло( или чо там,барабан?) ::-D:
Сань, эт диско был с барабаном )))))
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение МШУ »

Смайлик писал(а): Сань, эт диско был с барабаном )))))
" да какая разница"(с) дэф с диском или дискарь с барабашкой ::-D:
Главное пол пробил и в салоне оказался ::-D:
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Жипер »

asferrum писал(а):для таких покатушек с большим количеством бродов-надо на электрику переделывать.
отчетов масса на эту тему!
от ТАЗа карлсон,датчик,кусок трубы с гайкой ввареной (чтоб датчик вкрутить),кнопка на 3 положения(выкл,вкл. от датчика,вкл. напрямую),релюха,провода-и рабочие руки.
тоже хочу,но по бродам практически не лазию,нет пока надобности.
Ну елы палы - особенно вентиль от Таза радует. :*ROFL*:
Мало того, что эффективности никакой, еще и надежность такая же.
Скажет ой и здравствуй вечное кипение мотора.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Жипер »

cf7 писал(а):
АлександрК писал(а):
cf7 писал(а):Блин... вот думаю, не получится ли так, что при одолении брода, прежде чем охладится вискомуфта и карлсон ослабеет- лопастя не поотлетают?
При любом ракладе там нет жёсткой связи и ничего не отлетит. Хотя газовать бы сильно в метровом броде не стал.
Да если пропеллер просто бы отлетел- я б даже и не переживал. Велика беда! Но проблема в том, КАК он будет отлетать. Лопасти от удара о воду загибаются и прошибают радиатор как гранатой, обрывает всю эту канитель и выгибает горбом капот. Попутно кроша в капусту шланги, провода, блок предохранителей и тому подобное.
Ничо там не поотлетает, как и не сломает - это паджеро, а не таз.
За почти 20 лет катания по какахам и прочим бродам - вентиль ломало всего раз - в 2006, пришедшим в моторный отсек
поленом - и даже в этом случае не пробило радиатор, хотя снесенная лопасть неслабо его промяла.

В глубокую воду не влетай на 3000-х оборотов, а вкатывайся на холостых и на 1-й пониженой,
а там уже работай газулькой по ситуации.
Тем более на ваших радиках крыльчатке весьма далеко до ребер радика - у вас же последний(первый) ряд отсутствует.
Там вообще можно съемную сетку от грязи поставить.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение cf7 »

Жипер писал(а): Ничо там не поотлетает, как и не сломает - это паджеро, а не таз.
За почти 20 лет катания по какахам и прочим бродам - вентиль ломало всего раз - в 2006, пришедшим в моторный отсек
поленом - и даже в этом случае не пробило радиатор, хотя снесенная лопасть неслабо его промяла.

В глубокую воду не влетай на 3000-х оборотов, а вкатывайся на холостых и на 1-й пониженой,
а там уже работай газулькой по ситуации.
Тем более на ваших радиках крыльчатке весьма далеко до ребер радика - у вас же последний(первый) ряд отсутствует.
Там вообще можно съемную сетку от грязи поставить.
Вопросов больше не имею. Спасиб, Юр.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Закрыто

Вернуться в «Преодолеваем бездорожье»