cf7 писал(а):АлександрК писал(а):cf7 писал(а):Блин... вот думаю, не получится ли так, что при одолении брода, прежде чем охладится вискомуфта и карлсон ослабеет- лопастя не поотлетают?
При любом ракладе там нет жёсткой связи и ничего не отлетит. Хотя газовать бы сильно в метровом броде не стал.
Да если пропеллер просто бы отлетел- я б даже и не переживал. Велика беда! Но проблема в том, КАК он будет отлетать. Лопасти от удара о воду загибаются и прошибают радиатор как гранатой, обрывает всю эту канитель и выгибает горбом капот. Попутно кроша в капусту шланги, провода, блок предохранителей и тому подобное.
Ничо там не поотлетает, как и не сломает - это паджеро, а не таз.
За почти 20 лет катания по какахам и прочим бродам - вентиль ломало всего раз - в 2006, пришедшим в моторный отсек
поленом - и даже в этом случае не пробило радиатор, хотя снесенная лопасть неслабо его промяла.
В глубокую воду не влетай на 3000-х оборотов, а вкатывайся на холостых и на 1-й пониженой,
а там уже работай газулькой по ситуации.
Тем более на ваших радиках крыльчатке весьма далеко до ребер радика - у вас же последний(первый) ряд отсутствует.
Там вообще можно съемную сетку от грязи поставить.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.