Страница 19 из 74
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 12 июн 2014, 21:06
cf7
МШУ писал(а):
А вообще,штатный карлсон на виске плох тем,что иногда,при погружение в воду ,лопасти выворачивает вперед и прорезают радиатор.
Потому и менжуюсь.
МШУ писал(а):
Гыыыыыы. чем останавливал? рекомендую свернутую в трубку газету! Будет весело!
И газеткой тоже...зимой... Порекомендуй лучше, как проверить 100% работоспособность вискомуфты. У тебя голова большая...
З.Ы. только по-русски!
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 12 июн 2014, 22:07
МШУ
cf7 писал(а):И газеткой тоже...зимой... Порекомендуй лучше, как проверить 100% работоспособность вискомуфты. У тебя голова большая...
З.Ы. только по-русски!
Честно: в душе не ибу)))))) Я сервисменил с 2000по 2005 год,потом тока железяки))))
В теории,при достижение определенной температуры ОЖ,тональность работы виско муфты должна изменяться,то бишь она "замыкается".При какой темп. включается виско на пыже-хз,вероятно 95 градусов.....я не вникал/мне не надо/у мну радиатор сзади))))))радикально решил трабл

ЗЫ любой моторист по пыжам должен знать,когда "колом "встаёт виско муфта...
Снуп приедет после ПТФ,он расскажет,он мудр

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 13 июн 2014, 08:18
cf7
МШУ писал(а):cf7 писал(а):И газеткой тоже...зимой... Порекомендуй лучше, как проверить 100% работоспособность вискомуфты. У тебя голова большая...
З.Ы. только по-русски!
Честно: в душе не ибу)))))) Я сервисменил с 2000по 2005 год,потом тока железяки))))
В теории,при достижение определенной температуры ОЖ,тональность работы виско муфты должна изменяться,то бишь она "замыкается".При какой темп. включается виско на пыже-хз,вероятно 95 градусов.....я не вникал/мне не надо/у мну радиатор сзади))))))радикально решил трабл

ЗЫ любой моторист по пыжам должен знать,когда "колом "встаёт виско муфта...
Снуп приедет после ПТФ,он расскажет,он мудр

Может быть поздно... Мне через 14 дней выезжать, мечусь как обкаканый конь на бойне.. Ничо не успеваю...
В нашем мегасити я один из самых крутых паджероводов! В смысле, "моторист по пыжам" отсутствует априори. А я только гайки крутить, ломы гнуть, солидол мазать.... Ну с умным видом сказать, мол, чото сломалось.Творческая личность, одним словом..
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 13 июн 2014, 10:54
Jenek
Вискомуфта понятное слово от того что там жидкость. Так вот там нет такого, что она от оборотов определенных схватывает или от температуры. Там стоит биметаллическая пластина (на оригинале) или спираль, так вот она управляет клапаном (там под ней кнопочка) подачи жидкости в центр муфты (ну это так на двух пальцах). Короче в холодном состоянии она должна быть прямой и клапан закрыт, а когда нагревается (от тепла радиатора, движка, от любого короче) то она выворачивается и клапан открывается. Пластину можно проверить нагрев ее зажигалкой. На счет проверки самой муфты так до конца и не понял, по идее если выключить горячий двигатель то лопасти от руки практически не должны проворачиваться, у меня на обеих машинах крутятся относительно легко, но! на бензе за 6 лет и забитом радиаторе (конкретно забитом) перегрева никогда не было даже близко, дизель грелся, пробовал закачивать силиконовую смазку в вискомуфту - не особо помогло, помыл радиатор - вот теперь вроде лучше. В общем надо новую купить (кстати есть кетай дешевый, около 1300 стоит) и тогда попробовать покрутить карлосона
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 13 июн 2014, 20:22
dvm99
В вискомуфте две биметаллических пластины
http://silich.ru/rem-visko.html
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 13 июн 2014, 21:40
Jenek
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 14 июн 2014, 06:14
cf7
Блин... вот думаю, не получится ли так, что при одолении брода, прежде чем охладится вискомуфта и карлсон ослабеет- лопастя не поотлетают?
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 14 июн 2014, 21:44
Jenek
А какой глубины броды планируются? Что лопасти не отлетят это точно, а вот что писали выше (загнутся и повредят радиатор) не лишено смысла. Я пишу от себя - у меня проблем не было, но броды были по фары
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 14 июн 2014, 22:18
cf7
Jenek писал(а):А какой глубины броды планируются? Что лопасти не отлетят это точно, а вот что писали выше (загнутся и повредят радиатор) не лишено смысла. Я пишу от себя - у меня проблем не было, но броды были по фары
Я тоже глубже не полезу, но по фары это уже метр+\-.
Jenek писал(а):Что лопасти не отлетят это точно, а вот что писали выше (загнутся и повредят радиатор) не лишено смысла.
А хрень редьки не слаще- я лучше многих знаю, что может наделать пропеллер. И видел и участвовал. Потому и очкую. А броды будут. Мама не горюй сколько...
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 15 июн 2014, 12:44
АлександрК
cf7 писал(а):Блин... вот думаю, не получится ли так, что при одолении брода, прежде чем охладится вискомуфта и карлсон ослабеет- лопастя не поотлетают?
При любом ракладе там нет жёсткой связи и ничего не отлетит. Хотя газовать бы сильно в метровом броде не стал.
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 15 июн 2014, 18:31
cf7
АлександрК писал(а):cf7 писал(а):Блин... вот думаю, не получится ли так, что при одолении брода, прежде чем охладится вискомуфта и карлсон ослабеет- лопастя не поотлетают?
При любом ракладе там нет жёсткой связи и ничего не отлетит. Хотя газовать бы сильно в метровом броде не стал.
Да если пропеллер просто бы отлетел- я б даже и не переживал. Велика беда! Но проблема в том, КАК он будет отлетать. Лопасти от удара о воду загибаются и прошибают радиатор как гранатой, обрывает всю эту канитель и выгибает горбом капот. Попутно кроша в капусту шланги, провода, блок предохранителей и тому подобное.
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 15 июн 2014, 20:48
asferrum
для таких покатушек с большим количеством бродов-надо на электрику переделывать.
отчетов масса на эту тему!
от ТАЗа карлсон,датчик,кусок трубы с гайкой ввареной (чтоб датчик вкрутить),кнопка на 3 положения(выкл,вкл. от датчика,вкл. напрямую),релюха,провода-и рабочие руки.
тоже хочу,но по бродам практически не лазию,нет пока надобности.
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 15 июн 2014, 21:35
Смайлик
cf7 писал(а): Лопасти от удара о воду загибаются и прошибают радиатор как гранатой, обрывает всю эту канитель и выгибает горбом капот. Попутно кроша в капусту шланги, провода, блок предохранителей и тому подобное.
Хрень полнейшая, у вискомуфты такого не произойдёт. Прогрей мотор возми пластиковую бутылку и останови карлсона, поймёшь.
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 16 июн 2014, 06:39
cf7
Смайлик писал(а):cf7 писал(а): Лопасти от удара о воду загибаются и прошибают радиатор как гранатой, обрывает всю эту канитель и выгибает горбом капот. Попутно кроша в капусту шланги, провода, блок предохранителей и тому подобное.
Хрень полнейшая, у вискомуфты такого не произойдёт. Прогрей мотор возми пластиковую бутылку и останови карлсона, поймёшь.
Хрень не хрень, но когда мотор прогрет хорошо, т.е. вискомуфта уже заблокировалась- каким образом она остановится от пластиковой бутылки?!
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 16 июн 2014, 08:45
МШУ
cf7 писал(а):...... Но проблема в том, КАК он будет отлетать. Лопасти от удара о воду загибаются и прошибают радиатор как гранатой, обрывает всю эту канитель и выгибает горбом капот. Попутно кроша в капусту шланги, провода, блок предохранителей и тому подобное.
Ага,пробивает моторный щит аккурат по центру ,пролетает над туннелем и сносит нах голову стратегу на заднем диване
ЗЫ Самйлик,Серег, мне зразу оборванный диск тормаза на РК на дэфе навеяло( или чо там,барабан?)

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 16 июн 2014, 09:52
Смайлик
МШУ писал(а):cf7 писал(а):...... Но проблема в том, КАК он будет отлетать. Лопасти от удара о воду загибаются и прошибают радиатор как гранатой, обрывает всю эту канитель и выгибает горбом капот. Попутно кроша в капусту шланги, провода, блок предохранителей и тому подобное.
Ага,пробивает моторный щит аккурат по центру ,пролетает над туннелем и сносит нах голову стратегу на заднем диване
ЗЫ Самйлик,Серег, мне зразу оборванный диск тормаза на РК на дэфе навеяло( или чо там,барабан?)

Сань, эт диско был с барабаном )))))
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 16 июн 2014, 11:15
МШУ
Смайлик писал(а):
Сань, эт диско был с барабаном )))))
" да какая разница"(с) дэф с диском или дискарь с барабашкой
Главное пол пробил и в салоне оказался

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 16 июн 2014, 13:16
Жипер
asferrum писал(а):для таких покатушек с большим количеством бродов-надо на электрику переделывать.
отчетов масса на эту тему!
от ТАЗа карлсон,датчик,кусок трубы с гайкой ввареной (чтоб датчик вкрутить),кнопка на 3 положения(выкл,вкл. от датчика,вкл. напрямую),релюха,провода-и рабочие руки.
тоже хочу,но по бродам практически не лазию,нет пока надобности.
Ну елы палы - особенно вентиль от Таза радует.
Мало того, что эффективности никакой, еще и надежность такая же.
Скажет ой и здравствуй вечное кипение мотора.
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 16 июн 2014, 13:25
Жипер
cf7 писал(а):АлександрК писал(а):cf7 писал(а):Блин... вот думаю, не получится ли так, что при одолении брода, прежде чем охладится вискомуфта и карлсон ослабеет- лопастя не поотлетают?
При любом ракладе там нет жёсткой связи и ничего не отлетит. Хотя газовать бы сильно в метровом броде не стал.
Да если пропеллер просто бы отлетел- я б даже и не переживал. Велика беда! Но проблема в том, КАК он будет отлетать. Лопасти от удара о воду загибаются и прошибают радиатор как гранатой, обрывает всю эту канитель и выгибает горбом капот. Попутно кроша в капусту шланги, провода, блок предохранителей и тому подобное.
Ничо там не поотлетает, как и не сломает - это паджеро, а не таз.
За почти 20 лет катания по какахам и прочим бродам - вентиль ломало всего раз - в 2006, пришедшим в моторный отсек
поленом - и даже в этом случае не пробило радиатор, хотя снесенная лопасть неслабо его промяла.
В глубокую воду не влетай на 3000-х оборотов, а вкатывайся на холостых и на 1-й пониженой,
а там уже работай газулькой по ситуации.
Тем более на ваших радиках крыльчатке весьма далеко до ребер радика - у вас же последний(первый) ряд отсутствует.
Там вообще можно съемную сетку от грязи поставить.
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 17 июн 2014, 17:56
cf7
Жипер писал(а):
Ничо там не поотлетает, как и не сломает - это паджеро, а не таз.
За почти 20 лет катания по какахам и прочим бродам - вентиль ломало всего раз - в 2006, пришедшим в моторный отсек
поленом - и даже в этом случае не пробило радиатор, хотя снесенная лопасть неслабо его промяла.
В глубокую воду не влетай на 3000-х оборотов, а вкатывайся на холостых и на 1-й пониженой,
а там уже работай газулькой по ситуации.
Тем более на ваших радиках крыльчатке весьма далеко до ребер радика - у вас же последний(первый) ряд отсутствует.
Там вообще можно съемную сетку от грязи поставить.
Вопросов больше не имею. Спасиб, Юр.