Как и для чего снижать давление в шинах?

Для новичков и не очень. Что нужно знать и уметь.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение Жипер »

alkorh писал(а):
Жипер писал(а): Я симекс вообще не балансирую.
У тебя сильвер 33-й? Как управляемость на скорости?
У 36-го симекса вообще никакая. У меня крейсерская 80-90.
После начинает плавать, в поворот входить отказывается. Давление 1.8-2.0.
Эта же машина на 35-м гудриче просто замечательно едет.
Сильвер 33. Давление 2,5-3, чтобы шина становилась яйцом, выпирали средние шашки. На них как-бы движение и происходит. По асфальту до 100 вполне комфортно. На давлении 2.0 к делу подключаются боковые ряды и машина управляется заметно хуже.
Не могу я ездить на 3, пробовал - позвоночник в трусы на любой кочке-ямке.
Даже на 2.0 мне хреново.
А по управляемости - чота я про свою стрижку то забыл. ::-D:
У меня и середина кастрированная. :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение МШУ »

2 Жипер:

1 drham- cтаун
2Женек- распорка
3Женька- бедлоки
4Митяй 2.5 бедлоки
5Марсель -распорка
6Рубер-распорка
7Димкин-распорка
8Велинд- распорки на 2-х колясках
9Алкорт- бедлоки
10Эрор-распорка
11Лаврик Маринка- распорка
12Нечет-распорка
13 Чер- распорка
Это тебе бонусом троих в плюс,а то щаз съезжать будешь,что бедлоки это не способ фиксации )))
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение МШУ »

Жипер писал(а):Еще 5.
Но вообще то фигли ты влез - вопрос был прометею.:)
Ибо он обычно без мозгов метлой машет.
Ты ,этта,всёж фильтруй,что пишешь.
У тя прям моск из ушей вылезает от избытка.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а):2 Жипер:

1 drham- cтаун
2Женек- распорка
3Женька- бедлоки
4Митяй 2.5 бедлоки
5Марсель -распорка
6Рубер-распорка
7Димкин-распорка
8Велинд- распорки на 2-х колясках
9Алкорт- бедлоки
10Эрор-распорка
11Лаврик Маринка- распорка
12Нечет-распорка
13 Чер- распорка
Это тебе бонусом троих в плюс,а то щаз съезжать будешь,что бедлоки это не способ фиксации )))
Так мы про таэрлоки, а не про способы.
Т.е. Володя и всё?
Так и запишем.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а):
Жипер писал(а):Еще 5.
Но вообще то фигли ты влез - вопрос был прометею.:)
Ибо он обычно без мозгов метлой машет.
Ты ,этта,всёж фильтруй,что пишешь.
У тя прям моск из ушей вылезает от избытка.
Я, в отличии от тебя - всегда фильтрую.
И даже когда мне хамят и напрашиваются... - тоже фильтрую.

И таки да - предпочитаю избыток мозга, чем его отсутствие.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27232
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1409 раз
Контактная информация:

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение Nbf »

Жипер писал(а):На том же песке на некоторых наших пляжах на 2.2 садишься довольно уверенно.
На 1.3 уже катаешься уверенно, с минимальными шансами(если не борзеть) засесть
Делаем вывод, что тесты, показывающие одну и ту же плюху при указанных давлениях не обоснованны? Или есть что-то, что кроме плюхи позволяет увеличить проходимость при подобном снижении давления?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение Жипер »

Nbf писал(а):
Жипер писал(а):На том же песке на некоторых наших пляжах на 2.2 садишься довольно уверенно.
На 1.3 уже катаешься уверенно, с минимальными шансами(если не борзеть) засесть
Делаем вывод, что тесты, показывающие одну и ту же плюху при указанных давлениях не обоснованны? Или есть что-то, что кроме плюхи позволяет увеличить проходимость при подобном снижении давления?
Да хрен его знает.
Я делюсь тем, что сам лично проверил.
Мне кажется, что что-то не так с размером плюхи на 2.2 и 1.0.
Вон выше алкорн пишет, что накачка до 2.5-3 с 2.0 дает изменение плюхи и улучшение управляемости.
Я тоже про это не только у него читал.
А прикинь - давление изменилось всего в 1.25-1.5 раз.
А тут уменьшилось в 2 раза и ничего? Что-то гложут мну сомнения.
Опять же - не забываем очень нехилое увеличение амортизирующих свойств шин, при уменьшении давления.
А за счет чего амортизация? За счет сминаемости шины.
Ну вот такие мои мысли навскидку.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10790
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 614 раз
Контактная информация:

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение Смайлик »

P_20171103_171454.jpg
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение Жипер »

Смайлик писал(а):
P_20171103_171454.jpg
Видимо размечатель этого манометра нормального песка и болота не видел. :)

Это с твоей многоножки?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9179
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение kyzya11 »

Смайлик писал(а):
P_20171103_171454.jpg
А как плющатся эти военные колеса ?) Как обычные авто или стоят истуканами?))
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение МШУ »

Жипер писал(а):
МШУ писал(а):2 Жипер:

1 drham- cтаун
2Женек- распорка
3Женька- бедлоки
4Митяй 2.5 бедлоки
5Марсель -распорка
6Рубер-распорка
7Димкин-распорка
8Велинд- распорки на 2-х колясках
9Алкорт- бедлоки
10Эрор-распорка
11Лаврик Маринка- распорка
12Нечет-распорка
13 Чер- распорка
Это тебе бонусом троих в плюс,а то щаз съезжать будешь,что бедлоки это не способ фиксации )))
Так мы про таэрлоки, а не про способы.
Т.е. Володя и всё?
Так и запишем.
А распорка в диске как называется,умный,что ппц?
Staun- это производитель air tire locker.
Посмотри,как у вашего Топора называются разборные диски с трубой
https://wheel1000size.ru/wheels/new?wen ... beadlock=1
Они у него вообще позиционируются,как "бедлочные",хотя классический бедлок это кольцо снаружи диска
http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?gr=1218&p8=1
Вот,Петю почитай
http://www.petyara.ru/articles.php%3Fid%3D35
И походу,тоже лашок,что пишет tyer,вместо tire)))) позвоню,исправит))))
....Хотя куда ему до тебя,он же не по водокачкам ездит,а по оф.сериям ))))
Ещё:
"Английское слово "tirelock" состоит из двух слов - "tire" - покрышка и "lock" - закреплять, т.е. дословно это устройство фиксации автопокрышки на диске. (с)
Ну ты не один неграмотный....дохрена народа называют "фендер" fender,хотя правильно это fender flare,а фендер-это тупо крыло а/м.
Последний раз редактировалось МШУ 04 ноя 2017, 00:03, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10790
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 614 раз
Контактная информация:

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение Смайлик »

kyzya11 писал(а):
Смайлик писал(а):
P_20171103_171454.jpg
А как плющатся эти военные колеса ?) Как обычные авто или стоят истуканами?))
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1&start=90
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение SNOOPER »

Жипер писал(а):
Смайлик писал(а):
P_20171103_171454.jpg
Видимо размечатель этого манометра нормального песка и болота не видел. :)

Это с твоей многоножки?
Ты не поверишь, видел ::-D:
Аватара пользователя
Тимоха
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 17:50
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: П-2 3л., Jimny 1.6л.
Откуда: Балашиха/Руза
Откуда: ВАО/Балашиха/Руза
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение Тимоха »

Жипер писал(а):
Смайлик писал(а):
P_20171103_171454.jpg
Видимо размечатель этого манометра нормального песка и болота не видел. :)

Это с твоей многоножки?
Ну блин, эт ж наверное с урала и т.п. Ну колеса там большие, но вес-то какой, мож он их и на 1.5 продавливает на ура ::-D:
8906074404семь
Не говорите мне, что "Там нельзя проехать" – придется доказывать вам обратное
Был П-2... МПС... П-3... Есть П-2 рестайл 3л., Jimny"к 1.6л.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение МШУ »

Честно провел с полчаса в англоязычном гугле и на пендосьих ресурсах.....
Ну нет у них tire lock ::-D: На Пиратах тоже юзал поиск- no items found.....
По tire lock выдается эта пердула
https://www.tirelock.com/
или аналогичные пижни ::-D:
Веаd lock выдает всё чОтко......
Складывается впечатление,что сам термин tire lock ( именно по сабжу) придуман особо умными рашенками,у которых межушной ганглий распирает , сродни тем,которые придумали исконно рашенковое "клипмейкер"....
Опять таки про стауны и им подобные:
https://www.google.ru/search?q=air+lock ... D295EOchLM:
Эйр лок ;)
Юр,но ты не отчаивайся,продолжай выдавать перлы от "Васька с деревни Огонька".
Кстати,твое сравнение меня с выпердом в словаре Лени,меня ни коем образом не зацепило....(У меня с тобой несколько разные бюджеты постройки,на вскидку на 2 порядка рознятся,поэтому и долгострой - тягач+лафет+корч)
а вот тебя бы я характеризовал ,как "лагерного бича"( ничего общего с криминальными личностями и зонами) - это жиперский термин,Немодный просто этого не знает,т.к .сам под эту категорию подходит :*ROFL*:
ЗЫ Вот,кстати,удивлен,что тебя ещё на приморье не опиздюлили за твой язык)))))наверное ты можешь только с дистанцией в 10К км верещать безболезненно )))
Последний раз редактировалось МШУ 04 ноя 2017, 01:24, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Тимоха
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 17:50
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: П-2 3л., Jimny 1.6л.
Откуда: Балашиха/Руза
Откуда: ВАО/Балашиха/Руза
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение Тимоха »

Добавлю свои пять копеек.

Плющиться имеет смысл на слабонесущих грунтах на абсолютно любой резине. Даже та, которая с полосочками от 0.7 и ниже поедет гораздо лучше чем при рабочем давлении. Естественно если сравнить полосатую шоссейку и шашечную, то КПД шоссейки возрастет не так заметно как у шашечной, но возрастет это 100%.
На всех своих машинах неоднократно проверял, так и когда-то ваз 2104 на лысой каме по болотистому лесу до реки, на Х.Гетс на кумхе какой-то наглухо шоссейной летней по раскисшему майскому полю на рыбалку и т.п. ЕДЕТ, не мт конешн и даже не ат, но едет!!! :)
В диапозоне от рабочего давления до 0.7-0.8 плющиться имеет смысл только ради комфортной езды по жестко-ребристым грунтам типо грейдеров, каменников и т.п. Кстати сам всегда, при продолжительном съезде с асфальта сразу травлю на 1.2 и еду как на диване, конечно если нет перспективы болотин и не гонка...

Единственное когда, на мой взгляд, категорически не стоит травиться ниже 0.7 это жесткие глиняные колеи, дабы в этом случае сантиметры клиренса гораздо важнее пятна контакта. (последнее даже вредно в глине)

А по поводу езды на спущенной резине вообще надо отдельный фак писать ибо не все так однозначно :)

А еще меня почему-то всегда удивляют люди, которые в условиях "долгого" бездорожья категорически отказываются плющиться, причем мотивируя всегда одним и тем же ответом типо "мне и так нормально". Ну, думаю я, раз человеку нормально чего я буду ему разрушать его мировозрение.... ::-D: ::-D: ::-D:
8906074404семь
Не говорите мне, что "Там нельзя проехать" – придется доказывать вам обратное
Был П-2... МПС... П-3... Есть П-2 рестайл 3л., Jimny"к 1.6л.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение МШУ »

Тимоха писал(а):
Жипер писал(а):
Смайлик писал(а):
P_20171103_171454.jpg
Видимо размечатель этого манометра нормального песка и болота не видел. :)

Это с твоей многоножки?
Ну блин, эт ж наверное с урала и т.п. Ну колеса там большие, но вес-то какой, мож он их и на 1.5 продавливает на ура ::-D:
Тима,это,кмк,написано для 18-летнего бойца водителя,которому нужен лаконизм и приказ командира в башне))))
Навеяло : а "R" на селекторе- это ракета! ::-D: ::-D:
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение МШУ »

Жипер писал(а):
Nbf писал(а):
Жипер писал(а):На том же песке на некоторых наших пляжах на 2.2 садишься довольно уверенно.
На 1.3 уже катаешься уверенно, с минимальными шансами(если не борзеть) засесть
Делаем вывод, что тесты, показывающие одну и ту же плюху при указанных давлениях не обоснованны? Или есть что-то, что кроме плюхи позволяет увеличить проходимость при подобном снижении давления?
Да хрен его знает.
Я делюсь тем, что сам лично проверил.
Мне кажется, что что-то не так с размером плюхи на 2.2 и 1.0.
Вон выше алкорн пишет, что накачка до 2.5-3 с 2.0 дает изменение плюхи и улучшение управляемости.
Я тоже про это не только у него читал.
А прикинь - давление изменилось всего в 1.25-1.5 раз.
Какой жиденький слив! ::-D:
При чем здесь повышение давления до 3 очков,чтоб на центральной дорожки ехать?
"Юлишь"(с)-тебя цитирую ::-D:
"Да хрен его знает."(с) -ЗБС ответ! ::-D: Жипер стайл :*ROFL*:
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение МШУ »

Тимоха писал(а):
Единственное когда, на мой взгляд, категорически не стоит травиться ниже 0.7 это жесткие глиняные колеи, дабы в этом случае сантиметры клиренса гораздо важнее пятна контакта. (последнее даже вредно в глине)
ОК,но есть один нюанс))))) качество рези,я по самоочищение.
Если не можешь очистить протектор за счет плюхи,то дай оборотов( если мотор не дохлый)...
Вот видел хреново сдутый симак,замыленный до сликов- какой толк с него.
Ты,походу,описываешь ощущение от езды на колобке на сток мостах,на 32" ;)
Дык колобок ,по определению по общей колее не "едет",тока вразрез.
Имхо- ну цепанул ты орехом за колею....а как ты снимешься,если у тя протектор замылен из-за высокого давления?
Кмк,если орех застрял- разматывай трос,а 10 мм в НЕ здутия,мало чо даст. :)
ЗЫ опятьтаки-БлинДог с колобковских мостов 30 мм!!!!! снизу стрижет!
Это где то 32 см клиренса до ореха на 32",по мне так ЗБС :)
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2945
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение SELENGER »

Вот вы все пишите что 1.3 это не о чем , и в статике (например тот же эксперимент с пятном контакта на картонке в гараже ) ничего не изменяется ...
НО , а причем тут статика вообще ??? Ведь спущенная шина даже на 1.3 совершенно по другому ведет себя в динамике , и уж тем более совершенно по другому наезжает и съезжает с препятствия ...
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Ответить

Вернуться в «Преодолеваем бездорожье»