Страница 19 из 44
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 03 ноя 2017, 12:59
Жипер
alkorh писал(а):Жипер писал(а):
Я симекс вообще не балансирую.
У тебя сильвер 33-й? Как управляемость на скорости?
У 36-го симекса вообще никакая. У меня крейсерская 80-90.
После начинает плавать, в поворот входить отказывается. Давление 1.8-2.0.
Эта же машина на 35-м гудриче просто замечательно едет.
Сильвер 33. Давление 2,5-3, чтобы шина становилась яйцом, выпирали средние шашки. На них как-бы движение и происходит. По асфальту до 100 вполне комфортно. На давлении 2.0 к делу подключаются боковые ряды и машина управляется заметно хуже.
Не могу я ездить на 3, пробовал - позвоночник в трусы на любой кочке-ямке.
Даже на 2.0 мне хреново.
А по управляемости - чота я про свою стрижку то забыл.
У меня и середина кастрированная.

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 03 ноя 2017, 14:57
МШУ
2 Жипер:
1 drham- cтаун
2Женек- распорка
3Женька- бедлоки
4Митяй 2.5 бедлоки
5Марсель -распорка
6Рубер-распорка
7Димкин-распорка
8Велинд- распорки на 2-х колясках
9Алкорт- бедлоки
10Эрор-распорка
11Лаврик Маринка- распорка
12Нечет-распорка
13 Чер- распорка
Это тебе бонусом троих в плюс,а то щаз съезжать будешь,что бедлоки это не способ фиксации )))
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 03 ноя 2017, 15:02
МШУ
Жипер писал(а):Еще 5.
Но вообще то фигли ты влез - вопрос был прометею.

Ибо он обычно без мозгов метлой машет.
Ты ,этта,всёж фильтруй,что пишешь.
У тя прям моск из ушей вылезает от избытка.
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 03 ноя 2017, 15:35
Жипер
МШУ писал(а):2 Жипер:
1 drham- cтаун
2Женек- распорка
3Женька- бедлоки
4Митяй 2.5 бедлоки
5Марсель -распорка
6Рубер-распорка
7Димкин-распорка
8Велинд- распорки на 2-х колясках
9Алкорт- бедлоки
10Эрор-распорка
11Лаврик Маринка- распорка
12Нечет-распорка
13 Чер- распорка
Это тебе бонусом троих в плюс,а то щаз съезжать будешь,что бедлоки это не способ фиксации )))
Так мы про таэрлоки, а не про способы.
Т.е. Володя и всё?
Так и запишем.
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 03 ноя 2017, 15:38
Жипер
МШУ писал(а):Жипер писал(а):Еще 5.
Но вообще то фигли ты влез - вопрос был прометею.

Ибо он обычно без мозгов метлой машет.
Ты ,этта,всёж фильтруй,что пишешь.
У тя прям моск из ушей вылезает от избытка.
Я, в отличии от тебя - всегда фильтрую.
И даже когда мне хамят и напрашиваются... - тоже фильтрую.
И таки да - предпочитаю избыток мозга, чем его отсутствие.
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 03 ноя 2017, 15:54
Nbf
Жипер писал(а):На том же песке на некоторых наших пляжах на 2.2 садишься довольно уверенно.
На 1.3 уже катаешься уверенно, с минимальными шансами(если не борзеть) засесть
Делаем вывод, что тесты, показывающие одну и ту же плюху при указанных давлениях не обоснованны? Или есть что-то, что кроме плюхи позволяет увеличить проходимость при подобном снижении давления?
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 03 ноя 2017, 17:07
Жипер
Nbf писал(а):Жипер писал(а):На том же песке на некоторых наших пляжах на 2.2 садишься довольно уверенно.
На 1.3 уже катаешься уверенно, с минимальными шансами(если не борзеть) засесть
Делаем вывод, что тесты, показывающие одну и ту же плюху при указанных давлениях не обоснованны? Или есть что-то, что кроме плюхи позволяет увеличить проходимость при подобном снижении давления?
Да хрен его знает.
Я делюсь тем, что сам лично проверил.
Мне кажется, что что-то не так с размером плюхи на 2.2 и 1.0.
Вон выше алкорн пишет, что накачка до 2.5-3 с 2.0 дает изменение плюхи и улучшение управляемости.
Я тоже про это не только у него читал.
А прикинь - давление изменилось всего в 1.25-1.5 раз.
А тут уменьшилось в 2 раза и ничего? Что-то гложут мну сомнения.
Опять же - не забываем очень нехилое увеличение амортизирующих свойств шин, при уменьшении давления.
А за счет чего амортизация? За счет сминаемости шины.
Ну вот такие мои мысли навскидку.
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 03 ноя 2017, 17:17
Смайлик
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 03 ноя 2017, 17:20
Жипер
Смайлик писал(а):P_20171103_171454.jpg
Видимо размечатель этого манометра нормального песка и болота не видел.
Это с твоей многоножки?
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 03 ноя 2017, 17:25
kyzya11
Смайлик писал(а):P_20171103_171454.jpg
А как плющатся эти военные колеса ?) Как обычные авто или стоят истуканами?))
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 03 ноя 2017, 18:37
МШУ
Жипер писал(а):МШУ писал(а):2 Жипер:
1 drham- cтаун
2Женек- распорка
3Женька- бедлоки
4Митяй 2.5 бедлоки
5Марсель -распорка
6Рубер-распорка
7Димкин-распорка
8Велинд- распорки на 2-х колясках
9Алкорт- бедлоки
10Эрор-распорка
11Лаврик Маринка- распорка
12Нечет-распорка
13 Чер- распорка
Это тебе бонусом троих в плюс,а то щаз съезжать будешь,что бедлоки это не способ фиксации )))
Так мы про таэрлоки, а не про способы.
Т.е. Володя и всё?
Так и запишем.
А распорка в диске как называется,умный,что ппц?
Staun- это производитель air tire locker.
Посмотри,как у вашего Топора называются разборные диски с трубой
https://wheel1000size.ru/wheels/new?wen ... beadlock=1
Они у него вообще позиционируются,как "бедлочные",хотя классический бедлок это кольцо снаружи диска
http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?gr=1218&p8=1
Вот,Петю почитай
http://www.petyara.ru/articles.php%3Fid%3D35
И походу,тоже лашок,что пишет tyer,вместо tire)))) позвоню,исправит))))
....Хотя куда ему до тебя,он же не по водокачкам ездит,а по оф.сериям ))))
Ещё:
"Английское слово "tirelock" состоит из двух слов - "tire" - покрышка и "lock" - закреплять, т.е. дословно это устройство фиксации автопокрышки на диске. (с)
Ну ты не один неграмотный....дохрена народа называют "фендер" fender,хотя правильно это fender flare,а фендер-это тупо крыло а/м.
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 03 ноя 2017, 19:12
Смайлик
kyzya11 писал(а):Смайлик писал(а):P_20171103_171454.jpg
А как плющатся эти военные колеса ?) Как обычные авто или стоят истуканами?))
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1&start=90
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 03 ноя 2017, 21:07
SNOOPER
Жипер писал(а):Смайлик писал(а):P_20171103_171454.jpg
Видимо размечатель этого манометра нормального песка и болота не видел.
Это с твоей многоножки?
Ты не поверишь, видел

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 03 ноя 2017, 22:36
Тимоха
Жипер писал(а):Смайлик писал(а):P_20171103_171454.jpg
Видимо размечатель этого манометра нормального песка и болота не видел.
Это с твоей многоножки?
Ну блин, эт ж наверное с урала и т.п. Ну колеса там большие, но вес-то какой, мож он их и на 1.5 продавливает на ура

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 03 ноя 2017, 22:52
МШУ
Честно провел с полчаса в англоязычном гугле и на пендосьих ресурсах.....
Ну нет у них tire lock

На Пиратах тоже юзал поиск- no items found.....
По tire lock выдается эта пердула
https://www.tirelock.com/
или аналогичные пижни
Веаd lock выдает всё чОтко......
Складывается впечатление,что сам термин tire lock ( именно по сабжу) придуман особо умными рашенками,у которых межушной ганглий распирает , сродни тем,которые придумали исконно рашенковое "клипмейкер"....
Опять таки про стауны и им подобные:
https://www.google.ru/search?q=air+lock ... D295EOchLM:
Эйр лок
Юр,но ты не отчаивайся,продолжай выдавать перлы от "Васька с деревни Огонька".
Кстати,твое сравнение меня с выпердом в словаре Лени,меня ни коем образом не зацепило....(У меня с тобой несколько разные бюджеты постройки,на вскидку на 2 порядка рознятся,поэтому и долгострой - тягач+лафет+корч)
а вот тебя бы я характеризовал ,как "лагерного бича"( ничего общего с криминальными личностями и зонами) - это жиперский термин,Немодный просто этого не знает,т.к .сам под эту категорию подходит

ЗЫ Вот,кстати,удивлен,что тебя ещё на приморье не опиздюлили за твой язык)))))наверное ты можешь только с дистанцией в 10К км верещать безболезненно )))
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 03 ноя 2017, 22:56
Тимоха
Добавлю свои пять копеек.
Плющиться имеет смысл на слабонесущих грунтах на абсолютно любой резине. Даже та, которая с полосочками от 0.7 и ниже поедет гораздо лучше чем при рабочем давлении. Естественно если сравнить полосатую шоссейку и шашечную, то КПД шоссейки возрастет не так заметно как у шашечной, но возрастет это 100%.
На всех своих машинах неоднократно проверял, так и когда-то ваз 2104 на лысой каме по болотистому лесу до реки, на Х.Гетс на кумхе какой-то наглухо шоссейной летней по раскисшему майскому полю на рыбалку и т.п. ЕДЕТ, не мт конешн и даже не ат, но едет!!!
В диапозоне от рабочего давления до 0.7-0.8 плющиться имеет смысл только ради комфортной езды по жестко-ребристым грунтам типо грейдеров, каменников и т.п. Кстати сам всегда, при продолжительном съезде с асфальта сразу травлю на 1.2 и еду как на диване, конечно если нет перспективы болотин и не гонка...
Единственное когда, на мой взгляд, категорически не стоит травиться ниже 0.7 это жесткие глиняные колеи, дабы в этом случае сантиметры клиренса гораздо важнее пятна контакта. (последнее даже вредно в глине)
А по поводу езды на спущенной резине вообще надо отдельный фак писать ибо не все так однозначно
А еще меня почему-то всегда удивляют люди, которые в условиях "долгого" бездорожья категорически отказываются плющиться, причем мотивируя всегда одним и тем же ответом типо "мне и так нормально". Ну, думаю я, раз человеку нормально чего я буду ему разрушать его мировозрение....

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 03 ноя 2017, 23:10
МШУ
Тимоха писал(а):Жипер писал(а):Смайлик писал(а):P_20171103_171454.jpg
Видимо размечатель этого манометра нормального песка и болота не видел.
Это с твоей многоножки?
Ну блин, эт ж наверное с урала и т.п. Ну колеса там большие, но вес-то какой, мож он их и на 1.5 продавливает на ура

Тима,это,кмк,написано для 18-летнего бойца водителя,которому нужен лаконизм и приказ командира в башне))))
Навеяло : а "R" на селекторе- это ракета!

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 03 ноя 2017, 23:26
МШУ
Жипер писал(а):Nbf писал(а):Жипер писал(а):На том же песке на некоторых наших пляжах на 2.2 садишься довольно уверенно.
На 1.3 уже катаешься уверенно, с минимальными шансами(если не борзеть) засесть
Делаем вывод, что тесты, показывающие одну и ту же плюху при указанных давлениях не обоснованны? Или есть что-то, что кроме плюхи позволяет увеличить проходимость при подобном снижении давления?
Да хрен его знает.
Я делюсь тем, что сам лично проверил.
Мне кажется, что что-то не так с размером плюхи на 2.2 и 1.0.
Вон выше алкорн пишет,
что накачка до 2.5-3 с 2.0 дает изменение плюхи и улучшение управляемости.
Я тоже про это не только у него читал.
А прикинь - давление изменилось всего в 1.25-1.5 раз.
Какой жиденький слив!
При чем здесь повышение давления до 3 очков,чтоб на центральной дорожки ехать?
"Юлишь"(с)-тебя цитирую
"Да хрен его знает."(с) -ЗБС ответ!

Жипер стайл

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 03 ноя 2017, 23:54
МШУ
Тимоха писал(а):
Единственное когда, на мой взгляд, категорически не стоит травиться ниже 0.7 это жесткие глиняные колеи, дабы в этом случае сантиметры клиренса гораздо важнее пятна контакта. (последнее даже вредно в глине)
ОК,но есть один нюанс))))) качество рези,я по самоочищение.
Если не можешь очистить протектор за счет плюхи,то дай оборотов( если мотор не дохлый)...
Вот видел хреново сдутый симак,замыленный до сликов- какой толк с него.
Ты,походу,описываешь ощущение от езды на колобке на сток мостах,на 32"
Дык колобок ,по определению по общей колее не "едет",тока вразрез.
Имхо- ну цепанул ты орехом за колею....а как ты снимешься,если у тя протектор замылен из-за высокого давления?
Кмк,если орех застрял- разматывай трос,а 10 мм в НЕ здутия,мало чо даст.

ЗЫ опятьтаки-БлинДог с колобковских мостов 30 мм!!!!! снизу стрижет!
Это где то 32 см клиренса до ореха на 32",по мне так ЗБС

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 04 ноя 2017, 09:06
SELENGER
Вот вы все пишите что 1.3 это не о чем , и в статике (например тот же эксперимент с пятном контакта на картонке в гараже ) ничего не изменяется ...
НО , а причем тут статика вообще ??? Ведь спущенная шина даже на 1.3 совершенно по другому ведет себя в динамике , и уж тем более совершенно по другому наезжает и съезжает с препятствия ...