Страница 19 из 33
Re: Внимание! Сервис SNOOPER. Нет ответственности, нет гаран
Добавлено: 19 сен 2017, 23:34
major_
МШУ писал(а):major_ писал(а):Да неее, если подойти индивидуально, то все может и образуется. В жизни всякое бывает.
Виталь,с чего ради?ТС уже на соточку тут наговорил

Я и сказал, индивидуальный подход со всеми вытекающими. Может и получится обратку дать. Но тут уже все в Василича будет упираться. Он не злопамятный, но ....

Re: Внимание! Сервис SNOOPER. Нет ответственности, нет гаран
Добавлено: 20 сен 2017, 02:33
Свят
Та ладно надежды лелеять)))))
Пока трёп идёт- чо, выжидает кто-то?)))
Ну ей боху- давно порешали- как ситуация разрулится. Ибо тачка зависать не будет- калёса нужны. Саш Снупер уже дааавно другой таз ковыряет....итог вопроса...- скоро.
Ну а Фартового всегда рады услышать))))
Редкий чел;)
Re: Внимание! Сервис SNOOPER. Нет ответственности, нет гаран
Добавлено: 20 сен 2017, 10:39
M@veric
Голубев писал(а):
Те что по ту сторону баррикад кричат что во всём виноваты *старые* ремни,Ок,допустим, но почему *такие же старые* ну ни разу не рвутся на бензинках???Чтоб не говорили это особенность этого мотора.
Баррикады, стороны. Кто, где.
По приезду в МСК подарю трибуну в миниатюре
Неудачное сравнение с бензинкой.
А у нас тоже рвутся то не ГРМ повально, а ремень балансиров, который уже в свою очередь или обрыв грм или его перескок по зубьям вызывает.
Да конструктив неудачен. Если бы пространства работы ремней были бы отделены друг от друга перегородкой какой, проблем было бы в разы меньше. Ну лопнул ремень балансиров и х с ним, а он зараза под ремень грм лезет.
А вот пробегает ремень балансиров такое же расстояние как ремень грм на шкивах, а ну ка?!
Ну так значит знаем, что узел проблемный, имеет повышенную "чувствительность" к состоянию сальников и качеству ремня. Так какого лешего на все это закрывать глаза и относиться так же как и ко всем остальным моторам, раз проблема известна и ясна. Упаковка с лейбой "ориджинал" значит нормально, прокатит?! Ёпт мне ремень "ориджинал" продали старше чем мой автомобиль. То есть ремень на склад раньше на 4 года лег, чем машина со сборки конвеерной вышла. И я не обращая внимания на маркировку мог его поставить. А с виду ремень как ремень. Лейбочки, пакетики. Это не нормально!
2003 год!
Я уверен что на конвеер 10 летние ремни не ставят, от того и ходят они свои положенные 90 тыс и 5 лет и даже больше с завода. Хотя исключения наверняка есть, но единичные.
Блин вроде все грамотные уважаемые люди...
Re: Внимание! Сервис SNOOPER. Нет ответственности, нет гаран
Добавлено: 20 сен 2017, 11:37
Голубев
M@veric писал(а):
Я уверен что на конвеер 10 летние ремни не ставят, от того и ходят они свои положенные 90 тыс и 5 лет и даже больше с завода. Хотя исключения наверняка есть, но единичные.
Блин вроде все грамотные уважаемые люди...
Не все они ходят 90тыс и 5лет.
Re: Внимание! Сервис SNOOPER. Нет ответственности, нет гаран
Добавлено: 20 сен 2017, 11:41
M@veric
Голубев писал(а):
Не все они ходят 90тыс и 5лет.
"Хотя исключения наверняка есть, но единичные."
Я не прав?
Re: Внимание! Сервис SNOOPER. Нет ответственности, нет гаран
Добавлено: 20 сен 2017, 11:45
Смайлик
M@veric писал(а):Голубев писал(а):
Не все они ходят 90тыс и 5лет.
"Хотя исключения наверняка есть, но единичные."
Я не прав?
Не прав.
Пачками менял ремни с пробегом меньше 60 тык
На фото что-то около 50 тык 3года.
Жалоба на вибрацию мотора....
Re: Внимание! Сервис SNOOPER. Нет ответственности, нет гаран
Добавлено: 20 сен 2017, 11:49
M@veric
Смайлик писал(а):M@veric писал(а):Голубев писал(а):
Не все они ходят 90тыс и 5лет.
"Хотя исключения наверняка есть, но единичные."
Я не прав?
Не прав.
Пачками менял ремни с пробегом меньше 60 тык
На фото что-то около 50 тык 3года.
Жалоба на вибрацию мотора....
Ок. Если сервис и пачками. Значит статистика какая - никакая имеется.
Приведи ее пожалуйста за последние ну не знаю пусть 2-3 года:
1) обрыв ремня балансиров до 90 тыс - ?
2) обрыв ремня балансиров на машине с пробегом более 90 тыс -?
второй показатель имхо исключительно качество ремня, в том числе возраст (случаи косяков мастеров сюда же)
первый - брак на производстве.
Re: Внимание! Сервис SNOOPER. Нет ответственности, нет гаран
Добавлено: 20 сен 2017, 11:54
Смайлик
Уже год не работаю с Паджерами.
Когда работал, то в неделю по одному новому Спорту приезжало с тем что на фото.
Пробеги у всех разные. Но мой рекорд 45 тык.
Re: Внимание! Сервис SNOOPER. Нет ответственности, нет гаран
Добавлено: 20 сен 2017, 11:55
M@veric
Смайлик писал(а):Уже год не работаю с Паджерами.
Когда работал, то в неделю по одному новому Спорту приезжало с тем что на фото.
Пробеги у всех разные. Но мой рекорд 45 тык.
Не ну так это пустой разговор.
Цифры бы сказали сами за себя.
Re: Внимание! Сервис SNOOPER. Нет ответственности, нет гаран
Добавлено: 20 сен 2017, 11:58
Смайлик
Какие цифры ты хочешь услышать?
Ни одного не помню больше 90.
Re: Внимание! Сервис SNOOPER. Нет ответственности, нет гаран
Добавлено: 20 сен 2017, 12:09
M@veric
Смайлик писал(а):Какие цифры ты хочешь услышать?
Ни одного не помню больше 90.
И все ньюшки? Или на нашем 99 сильном у тебя есть практика срезания зубьев на ремне балансиров?
На мой взгляд разрыв ремня балансиров и срезание зубьев - это разные "проблемы" по разным причинам.
Если не прав, поправь меня.
Я же про обрыв ремня говорю. Сколько именно обрывов на ньюшках/люсках до 90 тыс км.
Хотя тут хрен отличишь порвался из-за/в процессе срезания зубов или по дригой причине. Ладно неудачный пример.
Но надеюсь моя мысль понятна: с новья при регламентной подтяжке должен прожить если не 90 то 70 как минимум (срезание зубов за скобками).
А после первой замены фактор "старости" ремня становится очень актуален.
Re: Внимание! Сервис SNOOPER. Нет ответственности, нет гаран
Добавлено: 20 сен 2017, 12:14
Свят
А я помню огромное количество и Люсек и НМПС. ТОшки строго в 15 тыщ, строго оригинал у ОД.
На 90- ремни в очень неплохом состоянии.
Причём в большинстве своём это корпоративные тачки с наёмными водителями, которые жарили в хвост и в гриву.
К слову- эти машины в Мурманске оооочень пользуются спросом у МТС, дорожных, металургических, рыбных и силовых структур.
Re: Внимание! Сервис SNOOPER. Нет ответственности, нет гаран
Добавлено: 20 сен 2017, 12:16
Pteradaktel
Смайлик, а можно хорошее фото звездочек?
Что-то подсказывает мне, что не рвет, а режет..и не кромкой ли звездочки?
Или неужели инженерный просчет по размерам? шаг зуба не кратен расстоянию...
Если второе, то пружину натяжителя как можно слабее и обеспечить "достаточный" провис ремня..
На днях буду менять - сделаю замер расстояний..
как то так
Re: Внимание! Сервис SNOOPER. Нет ответственности, нет гаран
Добавлено: 20 сен 2017, 12:19
M@veric
Свят писал(а):А я помню огромное количество и Люсек и НМПС. ТОшки строго в 15 тыщ, строго оригинал у ОД.
На 90- ремни в очень неплохом состоянии.
Причём в большинстве своём это корпоративные тачки с наёмными водителями, которые жарили в хвост и в гриву.
К слову- эти машины в Мурманске оооочень пользуются спросом у МТС, дорожных, металургических, рыбных и силовых структур.
Думал над нашим разговором про поставки где как итд. Если бы ты обращал внимание на ремни от "официалов" (на маркировку), было бы очень интересно.
Ведь неисключено, что какой-то входной контроль при закупке на крупного ОД есть или просто поставщики в целом старье гонят на вторичку/розницу, а к официалам посвежее.
Так/ не так х.з. Но возможно.
Re: Внимание! Сервис SNOOPER. Нет ответственности, нет гаран
Добавлено: 20 сен 2017, 12:48
Алексей64
МШУ писал(а):Алексей64 писал(а):
Другой должен быть подход,а именно: клиент должен поинтересоваться в сервисе о возможности и дальнейших минусах некоторых манипуляций с а\м.
Ситуация - клиент полнейший валенок в машине, но гений в чем-нибудь(адвокат, врач, и т.д.) прочитал, услышал и.т.д. что как-то можно улучшить его аппарат, приходит в сервис говорит хочу на дизеля 6 турбокомпрессоров прямоток, чиповку, антикрыло и брызговики для поднятия мощности и т.д., сервис все делает, процветает на деньгах клиента - машина клиента взрывается, Клиент виноват. По Вашей логике, клиент обязан был поинтересоваться, а что будет по оконцовке. Клиент живет в своем мире -гуманитарном(таких людей очень много), он слышал читал, что от этого улучшения только польза машине и сам верит в это.
Почему я написал что сервис виноват - задача сервиса - не ждать вопроса от клиента, а разъяснить ему что может быть при различных улучшениях аппарата, если этого не сделано - виноват сервис, если сделано, то клиент слова дурного по работе сервиса не скажет и заплатит полную стоимость ремонта и будет еще рекламировать данный сервис.
Сейчас, насколько могу судить, консенсуса нет, клиент может заняться судом и т.д. и в чем кроется прибыль сервиса - сорвать 1 рубль, а потоми на нервах и разборах потерять 100.
Re: Внимание! Сервис SNOOPER. Нет ответственности, нет гаран
Добавлено: 20 сен 2017, 13:19
Голубев
Обрыв раз в неделю СВЯТОЕ!!!!В большинстве случаев срезает зубья,дальше два путя,либо жмых осыпается а ремень болтается,машина ездит дальше,либо попадает под ремень ГРМ и...опять же два путя,просто обрывается либо рокера ломает,тут опять два путя,либо один-два либо по полной с валом менять.Самый быстрый срез был в день замены,по статистике из всех обрывов 99% оригинал рвётся.
Re: Внимание! Сервис SNOOPER. Нет ответственности, нет гаран
Добавлено: 20 сен 2017, 13:29
МШУ
Алексей64 писал(а):МШУ писал(а):Алексей64 писал(а):
Другой должен быть подход,а именно: клиент должен поинтересоваться в сервисе о возможности и дальнейших минусах некоторых манипуляций с а\м.
Ситуация - клиент полнейший валенок в машине, но гений в чем-нибудь(адвокат, врач, и т.д.) прочитал, услышал и.т.д. что как-то можно улучшить его аппарат, приходит в сервис говорит хочу на дизеля 6 турбокомпрессоров прямоток, чиповку, антикрыло и брызговики для поднятия мощности и т.д., сервис все делает, процветает на деньгах клиента - машина клиента взрывается, Клиент виноват.
.....
Сейчас, насколько могу судить, консенсуса нет, клиент может заняться судом и т.д. и в чем кроется прибыль сервиса - сорвать 1 рубль, а потоми на нервах и разборах потерять 100.
По 1 пункту- с чего а\м взрываться то?Шатун на улицу вылезет-это да

Как то лет 14 назад приезжает ко мне чел на кабане ( мв 140),грит,что есть у него Рэнг 4.0 литра,очень хочется быстрее ездить!
Отвечаю,что 4 литра и так достойно вваливают,чо-то там про законы термодинамики и расходе луца под 30 л рассказал...Предложил ему пересесть на гранд чирка с 5.9 мотором....Чел не угомонится-ХОЧУ!
ОКи,заказываю ему волшебную коробочку и выхлоп Borla...с вхлопом не помню что делали....
Поставили....прокатились....вваливает Агонь!
Есть проблемы,при переключение передач,а именно- чуть чуть замешкался( а форсунки то реально льют) идет прострел в глушак ,как на спорт карах.Отлично. Хозяин рад до соплей.
Через месяц приезжает( вернее эвакуатор приезжает)
Я тогда первый раз увидел завязанный в узел и оборванный кардан....
Через год чувак машину продал....
По пункту 2
Какой суд на основание чего?
Экпертизы? -Дык поздняк- радиатор в багажнике.
Экспертизу нужно было делать ,когда крышки были прикручены

Re: Внимание! Сервис SNOOPER. Нет ответственности, нет гаран
Добавлено: 20 сен 2017, 13:34
M@veric
Голубев писал(а):Обрыв раз в неделю СВЯТОЕ!!!!В большинстве случаев срезает зубья,дальше два путя,либо жмых осыпается а ремень болтается,машина ездит дальше,либо попадает под ремень ГРМ и...опять же два путя,просто обрывается либо рокера ломает,тут опять два путя,либо один-два либо по полной с валом менять.Самый быстрый срез был в день замены,по статистике из всех обрывов 99% оригинал рвётся.
Опять же все про ньюшки.
Обрыв в следствии срезания.
На старых движках момента такого нет, не режут зубья, а ремни рвутся.
В общем как в любом вопросе, вариативность причин.
Re: Внимание! Сервис SNOOPER. Нет ответственности, нет гаран
Добавлено: 20 сен 2017, 13:38
Голубев
Алексей64 писал(а):МШУ писал(а):Алексей64 писал(а):
Другой должен быть подход,а именно: клиент должен поинтересоваться в сервисе о возможности и дальнейших минусах некоторых манипуляций с а\м.
Ситуация - клиент полнейший валенок в машине, но гений в чем-нибудь(адвокат, врач, и т.д.) прочитал, услышал и.т.д. что как-то можно улучшить его аппарат, приходит в сервис говорит хочу на дизеля 6 турбокомпрессоров прямоток, чиповку, антикрыло и брызговики для поднятия мощности и т.д., сервис все делает, процветает на деньгах клиента - машина клиента взрывается, Клиент виноват. По Вашей логике, клиент обязан был поинтересоваться, а что будет по оконцовке. Клиент живет в своем мире -гуманитарном(таких людей очень много), он слышал читал, что от этого улучшения только польза машине и сам верит в это.
Почему я написал что сервис виноват - задача сервиса - не ждать вопроса от клиента, а разъяснить ему что может быть при различных улучшениях аппарата, если этого не сделано - виноват сервис, если сделано, то клиент слова дурного по работе сервиса не скажет и заплатит полную стоимость ремонта и будет еще рекламировать данный сервис.
Сейчас, насколько могу судить, консенсуса нет, клиент может заняться судом и т.д. и в чем кроется прибыль сервиса - сорвать 1 рубль, а потоми на нервах и разборах потерять 100.
Ваще

чтоль???А не достаточно того что сервис объясняет что с вашей машиной нужно сделать таки то и такие работы,на что он говорит,не учите меня,я 30 лет за рулём и тормузуху в жЫсь не менял а уж масло в АКППменять, этт вы ваще своим *бабушкам* втирайте.
Получается теперь нужно теперь проводить лекции ??????
Re: Внимание! Сервис SNOOPER. Нет ответственности, нет гаран
Добавлено: 20 сен 2017, 13:43
МШУ
Алексей64 писал(а):
Ситуация - клиент полнейший валенок в машине, но гений в чем-нибудь(адвокат, врач, и т.д.)
Сразу замечу- что если это действительно гений- то ему глубоко пох на хар-ки своего а\м.
Ну это следует из самой природы гениальности.....
А если просто талантливый....знаешь,я убедился со временем,что талант не может быть узконаправленный.Талантливый человек-талантлив во всем- это своего рода полиглот.
Даже если он "конченный" гуманитарий и дохтур исторических наук,ему ничего не стоит разобраться в технической теме.Вообще,ВО ,полученное при СССР дало,имхо,основной навык- пользоваться источниками информации,кстати-справочниками и книгами.
Сейчас,при наличие тырнэта и мало мальски знания английского,получение информации,как 2 пальца.( тока вот форумы нужно читать в последнюю очередь )
Так што съезд на "валенка" не засчитан
