Тут есть одна небольшая проблема. Мицубиси сам машины не продаёт. Их продают дилеры, вот им и надо задавать вопрос, от какого прайса скидка 650тыр.Кочевник02 писал(а):Версия 2.4 DI-D Invite 2.4 DI-D Intense 2.4 DI-D Instyle 2.4 DI-D Ultimate 3.0 MIVEC Instyle 3.0 MIVEC Ultimate
Комплектация 6MTs03 8ATs92 8ATs93 8ATs94 8ATs88 8ATs89
Цены: 2 199 000 2 449 990 2 649 990 2 849 990 2 599 990 2 799 990
Цены с сайта Мистубиси. +19 тыр за металлик.
Покупка НОВОГО Паджеро Спорт третьей генерации.
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин, Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
- VAZ
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Покупка НОВОГО Паджеро Спорт. Осень 2017.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Покупка НОВОГО Паджеро Спорт. Осень 2017.
вот у меня вопрос: а почему нельзя купить автомобиль на заводе ? ведь там же должен быть какой то "отдел сбыта" , который отправляет продукцию тем же дилерами? человек обращается в "отдел" и какая разница: закажет он продать ему 50 авто или один, все равно дополнительный покупатель одного авто плюс к покупателю 50-ти авто - производителю выгоден как увеличение спроса. и заводу то чего радеть за прибыль практически спекулянту, который увеличивая цену авто практически снижает спрос на данные авто.
у нас на одном из заводов по выпуску металла родня начальства создала группу, которая обладала эксклюзивным правом продавать продукцию завода. весь "трудовой пот" этой группы "сталеваров" состоял в добавке цены на продукцию в такой степени, чтобы покупатель все таки купил продукцию и не убежал на другой завод с аналогичным продуктом, где подобное ворье продает продукт несколько дешевле.
понятно, что разница в цене продукта : суммы, которую воры отдавали заводу и которую они получали с покупателя шла в карман этих "сталеваров". они платили налог с прибыли и вроде как все законно. но повышение цены для их кормления снижало спрос на продукцию завода. хватило ума разогнать труженников и посадить организаторов.
понятно, что продавать напрямую с завода кило гвоздей завод не будет - ему возиться с "одному кило гвоздей, другому кило шурупов" - хлопотно и завод предпочтет отдавать шурупы и гвозди в сеть магазинов, как бы его дилеров. Но авто - не ежедневня покупка !
у нас на одном из заводов по выпуску металла родня начальства создала группу, которая обладала эксклюзивным правом продавать продукцию завода. весь "трудовой пот" этой группы "сталеваров" состоял в добавке цены на продукцию в такой степени, чтобы покупатель все таки купил продукцию и не убежал на другой завод с аналогичным продуктом, где подобное ворье продает продукт несколько дешевле.
понятно, что разница в цене продукта : суммы, которую воры отдавали заводу и которую они получали с покупателя шла в карман этих "сталеваров". они платили налог с прибыли и вроде как все законно. но повышение цены для их кормления снижало спрос на продукцию завода. хватило ума разогнать труженников и посадить организаторов.
понятно, что продавать напрямую с завода кило гвоздей завод не будет - ему возиться с "одному кило гвоздей, другому кило шурупов" - хлопотно и завод предпочтет отдавать шурупы и гвозди в сеть магазинов, как бы его дилеров. Но авто - не ежедневня покупка !
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: Покупка НОВОГО Паджеро Спорт. Осень 2017.
ЮЮ ты же вроде что-то преподавал как я понял. Человек вроде грамотный, а вопросец так себе. Это ведь основы экономики. А пример с кучкой "сталеваров" не совсем корректен в этой ситуации. За машиной в Японию или еще куда тоже самому ехать, таможенные пошли, доставку и пр.оплачивать? А заводу иметь штат отдела продаж больше чем само производство, они же не единичный продукт собирают.
А ещё лучше вообще конструктор купить: заказал что надо и сиди собирай потихоньку. Только кто за все это Лего на колесах отвечать потом будет?
Тут как-то была новость о создании какой-то марки, которую будут продавать только через интернет, ни шоу-румов, ни менеджеров, никого. Зашёл на сайт производителя, выбрал модель, цвет и опции, оплатил по интернету и сиди жди, Когда доставят. Только что-то не слышно пока о буме таких продаж.
А ещё лучше вообще конструктор купить: заказал что надо и сиди собирай потихоньку. Только кто за все это Лего на колесах отвечать потом будет?
Тут как-то была новость о создании какой-то марки, которую будут продавать только через интернет, ни шоу-румов, ни менеджеров, никого. Зашёл на сайт производителя, выбрал модель, цвет и опции, оплатил по интернету и сиди жди, Когда доставят. Только что-то не слышно пока о буме таких продаж.
- oversize
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 15 мар 2011, 16:09
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2.4 DI-D 8AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Покупка НОВОГО Паджеро Спорт. Осень 2017.
04 ДЕКАБРЯ 2017 Г.Лидером продаж по-прежнему остается модель Mitsubishi Outlander: всего за 11 месяцев продано 14 864 автомобиля, что на 46% больше по сравнению с аналогичным периодом 2016 года (10 177 единиц). В ноябре 2017 года было продано 1724 автомобиля Mitsubishi Outlander.
Модель Mitsubishi Pajero Sport продолжает демонстрировать высокий потенциал. Продажи модели за 11 месяцев 2017 года составили 3 662 автомобиля, превысив в восемь раз показатели того же периода прошлого года (451 автомобиль продан за январь-ноябрь 2016 года). Всего в ноябре был реализован 991 Pajero Sport, что на 32% больше, чем в октябре 2017 года (751 автомобиль).
http://www.mitsubishi-motors.ru/news/pr ... sli-vdvoe/
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: Покупка НОВОГО Паджеро Спорт. Осень 2017.
Это они сами о себе пишут. Понятно, что по сравнению с 2016 годом у них продажи поднялись, хватило же ума у кого-то зайти на рынок с только с бензиновым мотором и диким ценам.
Интересно вот все же общую аналитику и сравнение с другими марками. Думаю, что тут как раз не все радужно.
Интересно вот все же общую аналитику и сравнение с другими марками. Думаю, что тут как раз не все радужно.
- GolosOFF
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 16 июл 2014, 00:40
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado 150 2.8D, ВАЗ-2102 1974
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Покупка НОВОГО Паджеро Спорт. Осень 2017.
Всё по-честному. Продажи и правда сильно выросли, но действительно за счёт низкой базы в прошлом году, которая образовалась из-за откровенно неразумной ценовой политики, о чём скромно умалчивают. Что меня больше всего веселит — Тойота с Форчунером идёт ровно по тем же граблям.SKS писал(а):Это они сами о себе пишут. Понятно, что по сравнению с 2016 годом у них продажи поднялись, хватило же ума у кого-то зайти на рынок с только с бензиновым мотором и диким ценам.
Интересно вот все же общую аналитику и сравнение с другими марками. Думаю, что тут как раз не все радужно.

Интересно, что в новом году будет. Не может же Мицу бесконечно эти 300 тыщ скидки давать, а они, ИМХО, играют существенную рояль в плане объёма продаж.
Pajero Sport II 2.5D был.
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: Покупка НОВОГО Паджеро Спорт. Осень 2017.
Если Тойота не скинет цены, брать особо не будут. У нас понятно, что Тойота это этакий премиальный бренд и только имя делает многое уже. Но все же ценник у них на Фортунер не адекватен. Там конечно есть прикольные фишки, которые на Прадо только в дорогих версиях, но парт-тайм все убивает.
Хотя видел в салоне мужика, который всерьёз рассматривал Фортунер как замену Спорту 1. На вопрос, почему за те же деньги не новый Спорт, ответ в духе ну это же Тойота. Да и менеджер зомбирует классно, типа а нафига полный привод в городе и на асфальте типа расход больше и едет хуже, а вне асфальта они равны (тут я отчасти согласен). И журналюги туда же. Мельников из АР уже тестировал Фортунер и типа не смог перегреть масло в переднем мосту, когда ездил с полным приводом в рамках теста. Как будто дело только в перегрева масла.
В общем магия пока ещё действует, а вот цены многих тормозят. Хорошая машина, но без фул-тайм нафиг не надо.
Хотя видел в салоне мужика, который всерьёз рассматривал Фортунер как замену Спорту 1. На вопрос, почему за те же деньги не новый Спорт, ответ в духе ну это же Тойота. Да и менеджер зомбирует классно, типа а нафига полный привод в городе и на асфальте типа расход больше и едет хуже, а вне асфальта они равны (тут я отчасти согласен). И журналюги туда же. Мельников из АР уже тестировал Фортунер и типа не смог перегреть масло в переднем мосту, когда ездил с полным приводом в рамках теста. Как будто дело только в перегрева масла.
В общем магия пока ещё действует, а вот цены многих тормозят. Хорошая машина, но без фул-тайм нафиг не надо.
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: Покупка НОВОГО Паджеро Спорт. Осень 2017.
А скидки да, я думаю что кончатся. Сейчас выровняют продажи, посмотрят что у конкурента Тойоты будет, и тормознут. Может машины 2017 года ещё и будут так продавать, но вот те что пойдут 2018 вряд ли. Ну может прайс чуть снизят и все.
- oversize
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 15 мар 2011, 16:09
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2.4 DI-D 8AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Покупка НОВОГО Паджеро Спорт. Осень 2017.
так бакс возможно закладывали 80р, а он весь год 60р
а если нефть вверх и рубль вверх?
а если нефть вверх и рубль вверх?
- GolosOFF
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 16 июл 2014, 00:40
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado 150 2.8D, ВАЗ-2102 1974
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Покупка НОВОГО Паджеро Спорт. Осень 2017.
Я ж и говорю, идут вслед за Мицу по тем же граблям. Хотя, может по объективным причинам не получилось быстро вывести бензинку на рынок. Манагеры обещают шокированным ценой потенциальным клиентам в начале года. Но всё равно прикольно выглядит.SKS писал(а):Если Тойота не скинет цены, брать особо не будут. У нас понятно, что Тойота это этакий премиальный бренд и только имя делает многое уже. Но все же ценник у них на Фортунер не адекватен.

А мне кажется, что продолжат держать скидки. Может быть неофициально, из-под полы, через заднее крыльцо, но будут давать. Мицу загнала себя в ситуацию, когда вынуждена бороться за выживание. Вроде стало получаться, дальше надо аккуратно действовать, чтобы закрепить даже не успех, а первые намёки на него.SKS писал(а):А скидки да, я думаю что кончатся. Сейчас выровняют продажи, посмотрят что у конкурента Тойоты будет, и тормознут. Может машины 2017 года ещё и будут так продавать, но вот те что пойдут 2018 вряд ли. Ну может прайс чуть снизят и все.
Pajero Sport II 2.5D был.
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Покупка НОВОГО Паджеро Спорт. Осень 2017.
SKS писал(а):ЮЮ ты же вроде что-то преподавал как я понял. Человек вроде грамотный, а вопросец так себе. Это ведь основы экономики. А пример с кучкой "сталеваров" не совсем корректен в этой ситуации. За машиной в Японию или еще куда тоже самому ехать, таможенные пошли, доставку и пр.оплачивать? А заводу иметь штат отдела продаж больше чем само производство, они же не единичный продукт собирают.
А ещё лучше вообще конструктор купить: заказал что надо и сиди собирай потихоньку. Только кто за все это Лего на колесах отвечать потом будет?
Тут как-то была новость о создании какой-то марки, которую будут продавать только через интернет, ни шоу-румов, ни менеджеров, никого. Зашёл на сайт производителя, выбрал модель, цвет и опции, оплатил по интернету и сиди жди, Когда доставят. Только что-то не слышно пока о буме таких продаж.
я гуманитарий, не преподавал. за машиной приезжайте в Калугу и еще где собирают "иномарки".
зачем штат заводу для индивидуальных продаж? ввыбрал из того товара, что выпускается и отправил на завод заявку с некоторой небольшой предоплатой. тебя та служба завода, которая планирует выпуск количества машин ставит "в очередь" индивидуалов" с ценой за авто бОльшей , чем отпускная для дилера, но меньшей, чем его минимальная отпускная цена у дилера (складывающаяся у дилера от доставки авто с завода, содержанием салона и т.п ). заводу выгодно, продаст авту дороже. службу сбыта увеличивать не надо, какая им разница спланировать раздачу сотен авто десяти дилерам или бОльшее количество авто еще нескольким потребителям -неоптовикам. запланировав тебя, служба отправляет тебе извещение когда прибыть. прибываешь, оплачиваешь всю цену, получаешь авто и документ на нее у той же службы, которая передает автосы дилерам. гарантийные обязательства на данный авто завод делегирует тому дилеру, который тебе территориально выгоден. все, доставка к тебе домой -твой вопрос, заводу задача - только открыть ворота, чтоб ты выехал. ну а те, кто хочет авто получить завтра и )или) поиграть в тред ин - те к дилеру.
Вот как раз митцу, с ее невысоким уровнем продаж авто в СНГ, такая схема оптимальна: при тех же ценах на ее продукцию увеличивает конкурентоспособность
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: Покупка НОВОГО Паджеро Спорт. Осень 2017.
Есть такая штука экономика бизнеса. И вот по всем раскладам получается дешевле передать продажу и все что с ней связано уполномоченному лицу. Производитель ничего не выиграет от единичных продаж, ибо как я уже писал необходимо выстраивать отдельную структуру внутри. Производство и продажа оптом отличаются от таковой в розницу, в т.ч.и по системе налоговой отчетности. Мифическая прибыль от такой продажи съедается издержками.
Работая с производителями напрямую в свое время с этим столкнулся. И там где, была выстроена схема брать прямо с конвейера всегда были сбои. Хотя конечно есть исключения, где многие заводы имеют отлаженную сзему сбыта через собственные торговые отделы. Но это скорее исключение и имеет отношение к массовому сегменту рынка, а не к сложным техническим изделиям, тем более которые реализуются в определенном порядке.
Хотя в мире есть производители, кто торгуюет по индивидуальным заказам, только ценники там ого-го. Мицубиси не из того ряда. Да и продажи у них нормальные, чтобы держаться на плаву.
Работая с производителями напрямую в свое время с этим столкнулся. И там где, была выстроена схема брать прямо с конвейера всегда были сбои. Хотя конечно есть исключения, где многие заводы имеют отлаженную сзему сбыта через собственные торговые отделы. Но это скорее исключение и имеет отношение к массовому сегменту рынка, а не к сложным техническим изделиям, тем более которые реализуются в определенном порядке.
Хотя в мире есть производители, кто торгуюет по индивидуальным заказам, только ценники там ого-го. Мицубиси не из того ряда. Да и продажи у них нормальные, чтобы держаться на плаву.
- GolosOFF
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 16 июл 2014, 00:40
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado 150 2.8D, ВАЗ-2102 1974
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Покупка НОВОГО Паджеро Спорт. Осень 2017.
Конечно. Изначально были планы продавать с бензиновым 2.7 и дизельным 2.8. Начали с дизелей, да ещё и в топовых комплектациях. Бюджетные варианты угрожают притащить в начале 2018 года.SKS писал(а):А что ещё и бензиновый Фортунер обещают?
Юрию Юриковичу быссмысленность розничных продаж с завода не объяснишь.

Pajero Sport II 2.5D был.
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: Покупка НОВОГО Паджеро Спорт. Осень 2017.
Интересно кто будет бензиновый Фортунер покупать. Предыдущее поколение собирали в Казахстане, как раз бензин. Что-то не заметил обилия этих машин у нас, а до завода всего около 1100 км от меня. И таможни нет.
По ЮЮ я уже понял. Интересно в какой он области гуманитарий, мне кадется некоторые вещи и так достаточно понятно, если просто рассуждать логически.
По ЮЮ я уже понял. Интересно в какой он области гуманитарий, мне кадется некоторые вещи и так достаточно понятно, если просто рассуждать логически.
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Покупка НОВОГО Паджеро Спорт. Осень 2017.
если рассуждать логически, то покупать авто у перекупа в подавляющем большинстве всегда дороже, (он ведь не филантроп) чем у владельца. я не спец, но предпочитаю мешок картофеля купить у производителя, чем тот же мешок в системе потребкооперации (скупающей "мешки картофеля" у производителей). хотя в силу разных причин в магазинах потребкооперации покупают многие.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Покупка НОВОГО Паджеро Спорт. Осень 2017.
как раз наоборот - это такая же покупка как и скрепки)) - т.е. ежедневная..юрий юрикович писал(а):вот у меня вопрос: а почему нельзя купить автомобиль на заводе ? ..... Но авто - не ежедневня покупка !
по простому: есть два вида товара.. первый - целевой, второй - массовый.
тебе необходим (только тебе) специальный инструмент ( пофигу что, но узкоспециализированное).. ты делаешь заказ на завод в кол-ве 2 шт., и завод ( о чудо) делает две штуки.. ты забираешь, все довольны..
Другой завод , узнав о вашей сделке делает 10 штучек такого инструмента..в надежде, что найдется еще 5 таких же как ты потребителей.. и складирует их..и может непродать всю жись..ну ненада никому.. так же и с автомобилями..есть массовое производство - оно заточено по законам маркетинга, есть штучное..
как пример, я "колхозные" машины покупаю только с завода, штучные экземпляры, где даже длинна рычагов разная и разчитана на конкретного водителя, который у меня работает.. но , поверь, в итоге это выходит намного дороже, весь ваш ширпотреб))).
как то так
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Покупка НОВОГО Паджеро Спорт. Осень 2017.
Ты кортошку берешь у перекупа!, ты ведь не едешь весной к мужику и не заказываешь ровно мешок себе на осень и именно с этого участка..юрий юрикович писал(а):если рассуждать логически, то покупать авто у перекупа в подавляющем большинстве всегда дороже, (он ведь не филантроп) чем у владельца. я не спец, но предпочитаю мешок картофеля купить у производителя, чем тот же мешок в системе потребкооперации (скупающей "мешки картофеля" у производителей). хотя в силу разных причин в магазинах потребкооперации покупают многие.
и осенью не едешь к нему в подворье и не забираешь из погреба.. а приезжаешь на рыннок и считаешь, что берешь от "производителя".. но на деле, для производства картошки не нужен уазик, на котором по осени продаван картошку на рынок привез.. так вот этот УАЗик и весы у мужика не что иное как "торговый дом", который незавязан на основном производстве.
как то так
- GolosOFF
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 16 июл 2014, 00:40
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado 150 2.8D, ВАЗ-2102 1974
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Покупка НОВОГО Паджеро Спорт. Осень 2017.
Видимо, имеет значение отсутствие официальных продаж. Следующий год покажет, не был ли вывод этой модели ошибкой.SKS писал(а):Интересно кто будет бензиновый Фортунер покупать. Предыдущее поколение собирали в Казахстане, как раз бензин. Что-то не заметил обилия этих машин у нас, а до завода всего около 1100 км от меня. И таможни нет.
Бензин покупают те, кто дизеля боится или просто не хочет по объективным или субъективным причинам. Паджеры, Спорты, Прады продаются же с бензином. П4, причём только с ним и продаётся.
Pajero Sport II 2.5D был.
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 01 дек 2017, 15:44
- Двигатель:: 3.0 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Покупка НОВОГО Паджеро Спорт. Осень 2017.
Перекуп (в нашем случае оптовик) имеет большие скидки у производителя, и если покупать самому на заводе, то выйдет дороже, т.к. заводу нет смысла мараться с частниками и надо заниматься производством, а общение с конечным клиентом переложено на плечи дилерской сети, которую так же надо стимулировать. Каждый занимается своим делом и это правильно.юрий юрикович писал(а):если рассуждать логически, то покупать авто у перекупа в подавляющем большинстве всегда дороже, (он ведь не филантроп) чем у владельца. я не спец, но предпочитаю мешок картофеля купить у производителя, чем тот же мешок в системе потребкооперации (скупающей "мешки картофеля" у производителей). хотя в силу разных причин в магазинах потребкооперации покупают многие.