Страница 19 из 49

Re: Покупка НОВОГО Паджеро Спорт. Осень 2017.

Добавлено: 06 дек 2017, 21:14
VAZ
Кочевник02 писал(а):Версия 2.4 DI-D Invite 2.4 DI-D Intense 2.4 DI-D Instyle 2.4 DI-D Ultimate 3.0 MIVEC Instyle 3.0 MIVEC Ultimate
Комплектация 6MTs03 8ATs92 8ATs93 8ATs94 8ATs88 8ATs89
Цены: 2 199 000 2 449 990 2 649 990 2 849 990 2 599 990 2 799 990

Цены с сайта Мистубиси. +19 тыр за металлик.
Тут есть одна небольшая проблема. Мицубиси сам машины не продаёт. Их продают дилеры, вот им и надо задавать вопрос, от какого прайса скидка 650тыр.

Re: Покупка НОВОГО Паджеро Спорт. Осень 2017.

Добавлено: 07 дек 2017, 05:24
юрий юрикович
вот у меня вопрос: а почему нельзя купить автомобиль на заводе ? ведь там же должен быть какой то "отдел сбыта" , который отправляет продукцию тем же дилерами? человек обращается в "отдел" и какая разница: закажет он продать ему 50 авто или один, все равно дополнительный покупатель одного авто плюс к покупателю 50-ти авто - производителю выгоден как увеличение спроса. и заводу то чего радеть за прибыль практически спекулянту, который увеличивая цену авто практически снижает спрос на данные авто.
у нас на одном из заводов по выпуску металла родня начальства создала группу, которая обладала эксклюзивным правом продавать продукцию завода. весь "трудовой пот" этой группы "сталеваров" состоял в добавке цены на продукцию в такой степени, чтобы покупатель все таки купил продукцию и не убежал на другой завод с аналогичным продуктом, где подобное ворье продает продукт несколько дешевле.
понятно, что разница в цене продукта : суммы, которую воры отдавали заводу и которую они получали с покупателя шла в карман этих "сталеваров". они платили налог с прибыли и вроде как все законно. но повышение цены для их кормления снижало спрос на продукцию завода. хватило ума разогнать труженников и посадить организаторов.

понятно, что продавать напрямую с завода кило гвоздей завод не будет - ему возиться с "одному кило гвоздей, другому кило шурупов" - хлопотно и завод предпочтет отдавать шурупы и гвозди в сеть магазинов, как бы его дилеров. Но авто - не ежедневня покупка !

Re: Покупка НОВОГО Паджеро Спорт. Осень 2017.

Добавлено: 07 дек 2017, 06:58
SKS
ЮЮ ты же вроде что-то преподавал как я понял. Человек вроде грамотный, а вопросец так себе. Это ведь основы экономики. А пример с кучкой "сталеваров" не совсем корректен в этой ситуации. За машиной в Японию или еще куда тоже самому ехать, таможенные пошли, доставку и пр.оплачивать? А заводу иметь штат отдела продаж больше чем само производство, они же не единичный продукт собирают.
А ещё лучше вообще конструктор купить: заказал что надо и сиди собирай потихоньку. Только кто за все это Лего на колесах отвечать потом будет?
Тут как-то была новость о создании какой-то марки, которую будут продавать только через интернет, ни шоу-румов, ни менеджеров, никого. Зашёл на сайт производителя, выбрал модель, цвет и опции, оплатил по интернету и сиди жди, Когда доставят. Только что-то не слышно пока о буме таких продаж.

Re: Покупка НОВОГО Паджеро Спорт. Осень 2017.

Добавлено: 07 дек 2017, 07:43
oversize
Лидером продаж по-прежнему остается модель Mitsubishi Outlander: всего за 11 месяцев продано 14 864 автомобиля, что на 46% больше по сравнению с аналогичным периодом 2016 года (10 177 единиц). В ноябре 2017 года было продано 1724 автомобиля Mitsubishi Outlander.

Модель Mitsubishi Pajero Sport продолжает демонстрировать высокий потенциал. Продажи модели за 11 месяцев 2017 года составили 3 662 автомобиля, превысив в восемь раз показатели того же периода прошлого года (451 автомобиль продан за январь-ноябрь 2016 года). Всего в ноябре был реализован 991 Pajero Sport, что на 32% больше, чем в октябре 2017 года (751 автомобиль).
04 ДЕКАБРЯ 2017 Г.
http://www.mitsubishi-motors.ru/news/pr ... sli-vdvoe/

Re: Покупка НОВОГО Паджеро Спорт. Осень 2017.

Добавлено: 07 дек 2017, 07:50
SKS
Это они сами о себе пишут. Понятно, что по сравнению с 2016 годом у них продажи поднялись, хватило же ума у кого-то зайти на рынок с только с бензиновым мотором и диким ценам.
Интересно вот все же общую аналитику и сравнение с другими марками. Думаю, что тут как раз не все радужно.

Re: Покупка НОВОГО Паджеро Спорт. Осень 2017.

Добавлено: 07 дек 2017, 08:02
GolosOFF
SKS писал(а):Это они сами о себе пишут. Понятно, что по сравнению с 2016 годом у них продажи поднялись, хватило же ума у кого-то зайти на рынок с только с бензиновым мотором и диким ценам.
Интересно вот все же общую аналитику и сравнение с другими марками. Думаю, что тут как раз не все радужно.
Всё по-честному. Продажи и правда сильно выросли, но действительно за счёт низкой базы в прошлом году, которая образовалась из-за откровенно неразумной ценовой политики, о чём скромно умалчивают. Что меня больше всего веселит — Тойота с Форчунером идёт ровно по тем же граблям. :)

Интересно, что в новом году будет. Не может же Мицу бесконечно эти 300 тыщ скидки давать, а они, ИМХО, играют существенную рояль в плане объёма продаж.

Re: Покупка НОВОГО Паджеро Спорт. Осень 2017.

Добавлено: 07 дек 2017, 08:10
SKS
Если Тойота не скинет цены, брать особо не будут. У нас понятно, что Тойота это этакий премиальный бренд и только имя делает многое уже. Но все же ценник у них на Фортунер не адекватен. Там конечно есть прикольные фишки, которые на Прадо только в дорогих версиях, но парт-тайм все убивает.
Хотя видел в салоне мужика, который всерьёз рассматривал Фортунер как замену Спорту 1. На вопрос, почему за те же деньги не новый Спорт, ответ в духе ну это же Тойота. Да и менеджер зомбирует классно, типа а нафига полный привод в городе и на асфальте типа расход больше и едет хуже, а вне асфальта они равны (тут я отчасти согласен). И журналюги туда же. Мельников из АР уже тестировал Фортунер и типа не смог перегреть масло в переднем мосту, когда ездил с полным приводом в рамках теста. Как будто дело только в перегрева масла.
В общем магия пока ещё действует, а вот цены многих тормозят. Хорошая машина, но без фул-тайм нафиг не надо.

Re: Покупка НОВОГО Паджеро Спорт. Осень 2017.

Добавлено: 07 дек 2017, 08:13
SKS
А скидки да, я думаю что кончатся. Сейчас выровняют продажи, посмотрят что у конкурента Тойоты будет, и тормознут. Может машины 2017 года ещё и будут так продавать, но вот те что пойдут 2018 вряд ли. Ну может прайс чуть снизят и все.

Re: Покупка НОВОГО Паджеро Спорт. Осень 2017.

Добавлено: 07 дек 2017, 08:32
oversize
так бакс возможно закладывали 80р, а он весь год 60р
а если нефть вверх и рубль вверх?

Re: Покупка НОВОГО Паджеро Спорт. Осень 2017.

Добавлено: 07 дек 2017, 08:33
GolosOFF
SKS писал(а):Если Тойота не скинет цены, брать особо не будут. У нас понятно, что Тойота это этакий премиальный бренд и только имя делает многое уже. Но все же ценник у них на Фортунер не адекватен.
Я ж и говорю, идут вслед за Мицу по тем же граблям. Хотя, может по объективным причинам не получилось быстро вывести бензинку на рынок. Манагеры обещают шокированным ценой потенциальным клиентам в начале года. Но всё равно прикольно выглядит. :)
SKS писал(а):А скидки да, я думаю что кончатся. Сейчас выровняют продажи, посмотрят что у конкурента Тойоты будет, и тормознут. Может машины 2017 года ещё и будут так продавать, но вот те что пойдут 2018 вряд ли. Ну может прайс чуть снизят и все.
А мне кажется, что продолжат держать скидки. Может быть неофициально, из-под полы, через заднее крыльцо, но будут давать. Мицу загнала себя в ситуацию, когда вынуждена бороться за выживание. Вроде стало получаться, дальше надо аккуратно действовать, чтобы закрепить даже не успех, а первые намёки на него.

Re: Покупка НОВОГО Паджеро Спорт. Осень 2017.

Добавлено: 07 дек 2017, 08:59
юрий юрикович
SKS писал(а):ЮЮ ты же вроде что-то преподавал как я понял. Человек вроде грамотный, а вопросец так себе. Это ведь основы экономики. А пример с кучкой "сталеваров" не совсем корректен в этой ситуации. За машиной в Японию или еще куда тоже самому ехать, таможенные пошли, доставку и пр.оплачивать? А заводу иметь штат отдела продаж больше чем само производство, они же не единичный продукт собирают.
А ещё лучше вообще конструктор купить: заказал что надо и сиди собирай потихоньку. Только кто за все это Лего на колесах отвечать потом будет?
Тут как-то была новость о создании какой-то марки, которую будут продавать только через интернет, ни шоу-румов, ни менеджеров, никого. Зашёл на сайт производителя, выбрал модель, цвет и опции, оплатил по интернету и сиди жди, Когда доставят. Только что-то не слышно пока о буме таких продаж.

я гуманитарий, не преподавал. за машиной приезжайте в Калугу и еще где собирают "иномарки".
зачем штат заводу для индивидуальных продаж? ввыбрал из того товара, что выпускается и отправил на завод заявку с некоторой небольшой предоплатой. тебя та служба завода, которая планирует выпуск количества машин ставит "в очередь" индивидуалов" с ценой за авто бОльшей , чем отпускная для дилера, но меньшей, чем его минимальная отпускная цена у дилера (складывающаяся у дилера от доставки авто с завода, содержанием салона и т.п ). заводу выгодно, продаст авту дороже. службу сбыта увеличивать не надо, какая им разница спланировать раздачу сотен авто десяти дилерам или бОльшее количество авто еще нескольким потребителям -неоптовикам. запланировав тебя, служба отправляет тебе извещение когда прибыть. прибываешь, оплачиваешь всю цену, получаешь авто и документ на нее у той же службы, которая передает автосы дилерам. гарантийные обязательства на данный авто завод делегирует тому дилеру, который тебе территориально выгоден. все, доставка к тебе домой -твой вопрос, заводу задача - только открыть ворота, чтоб ты выехал. ну а те, кто хочет авто получить завтра и )или) поиграть в тред ин - те к дилеру.

Вот как раз митцу, с ее невысоким уровнем продаж авто в СНГ, такая схема оптимальна: при тех же ценах на ее продукцию увеличивает конкурентоспособность

Re: Покупка НОВОГО Паджеро Спорт. Осень 2017.

Добавлено: 07 дек 2017, 09:19
SKS
А что ещё и бензиновый Фортунер обещают?

Re: Покупка НОВОГО Паджеро Спорт. Осень 2017.

Добавлено: 07 дек 2017, 09:28
SKS
Есть такая штука экономика бизнеса. И вот по всем раскладам получается дешевле передать продажу и все что с ней связано уполномоченному лицу. Производитель ничего не выиграет от единичных продаж, ибо как я уже писал необходимо выстраивать отдельную структуру внутри. Производство и продажа оптом отличаются от таковой в розницу, в т.ч.и по системе налоговой отчетности. Мифическая прибыль от такой продажи съедается издержками.
Работая с производителями напрямую в свое время с этим столкнулся. И там где, была выстроена схема брать прямо с конвейера всегда были сбои. Хотя конечно есть исключения, где многие заводы имеют отлаженную сзему сбыта через собственные торговые отделы. Но это скорее исключение и имеет отношение к массовому сегменту рынка, а не к сложным техническим изделиям, тем более которые реализуются в определенном порядке.
Хотя в мире есть производители, кто торгуюет по индивидуальным заказам, только ценники там ого-го. Мицубиси не из того ряда. Да и продажи у них нормальные, чтобы держаться на плаву.

Re: Покупка НОВОГО Паджеро Спорт. Осень 2017.

Добавлено: 07 дек 2017, 09:33
GolosOFF
SKS писал(а):А что ещё и бензиновый Фортунер обещают?
Конечно. Изначально были планы продавать с бензиновым 2.7 и дизельным 2.8. Начали с дизелей, да ещё и в топовых комплектациях. Бюджетные варианты угрожают притащить в начале 2018 года.

Юрию Юриковичу быссмысленность розничных продаж с завода не объяснишь. ;)

Re: Покупка НОВОГО Паджеро Спорт. Осень 2017.

Добавлено: 07 дек 2017, 09:45
SKS
Интересно кто будет бензиновый Фортунер покупать. Предыдущее поколение собирали в Казахстане, как раз бензин. Что-то не заметил обилия этих машин у нас, а до завода всего около 1100 км от меня. И таможни нет.

По ЮЮ я уже понял. Интересно в какой он области гуманитарий, мне кадется некоторые вещи и так достаточно понятно, если просто рассуждать логически.

Re: Покупка НОВОГО Паджеро Спорт. Осень 2017.

Добавлено: 07 дек 2017, 09:54
юрий юрикович
если рассуждать логически, то покупать авто у перекупа в подавляющем большинстве всегда дороже, (он ведь не филантроп) чем у владельца. я не спец, но предпочитаю мешок картофеля купить у производителя, чем тот же мешок в системе потребкооперации (скупающей "мешки картофеля" у производителей). хотя в силу разных причин в магазинах потребкооперации покупают многие.

Re: Покупка НОВОГО Паджеро Спорт. Осень 2017.

Добавлено: 07 дек 2017, 10:01
Pteradaktel
юрий юрикович писал(а):вот у меня вопрос: а почему нельзя купить автомобиль на заводе ? ..... Но авто - не ежедневня покупка !
как раз наоборот - это такая же покупка как и скрепки)) - т.е. ежедневная..
по простому: есть два вида товара.. первый - целевой, второй - массовый.
тебе необходим (только тебе) специальный инструмент ( пофигу что, но узкоспециализированное).. ты делаешь заказ на завод в кол-ве 2 шт., и завод ( о чудо) делает две штуки.. ты забираешь, все довольны..
Другой завод , узнав о вашей сделке делает 10 штучек такого инструмента..в надежде, что найдется еще 5 таких же как ты потребителей.. и складирует их..и может непродать всю жись..ну ненада никому.. так же и с автомобилями..есть массовое производство - оно заточено по законам маркетинга, есть штучное..
как пример, я "колхозные" машины покупаю только с завода, штучные экземпляры, где даже длинна рычагов разная и разчитана на конкретного водителя, который у меня работает.. но , поверь, в итоге это выходит намного дороже, весь ваш ширпотреб))).
как то так

Re: Покупка НОВОГО Паджеро Спорт. Осень 2017.

Добавлено: 07 дек 2017, 10:08
Pteradaktel
юрий юрикович писал(а):если рассуждать логически, то покупать авто у перекупа в подавляющем большинстве всегда дороже, (он ведь не филантроп) чем у владельца. я не спец, но предпочитаю мешок картофеля купить у производителя, чем тот же мешок в системе потребкооперации (скупающей "мешки картофеля" у производителей). хотя в силу разных причин в магазинах потребкооперации покупают многие.
Ты кортошку берешь у перекупа!, ты ведь не едешь весной к мужику и не заказываешь ровно мешок себе на осень и именно с этого участка..
и осенью не едешь к нему в подворье и не забираешь из погреба.. а приезжаешь на рыннок и считаешь, что берешь от "производителя".. но на деле, для производства картошки не нужен уазик, на котором по осени продаван картошку на рынок привез.. так вот этот УАЗик и весы у мужика не что иное как "торговый дом", который незавязан на основном производстве.
как то так

Re: Покупка НОВОГО Паджеро Спорт. Осень 2017.

Добавлено: 07 дек 2017, 10:34
GolosOFF
SKS писал(а):Интересно кто будет бензиновый Фортунер покупать. Предыдущее поколение собирали в Казахстане, как раз бензин. Что-то не заметил обилия этих машин у нас, а до завода всего около 1100 км от меня. И таможни нет.
Видимо, имеет значение отсутствие официальных продаж. Следующий год покажет, не был ли вывод этой модели ошибкой.

Бензин покупают те, кто дизеля боится или просто не хочет по объективным или субъективным причинам. Паджеры, Спорты, Прады продаются же с бензином. П4, причём только с ним и продаётся.

Re: Покупка НОВОГО Паджеро Спорт. Осень 2017.

Добавлено: 07 дек 2017, 11:01
Rostman
юрий юрикович писал(а):если рассуждать логически, то покупать авто у перекупа в подавляющем большинстве всегда дороже, (он ведь не филантроп) чем у владельца. я не спец, но предпочитаю мешок картофеля купить у производителя, чем тот же мешок в системе потребкооперации (скупающей "мешки картофеля" у производителей). хотя в силу разных причин в магазинах потребкооперации покупают многие.
Перекуп (в нашем случае оптовик) имеет большие скидки у производителя, и если покупать самому на заводе, то выйдет дороже, т.к. заводу нет смысла мараться с частниками и надо заниматься производством, а общение с конечным клиентом переложено на плечи дилерской сети, которую так же надо стимулировать. Каждый занимается своим делом и это правильно.