Страница 19 из 55
Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Добавлено: 22 май 2019, 16:48
cergi123
SNOOPER писал(а):А передачи ограничивал или просто на драйве?
На драйве, там выше второй не переключается, подъёмы крутые.
Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk
Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Добавлено: 22 май 2019, 16:50
SNOOPER
cergi123 писал(а): ↑22 май 2019, 16:48
SNOOPER писал(а):А передачи ограничивал или просто на драйве?
На драйве, там выше второй не переключается, подъёмы крутые.
Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk
Попробуй ограничить.
Это и сделано для таких случаев.
Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Добавлено: 22 май 2019, 16:52
cergi123
SNOOPER писал(а):cergi123 писал(а): ↑22 май 2019, 16:48
SNOOPER писал(а):А передачи ограничивал или просто на драйве?
На драйве, там выше второй не переключается, подъёмы крутые.
Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk
Попробуй ограничить.
Это и сделано для таких случаев.
В смысле ограничить, до 1 скорости?
Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk
Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Добавлено: 22 май 2019, 16:53
SNOOPER
До 2
Должно разделить нагрузку только на 1-2.
Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Добавлено: 22 май 2019, 16:57
cergi123
SNOOPER писал(а):До 2
Должно разделить нагрузку только на 1-2.
Но они же итак работали 1-2, или аналог работы при ограничении другой чем в драйве?
Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk
Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Добавлено: 22 май 2019, 17:01
SNOOPER
Естественно.
4000 оборотов на 5 передач, или на 2 разница есть.
Не подтвердилось(((
Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Добавлено: 22 май 2019, 17:07
cergi123
SNOOPER писал(а):Естественно.
4000 оборотов на 5 передач, или на 2 разница есть.
Наверное мы друг друга не допонемаем, работа АКПП в драйве, то-есть переключение с первой на вторую и обратно аналогична работе АКПП, если поставить ограничение до второй передачи.
Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk
Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Добавлено: 22 май 2019, 17:12
SNOOPER
Сходил проверил.(
Да походу вверх и вниз переключения как на драйве.
При ограничении только 1 скорость 30 км/ч что вполне себе достаточно.
Обороты больше 3000 не развивает.
Может и стоит ограничивать на первой.
Нужно Костика спросить, как он ездит.
Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Добавлено: 22 май 2019, 17:15
cergi123
SNOOPER писал(а):Сходил проверил.(
Да походу вверх и вниз переключения как на драйве.
При ограничении только 1 скорость 30 км/ч что вполне себе достаточно.
Обороты больше 3000 не развивает.
Может и стоит ограничивать на первой.
Нужно Костика спросить, как он ездит.
Да мне кажется нужно забить на это, не так часто карабкаемся по горам, ну на край есть и ручной режим.
Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk
Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Добавлено: 22 май 2019, 17:17
SNOOPER
cergi123 писал(а): ↑22 май 2019, 17:15
Да мне кажется нужно забить на это, не так часто карабкаемся по горам, ну на край есть и ручной режим.
Не забить, а знать как себя вести в такой ситуации.
Например включить ограничение заранее.))
Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Добавлено: 22 май 2019, 17:19
cergi123
А Костик скажет, что прошивка двигателя во всем виновата, что у него всё хорошо.
Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk
Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Добавлено: 22 май 2019, 18:11
SNOOPER
cergi123 писал(а): ↑22 май 2019, 17:19
А Костик скажет, что прошивка двигателя во всем виновата, что у него всё хорошо.
Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk
Да нет.
Моторный точно не при чём.
Тот недавний случай, скорее исключение.
Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Добавлено: 22 май 2019, 19:11
Orione
А ездить по значительным уклонам в полностью ручном режиме не?
Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Добавлено: 23 май 2019, 05:01
К.Резник
cergi123 писал(а): ↑22 май 2019, 17:19
А Костик скажет, что прошивка двигателя во всем виновата, что у него всё хорошо.
Ну если это про меня, то да, у меня всё хорошо, даже замечательно
Но не забываем про пары в мостах и понижающий кит в раздатке.
И тем не менее, при достаточно серьезных подъёмах, как-то Башталинское озеро, гора Сукор, всегда еду только в ручном режиме на лепестках, с принудительно включенным вентилятором дополнительного кулера коробки.
Мне доставляет удовольствие самому влиять на процесс
И то, температура АТФ в таких условиях поднимается аж до 90 градусов

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Добавлено: 04 июн 2019, 17:09
Дима34
Подскажите,какой чип,лучше сочитается с это прошивкой?
Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Добавлено: 04 июн 2019, 17:17
cergi123
Дима34 писал(а):Подскажите,какой чип,лучше сочитается с это прошивкой?
А вы попробуйте без чипа, может и не нужно будет шить ДВС.
Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk
Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Добавлено: 04 июн 2019, 20:12
Дима34
Уже пробую! Но всегда хочется больше!
Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Добавлено: 04 июн 2019, 20:49
SNOOPER
Дима34 писал(а): ↑04 июн 2019, 17:09
Подскажите,какой чип,лучше сочитается с это прошивкой?
Пока думаю не стоит спешить.

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Добавлено: 04 июн 2019, 23:11
Newborn787
SNOOPER писал(а): ↑04 июн 2019, 20:49
Пока думаю не стоит спешить.
А я уже посматриваю на ёжпрошивку

не то чтобы я гонял, но как тут писали всегда хочется больше

Не спешить чтобы клапана из капота не выковыривать?

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Добавлено: 05 июн 2019, 05:29
К.Резник
Newborn787 писал(а): ↑04 июн 2019, 23:11
SNOOPER писал(а): ↑
Ср июн 05, 2019 12:49 am
Пока думаю не стоит спешить.
А я уже посматриваю на ёжпрошивку

не то чтобы я гонял, но как тут писали всегда хочется больше

Не спешить чтобы клапана из капота не выковыривать?
Александра надо слушать, и слушать внимательно.
Он плохого не посоветует.
Нужно чуть-чуть подождать
Больше ничего не скажу.
