

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис, Nbf, Romik, BAlex, Анубис
Нет. Я вроде читал где то, что на нижние больше нагрузка. Может что напутал.
Т.е. и верхний рычаг тоже менять? Отдельно саленблоки не нашли, только весь рычаг с шаровой и саленблоками.
Да тут в машине даже я вижу уже несколько технических решений, которые как минимум можно назвать странными.
Ну в мануалах так и пишут . что меняется рычаг, саленты отдельно продаются, ток опять же только оригинал ставить, иначче выброс денег, ходят год а мож и меньше все заменители. я себе буквально пару месяцев назад перипресовывал. покупал родные. дорого падла. по 1600р за штуку. пошатай монтировкой рычаги, мож живые саленты, че зря менятьAleksej2000 писал(а): ↑ Т.е. и верхний рычаг тоже менять? Отдельно саленблоки не нашли, только весь рычаг с шаровой и саленблоками.
Да на шоссейке машина шла хорошо. Я не знаю, может и не нужно. Но я хочу решить вопрос с вибрацией. Я все равно перед пескоструйной собирался все менять, ну значит чуть раньше сделаю
Для (гламура конечно!)грязи и снега. В этот раз на вахте был, на этой злой резине уже на пасте на плотинах машину хорошо держит, не крутит, как на шоссейке. А диаметр для клиренса, чтобы над пнями проходить.
Клюшки- это задние рычаги?алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ саленты в клюшках. вот
Да они, их по три штуки в клюшке. вот на них обрати внимание, пошатай монтировочкой и на растресконость глянь. когда они устали мост погуливаетAleksej2000 писал(а): ↑ Клюшки- это задние рычаги?
Да тут в машине ничего не менялось, за 15 лет ясное дело в хлам. Задний стабилизатор резинки повылазили и потрескались.алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ Да они, их по три штуки в клюшке. вот на них обрати внимание
Да в резине дело.Aleksej2000 писал(а): ↑ Да на шоссейке машина шла хорошо. Я не знаю, может и не нужно. Но я хочу решить вопрос с вибрацией.
Зачем?? усиленные нужны если у тя морда нагружена силовиком с лебедкой. и лишний вес под сто килоAleksej2000 писал(а): ↑ усилинных торсионов, может и это до кучи
Мне наоборот очень понравилось, как теперь машина на дороге стоит. На шоссейке больше плавала на асфальте.алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ поведение машины на дороге поменяется кординально за счет 33 широких тапок, начнет
Мотор быстро кончишь.Aleksej2000 писал(а): ↑ но по трассе 110-120 мне нужно идти,
Вот это весьма странно.Aleksej2000 писал(а): ↑ Мне наоборот очень понравилось, как теперь машина на дороге стоит. На шоссейке больше плавала на асфальте.
Почему? Я хочу, чтобы мотор крутился 2500 на 110 км. Что ему , дизелю, будет на таких оборотах?
Да нормальная там вроде бы резина была. Без вибрации, внешне весьма прилично в вы глядит. Не знаю. Но по асфальту лучше. По гравейке вообще на комфостере как по рельсам, на шоссейке заносило.
Ну быстрее всего даже в балансировке. Просто я все равно собирался все делать при обработке рамы, сделаю сейчас уже, так сказать одним выстрелом двух зайцев.
Пробивает иногда перед на кочках. И лебёдку я буду ставить.алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ Зачем?? усиленные нужны если у тя морда нагружена силовиком с лебедкой. и лишний вес под сто кило а так морда просто жесче станет.
Что ему будет? Да ускоренный износ будет.Aleksej2000 писал(а): ↑ Почему? Я хочу, чтобы мотор крутился 2500 на 110 км. Что ему , дизелю, будет на таких оборотах?
не получится. у мну чмосорак на парах 4.636 при 100 .2500. при 120 уже 3000 . и это 125 кобыл и 31е колесаAleksej2000 писал(а): ↑ чтобы мотор крутился 2500 на 110 км.
И это на автомате.алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ не получится. у мну чмосорак на парах 4.636 при 100 .2500