Возможно, я ошибаюсь. Я буду идти от простого к сложному и посмотрю, где остановиться.
Итак, что могу сказать по переходу с 245/70R16 на 305/70R16.
По скорости: я стормозил и перед обувкой зафиксировал скорось по спидометра и обороты. Тупица, ведь показания с КПП снимаются
Потом посмотрел по навигатору.
До перебувки спидометр показывал меньше , чем навигатор, на 50 км/ час на навигаторе на спидометре примерно 55.
После переобувки спидометр на 50 км показывает на 1-2 км меньше. На 90 км/ час по спидометра , по навигатору 93-95.
Я посмотрел на арки. Точно мог бы перейти вместо 33 на 35 с оформлением арок. А может и больше. Может и ошибаюсь, мог бы поставить ,37/12.5 R17. Да, диски с вылетом, арки под болгарку. Но за три потраченных дня на бодик арки я бы сделал как сказку. С металлом есть опыт работы.
По тяге: да, трогается чуть натяженее, и то лишь при старте в горку. По хозяйству я везде хожу на 4Н, двигатель 1300-1700. Вполне хватает мотора. Повторюсь, для моих условий.
Ход машины по пасте конечно классный. По гравейке вообще как по рельсам. По асфальту: не знаю, мотор не так ревёт. Да, разгон немного натяженее, но ход машины мне больше понравился.
Если бы не вибрации, то только восторг. Но я думаю, с вибрацией разберусь.
Сейчас я решаю вопрос с кемпером (привез деньги с вахты, звоню на примененный кемпер, а его в этот момент уже забирают, ушел). Куплю, прицеплю, прокачусь с ним, посмотрю тягу машины, и тогда буду смотреть, в какую сторону двигаться.
По плану дольше кпп от люси 4, ( И сразу суперт Селект), смотрю на тягу, и буду смотреть, куда уходить. Рассматриваю вариант, Когда раму буду делать, перейти на 35 или 37, Если получится. Может ошибаюсь, но насколько я вижу, что можно.
А там смотреть, по мостам может уходить в 4,6 или 5,2.
Еще как вариант от австралицев понижайку 3,15... Но это только рассматриваю, дороговато. Но если увижу, что кемпер не смогу тягать по своим горкам, то откидывать этот вариант не стоит.