Страница 19 из 58

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 27 ноя 2021, 07:43
алексей - Маленький Мук
Нижние как правило умирают вместе с машиной, я не знаю что нужно сделать что б их убить. а их замена эт ржака, нужно разобрать всю подвеску и снять мост. правый еще можно выдавить а вот левый :*WALL*: мешает всё я как то решил у себя поменять апосля сильного наэбка. было подозрение на гнутый рычаг. машинке на тот момент было 4 года. выбить торсионный болт не смог, он приржавлевывает в саленте насмерть. ток резать болгарином. пытаясь не запоганить рычаг. потом выжигать со страхом упалить всю машину ::-D: ну если и решишся менять то саленты ток в оригинале брать. иначе мартышкин труд

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 27 ноя 2021, 07:45
алексей - Маленький Мук
лучше верхние проверь и саленты в клюшках. вот они как раз могут влиять на поведение машины.

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 27 ноя 2021, 10:26
Aleksej2000
Жипер писал(а): Это тебе в сервисе сказали
Нет. Я вроде читал где то, что на нижние больше нагрузка. Может что напутал.
Жипер писал(а): На этих машинах именно на верхних рычагах сайленты и разваливаются
Т.е. и верхний рычаг тоже менять? Отдельно саленблоки не нашли, только весь рычаг с шаровой и саленблоками.
И у меня на кочках скрипит, я и думал, откуда этот противный звук.
Жипер писал(а): один разместил в рычаге, а второй в раме.
Да тут в машине даже я вижу уже несколько технических решений, которые как минимум можно назвать странными.

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 27 ноя 2021, 10:34
алексей - Маленький Мук
Aleksej2000 писал(а): Т.е. и верхний рычаг тоже менять? Отдельно саленблоки не нашли, только весь рычаг с шаровой и саленблоками.
Ну в мануалах так и пишут . что меняется рычаг, саленты отдельно продаются, ток опять же только оригинал ставить, иначче выброс денег, ходят год а мож и меньше все заменители. я себе буквально пару месяцев назад перипресовывал. покупал родные. дорого падла. по 1600р за штуку. пошатай монтировкой рычаги, мож живые саленты, че зря менять

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 27 ноя 2021, 10:38
алексей - Маленький Мук
МВ 633820 это его каталожник. но повторюсь: брать только оригинальные

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 27 ноя 2021, 10:40
Aleksej2000
Sfinks писал(а): Вибрацию, на шоссе сайленты, хоть и передке?
Не, ну руль плавает, на неровностях стуки. Но вибрация... ХЗ...
Да на шоссейке машина шла хорошо. Я не знаю, может и не нужно. Но я хочу решить вопрос с вибрацией. Я все равно перед пескоструйной собирался все менять, ну значит чуть раньше сделаю :;-):
Sfinks писал(а): Ну, тогда не понятно зачем такие траХторные колеса?
Для (гламура конечно!)грязи и снега. В этот раз на вахте был, на этой злой резине уже на пасте на плотинах машину хорошо держит, не крутит, как на шоссейке. А диаметр для клиренса, чтобы над пнями проходить.
Я конечно ещё зелёный юнец в джипертсве, но на данный момент мне мощи мотора для моих задач хватает. Будет не хватать- можно же у австралийцев и понижайку3.15 заказать.
алексей - Маленький Мук писал(а): саленты в клюшках. вот
Клюшки- это задние рычаги?

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 27 ноя 2021, 10:46
алексей - Маленький Мук
Aleksej2000 писал(а): Клюшки- это задние рычаги?
Да они, их по три штуки в клюшке. вот на них обрати внимание, пошатай монтировочкой и на растресконость глянь. когда они устали мост погуливает

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 27 ноя 2021, 11:27
Aleksej2000
алексей - Маленький Мук писал(а): Да они, их по три штуки в клюшке. вот на них обрати внимание
Да тут в машине ничего не менялось, за 15 лет ясное дело в хлам. Задний стабилизатор резинки повылазили и потрескались.
Завтра клюшки прокачаю, но быстрее всего все под замену будет.
А передние нижние гляну, если нормальные, пусть купленное лежит до обработки рамы, там на пустой раме спокойно заменю зимой. Тем более я думаю над установкой усилинных торсионов, может и это до кучи
Рычаг верхний завтра гляну, если что его поменяю.

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 27 ноя 2021, 11:35
Sfinks
Aleksej2000 писал(а): Да на шоссейке машина шла хорошо. Я не знаю, может и не нужно. Но я хочу решить вопрос с вибрацией.
Да в резине дело.

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 27 ноя 2021, 11:44
алексей - Маленький Мук
Aleksej2000 писал(а): усилинных торсионов, может и это до кучи
Зачем?? усиленные нужны если у тя морда нагружена силовиком с лебедкой. и лишний вес под сто кило ::-D: а так морда просто жесче станет.

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 27 ноя 2021, 11:48
алексей - Маленький Мук
У тя ща поведение машины на дороге поменяется кординально за счет 33 широких тапок, начнет швырять в разные стороны из за высокого профиля и ширины протектора, в колеях тем паче. так и наровит свалить ::-D: привыкай :) с этим ни че не поделаешь, зато тише станешь ездить ::-D:

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 27 ноя 2021, 14:10
Aleksej2000
алексей - Маленький Мук писал(а): поведение машины на дороге поменяется кординально за счет 33 широких тапок, начнет
Мне наоборот очень понравилось, как теперь машина на дороге стоит. На шоссейке больше плавала на асфальте.
Тише ездить я не могу, я всегда умеренно без одури, но по трассе 110-120 мне нужно идти, иначе долго до дома ехать

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 27 ноя 2021, 14:40
Жипер
Aleksej2000 писал(а): но по трассе 110-120 мне нужно идти,
Мотор быстро кончишь.
Тебе с такими скоростями на джипе бензинка мощная нужна.

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 27 ноя 2021, 14:41
Жипер
Aleksej2000 писал(а): Мне наоборот очень понравилось, как теперь машина на дороге стоит. На шоссейке больше плавала на асфальте.
Вот это весьма странно.
Видимо старая резина совсем хреновая была.

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 27 ноя 2021, 14:47
Aleksej2000
Жипер писал(а): Мотор быстро кончишь.
Почему? Я хочу, чтобы мотор крутился 2500 на 110 км. Что ему , дизелю, будет на таких оборотах?
Жипер писал(а): Видимо старая резина совсем хреновая была.
Да нормальная там вроде бы резина была. Без вибрации, внешне весьма прилично в вы глядит. Не знаю. Но по асфальту лучше. По гравейке вообще на комфостере как по рельсам, на шоссейке заносило.

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 27 ноя 2021, 14:51
Aleksej2000
Sfinks писал(а): Да в резине дело
Ну быстрее всего даже в балансировке. Просто я все равно собирался все делать при обработке рамы, сделаю сейчас уже, так сказать одним выстрелом двух зайцев.
алексей - Маленький Мук писал(а): Зачем?? усиленные нужны если у тя морда нагружена силовиком с лебедкой. и лишний вес под сто кило а так морда просто жесче станет.
Пробивает иногда перед на кочках. И лебёдку я буду ставить.

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 27 ноя 2021, 14:58
Жипер
Aleksej2000 писал(а): Почему? Я хочу, чтобы мотор крутился 2500 на 110 км. Что ему , дизелю, будет на таких оборотах?
Что ему будет? Да ускоренный износ будет.
Ну потому что на 110 км, на парах 4.900 и МКПП, у тебя обороты в районе 3200-3300.
При продолжительном движении для 4д56 это = ЖОПА.

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 27 ноя 2021, 15:32
алексей - Маленький Мук
Aleksej2000 писал(а): чтобы мотор крутился 2500 на 110 км.
не получится. у мну чмосорак на парах 4.636 при 100 .2500. при 120 уже 3000 . и это 125 кобыл и 31е колеса

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 27 ноя 2021, 15:34
Жипер
алексей - Маленький Мук писал(а): не получится. у мну чмосорак на парах 4.636 при 100 .2500
И это на автомате. :)

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 27 ноя 2021, 20:12
Aleksej2000
Возможно, я ошибаюсь. Я буду идти от простого к сложному и посмотрю, где остановиться.
Итак, что могу сказать по переходу с 245/70R16 на 305/70R16.
По скорости: я стормозил и перед обувкой зафиксировал скорось по спидометра и обороты. Тупица, ведь показания с КПП снимаются :*ROFL*:
Потом посмотрел по навигатору.
До перебувки спидометр показывал меньше , чем навигатор, на 50 км/ час на навигаторе на спидометре примерно 55.
После переобувки спидометр на 50 км показывает на 1-2 км меньше. На 90 км/ час по спидометра , по навигатору 93-95.
Я посмотрел на арки. Точно мог бы перейти вместо 33 на 35 с оформлением арок. А может и больше. Может и ошибаюсь, мог бы поставить ,37/12.5 R17. Да, диски с вылетом, арки под болгарку. Но за три потраченных дня на бодик арки я бы сделал как сказку. С металлом есть опыт работы.
По тяге: да, трогается чуть натяженее, и то лишь при старте в горку. По хозяйству я везде хожу на 4Н, двигатель 1300-1700. Вполне хватает мотора. Повторюсь, для моих условий.
Ход машины по пасте конечно классный. По гравейке вообще как по рельсам. По асфальту: не знаю, мотор не так ревёт. Да, разгон немного натяженее, но ход машины мне больше понравился.
Если бы не вибрации, то только восторг. Но я думаю, с вибрацией разберусь.
Сейчас я решаю вопрос с кемпером (привез деньги с вахты, звоню на примененный кемпер, а его в этот момент уже забирают, ушел). Куплю, прицеплю, прокачусь с ним, посмотрю тягу машины, и тогда буду смотреть, в какую сторону двигаться.
По плану дольше кпп от люси 4, ( И сразу суперт Селект), смотрю на тягу, и буду смотреть, куда уходить. Рассматриваю вариант, Когда раму буду делать, перейти на 35 или 37, Если получится. Может ошибаюсь, но насколько я вижу, что можно.
А там смотреть, по мостам может уходить в 4,6 или 5,2.
Еще как вариант от австралицев понижайку 3,15... Но это только рассматриваю, дороговато. Но если увижу, что кемпер не смогу тягать по своим горкам, то откидывать этот вариант не стоит.