Други!!! Кто сталкивался с БК "Multitronics" SE-50
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
Народ подскажите пож. Купил себе мультитроникс. знаю что может неполучится, так как авто pajero 90 года дизель без диагностического разёма. подключаю по универ подключил питание стал показывать вольтаж темп . далее подключил к датчику топлива, вот тут всё и началось незнаю как проверить работает или нет так как откалибровать по 2 точкам его не могу, просит завести двигатель. подскажите что делать как он проверяет работает двигатель или нет по датчику с впрыска? если да то как это обойти. врезультате зациклился на калибровке. зарание благодарен за помощ. и ещё 1 вопрос тахометр в уневерс нельзя подключить?
- vandoren
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 02 апр 2008, 10:50
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
подключи к замку зажиганияjoni_ku писал(а):подскажите что делать как он проверяет работает двигатель или нет
нетjoni_ku писал(а):по датчику с впрыска
обороты в универсальном режиме определяются по импульсам на форсункахjoni_ku писал(а):и ещё 1 вопрос тахометр в уневерс нельзя под
ключить
Mitsubishi Pajero Sport, 2003, GLS, бензин 3.0, 6G72, МКПП, BFGoodrich All Terrain, р/с Maycom EM-27D
- vandoren
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 02 апр 2008, 10:50
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
у Мультитроникса спроси, вроде для дизелей спец. прошивка нужна. Их представитель (кстати, весьма грамотный) периодически мониторит эту ветку. Ник Multitronics.joni_ku писал(а):двигатель дизельный форсунки без проводов. как быть
Mitsubishi Pajero Sport, 2003, GLS, бензин 3.0, 6G72, МКПП, BFGoodrich All Terrain, р/с Maycom EM-27D
-
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 20 май 2009, 12:28
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 21 раз
Под дизель действительно нужна последняя прошивка МК (не спец), но для 1990 г.в. - увольте. Для механического впрыска некуда провод форсунки подключать, а по протоколу для такого года выпуска работать не будет.vandoren писал(а):у Мультитроникса спроси, вроде для дизелей спец. прошивка нужна. Их представитель (кстати, весьма грамотный) периодически мониторит эту ветку. Ник Multitronics.joni_ku писал(а):двигатель дизельный форсунки без проводов. как быть
multitronics спасибо за ответ можно ещё пару вопросов?
1 я немогу отколибровать датчик топлива по 2 точкам, захожу в калибровку а он говорит (заведите двигатель) как быть? я так понел что он ждёт запуска двигателя именно на проводе форсунок. возможно ли какнебудь откалибровать без запускадвигателя?
2 нет ли прошивки чтоб вместо датчика форсунки цеплялась к тахометру? тогда хоть обороты двигателя будет показывать а расход мне и не нужен.
1 я немогу отколибровать датчик топлива по 2 точкам, захожу в калибровку а он говорит (заведите двигатель) как быть? я так понел что он ждёт запуска двигателя именно на проводе форсунок. возможно ли какнебудь откалибровать без запускадвигателя?
2 нет ли прошивки чтоб вместо датчика форсунки цеплялась к тахометру? тогда хоть обороты двигателя будет показывать а расход мне и не нужен.
-
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 20 май 2009, 12:28
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 21 раз
1) МК включается не по форсункам, заведите двигатель и МК должен включиться при виртуальном замке, если этого не происходит, посмотрите в установках какой выбран замок, если "Физич.", выберите "Вирт." Если все-таки выбран "Вирт." и не включается, то подсоедините провод зажигания и выбирете замок "Физич."joni_ku писал(а):multitronics спасибо за ответ можно ещё пару вопросов?
1 я немогу отколибровать датчик топлива по 2 точкам, захожу в калибровку а он говорит (заведите двигатель) как быть? я так понел что он ждёт запуска двигателя именно на проводе форсунок. возможно ли какнебудь откалибровать без запускадвигателя?
2 нет ли прошивки чтоб вместо датчика форсунки цеплялась к тахометру? тогда хоть обороты двигателя будет показывать а расход мне и не нужен.
2) Прошивки нет, но если физического уровня сигала хватит, то обороты должен показывать, но коррекции по этому параметру нет, так что будет показывать цифры с неким коэффициентом.
у меня стомт физический замок и подключон провод зажигания, при попытки калибровки по 2 точкам показывает сообщение "заведите двигатель". а при включении зажигания пробуждается и здоровается без проблем. А вот запуск когда калибруеш ДУТ то говорит запусти двигатель. завтра попробую тож сомое при виртуальном. Об результатах отпишусь, спасибо за помощь.
- vandoren
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 02 апр 2008, 10:50
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
калибровка производится при заведенном двигателеjoni_ku писал(а):у меня стомт физический замок и подключон провод зажигания, при попытки калибровки по 2 точкам показывает сообщение "заведите двигатель". а при включении зажигания пробуждается и здоровается без проблем
как это понимать?joni_ku писал(а):А вот запуск когда калибруеш ДУТ то говорит запусти двигатель.

Mitsubishi Pajero Sport, 2003, GLS, бензин 3.0, 6G72, МКПП, BFGoodrich All Terrain, р/с Maycom EM-27D
сначало напино" у меня дизельный форсунки без проводов" я так понел он не видет что двигатель работает, так как провод на форсунки не подключон(некуда подключать).
заходиш в настройки в устройства ставиш там что у меня подключон ДУТ (датчик управления топливом) потом ставиш калибровку по 2 точка тоесть заливаеш в бак шесть литров диз топлива заходиш в калибровку и ставиш что сча в баке 6 литров таж процедура по 2 точке. вот только когда я захожу чтоб поставить скока топлива у меня в баке, мне вместо этого выдаётся сообщение заведите двигатель.
пробывал ставить и физический и виртуальный замок ситуация не поменялась. multitronics ПОМОГИ плиззз.
заходиш в настройки в устройства ставиш там что у меня подключон ДУТ (датчик управления топливом) потом ставиш калибровку по 2 точка тоесть заливаеш в бак шесть литров диз топлива заходиш в калибровку и ставиш что сча в баке 6 литров таж процедура по 2 точке. вот только когда я захожу чтоб поставить скока топлива у меня в баке, мне вместо этого выдаётся сообщение заведите двигатель.
пробывал ставить и физический и виртуальный замок ситуация не поменялась. multitronics ПОМОГИ плиззз.
-
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 20 май 2009, 12:28
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 21 раз
- vandoren
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 02 апр 2008, 10:50
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
joni_ku писал(а):сначало напино
joni_ku писал(а):понел
joni_ku писал(а):видет
joni_ku писал(а):подключон
joni_ku писал(а):ставиш
joni_ku писал(а):датчик управления топливом
joni_ku писал(а):ставиш калибровку по 2 точка
joni_ku писал(а):тоест
да, с грамматикой у Вас большие проблемы...joni_ku писал(а):пробывал

Не в обиду, но слух режет сильно
Mitsubishi Pajero Sport, 2003, GLS, бензин 3.0, 6G72, МКПП, BFGoodrich All Terrain, р/с Maycom EM-27D
-
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 20 май 2009, 12:28
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 21 раз
- OlDer
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 14:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Нулём показывает моментальный расход, расход на 100км. Остальное вроде всё показывает. А что значит переопределить на прогретой машине ? Не совсем понял. Можно ли в действии расписать процесс ? Может быть имеет смысл к вам подъехать, а то деньги уплачены, а толку от компьютера нет ?multitronics писал(а):Показывается ли не нулем массовый расход воздуха, давление во впускном коллекторе, дроссель после 2500 об.OlDer писал(а):На бензине расход не пропадает. Комп был куплен порядка 8 месяцев назад. Даже не знаю, какой там протокол...multitronics писал(а):Очевидно программа зашитая в ЭБУ отключает бензиновые форсунки при превышении оборотов выше 2500. На бензине расход не пропадает? Протокол какой?
Вообще советую переопредилить протокол на прогретой машине.
- Dev
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
- Откуда: Ямало-Ненецкий АО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 4 раза
А не подскажите, на дизеле 4D56 без EFI, т.е. с механическим ТНВД - будет работать? Хоть часть параметров показывать? Там же можно параметры получать напрямую с датчиков панели прибора и других, на двигателе... В моем Спорте 2005 г.в. 99 л.с. нет ECU. Хотя в сервисном центре к диагностическому разъему подключали компьютер и он что-то показывал, значит какой-то протокол все-таки там бегает...sagemru писал(а):сделали, я пользую без проблем
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.