Други!!! Кто сталкивался с БК "Multitronics" SE-50

Совершенствуем Mitsubishi Pajero.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

joni_ku
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04 окт 2009, 11:49
Откуда: magadan

Сообщение joni_ku »

Народ подскажите пож. Купил себе мультитроникс. знаю что может неполучится, так как авто pajero 90 года дизель без диагностического разёма. подключаю по универ подключил питание стал показывать вольтаж темп . далее подключил к датчику топлива, вот тут всё и началось незнаю как проверить работает или нет так как откалибровать по 2 точкам его не могу, просит завести двигатель. подскажите что делать как он проверяет работает двигатель или нет по датчику с впрыска? если да то как это обойти. врезультате зациклился на калибровке. зарание благодарен за помощ. и ещё 1 вопрос тахометр в уневерс нельзя подключить?
mehanik
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 19:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Город Герой Москва
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение mehanik »

хочу поставить Multitronics VG1031UPL, есть мнения? может отговорите?
МПС 2005 6G72 (GRHEL6) GLS(WIDE),4FA/T LHD
Аватара пользователя
vandoren
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 02 апр 2008, 10:50
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение vandoren »

joni_ku писал(а):подскажите что делать как он проверяет работает двигатель или нет
подключи к замку зажигания
joni_ku писал(а):по датчику с впрыска
нет
joni_ku писал(а):и ещё 1 вопрос тахометр в уневерс нельзя под
ключить
обороты в универсальном режиме определяются по импульсам на форсунках
Mitsubishi Pajero Sport, 2003, GLS, бензин 3.0, 6G72, МКПП, BFGoodrich All Terrain, р/с Maycom EM-27D
joni_ku
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04 окт 2009, 11:49
Откуда: magadan

Сообщение joni_ku »

к замку подключён када включаеш зажигание даже здоровается.
двигатель дизельный форсунки без проводов. как быть
Аватара пользователя
vandoren
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 02 апр 2008, 10:50
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение vandoren »

joni_ku писал(а):двигатель дизельный форсунки без проводов. как быть
у Мультитроникса спроси, вроде для дизелей спец. прошивка нужна. Их представитель (кстати, весьма грамотный) периодически мониторит эту ветку. Ник Multitronics.
Mitsubishi Pajero Sport, 2003, GLS, бензин 3.0, 6G72, МКПП, BFGoodrich All Terrain, р/с Maycom EM-27D
multitronics
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 20 май 2009, 12:28
Откуда: Москва
Поблагодарили: 21 раз

Сообщение multitronics »

vandoren писал(а):
joni_ku писал(а):двигатель дизельный форсунки без проводов. как быть
у Мультитроникса спроси, вроде для дизелей спец. прошивка нужна. Их представитель (кстати, весьма грамотный) периодически мониторит эту ветку. Ник Multitronics.
Под дизель действительно нужна последняя прошивка МК (не спец), но для 1990 г.в. - увольте. Для механического впрыска некуда провод форсунки подключать, а по протоколу для такого года выпуска работать не будет.
joni_ku
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04 окт 2009, 11:49
Откуда: magadan

Сообщение joni_ku »

multitronics спасибо за ответ можно ещё пару вопросов?
1 я немогу отколибровать датчик топлива по 2 точкам, захожу в калибровку а он говорит (заведите двигатель) как быть? я так понел что он ждёт запуска двигателя именно на проводе форсунок. возможно ли какнебудь откалибровать без запускадвигателя?

2 нет ли прошивки чтоб вместо датчика форсунки цеплялась к тахометру? тогда хоть обороты двигателя будет показывать а расход мне и не нужен.
multitronics
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 20 май 2009, 12:28
Откуда: Москва
Поблагодарили: 21 раз

Сообщение multitronics »

joni_ku писал(а):multitronics спасибо за ответ можно ещё пару вопросов?
1 я немогу отколибровать датчик топлива по 2 точкам, захожу в калибровку а он говорит (заведите двигатель) как быть? я так понел что он ждёт запуска двигателя именно на проводе форсунок. возможно ли какнебудь откалибровать без запускадвигателя?

2 нет ли прошивки чтоб вместо датчика форсунки цеплялась к тахометру? тогда хоть обороты двигателя будет показывать а расход мне и не нужен.
1) МК включается не по форсункам, заведите двигатель и МК должен включиться при виртуальном замке, если этого не происходит, посмотрите в установках какой выбран замок, если "Физич.", выберите "Вирт." Если все-таки выбран "Вирт." и не включается, то подсоедините провод зажигания и выбирете замок "Физич."
2) Прошивки нет, но если физического уровня сигала хватит, то обороты должен показывать, но коррекции по этому параметру нет, так что будет показывать цифры с неким коэффициентом.
joni_ku
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04 окт 2009, 11:49
Откуда: magadan

Сообщение joni_ku »

у меня стомт физический замок и подключон провод зажигания, при попытки калибровки по 2 точкам показывает сообщение "заведите двигатель". а при включении зажигания пробуждается и здоровается без проблем. А вот запуск когда калибруеш ДУТ то говорит запусти двигатель. завтра попробую тож сомое при виртуальном. Об результатах отпишусь, спасибо за помощь.
Аватара пользователя
vandoren
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 02 апр 2008, 10:50
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение vandoren »

joni_ku писал(а):у меня стомт физический замок и подключон провод зажигания, при попытки калибровки по 2 точкам показывает сообщение "заведите двигатель". а при включении зажигания пробуждается и здоровается без проблем
калибровка производится при заведенном двигателе
joni_ku писал(а):А вот запуск когда калибруеш ДУТ то говорит запусти двигатель.
как это понимать? :shock:
Mitsubishi Pajero Sport, 2003, GLS, бензин 3.0, 6G72, МКПП, BFGoodrich All Terrain, р/с Maycom EM-27D
joni_ku
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04 окт 2009, 11:49
Откуда: magadan

Сообщение joni_ku »

сначало напино" у меня дизельный форсунки без проводов" я так понел он не видет что двигатель работает, так как провод на форсунки не подключон(некуда подключать).
заходиш в настройки в устройства ставиш там что у меня подключон ДУТ (датчик управления топливом) потом ставиш калибровку по 2 точка тоесть заливаеш в бак шесть литров диз топлива заходиш в калибровку и ставиш что сча в баке 6 литров таж процедура по 2 точке. вот только когда я захожу чтоб поставить скока топлива у меня в баке, мне вместо этого выдаётся сообщение заведите двигатель.
пробывал ставить и физический и виртуальный замок ситуация не поменялась. multitronics ПОМОГИ плиззз.
multitronics
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 20 май 2009, 12:28
Откуда: Москва
Поблагодарили: 21 раз

Сообщение multitronics »

Вы же писали письмо в техподдержку, попробуйте подключить провод для форсунки на "W" выход генератора.
Аватара пользователя
vandoren
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 02 апр 2008, 10:50
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение vandoren »

joni_ku писал(а):сначало напино
joni_ku писал(а):понел
joni_ku писал(а):видет
joni_ku писал(а):подключон
joni_ku писал(а):ставиш
joni_ku писал(а):датчик управления топливом
joni_ku писал(а):ставиш калибровку по 2 точка
joni_ku писал(а):тоест
joni_ku писал(а):пробывал
да, с грамматикой у Вас большие проблемы... :shock:
Не в обиду, но слух режет сильно
Mitsubishi Pajero Sport, 2003, GLS, бензин 3.0, 6G72, МКПП, BFGoodrich All Terrain, р/с Maycom EM-27D
joni_ku
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04 окт 2009, 11:49
Откуда: magadan

Сообщение joni_ku »

vandoren Всё просто режет не читай.
Аватара пользователя
sagemru
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 27 сен 2009, 22:23
Откуда: Brest, BY

Сообщение sagemru »

Подскажите кто куда подключает провод к датчику уровня топлива в баке?
не знаю куда подрубиться
Pajero Sport GLS 2003. 2.5(4D56T) 116 л.с. MКПП
Аватара пользователя
vito
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: 13 май 2009, 00:13
Двигатель:: 4D56 EFI 116 лс
Мой автомобиль(и):: PSport
Откуда: Домодедовский р-н
Откуда: дерЁвня
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 22 раза

Сообщение vito »

multitronics
проясните, пожалуйста, ситуацию: сделали прошивку для спорта с 4D65 116 лс EFI ?
сала украине, героям сала!

926 два два три 41 4З Виталий
Аватара пользователя
sagemru
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 27 сен 2009, 22:23
Откуда: Brest, BY

Сообщение sagemru »

сделали, я пользую без проблем
Pajero Sport GLS 2003. 2.5(4D56T) 116 л.с. MКПП
multitronics
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 20 май 2009, 12:28
Откуда: Москва
Поблагодарили: 21 раз

Сообщение multitronics »

sagemru писал(а):сделали, я пользую без проблем
По какому протоколу?
Аватара пользователя
OlDer
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 14:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Сообщение OlDer »

multitronics писал(а):
OlDer писал(а):
multitronics писал(а):Очевидно программа зашитая в ЭБУ отключает бензиновые форсунки при превышении оборотов выше 2500. На бензине расход не пропадает? Протокол какой?
На бензине расход не пропадает. Комп был куплен порядка 8 месяцев назад. Даже не знаю, какой там протокол...
Показывается ли не нулем массовый расход воздуха, давление во впускном коллекторе, дроссель после 2500 об.
Вообще советую переопредилить протокол на прогретой машине.
Нулём показывает моментальный расход, расход на 100км. Остальное вроде всё показывает. А что значит переопределить на прогретой машине ? Не совсем понял. Можно ли в действии расписать процесс ? Может быть имеет смысл к вам подъехать, а то деньги уплачены, а толку от компьютера нет ?
Аватара пользователя
Dev
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
Откуда: Ямало-Ненецкий АО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Dev »

sagemru писал(а):сделали, я пользую без проблем
А не подскажите, на дизеле 4D56 без EFI, т.е. с механическим ТНВД - будет работать? Хоть часть параметров показывать? Там же можно параметры получать напрямую с датчиков панели прибора и других, на двигателе... В моем Спорте 2005 г.в. 99 л.с. нет ECU. Хотя в сервисном центре к диагностическому разъему подключали компьютер и он что-то показывал, значит какой-то протокол все-таки там бегает...
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
Ответить

Вернуться в «Тюнинг»