Страница 19 из 33

Добавлено: 04 окт 2009, 12:03
joni_ku
Народ подскажите пож. Купил себе мультитроникс. знаю что может неполучится, так как авто pajero 90 года дизель без диагностического разёма. подключаю по универ подключил питание стал показывать вольтаж темп . далее подключил к датчику топлива, вот тут всё и началось незнаю как проверить работает или нет так как откалибровать по 2 точкам его не могу, просит завести двигатель. подскажите что делать как он проверяет работает двигатель или нет по датчику с впрыска? если да то как это обойти. врезультате зациклился на калибровке. зарание благодарен за помощ. и ещё 1 вопрос тахометр в уневерс нельзя подключить?

Добавлено: 04 окт 2009, 15:33
mehanik
хочу поставить Multitronics VG1031UPL, есть мнения? может отговорите?

Добавлено: 05 окт 2009, 08:33
vandoren
joni_ku писал(а):подскажите что делать как он проверяет работает двигатель или нет
подключи к замку зажигания
joni_ku писал(а):по датчику с впрыска
нет
joni_ku писал(а):и ещё 1 вопрос тахометр в уневерс нельзя под
ключить
обороты в универсальном режиме определяются по импульсам на форсунках

Добавлено: 05 окт 2009, 09:26
joni_ku
к замку подключён када включаеш зажигание даже здоровается.
двигатель дизельный форсунки без проводов. как быть

Добавлено: 05 окт 2009, 11:35
vandoren
joni_ku писал(а):двигатель дизельный форсунки без проводов. как быть
у Мультитроникса спроси, вроде для дизелей спец. прошивка нужна. Их представитель (кстати, весьма грамотный) периодически мониторит эту ветку. Ник Multitronics.

Добавлено: 05 окт 2009, 14:23
multitronics
vandoren писал(а):
joni_ku писал(а):двигатель дизельный форсунки без проводов. как быть
у Мультитроникса спроси, вроде для дизелей спец. прошивка нужна. Их представитель (кстати, весьма грамотный) периодически мониторит эту ветку. Ник Multitronics.
Под дизель действительно нужна последняя прошивка МК (не спец), но для 1990 г.в. - увольте. Для механического впрыска некуда провод форсунки подключать, а по протоколу для такого года выпуска работать не будет.

Добавлено: 05 окт 2009, 14:56
joni_ku
multitronics спасибо за ответ можно ещё пару вопросов?
1 я немогу отколибровать датчик топлива по 2 точкам, захожу в калибровку а он говорит (заведите двигатель) как быть? я так понел что он ждёт запуска двигателя именно на проводе форсунок. возможно ли какнебудь откалибровать без запускадвигателя?

2 нет ли прошивки чтоб вместо датчика форсунки цеплялась к тахометру? тогда хоть обороты двигателя будет показывать а расход мне и не нужен.

Добавлено: 06 окт 2009, 07:53
multitronics
joni_ku писал(а):multitronics спасибо за ответ можно ещё пару вопросов?
1 я немогу отколибровать датчик топлива по 2 точкам, захожу в калибровку а он говорит (заведите двигатель) как быть? я так понел что он ждёт запуска двигателя именно на проводе форсунок. возможно ли какнебудь откалибровать без запускадвигателя?

2 нет ли прошивки чтоб вместо датчика форсунки цеплялась к тахометру? тогда хоть обороты двигателя будет показывать а расход мне и не нужен.
1) МК включается не по форсункам, заведите двигатель и МК должен включиться при виртуальном замке, если этого не происходит, посмотрите в установках какой выбран замок, если "Физич.", выберите "Вирт." Если все-таки выбран "Вирт." и не включается, то подсоедините провод зажигания и выбирете замок "Физич."
2) Прошивки нет, но если физического уровня сигала хватит, то обороты должен показывать, но коррекции по этому параметру нет, так что будет показывать цифры с неким коэффициентом.

Добавлено: 06 окт 2009, 14:32
joni_ku
у меня стомт физический замок и подключон провод зажигания, при попытки калибровки по 2 точкам показывает сообщение "заведите двигатель". а при включении зажигания пробуждается и здоровается без проблем. А вот запуск когда калибруеш ДУТ то говорит запусти двигатель. завтра попробую тож сомое при виртуальном. Об результатах отпишусь, спасибо за помощь.

Добавлено: 07 окт 2009, 07:39
vandoren
joni_ku писал(а):у меня стомт физический замок и подключон провод зажигания, при попытки калибровки по 2 точкам показывает сообщение "заведите двигатель". а при включении зажигания пробуждается и здоровается без проблем
калибровка производится при заведенном двигателе
joni_ku писал(а):А вот запуск когда калибруеш ДУТ то говорит запусти двигатель.
как это понимать? :shock:

Добавлено: 07 окт 2009, 11:00
joni_ku
сначало напино" у меня дизельный форсунки без проводов" я так понел он не видет что двигатель работает, так как провод на форсунки не подключон(некуда подключать).
заходиш в настройки в устройства ставиш там что у меня подключон ДУТ (датчик управления топливом) потом ставиш калибровку по 2 точка тоесть заливаеш в бак шесть литров диз топлива заходиш в калибровку и ставиш что сча в баке 6 литров таж процедура по 2 точке. вот только когда я захожу чтоб поставить скока топлива у меня в баке, мне вместо этого выдаётся сообщение заведите двигатель.
пробывал ставить и физический и виртуальный замок ситуация не поменялась. multitronics ПОМОГИ плиззз.

Добавлено: 07 окт 2009, 13:41
multitronics
Вы же писали письмо в техподдержку, попробуйте подключить провод для форсунки на "W" выход генератора.

Добавлено: 07 окт 2009, 14:39
vandoren
joni_ku писал(а):сначало напино
joni_ku писал(а):понел
joni_ku писал(а):видет
joni_ku писал(а):подключон
joni_ku писал(а):ставиш
joni_ku писал(а):датчик управления топливом
joni_ku писал(а):ставиш калибровку по 2 точка
joni_ku писал(а):тоест
joni_ku писал(а):пробывал
да, с грамматикой у Вас большие проблемы... :shock:
Не в обиду, но слух режет сильно

Добавлено: 08 окт 2009, 15:17
joni_ku
vandoren Всё просто режет не читай.

Добавлено: 12 окт 2009, 21:42
sagemru
Подскажите кто куда подключает провод к датчику уровня топлива в баке?
не знаю куда подрубиться

Добавлено: 14 окт 2009, 18:38
vito
multitronics
проясните, пожалуйста, ситуацию: сделали прошивку для спорта с 4D65 116 лс EFI ?

Добавлено: 14 окт 2009, 23:37
sagemru
сделали, я пользую без проблем

Добавлено: 19 окт 2009, 11:04
multitronics
sagemru писал(а):сделали, я пользую без проблем
По какому протоколу?

Добавлено: 20 окт 2009, 16:14
OlDer
multitronics писал(а):
OlDer писал(а):
multitronics писал(а):Очевидно программа зашитая в ЭБУ отключает бензиновые форсунки при превышении оборотов выше 2500. На бензине расход не пропадает? Протокол какой?
На бензине расход не пропадает. Комп был куплен порядка 8 месяцев назад. Даже не знаю, какой там протокол...
Показывается ли не нулем массовый расход воздуха, давление во впускном коллекторе, дроссель после 2500 об.
Вообще советую переопредилить протокол на прогретой машине.
Нулём показывает моментальный расход, расход на 100км. Остальное вроде всё показывает. А что значит переопределить на прогретой машине ? Не совсем понял. Можно ли в действии расписать процесс ? Может быть имеет смысл к вам подъехать, а то деньги уплачены, а толку от компьютера нет ?

Добавлено: 20 окт 2009, 16:36
Dev
sagemru писал(а):сделали, я пользую без проблем
А не подскажите, на дизеле 4D56 без EFI, т.е. с механическим ТНВД - будет работать? Хоть часть параметров показывать? Там же можно параметры получать напрямую с датчиков панели прибора и других, на двигателе... В моем Спорте 2005 г.в. 99 л.с. нет ECU. Хотя в сервисном центре к диагностическому разъему подключали компьютер и он что-то показывал, значит какой-то протокол все-таки там бегает...