Lebed писал(а):Для Александра. При всём уважении.
Я привыу доверять глазам, но не тому, что написано на заборе))) Наглядный пример. Вчера решил прогнать четвёрку, стоящую на приколе, но кот. регулярно заводится на полчаса раз в неделю. Примерно около первого часа при включенных всех потребителях (обогревы, свет и т.д.) бортовое напряжение 11,9 Вольта. С геной всё норм.
Как то так.
Вы правы, говоря, что всё зависит от конкретной ситуации. Но согласитесь, что Ваш пример из разряда исключений. Ведь скорее мы едем около получаса на работу и не меньше домой. А на выходные мы едем к родственникам, на дачу, в какой-нибудь торговый центр вдалеке. И этого вполне достаточно для того, чтобы АКБ заряжался и прожил 4-5 лет. А исключения бывают, да.
И про забор - у меня есть своя приличная статистика в пару десятков автор на которых я проехал по нескольку десятков тысяч на каждом в разных городах и в разных режимах.
Lebed писал(а):Для Александра. При всём уважении.
Я привыу доверять глазам, но не тому, что написано на заборе))) Наглядный пример. Вчера решил прогнать четвёрку, стоящую на приколе, но кот. регулярно заводится на полчаса раз в неделю. Примерно около первого часа при включенных всех потребителях (обогревы, свет и т.д.) бортовое напряжение 11,9 Вольта. С геной всё норм.
Как то так.
Вы правы, говоря, что всё зависит от конкретной ситуации. Но согласитесь, что Ваш пример из разряда исключений. Ведь скорее мы едем около получаса на работу и не меньше домой. А на выходные мы едем к родственникам, на дачу, в какой-нибудь торговый центр вдалеке. И этого вполне достаточно для того, чтобы АКБ заряжался и прожил 4-5 лет. А исключения бывают, да.
И про забор - у меня есть своя приличная статистика в пару десятков автор на которых я проехал по нескольку десятков тысяч на каждом в разных городах и в разных режимах.
Езжу каждый день на работу - 6 км в одну сторону. Сплошная пробка как утром (еду 30-35 минут), так и вечером (еду 30-45 минут). На выходных езжу редко, машина в основном стоит. Ну может пару раз в месяц в магазин выбираюсь. В таком режиме живу с сентября по апрель. Свет ближний горит всегда, в холодное время пользуюсь и жопогрейкой, и подогревом заднего стекла и зеркал. С 2012 года даже мыслей не возникало о дополнительной зарядке аккумулятора. Всё работает как положено.
P.S. Теперь начал думать, как же мой аккумулятор выживает в таких условиях
Lebed писал(а):Для Александра. При всём уважении.
Я привыу доверять глазам, но не тому, что написано на заборе))) Наглядный пример. Вчера решил прогнать четвёрку, стоящую на приколе, но кот. регулярно заводится на полчаса раз в неделю. Примерно около первого часа при включенных всех потребителях (обогревы, свет и т.д.) бортовое напряжение 11,9 Вольта. С геной всё норм.
Как то так.
Вы правы, говоря, что всё зависит от конкретной ситуации. Но согласитесь, что Ваш пример из разряда исключений. Ведь скорее мы едем около получаса на работу и не меньше домой. А на выходные мы едем к родственникам, на дачу, в какой-нибудь торговый центр вдалеке. И этого вполне достаточно для того, чтобы АКБ заряжался и прожил 4-5 лет. А исключения бывают, да.
И про забор - у меня есть своя приличная статистика в пару десятков автор на которых я проехал по нескольку десятков тысяч на каждом в разных городах и в разных режимах.
Питер сейчас "мёртвый". По остальному читаем мониториг на пред странице. Как дети, ей богу....))))
ПыСы. Вы, Александр, титьку питерскую хоть раз трогали?)))) Когда вместо 20-30 минут толкаешься часа полтора.... Майте...))) На всех потребителях....
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Lebed писал(а):Для Александра. При всём уважении.
Я привыу доверять глазам, но не тому, что написано на заборе))) Наглядный пример. Вчера решил прогнать четвёрку, стоящую на приколе, но кот. регулярно заводится на полчаса раз в неделю. Примерно около первого часа при включенных всех потребителях (обогревы, свет и т.д.) бортовое напряжение 11,9 Вольта. С геной всё норм.
Как то так.
Вы правы, говоря, что всё зависит от конкретной ситуации. Но согласитесь, что Ваш пример из разряда исключений. Ведь скорее мы едем около получаса на работу и не меньше домой. А на выходные мы едем к родственникам, на дачу, в какой-нибудь торговый центр вдалеке. И этого вполне достаточно для того, чтобы АКБ заряжался и прожил 4-5 лет. А исключения бывают, да.
И про забор - у меня есть своя приличная статистика в пару десятков автор на которых я проехал по нескольку десятков тысяч на каждом в разных городах и в разных режимах.
Питер сейчас "мёртвый". По остальному читаем мониториг на пред странице. Как дети, ей богу....))))
ПыСы. Вы, Александр, титьку питерскую хоть раз трогали?)))) Когда вместо 20-30 минут толкаешься часа полтора.... Майте...))) На всех потребителях....
Бываю у Вас время от времени, за один приезд по 300-700 км по городу накручиваю. Но против наших пробок Вам нечего противопоставить - Ваши пробки медленно, но едут, а наши просто стоят )) К тому же есть у Вас такая классная штука, как КАД и скоростные вылеты - это просто чудо!
Трафик движения, и соответственно скорость в пробках, сильно зависит от времени суток и самого дня. Бывает, что яндекс спробки пишет "проще пешком")))) Один раз как то вечерком в пробке чуть не заснул)))
А КАД, да, помогает, но уже года как три предпочитаю движение по нему через Кронштадт. Открытие СЗД тоже помогло, но и всезон дачников народ толкается на пунктах оплаты. Тут транспондер помогает.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Lebed писал(а):Трафик движения, и соответственно скорость в пробках, сильно зависит от времени суток и самого дня. Бывает, что яндекс спробки пишет "проще пешком")))) Один раз как то вечерком в пробке чуть не заснул)))
А КАД, да, помогает, но уже года как три предпочитаю движение по нему через Кронштадт. Открытие СЗД тоже помогло, но и всезон дачников народ толкается на пунктах оплаты. Тут транспондер помогает.
Мы в разных городах живём похоже.
Живу на ЮЗе, работа в Коломягах и довольно много поездок по разным районам города. Прям стояка в городе нет. Может потому что знаю город и объезжаю пробки как могу.
От ЗСД толку ноль - денег заплати, а времени не экономится совсем.
Вот читаю и думаю - а может и неплохо у нас, "в провинциях"?
Пусть дороги-как после пробега стада подкованных шипами мамонтов, зато "заторчал" на 15-20мин, уже весь изъерзался - пробка-то какая, йопть!
Хотя, тоже есть местечки, куда в часы пик лучше не соваться.
vector-n писал(а):Вот читаю и думаю - а может и неплохо у нас, "в провинциях"?
Пусть дороги-как после пробега стада подкованных шипами мамонтов, зато "заторчал" на 15-20мин, уже весь изъерзался - пробка-то какая, йопть!
Хотя, тоже есть местечки, куда в часы пик лучше не соваться.
Что там Ярославль - я тут в Омске у таксиста начал выяснять: "А как у вас с пробками на въезд утром и на выезд вечером и в какое время года у вас пробки на выезд в пятницу максимальные? Сколько стоите?". Так человек никак не мог понять вообще о чём это я. Пришлось рассказывать, что я имею ввиду, как город в пятницу с обеда встаёт и стоит до поздней ночи, а потом тоже повторяется в воскресенье, но на въезд. А ещё утром на вьезд пробки со всех сторон так как сотни тысяч людей едут в город на работу. Но всё стало на свои места, когда я посмотрел распределение населения в Омской области - после миллионного Омска следующий по размеру населённый пункт в области имеет.. 30 тыс населения! Конечно никто ни в город ни за город не ездит.
Lebed писал(а):3,5 часа на участке в 2 км Выезд из Девяткино. И никуда не денешься)))
Там метры в 1,5 раза дешевле стоят чем в городе. Так что те кто стоит там в пробках сделали осознаный выбор
Откровенно пох на стоимость метров в этом районе... Разлив, белоостров.... Суд как раз помогает мне то как в том анекдоте- ехать надо, и пох на чем)))
АлександрК писал(а):
vector-n писал(а):Вот читаю и думаю - а может и неплохо у нас, "в провинциях"?
Пусть дороги-как после пробега стада подкованных шипами мамонтов, зато "заторчал" на 15-20мин, уже весь изъерзался - пробка-то какая, йопть!
Хотя, тоже есть местечки, куда в часы пик лучше не соваться.
Что там Ярославль - я тут в Омске у таксиста начал выяснять: "А как у вас с пробками на въезд утром и на выезд вечером и в какое время года у вас пробки на выезд в пятницу максимальные? Сколько стоите?". Так человек никак не мог понять вообще о чём это я. Пришлось рассказывать, что я имею ввиду, как город в пятницу с обеда встаёт и стоит до поздней ночи, а потом тоже повторяется в воскресенье, но на въезд. А ещё утром на вьезд пробки со всех сторон так как сотни тысяч людей едут в город на работу. Но всё стало на свои места, когда я посмотрел распределение населения в Омской области - после миллионного Омска следующий по размеру населённый пункт в области имеет.. 30 тыс населения! Конечно никто ни в город ни за город не ездит.
Верить таксисту, это как верить старой ...Ляди о том, когда она потеряла девственность...))) кто то из таксистов Питера за сутки через сутки наезжает км 300 и получает около 60 тыс рублей, а кто то как трамвай наматывает км по 700-900 и получает тысяч тысяч 30. Речь о шести миллионах. Проверено.
Призрачно все в этом мире бушующем... (С)
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Lebed писал(а):3,5 часа на участке в 2 км Выезд из Девяткино. И никуда не денешься)))
Там метры в 1,5 раза дешевле стоят чем в городе. Так что те кто стоит там в пробках сделали осознаный выбор
Откровенно пох на стоимость метров в этом районе... Разлив, белоостров.... Суд как раз помогает мне то как в том анекдоте- ехать надо, и пох на чем)))
При чём тут разлив, белоостров и девяткино?
Девяткино это жопа мира, это самое дешевоё жильё в СПб, в Кудрово и то дороже.
В девяткино можно взять студию за 2,5, однушку за 3+, двушку за 4+.
В то время как на гражданке двушка будет стоить 4500-4800 во вторичке и 5500-6000 в новострое.
Есть разница?
И да в девяткино дикие пробки, но это оправдано тем что при покупке жилья там ты получаешь лишнюю комнату.
Lebed пишет: "... это НЕ секрет Полишинеля". Привет, Андрей! случайно забрел на форум (ничего не ломается (тьфу-тьфу, хвала Аллаху!), так... Это не по авто. Здесь Вы не точны в этот раз. Говоря о новости ИЗВЕСТНОЙ ВСЕМ надо говорить как раз, что это СЕКРЕТ Полишинеля, т.к. Полишенель - французский тезка русского народного героя Петрушки. Давая представление на площадях для народа и Петрушка, и его французский корешок громко кричали на всю площадь:" Я вам всем по секрету скажу...!" Так что НЕ секрет Полишинеля - это и есть настоящая тайна.
Извиняюсь за информацию не по теме и я далек от менторства в этом случае. Так... исторический экскурс.
Ну аж если забрел, то в тему о впечатлениях: прошло 5 лет (время-то как летит!), пробег всего 34 тыс.км. Так и не могу привыкнуть к тяжелой работе МКПП. На трассе - без проблем, все легко и мягко, а вот в городе - тоскую о АКПП. И только в одном случае, при переключении с повышенной передачи на 2-ю. Особенно с 3-й на 2-ю. Это, как в "тридцатьчетверке". Думал со временем разойдется - хрена. Очень туго, прямо бесит иногда! А уж "воткнуть" 1-ю при движении даже со скоростью 3 км/ч - почти нереально. Очень это "возбуждает" при лавировании в узком дворовом пространстве. Что там за синхронизаторы стоят?!!! Но... , как говорил старый князь Ростов:"Что, худо, брат? Ну, женился, так уж не разженишься". Продать - максимум 1 "лимон", да и то - постараться надо. А еще 1,5 по нынешней "заботе" Кремля о народе - добавить за то же чудо, но с АКПП. Неразумно. Иногда жалею, что сразу отказался в 2011 г. поменять с доплатой на Вольво СХ 90. Иногда говорю себе, что правильно поступил... Швед по нынешним временам, наверное, вообще неподъемный в обслуживании будет. Утираем сопли и катаемся на Паджеро дальше. Все же надежнее (наверное), чем за те же 1,5 млн. какая-нибудь Мазда -5 или "Кошак".
Приветствую, Александр! Рад читать
- Аналогично никаких проблем
- По ручной коробке на четверке ничего сказать не могу, но допускаю мысль о регулировке. На днях ездил на служебном немце с механикой после замены сцепления... 1 и 3 передачи запарили...
- Швед хорош. Проверено. Хоть и умничает один тут, что это китаец)))) По деньгам чуть дороже, а по качеству/комфорту на несколько порядков выше четвёрки. Во всяком случае это не конструктор, кот. надо доделывать))) В обслуживании денег не просит. Имейте ввиду, что идёт обновление модельного ряда Вольво. Напр. ХС70 будет уже не тот...
- О Полишинели. Да и юх с ним))))
- Четверка хороша, осталась всё таки в парке. На перехват. Ибо денег тоже не просит- всё сделано в ней.
- Удачи!
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Добрый день, Андрей!
Надеюсь, у Вас лично все в норме!
Насчет регулировки (вернее РАЗрегулировки) МКПП ... а кто ее разрегулировал? Я вообще туда никого не пускал, да и нужды не было. С "новья" так коробка себя ведет. Развал-схождение один раз у официала делал (трижды, косорукие, колдовали - руль после них все время криво стоял), масла менял в ДВС и трансмиссии и все! Пробег, повторяю - 34 тыс.км, офф-роуда и в помине не было. Конструкция такая, видно. УАЗ, он и есть УАЗ,хоть и косоглазенький)))).
А о ВОЛЬВО до сих пор скучаю. Подержанный боюсь брать, а новый СХ - 90, видел уже в городе, - там цена..... страшно вымолвить. Могу купить, но не могу позволить себе это сделать. Мой приятель, пересев с СХ-90 на СХ-70 радовался недолго. "Не могу, говорит, теперь низко сидеть, крыша на голову давит, дорогу выбирать надо тщательнЕе..." продает сейчас и опять на 90-ю пересаживаться хочет. Так-то.
А я боюсь влезать в проблему с регулировкой переключений МКПП. Нашим умельцам доверяю на 10 порядков меньше, чем конвейеру японскому. Видно такая конструкция агрегата. Может к 100 тыс.км пробега разработается! ))))))))