Страница 19 из 24

Re: Дополнительный бак на Спорта

Добавлено: 10 фев 2012, 14:42
Виртуальный Турист
RimCrazy писал(а):Ценообразование ребят-мастеров не обсуждаю ;)
А ссылка, как ты видишь из моего сообщения, дана для двух первых фоток.
На первой видно что, бака совсем невидно (сорри за туфтологию), а на второй сам бак в процессе его изготовления.
По объему, способу заправки и как реализован перелив - я написал.
Есть вопросы задавай отфоткаю на машине :)
Я эмоцией поделился, а ты про цены - зачем ;)

Вопросы такие:
1. Родной бак остался или заменено все?
2. Как эти баки сообщаются (прямой канал, обратка, etc), как врезались в основной бак, если он остался
3. Забор топлива идет из одного места видимо - тоже интересно как устроено.
4. Как теперь работает датчик уровня топлива
ну и т.д. - ты же в теме, тебе ставили, больше знаешь интересного, чем можно поделиться )

Re: Дополнительный бак на Спорта

Добавлено: 10 фев 2012, 15:37
RimCrazy
Могу ответить только о том, что знаю ;)
Родной бак остался, к нему по методу сообщающихся сосудов присоединен второй, стоящий в нише запаски.
Топливо заливается через штатную горловину.
Датчик остался один, на первое деление (при полной заправке стоит выше))) теперь опускается примерно при пробеге 200 км.
При прохождении первого деления (между первым и вторым) в бак влезает до 65 литров.
Могу сейчас на телефон пофоткать, но что получиться не знаю.
Ссылочку выложу ;)
По врезке - не копенгаген, я все же потребитель, а не мастер :(

Re: Дополнительный бак на Спорта

Добавлено: 10 фев 2012, 16:36
Baobab
Ну понятно. То есть у тебя вариант самый бюджетный без насосов перелива, раздвоенной горловины и прочих бамбасов. И датчик показывает полный бак когда у тебя 150 литров.
Так?

Re: Дополнительный бак на Спорта

Добавлено: 10 фев 2012, 18:14
RimCrazy
Точно так ;)
Бюджет тут аПсалютно не при чем, я дал свои требования и видение, ребята предложили решение.
Результатом я на данный момент более чем доволен, минусов пока не вылезло.
Единственный момент, что последние 7-8 литров заправки "по горлышко" (вместо 3-4 раньше) проходят в мануальном режиме :)
По датчику "таблицу" в голове еще не составил, но примерный запас хода и топлива представляю.
В апреле поеду покататься далеко - все встанет на свои места ;)

Re: Дополнительный бак на Спорта

Добавлено: 12 фев 2012, 17:42
Бауманец
ну что делись фотками...интересно же....
а можно я тоже вопросы задам?????
1. какой материал где использован, толщина
2. как крепили
3. баки между собой жёско сваркой собрали по переливу или через резиновый шланг и хомуты
4. как атмосферки соеденены
5. так мысли в слух :*WRITE*: ..а что будешь делать елси один из баков потечёт..ведь надёжность машины не выросла в связи с приростом топлива...а я я бы даже сказал уменьшилась... лично я всех от этого решения отгавариваю...

Re: Дополнительный бак на Спорта

Добавлено: 12 фев 2012, 20:19
Banderlog
Правильно мыслишь, Коляныч. Я вот один бак пробил (причем основной), щелкнул тумблерочком в салоне подключив дополнительный бак и поехал дальше.
PS: Че тама с габажником моим?

Re: Дополнительный бак на Спорта

Добавлено: 15 фев 2012, 18:22
RimCrazy
Бауманец писал(а):ну что делись фотками...интересно же....
а можно я тоже вопросы задам?????
1. какой материал где использован, толщина
2. как крепили
3. баки между собой жёско сваркой собрали по переливу или через резиновый шланг и хомуты
4. как атмосферки соеденены
5. так мысли в слух :*WRITE*: ..а что будешь делать елси один из баков потечёт..ведь надёжность машины не выросла в связи с приростом топлива...а я я бы даже сказал уменьшилась... лично я всех от этого решения отгавариваю...
По фоткам - могу телефоном отщелкать, но уж больно сейчас погода неподходящая, под машиной ползать :)
1. Материал - люминь, снизу 4мм, стенки 3мм.
2. Крепили на раму.
3. Соединены резиновым шлангом.
4. Не знаю :*PARDON*:
5. Надежность как минимум не убавилась, пробить доп бак - я бы сказал нереально, а основной надо защищать, если уж экстрим такой жесткий :;-):
П.С. Сейчас пойду пофоткаю :*VICTORY*:
http://foto.mail.ru/mail/rimcrazy/1379

Re: Дополнительный бак на Спорта

Добавлено: 16 фев 2012, 09:07
Baobab
Смотрится неплохо. А как на счет доступа к аммортизаторам, пружинам. Если вдруг менять, не прийдется ли бак снимать? И еще один вопрос, может не сосвсем скромный ::-[: А что у тебя за цепь на бампере болтается? Это функция хитрая или так, для красоты?

Re: Дополнительный бак на Спорта

Добавлено: 16 фев 2012, 10:30
RimCrazy
Если честно про замену амортиков не задумывался, предполагаю что не помешает :)
А цепочки носят функциональный характер, на одной закреплен стопор калитки, на втором крепиться шплинт для фаркопа (на данный момент снят) дабы не потерять :)

Re: Дополнительный бак на Спорта

Добавлено: 27 фев 2012, 13:05
Prizrack
Banderlog писал(а):Правильно мыслишь, Коляныч. Я вот один бак пробил (причем основной), щелкнул тумблерочком в салоне подключив дополнительный бак и поехал дальше.
когда делал, тоже исходил их такого же принципа: 2 независимых бака. Да, дороже (клапана стоят не дешево :%): ), но ИМХО надежнее.

Очень помогает, когда идешь на дальняк. В одном баке, как НЗ, плещется проверенная соляра, а по пути заливаешься в другой. Если в него залил ну совсем "полное Г", переключаемся на НЗ и едем до более-менее нормальной заправки.

а по поводу защиты - у меня низ из 3мм нержавейки (Коль поправь, если не прав). Так вот, на нем уже есть ОТМЕТКИ от камушков с Кольского. Причем не только снизу, но и с верху (резутьтат сильного удара вниз и бак чуток сыграл вверх)

как-то так :*PARDON*:

Re: Дополнительный бак на Спорта

Добавлено: 27 фев 2012, 22:57
RimCrazy
Не, ну исходя из задач, можно и в багажник допбак запихать :)
То, что предложенная тобой схема двух независимых баков, более правильная не спорю.
Но только под твои задачи.
Еще раз повторю, под мои задачи - более чем доволен, и минусов пока нет.
Давайте все таки быть понимать, что бак пробивает не камень, а руки пилота и глаза штурмана. :)

Re: Дополнительный бак на Спорта

Добавлено: 28 фев 2012, 00:32
Prizrack
RimCrazy писал(а):Не, ну исходя из задач, можно и в багажник допбак запихать :)
То, что предложенная тобой схема двух независимых баков, более правильная не спорю.
Но только под твои задачи.
Еще раз повторю, под мои задачи - более чем доволен, и минусов пока нет.
Давайте все таки быть понимать, что бак пробивает не камень, а руки пилота и глаза штурмана. :)
не, я не в коем случае не претендую на "последнюю инстанцию" !! :*NO*: Просто поделился мыслями, может они кому помогут в принятии решения какую систему делать. :*DRINK*:

В твоей схеме тоже есть плюсы, причем один из них (который в других условиях эксплуатации становится минусом) очень важный - фактически получается одна "емкость". И не надо следить за уровнем горючего в одном и в другом баке. Он единый. Я кстати делал два датчика, а не выводил на один, именно по этой причине: знать сколько в обоих баках топлива без переключения с одного на другой. На тойотах с этим проще, там автоматика следит за уровнем и когда нужно переключает.

По поводу рук пилота и глаз штурмана, в 80% это правда. Но есть 20%, когда ни то ни другое не помогает. Например "Долина 1000 ручьев", кто там был, тот знает, что пройти и проверить все лужи - невозможно. Нет, проверить то можно, но на это уйдет весь не такой уж и большой отпуск. Либо езда по горам. Да чего уж далеко ходить, "человеческий фактор" тоже имеет место быть и играет далеко не последнюю роль. Но речь то не об этом, а о системах топливных баков. :;-):

На данный момент, насколько я понял, существуют три системы:
1. Перекачной, когда во втором баке расположен насос, который перекачивает топливо в основной - большая стационарная канистра
2. Соединение баков через клапана от TOYOTA - два независимых друг от друга бака
3. Переливной, когда топливо из второго самоходом переливается в основной - большой бак, разделенный на две емкости.

Re: Дополнительный бак на Спорта

Добавлено: 28 фев 2012, 23:04
serty
:*HELP*: прочитал всю тему но так и не понял сколько что и куда
Что имеем:
1) MPS NEW (2011) Дизель 2,5
2) Лифт на 4
3) свободное место запаски
4) будем ставить калитку(пока нет)
5) Передний АРБ+лебедка
6) 33 резинка Cooper
7) Силовая подвеска
8) шноркель
9) Вебасто

Хотелки обозначу:
1) один большой а лучше огромный ::-[: бак с усиленным днищем для дальних экспедиций ( жрет паразит 12-14 литров на 100 по трассе) Списываю на лифт и 33 резинку ::-[: полного бака по трассе хватает на 515 - 530 км. Вчера вернулся из поездки Москва-Адлер-Москва(4 дня) ушло 7 заправок в среднем по 2000р. пробег составил 3400 км
2) адекватная индикация показометра остатка топлива
3) подогрев топливозаборника (критично не остаться при -35 с замерзшим дизелем)

2Бауманец можно реализовать ? и ценеу под ключ с установкой в личку плиз =) и посчитай плиз вариант с доп баком в запасноколесое место ::-D: и литражи обоих вариантов
2АЛЛ кто что может посоветовать под мою хотелку ?
Предстоит экспедиция в Будюмкан ( 14000 км ) это ж сколько заправляться - 100% на г нарваться можно

Re: Дополнительный бак на Спорта

Добавлено: 28 фев 2012, 23:29
Prizrack
ИМХО
высказывания
serty писал(а): один большой а лучше огромный ::-[: бак
и
serty писал(а):Предстоит экспедиция в Будюмкан ( 14000 км ) это ж сколько заправляться - 100% на г нарваться можно
противоречат друг другу!

1. в итоге можно получить один огромный бак полного Г ! ::-!:
2. при повреждении одного огромного бака - можно превратится в недвижимость

в любом случае, одна канистра точно нужна

Re: Дополнительный бак на Спорта

Добавлено: 28 фев 2012, 23:43
serty
Prizrack писал(а):
1. в итоге можно получить один огромный бак полного Г ! ::-!:
2. при повреждении одного огромного бака - можно превратится в недвижимость

в любом случае, одна канистра точно нужна
1)ИМХО что бы не получить полное Г надо заправляться на брэндовых заправках (меньше шанс) + стоит сепаратор
2)вот и хочу толстое днище
3)Согласен 100% конечно канистра на 20 л ВСЕГДА как и сандтрэки(дабы не копать) лежит в багажнике

Re: Дополнительный бак на Спорта

Добавлено: 29 фев 2012, 00:02
Prizrack
1. вот только брендовые заправки есть далеко не везде ;)
2. ну как тебе объяснить ... толстое днище - оно не всегда спасает ! Пробить не побьешь, а вот шов какой-нибудь может и не выдержать удара с последующей деформации !! И дело не в качестве шва !! а в "удаче" попасть на слабое место.
но раз решил делать один БОЛЬШОЙ - удачи ! :)

Re: Дополнительный бак на Спорта

Добавлено: 02 мар 2012, 17:22
Бауманец
Baobab писал(а):Колян, а брось мне в личку цену вопроса на доп, параметры машинки - в подписи, бодик 5 см. А колдун и бампер от МШУ присутствуют. Интересует цена под ключ с принудительным переливом в штатный бак.
Пишу здесь....но думаю на обычный бампер от МШУ этот бак не пойдёт...так как Дима заказывал раскосы специально с более острым углом... :*SCRATCH*:

Вообще этот бак подходит на такую машину
1. бодки 40 мм минимум
2. выхлоп штатно
3. колдун (машина без АБС) или можно без него..только это место будет пустым :*PARDON*:
4. пластиковый стандартный бампер
5. фаркоп

Есть желающие???? жалко бак...хороший вышел...с дополнительными рёбрами и перегородками....

Сейчас уже сделал Диме новый бак с 6 перегородками, рёбра жёскости на дниже неколькими подломами, плюс вместо родного бака...в воскресенье закончу установку..фотки чуть позже... :*SCRATCH*:

Re: Дополнительный бак на Спорта

Добавлено: 02 мар 2012, 18:46
Koleso
Бауманец писал(а):в воскресенье закончу установку..
Коль, сообщение в аське о вынужденной ночной смене прочел - с меня вискарь со словами искренней благодарности! :*THANK*:
Извини, что доставил столько мороки!

Re: Дополнительный бак на Спорта

Добавлено: 02 мар 2012, 23:34
SOUTHFOX
Вот через пару неделек бампера железные повешу и сразу можно будит бак ставить :) Я так понял что правильное решение это 2й бак на места запаски да.

Re: Дополнительный бак на Спорта

Добавлено: 03 мар 2012, 11:06
Prizrack
"Правильного решения" не существует, каждый выбирает под свои нужды.
Кому то хватит и увеличенного основного бака, кому-то дополнительного на место запаски (другого места просто нет), а кому-то и увел.основного и дополнительного не хватит ::-D: