Страница 19 из 69

Re: плохой запуск 4М41

Добавлено: 30 июл 2010, 17:15
dimidrom
ага понятно почистить не мешало ,говорят эта вся приблуда быстро забивается , сегодня залил саляру -как слеза прозрачная как купил авто лил другую слегка с желтым оттенком , прочитал про саляру ,так вот -недолжно быть ни каких оттенков у нее и даже синеватый это много серы она смазывает ,поэтому и говорят че жирная ,но это уловка ведь излишнее количество серы очень прохо, будет гареть , а мой желтоватый это много парофина и еще синеватый оттенок но жирная кароче плохая совсем . еще купил присадку хайгировскую цитан коректор ,другой нормальной небыло ,нужно кастрол тда,у нее много улутшающих реально свойств ,люди пишут на форумах о ней ,все че на инструкции так и происходит и движек потише ,и дитонации нет, тяга ,дерганья холод и тд ,мне наверно снимать датчик с сеткой точно надо после чудо топлива , щас поеду поменяю фильтр топливный ,возможно нужно улутшать качество топлива

Re: плохой запуск 4М41

Добавлено: 30 июл 2010, 23:56
dimidrom
опупеть саляра из бака зелено-желтая мутнаЯ в фильтре и водички не много ,сегодня опять при запуске заглох три раза в подряд, заводится с 7,8,9 оборота но мягко -присадка делает свое дело повышая цитановое число ,я думаю так : когда промывал ,холостые пропали, не заводится , с разу глохнет пока не даш газу плотность промывки очень низкая , плунжер уже думаю изношен и не держит ,после подключения саляры появился же хх, и на холодную тяга лучше, и нет проблем на гарячию туповат ,-Сергей как вы на это смотрите ?

Re: плохой запуск 4М41

Добавлено: 31 июл 2010, 12:46
vitamin.75
Доброе всем время суток... может кто посоветует, что делать...измучались совсем((( на холодную заводится на 4 жикжиг..., а на горячую ( по своему усмотрению) может ваще не завестись, а может и схватить.
проверяли форсунки(все сделали), проверяли поршень в тнвд(целый), клапан в тнвд (туда сюда---двигается, говорят не вклинил), сеточки все почистили( они и так нормальные, чуть волосей...) а вот давление в тнвд пока не можем проверить..
вопрос-- нужно ли менять плунжерные пары???
ещё вопрос: есть показатели правильно работающего авто (считанного сканером)....

Re: плохой запуск 4М41

Добавлено: 31 июл 2010, 14:08
Dizel Man
с разу глохнет пока не даш газу плотность промывки очень низкая , плунжер уже думаю изношен и не держит ,после подключения саляры появился же хх, и на холодную тяга лучше, и нет проблем на гарячию туповат ,-Сергей как вы на это смотрите ?
Об этом поподробнее...
а вот давление в тнвд пока не можем проверить..
С этого нужно начинать после эл/диагностики. Слишком много параметров должны находиться в едином коридоре.
вопрос-- нужно ли менять плунжерные пары???
Плунжер в данном насосе один но 2-хпоршневой. Меняется целиком плунжерная головка.
ещё вопрос: есть показатели правильно работающего авто (считанного сканером)....
К примеру эти:

Изображение

Re: плохой запуск 4М41

Добавлено: 31 июл 2010, 15:03
vitamin.75
преогромаднейшое Вам спасибо)))))

Re: плохой запуск 4М41

Добавлено: 31 июл 2010, 15:35
Dizel Man
::-D: :*DRINK*:

Re: плохой запуск 4М41

Добавлено: 01 авг 2010, 11:00
vitamin.75
забрал сегодня с сто машину, решил прокатиться....
завелась сразу, работает ровно, но начал трогаться, переключил на заднюю-- начала дёргаться(((, на дэшку --- такая же ерундень...(((
поехал едет хорошо))) ровненько работает, набирает резво скорость(правда на нормально работающем я не ездил на 4м41), но судя по моей делике, где 4м40, паджерик вроде неплохо едет- резвенько
доехал до мойки, помыли тачку--оппачки, не хочет заводиться, пока не пшыкнул ему в рожу эфирчика....
вот такие пирожки((( поеду во Владик, там вроде мастер есть , который уже делал чмо41))))

Re: плохой запуск 4М41

Добавлено: 01 авг 2010, 11:02
vitamin.75
О,О,О.... я читал где то на форуме, что надобно заглушить чего то там.... то что газы с колектора подаёт...правильно??? я видел где енто , а как называется не знаю(простите не шарю в ентих делах) ...

Re: плохой запуск 4М41

Добавлено: 01 авг 2010, 11:13
Dizel Man
надобно заглушить чего то там.... то что газы с колектора подаёт...правильно???
Для начала можно просто снять трубочку управления и заглушить ее болтом подходящего размера.

Re: плохой запуск 4М41

Добавлено: 03 авг 2010, 07:27
vitamin.75
Всем привет!! новая тема для Вашего обсуждения...)))) утром заводится отлично....на горячую -- заводился так : бжижижижижижижижижиждрынь.....и нормально))))) едет хорошо, но на светофорах, на дэшке или на задней, в самом начале ну или на месте стоишь ..как то подёргивается((
Сегодня целый день гоняю, и прикольную темку обнаружил))) на горячую поворачиваю ключ- свечки потухли, выключаю, опять ключ поворачиваю-свечки потухли, и на третий раз кручу:....дрынь и работает)))))
что же енто может быть????? ну явно не плунжера))))

Re: плохой запуск 4М41

Добавлено: 03 авг 2010, 08:09
Dizel Man
опять ключ поворачиваю-свечки потухли, и на третий раз кручу:....дрынь и работает)))))
Можно подробнее?

Re: плохой запуск 4М41

Добавлено: 03 авг 2010, 12:40
vitamin.75
подробнее: что мы делали до это Вы знаете))))...
на сегодняшний день- целый день так ездил; на холднную заводится сразу джижик и двигатель запускается (взрывом)...как и положено
на горячую : вставляю ключ, поворачиваю, лампочки все загораются, свечки счёлкают, --выключаю...потом опят такую же процедуру провожу и на третий раз завожу...и , самое что интересное перестал дёргаться на остановках( на дэшке и на задней)...во как!!! сам не пойму что это, есть предположение, что поездив на машине два дня, компутер сам настроился(не исключено)...как считаете???? чудо???

Re: плохой запуск 4М41

Добавлено: 03 авг 2010, 16:05
Dizel Man
Комп не может самонастроиться. А вот грязь в насосе могла и "проскочить". Есть надежда что Ваш случай не фатальный. Попробуйте моющие присадки в малой дозировке и хорошее топливо.

Re: плохой запуск 4М41

Добавлено: 04 авг 2010, 02:46
vitamin.75
Спасибо, что даёте надежду))))... приятно,когда на таких огромных расстояниях, кто-то совсем не знакомый становится очень близким по духу... , погогает советами.. спасибо огромное, Отлично, что есть такие форумы..))) а паджеро, кто бы не говорил, тачка просто класс!!!! у меня их пять штук всяких разных было..люблю их!!! ещё раз спасибо.... теперь буду заниматься ходовкой, ну и красотой))))

Re: плохой запуск 4М41

Добавлено: 04 авг 2010, 05:04
dimidrom
понятная радость - человек сохранил 100 рублей ,от души рад :)

Re: плохой запуск 4М41

Добавлено: 05 авг 2010, 16:36
dimidrom
обзвонил всю страну и снг , делают тока в москве ,и тока за 80-90тыс -все в один голос плунжер на замену!!! вот так-то! копим деньги ребята ,паджеро 3 это что-то

Re: плохой запуск 4М41

Добавлено: 05 авг 2010, 20:26
dimidrom
с заслонки снял шланг подул -шипит в районе штекиров -так должно или нет которая стаит ниже тоже самое

Re: плохой запуск 4М41

Добавлено: 06 авг 2010, 08:46
VSV1953
dimidrom писал(а):с заслонки снял шланг подул -шипит в районе штекиров -так должно или нет которая стаит ниже тоже самое
Очевидно да! Там стоит соленоид, подключающий эту трубку или к вакуумной системе или к атмосфере. Поэтому в выключенном состоянии должно дуться. А если заведено то на холостом ходу должно дуться, а если поднять обороты то должно всасывать.
Немного коряво получилось :D

Re: плохой запуск 4М41

Добавлено: 16 авг 2010, 20:48
Alexpet
Привет Всем! Прочитал весь форум, но не пришел к однозначному выводу :?: У меня Pajero III 2003 3.2 Di-d 5-АКПП. Начались проблемы с плохого запуска, 3-5 сек. При включении климы глохнет как на холостых так и при включении передачи (при торможении на светофоре). Нашел проблему в ломаном штоке датчика ХХ (из за разночтения код по BOSCH 9443612895). Заменил не снимая насоса. Проблем еще больше, на холодную заводится, можно тронуться даже с включенной климой исчезли проблемы с дымностью, но как двигатель прогреется невозможно тронутся, вкл АКПП и на этом все глохнет. Можно обороты до 1500 подкинуть и тогда попытка может завершится успехом. При движении по трассе проблем нет ни в тяге не по расходу топлива. При тестировании ошибок нет. Может кто поможет советом?
С уважением, Александр!

Re: плохой запуск 4М41

Добавлено: 16 авг 2010, 21:09
VSV1953
Alexpet писал(а):Привет Всем! Прочитал весь форум, но не пришел к однозначному выводу :?: У меня Pajero III 2003 3.2 Di-d 5-АКПП. Начались проблемы с плохого запуска, 3-5 сек. При включении климы глохнет как на холостых так и при включении передачи (при торможении на светофоре). Нашел проблему в ломаном штоке датчика ХХ (из за разночтения код по BOSCH 9443612895). Заменил не снимая насоса. Проблем еще больше, на холодную заводится, можно тронуться даже с включенной климой исчезли проблемы с дымностью, но как двигатель прогреется невозможно тронутся, вкл АКПП и на этом все глохнет. Можно обороты до 1500 подкинуть и тогда попытка может завершится успехом. При движении по трассе проблем нет ни в тяге не по расходу топлива. При тестировании ошибок нет. Может кто поможет советом?
С уважением, Александр!
Попробуй отключить АК. Т.е обнулить комп.