Да перестаньте приводить в пример это не совсем «умное» сравнение. У вас что, камера сгорания является «легкими»? И газы образуются конечно не там, а в выпускном коллекторе!? Камера сгорания это и есть самая клоака в двигателе. Так что в вашем случае это - из попы в попу. А если серьезно то в этой системе один недостаток – так как система ЕГР служит для понижения температуры в камере сгорания, то при определенных условиях (к примеру долгая работа мотора на холостых в морозы) появляется точка росы (в камере сгорания). Смешиваясь с серой (от топлива) получается серная кислота, которая не лучшем образом воздействует на те детали с которыми соприкасается. Сопровождается это явление выбросом из глушителя очень густым, белым, едким, вонючим, дымом. Я, с таким явлением, сталкивался один раз....Ещё раз заострю! Система ЕГР зло для двигателя, потому как если вы (не конкретно вы) вставите трубку из попы в рот и часть будете пропускать вторично это вам здоровья и лишних лет не добавит! Это так по простому выразился один наш одноклубник и мой знакомый из славного города Белгород!!!
ЕГР ........ нет слов.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Leon-Захар
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 16 янв 2010, 15:04
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Ничто так не отвлекает от жизни, как борьба за существование.
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4M41 АКПП, Webasto 5 KW, лето BRIDGESTONE Dueler 265/65R17 H/T 684 II, зима BRIDGESTONE BLIZZAK DMV1UZ 265/65R17 (112T)
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4M41 АКПП, Webasto 5 KW, лето BRIDGESTONE Dueler 265/65R17 H/T 684 II, зима BRIDGESTONE BLIZZAK DMV1UZ 265/65R17 (112T)
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Вы уважаемый слышали зван да не поняли где он. А разобраться в процессах не удосужились. Какая точка росы в камере сгорания при температуре сгорания более 300 градусов. Потом при сгорании в камере сгорания нет твёрдых частиц золы она образуется частично на стенках камеры сгорания (головки и поршня) при остывании. Основное объём образования твёрдых частиц образуется в выпускной системе (коллекторе). А именно с него и идёт забор этих газов и направление опять во впускной коллектор. Ну а это как хотите так и называйте хоть лёгкими хоть желудком двигателя. То что вы рассказываете о образовании кислоты серной происходит при остывании и прогреве двигателя в системе выпуска (глушителе) основной углерод там. И опять же через систему ЕГР оно опять попадает во впуск. Учите теорию, не надо валить всё в одну кучу!! А насчёт того что ЕГР влияет на какую то там температуру это я упомянул, что почему то никто о этом не сказал. Ан нет Вы то и сказали...... не позорьтесь. Покажите мне какой нибудь компетентный источник где это сказано. Только не приводите в пример офицалов. Это не авторитет! Реальные труды покажите.....Leon-Захар писал(а):Да перестаньте приводить в пример это не совсем «умное» сравнение. У вас что, камера сгорания является «легкими»? И газы образуются конечно не там, а в выпускном коллекторе!? Камера сгорания это и есть самая клоака в двигателе. Так что в вашем случае это - из попы в попу. А если серьезно то в этой системе один недостаток – так как система ЕГР служит для понижения температуры в камере сгорания, то при определенных условиях (к примеру долгая работа мотора на холостых в морозы) появляется точка росы (в камере сгорания). Смешиваясь с серой (от топлива) получается серная кислота, которая не лучшем образом воздействует на те детали с которыми соприкасается. Сопровождается это явление выбросом из глушителя очень густым, белым, едким, вонючим, дымом. Я, с таким явлением, сталкивался один раз....Ещё раз заострю! Система ЕГР зло для двигателя, потому как если вы (не конкретно вы) вставите трубку из попы в рот и часть будете пропускать вторично это вам здоровья и лишних лет не добавит! Это так по простому выразился один наш одноклубник и мой знакомый из славного города Белгород!!!
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 20 дек 2010, 22:01
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 4
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
а на П-4 какие нужны?Addison75 писал(а):Разные: 200541 (впускного) и 200542 (выпускного)
-
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 16:49
- Двигатель:: 41m1,дизель
- Мой автомобиль(и):: mmc padgero 3
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Давайте всё же расставим все точки, вчера специально съездил к дилеру(хотя многие сомневаются в их компетентности, а зря), где покупал и обслуживаю машину.
Их ответ, что систему, а именно датчик и впускной коллектор необходимо чистить каждые 60 тыс. км., (что на моём авто и выполняется). Если этого не делать, то система приходит в нерабочее состояние и есть смысл её глушить.
Эта система влияет на температурные процессы в двигателе и я останусь при своём мнение, что в японском автомобиле лишних деталей нет.
Их ответ, что систему, а именно датчик и впускной коллектор необходимо чистить каждые 60 тыс. км., (что на моём авто и выполняется). Если этого не делать, то система приходит в нерабочее состояние и есть смысл её глушить.
Эта система влияет на температурные процессы в двигателе и я останусь при своём мнение, что в японском автомобиле лишних деталей нет.
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Вот именно чистить!!! А почему, потому что г......о летит во впускной коллектор. А я 100000 км назад заглушил и коллектор до сих пор чистый и не надо его чистить! А вы продолжайте чистить со своим дилером и стабилизировать процессы горения! Жалко только второго хозяина, изношенная ЦПГ начнёт кидать масло через сапун, а потом и затруднит холодный запуск зимой. Коллектор то вам чистят но большая часть г.....а пршло через поршневую. Да ещё...... я и не сомневался что ваш дилер скажет что эта система крайне важна и стабилизирует и нормализует что то там, а то кому же они чистить будут Вы уважаемый мечта а не клиент.
А ещё забыл спросить, а что за датчик они вам там ещё шоркают? На сколько я знаю датчиков там нет. Именно датчиков!!
А ещё забыл спросить, а что за датчик они вам там ещё шоркают? На сколько я знаю датчиков там нет. Именно датчиков!!
Последний раз редактировалось Vitalya-74 12 дек 2013, 09:20, всего редактировалось 1 раз.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 16:49
- Двигатель:: 41m1,дизель
- Мой автомобиль(и):: mmc padgero 3
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Виталий не хочу вступать с вами в полемику, просто умейте уважать мнение других, и не навязывайте всем своё мнение.
И умничать не надо по поводу клапана, лучше учитесь писать без грамматических ошибок.
P.S. на брендовых АЗС плохого топлива уже лет пять нет.
И умничать не надо по поводу клапана, лучше учитесь писать без грамматических ошибок.
P.S. на брендовых АЗС плохого топлива уже лет пять нет.
- Addison75
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 06:11
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 2006г. V78W
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
Лишних конечно нет, всё определяется потребностью и рядом предъявляемых требований. Но некоторые системы, в том числе и EGR, не являются жизненно важными для двигателя. Сами же японцы в некоторых конфигурациях авто для стран Азии и Южной Америки, эти же самые двигатели поставляют без этой системы с заглушенными выходными и входными отверстиями, поскольку в этих странах сниженные требования к нормам выхлопа. Т.о. можно сделать вывод, даже не вдаваясь в детали работы системы, о необязательности её наличия. Так же, как например наличие второго кондиционера или системы круиз контроля, в контексте возможности существования и без них.гидро писал(а):Давайте всё же расставим все точки...........Эта система влияет на температурные процессы в двигателе и я останусь при своём мнение, что в японском автомобиле лишних деталей нет.
- Addison75
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 06:11
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 2006г. V78W
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
Подозреваю, что те же. Но с п4, как я понял, не всё так просто. Система поумнее будет, чем на п3.Джек Воробей писал(а):а на П-4 какие нужны?Addison75 писал(а):Разные: 200541 (впускного) и 200542 (выпускного)
- Alex5024
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
- Двигатель:: Дизель 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Откуда: Красногорск М.О.
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 161 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Покупал и ставил две прокладки номер ME200542, одну на выпускной коллектор вторую на охладитель/радиатор ЕГР. Изменений в виде звонов, стуков в работе мотора не замечено.Джек Воробей писал(а):а на П-4 какие нужны?Addison75 писал(а):Разные: 200541 (впускного) и 200542 (выпускного)

Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Я не навязываю свою точку зрения. Я же не отговариваю Вас что то делать, ну если вы просто не понимаете принципу работы и пытаетесь что то доказать и рассказать!!!!гидро писал(а):Виталий не хочу вступать с вами в полемику, просто умейте уважать мнение других, и не навязывайте всем своё мнение.
И умничать не надо по поводу клапана, лучше учитесь писать без грамматических ошибок.
P.S. на брендовых АЗС плохого топлива уже лет пять нет.
Насчёт ошибок.... извиняюсь, трудно на смарте в кнопки попадать, смотря одним глазом в него другим в другое место....
Ну а это выражение "P.S. на брендовых АЗС плохого топлива уже лет пять нет" вообще убивает! Наивняк, я привёл один показатель по которым топливо не подходит к импортным двигателям, а их по меньшей мере штук 6-7. Изучайте госты наши и стандарты импортного топлива.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- Vadimich
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Тамбовская губерния
- Откуда: Тамбовская область
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
Все правильно на 100%, дружище!Vitalya-74 писал(а):Вот именно чистить!!! А почему, потому что г......о летит во впускной коллектор. А я 100000 км назад заглушил и коллектор до сих пор чистый и не надо его чистить! А вы продолжайте чистить со своим дилером и стабилизировать процессы горения! Жалко только второго хозяина, изношенная ЦПГ начнёт кидать масло через сапун, а потом и затруднит холодный запуск зимой. Коллектор то вам чистят но большая часть г.....а пршло через поршневую. Да ещё...... я и не сомневался что ваш дилер скажет что эта система крайне важна и стабилизирует и нормализует что то там, а то кому же они чистить будут Вы уважаемый мечта а не клиент.
А ещё забыл спросить, а что за датчик они вам там ещё шоркают? На сколько я знаю датчиков там нет. Именно датчиков!!

Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 AT
- Leon-Захар
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 16 янв 2010, 15:04
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Жесть состоит в том, что у вас «узкое» мышление. Точка росы появляется в охладители ЕГР. Оксид серы смешивается с парами воды, и получившаяся серная кислота подается во впускной коллектор и далее в цилиндр.мста писал(а):Точка росы, в камере сгорания,жесть.
Ничто так не отвлекает от жизни, как борьба за существование.
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4M41 АКПП, Webasto 5 KW, лето BRIDGESTONE Dueler 265/65R17 H/T 684 II, зима BRIDGESTONE BLIZZAK DMV1UZ 265/65R17 (112T)
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4M41 АКПП, Webasto 5 KW, лето BRIDGESTONE Dueler 265/65R17 H/T 684 II, зима BRIDGESTONE BLIZZAK DMV1UZ 265/65R17 (112T)
- Leon-Захар
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 16 янв 2010, 15:04
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Да это вы складно звоните, а я так просто…погулять вышел.... Вы уважаемый слышали зван...

Ничто так не отвлекает от жизни, как борьба за существование.
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4M41 АКПП, Webasto 5 KW, лето BRIDGESTONE Dueler 265/65R17 H/T 684 II, зима BRIDGESTONE BLIZZAK DMV1UZ 265/65R17 (112T)
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4M41 АКПП, Webasto 5 KW, лето BRIDGESTONE Dueler 265/65R17 H/T 684 II, зима BRIDGESTONE BLIZZAK DMV1UZ 265/65R17 (112T)
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Ну и зчем же эта система если она такое творит. Сам себе и отвечаешь.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Ну так послушайте звон, может полезно будет и своему ОД раскажете, пусть узнают хоть для чего это хрень.Leon-Захар писал(а):Да это вы складно звоните, а я так просто…погулять вышел.... Вы уважаемый слышали зван...
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
Да все дело в религии(кто хочет-тот отключит), тема для этого и существует, чтобы рассказать "как?" корректно это произвести.... а не спорить во зло это или нет.....
это как вечный спор "что лучше, дизель или бензин"...и адептов тоже 50% на 50%.... так не лучше ли перестать спорить?....
в конце концов-колхоз,оно дело добровольное!!!!!
это как вечный спор "что лучше, дизель или бензин"...и адептов тоже 50% на 50%.... так не лучше ли перестать спорить?....
в конце концов-колхоз,оно дело добровольное!!!!!
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
-
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 26 фев 2013, 11:06
- Двигатель:: Дизель 4d56t
- Мой автомобиль(и):: мицу-l200
- Откуда: ссср
- Поблагодарили: 4 раза
Re: ЕГР ........ нет слов.
Вы это, того- Ширее пишите, что бы людям понятней былоLeon-Захар писал(а):Жесть состоит в том, что у вас «узкое» мышление. Точка росы появляется в охладители ЕГР. Оксид серы смешивается с парами воды, и получившаяся серная кислота подается во впускной коллектор и далее в цилиндр.мста писал(а):Точка росы, в камере сгорания,жесть.

Кривую фазового равновесия на стол....и покажите...

- Leon-Захар
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 16 янв 2010, 15:04
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Нет никакой схемы со 100% решением всех проблем. Недостатки будут и с ЕГР и без него. Это, скорее всего психологический выбор, какую схему использовать. По мне недостаток ЕГР можно компенсировать качественным «малосернистым» топливом и качественным дизельным маслом с моющими щелочными присадками, которые практически полностью предотвращают коррозионное изнашивание деталей двигателя. А вот перспективы разрушение ГБЦ и ЦПГ меня больше напрягают (хотя этого может и не быть). Еще раз повторюсь – я этого не утверждаю, мне с моим выбором просто комфортнее.Vitalya-74 писал(а):Ну так послушайте звон, может полезно будет и своему ОД раскажете, пусть узнают хоть для чего это хрень.Leon-Захар писал(а):Да это вы складно звоните, а я так просто…погулять вышел.... Вы уважаемый слышали зван...
Ничто так не отвлекает от жизни, как борьба за существование.
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4M41 АКПП, Webasto 5 KW, лето BRIDGESTONE Dueler 265/65R17 H/T 684 II, зима BRIDGESTONE BLIZZAK DMV1UZ 265/65R17 (112T)
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4M41 АКПП, Webasto 5 KW, лето BRIDGESTONE Dueler 265/65R17 H/T 684 II, зима BRIDGESTONE BLIZZAK DMV1UZ 265/65R17 (112T)
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Первую фразу прям с языка снял.Green Goblin писал(а):Да все дело в религии(кто хочет-тот отключит), тема для этого и существует, чтобы рассказать "как?" корректно это произвести.... а не спорить во зло это или нет.....
это как вечный спор "что лучше, дизель или бензин"...и адептов тоже 50% на 50%.... так не лучше ли перестать спорить?....
в конце концов-колхоз,оно дело добровольное!!!!!
Да я сам понимаю что это всё бестолку. Я и не зставлял никого просто пытался донести что не правильно понимается назначение этой системы. Но видно не получилось. Кстати тут есть уже спор на эту тему, просто вниз ушёл, так там более жарка было с формулами и сносками на литературу после чего апоненты стухли им нечего было привести. А так да, надо заканчивать......
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в