Страница 19 из 155
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 11 дек 2013, 19:35
Leon-Захар
...Ещё раз заострю! Система ЕГР зло для двигателя, потому как если вы (не конкретно вы) вставите трубку из попы в рот и часть будете пропускать вторично это вам здоровья и лишних лет не добавит! Это так по простому выразился один наш одноклубник и мой знакомый из славного города Белгород!!!
Да перестаньте приводить в пример это не совсем «умное» сравнение. У вас что, камера сгорания является «легкими»? И газы образуются конечно не там, а в выпускном коллекторе!? Камера сгорания это и есть самая клоака в двигателе. Так что в вашем случае это - из попы в попу. А если серьезно то в этой системе один недостаток – так как система ЕГР служит для понижения температуры в камере сгорания, то при определенных условиях (к примеру долгая работа мотора на холостых в морозы) появляется точка росы (в камере сгорания). Смешиваясь с серой (от топлива) получается серная кислота, которая не лучшем образом воздействует на те детали с которыми соприкасается. Сопровождается это явление выбросом из глушителя очень густым, белым, едким, вонючим, дымом. Я, с таким явлением, сталкивался один раз.
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 11 дек 2013, 19:52
мста
Точка росы, в камере сгорания,

жесть.
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 11 дек 2013, 20:04
Vitalya-74
Leon-Захар писал(а):...Ещё раз заострю! Система ЕГР зло для двигателя, потому как если вы (не конкретно вы) вставите трубку из попы в рот и часть будете пропускать вторично это вам здоровья и лишних лет не добавит! Это так по простому выразился один наш одноклубник и мой знакомый из славного города Белгород!!!
Да перестаньте приводить в пример это не совсем «умное» сравнение. У вас что, камера сгорания является «легкими»? И газы образуются конечно не там, а в выпускном коллекторе!? Камера сгорания это и есть самая клоака в двигателе. Так что в вашем случае это - из попы в попу. А если серьезно то в этой системе один недостаток – так как система ЕГР служит для понижения температуры в камере сгорания, то при определенных условиях (к примеру долгая работа мотора на холостых в морозы) появляется точка росы (в камере сгорания). Смешиваясь с серой (от топлива) получается серная кислота, которая не лучшем образом воздействует на те детали с которыми соприкасается. Сопровождается это явление выбросом из глушителя очень густым, белым, едким, вонючим, дымом. Я, с таким явлением, сталкивался один раз.
Вы уважаемый слышали зван да не поняли где он. А разобраться в процессах не удосужились. Какая точка росы в камере сгорания при температуре сгорания более 300 градусов. Потом при сгорании в камере сгорания нет твёрдых частиц золы она образуется частично на стенках камеры сгорания (головки и поршня) при остывании. Основное объём образования твёрдых частиц образуется в выпускной системе (коллекторе). А именно с него и идёт забор этих газов и направление опять во впускной коллектор. Ну а это как хотите так и называйте хоть лёгкими хоть желудком двигателя. То что вы рассказываете о образовании кислоты серной происходит при остывании и прогреве двигателя в системе выпуска (глушителе) основной углерод там. И опять же через систему ЕГР оно опять попадает во впуск. Учите теорию, не надо валить всё в одну кучу!! А насчёт того что ЕГР влияет на какую то там температуру это я упомянул, что почему то никто о этом не сказал. Ан нет Вы то и сказали...... не позорьтесь. Покажите мне какой нибудь компетентный источник где это сказано. Только не приводите в пример офицалов. Это не авторитет! Реальные труды покажите.....
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 12 дек 2013, 00:01
Джек Воробей
Addison75 писал(а):Разные: 200541 (впускного) и 200542 (выпускного)
а на П-4 какие нужны?
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 12 дек 2013, 07:24
гидро
Давайте всё же расставим все точки, вчера специально съездил к дилеру(хотя многие сомневаются в их компетентности, а зря), где покупал и обслуживаю машину.
Их ответ, что систему, а именно датчик и впускной коллектор необходимо чистить каждые 60 тыс. км., (что на моём авто и выполняется). Если этого не делать, то система приходит в нерабочее состояние и есть смысл её глушить.
Эта система влияет на температурные процессы в двигателе и я останусь при своём мнение, что в японском автомобиле лишних деталей нет.
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 12 дек 2013, 07:42
Vitalya-74
Вот именно чистить!!! А почему, потому что г......о летит во впускной коллектор. А я 100000 км назад заглушил и коллектор до сих пор чистый и не надо его чистить! А вы продолжайте чистить со своим дилером и стабилизировать процессы горения! Жалко только второго хозяина, изношенная ЦПГ начнёт кидать масло через сапун, а потом и затруднит холодный запуск зимой. Коллектор то вам чистят но большая часть г.....а пршло через поршневую. Да ещё...... я и не сомневался что ваш дилер скажет что эта система крайне важна и стабилизирует и нормализует что то там, а то кому же они чистить будут Вы уважаемый мечта а не клиент.
А ещё забыл спросить, а что за датчик они вам там ещё шоркают? На сколько я знаю датчиков там нет. Именно датчиков!!
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 12 дек 2013, 08:30
гидро
Виталий не хочу вступать с вами в полемику, просто умейте уважать мнение других, и не навязывайте всем своё мнение.
И умничать не надо по поводу клапана, лучше учитесь писать без грамматических ошибок.
P.S. на брендовых АЗС плохого топлива уже лет пять нет.
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 12 дек 2013, 08:33
Addison75
гидро писал(а):Давайте всё же расставим все точки...........Эта система влияет на температурные процессы в двигателе и я останусь при своём мнение, что в японском автомобиле лишних деталей нет.
Лишних конечно нет, всё определяется потребностью и рядом предъявляемых требований. Но некоторые системы, в том числе и EGR, не являются жизненно важными для двигателя. Сами же японцы в некоторых конфигурациях авто для стран Азии и Южной Америки, эти же самые двигатели поставляют без этой системы с заглушенными выходными и входными отверстиями, поскольку в этих странах сниженные требования к нормам выхлопа. Т.о. можно сделать вывод, даже не вдаваясь в детали работы системы, о необязательности её наличия. Так же, как например наличие второго кондиционера или системы круиз контроля, в контексте возможности существования и без них.
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 12 дек 2013, 08:39
Addison75
Джек Воробей писал(а):Addison75 писал(а):Разные: 200541 (впускного) и 200542 (выпускного)
а на П-4 какие нужны?
Подозреваю, что те же. Но с п4, как я понял, не всё так просто. Система поумнее будет, чем на п3.
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 12 дек 2013, 09:22
Alex5024
Джек Воробей писал(а):Addison75 писал(а):Разные: 200541 (впускного) и 200542 (выпускного)
а на П-4 какие нужны?
Покупал и ставил две прокладки номер ME200542, одну на выпускной коллектор вторую на охладитель/радиатор ЕГР. Изменений в виде звонов, стуков в работе мотора не замечено.

Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 12 дек 2013, 09:27
Vitalya-74
гидро писал(а):Виталий не хочу вступать с вами в полемику, просто умейте уважать мнение других, и не навязывайте всем своё мнение.
И умничать не надо по поводу клапана, лучше учитесь писать без грамматических ошибок.
P.S. на брендовых АЗС плохого топлива уже лет пять нет.
Я не навязываю свою точку зрения. Я же не отговариваю Вас что то делать, ну если вы просто не понимаете принципу работы и пытаетесь что то доказать и рассказать!!!!
Насчёт ошибок.... извиняюсь, трудно на смарте в кнопки попадать, смотря одним глазом в него другим в другое место....
Ну а это выражение "P.S. на брендовых АЗС плохого топлива уже лет пять нет" вообще убивает! Наивняк, я привёл один показатель по которым топливо не подходит к импортным двигателям, а их по меньшей мере штук 6-7. Изучайте госты наши и стандарты импортного топлива.
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 12 дек 2013, 18:19
Vadimich
Vitalya-74 писал(а):Вот именно чистить!!! А почему, потому что г......о летит во впускной коллектор. А я 100000 км назад заглушил и коллектор до сих пор чистый и не надо его чистить! А вы продолжайте чистить со своим дилером и стабилизировать процессы горения! Жалко только второго хозяина, изношенная ЦПГ начнёт кидать масло через сапун, а потом и затруднит холодный запуск зимой. Коллектор то вам чистят но большая часть г.....а пршло через поршневую. Да ещё...... я и не сомневался что ваш дилер скажет что эта система крайне важна и стабилизирует и нормализует что то там, а то кому же они чистить будут Вы уважаемый мечта а не клиент.
А ещё забыл спросить, а что за датчик они вам там ещё шоркают? На сколько я знаю датчиков там нет. Именно датчиков!!
Все правильно на 100%, дружище!

Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 12 дек 2013, 19:18
Leon-Захар
мста писал(а):Точка росы, в камере сгорания,

жесть.
Жесть состоит в том, что у вас «узкое» мышление. Точка росы появляется в охладители ЕГР. Оксид серы смешивается с парами воды, и получившаяся серная кислота подается во впускной коллектор и далее в цилиндр.
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 12 дек 2013, 19:23
Leon-Захар
... Вы уважаемый слышали зван...
Да это вы складно звоните, а я так просто…погулять вышел.

Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 12 дек 2013, 19:29
Vitalya-74
Ну и зчем же эта система если она такое творит. Сам себе и отвечаешь.
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 12 дек 2013, 19:33
Vitalya-74
Leon-Захар писал(а):... Вы уважаемый слышали зван...
Да это вы складно звоните, а я так просто…погулять вышел.

Ну так послушайте звон, может полезно будет и своему ОД раскажете, пусть узнают хоть для чего это хрень.
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 12 дек 2013, 19:56
Green Goblin
Да все дело в религии(кто хочет-тот отключит), тема для этого и существует, чтобы рассказать "как?" корректно это произвести.... а не спорить во зло это или нет.....
это как вечный спор "что лучше, дизель или бензин"...и адептов тоже 50% на 50%.... так не лучше ли перестать спорить?....
в конце концов-колхоз,оно дело добровольное!!!!!
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 12 дек 2013, 20:03
мста
Leon-Захар писал(а):мста писал(а):Точка росы, в камере сгорания,

жесть.
Жесть состоит в том, что у вас «узкое» мышление. Точка росы появляется в охладители ЕГР. Оксид серы смешивается с парами воды, и получившаяся серная кислота подается во впускной коллектор и далее в цилиндр.
Вы это, того- Ширее пишите, что бы людям понятней было

.
Кривую фазового равновесия на стол....и покажите...

Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 12 дек 2013, 20:29
Leon-Захар
Vitalya-74 писал(а):Leon-Захар писал(а):... Вы уважаемый слышали зван...
Да это вы складно звоните, а я так просто…погулять вышел.

Ну так послушайте звон, может полезно будет и своему ОД раскажете, пусть узнают хоть для чего это хрень.
Нет никакой схемы со 100% решением всех проблем. Недостатки будут и с ЕГР и без него. Это, скорее всего психологический выбор, какую схему использовать. По мне недостаток ЕГР можно компенсировать качественным «малосернистым» топливом и качественным дизельным маслом с моющими щелочными присадками, которые практически полностью предотвращают коррозионное изнашивание деталей двигателя. А вот перспективы разрушение ГБЦ и ЦПГ меня больше напрягают (хотя этого может и не быть). Еще раз повторюсь – я этого не утверждаю, мне с моим выбором просто комфортнее.
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 12 дек 2013, 20:32
Vitalya-74
Green Goblin писал(а):Да все дело в религии(кто хочет-тот отключит), тема для этого и существует, чтобы рассказать "как?" корректно это произвести.... а не спорить во зло это или нет.....
это как вечный спор "что лучше, дизель или бензин"...и адептов тоже 50% на 50%.... так не лучше ли перестать спорить?....
в конце концов-колхоз,оно дело добровольное!!!!!
Первую фразу прям с языка снял.
Да я сам понимаю что это всё бестолку. Я и не зставлял никого просто пытался донести что не правильно понимается назначение этой системы. Но видно не получилось. Кстати тут есть уже спор на эту тему, просто вниз ушёл, так там более жарка было с формулами и сносками на литературу после чего апоненты стухли им нечего было привести. А так да, надо заканчивать......