Иркутяне есть?

Общий форум Паджероводов Сибири

Модераторы: Romik, AZaZZeLLo, Romik, AZaZZeLLo

Аватара пользователя
Pijik-irk
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 18:47
Двигатель:: 3,5 GDI бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Иркутск
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Re: Иркутяне есть?

Сообщение Pijik-irk »

:O:-):
Вложения
normal_Pajero222.jpg
normal_Pajero222.jpg (34.39 КБ) 389 просмотров
Чем круче джип, тем дальше за трактором бежать.
Аватара пользователя
Pijik-irk
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 18:47
Двигатель:: 3,5 GDI бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Иркутск
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Re: Иркутяне есть?

Сообщение Pijik-irk »

:*VICTORY*:
Последний раз редактировалось Pijik-irk 05 май 2011, 20:33, всего редактировалось 1 раз.
Чем круче джип, тем дальше за трактором бежать.
Аватара пользователя
Pijik-irk
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 18:47
Двигатель:: 3,5 GDI бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Иркутск
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Re: Иркутяне есть?

Сообщение Pijik-irk »

Классификация джиперов дело не простое и нафиг не нужное как в общем-то и сам оффроуд, но я решил взять на себя этот труд, хотя думаю что никто меня за это не поблагодарит. Я вывел основные классы, но не следует забывать, что чистые представители в природе почти не встречаются, основная масса джиперов обладает смешанными характеристиками, но тем не менее вс? же принадлежат к тому или иному классу.

ДЯДЬКИ И Т?ТКИ
Характеристики присущие обоим полам

Новичок

В обладании стандартная машина. Полные безумия глаза смотрят на то как бывалые кувалдами придают крылу монстра подобие первоначального вида, перекидываясь анекдотами. На бездорожье новички честно бросаются по колее за военными мостами на тридцать шестой резине и искренне удивляются что застряли. Когда темнеет, а конца бездорожью не видно склонны к потере воли. Застряв, вылезают из салона и грустно смотрят как остальные прицепляют их машину на трос, суетятся вокруг не? с джеками и совершают прочие маневры по извлечению лакокрасочного стандарта из того места где он по определению производителя не должен был оказаться никогда. Обладатели дорогих иномарок класса полупаркет гордо называемых в рекламе по телеку "легендарными внедорожниками" при этом размышляют, за что они отвалили в салоне полтинник американских рублей если их уже два часа тащит на хвосте гнилой УАЗ. Если после эвакуации до асфальта, ознакомления со сч?том в сервисе и лекции жены начинающий джипер приезжает в лес еще раз, то со временем, поменяв несколько автомобилей и (иногда) пару жен, он становится джипером бывалым.

Сосисочный джипер

Эти в лес стараются глубоко не забираться. Вдруг застрянут. Толи дело на полянке у асфальта костерок, сосисочки, ля-ля. Машинки блестящие, сиденья чистенькие, вс? как у людей. В целом сосисочники это теже самые дачники, но без дачи. По будням любят собираться в городе у какой-нибудь лужи метра три в диаметре. Но они по ней не ездят а стоят на обочине и обсуждают достоинства своих автомобилей и с превосходством бывалых смотрят на странных людей которые по этой луже ездят. Часто выбираются на соревнования, но никогда не участвуют, а встают на полянке и костерок, сосики, ля-ля. Сосисочники это отдельная прослойка редко перетекающаяя в какие либо другие. Если же и выезжают на бездорожье то ведут себя по схеме "новичок".

Бывалый джипер

Под эту категорию подпадают люди, немало поездившие по бездорожью и уже научившиеся выходить победителями из сражений с собственной глупостью. Они, увидев колею трелевщика, не бросаются в не? с криком "Ща проскочим!", а выходят из машины и идут топтаться в поисках объезда. А уже убедившись что оного не существует идут по колее, но по такой сложной траектории, что машина в девяноста процентах случаев не садится. Новички кричат: "Во повезло", но мы-то с вами знаем что это не везение а скрупулезный расчет помноженный на панический страх обосраться перед начинающими. Сидя вечером у костра они перебивая друг-друга рассказывают истории из своей богатой событиями внедорожной жизни а остальные слушают раскрыв рты, во-первых потому что и правда интересно, а во-вторых потому что боятся прозевать момент когда рассказчик затянется сигаретой, чтобы вставить слово. Характер бывалые джиперы имеют добрый и покладистый за исключением тех моментов когда они голодные, усталые и злые.


Виртуальный джипер

Знает о бездорожье и подготовке внедорожников вс?. В кругах своих друзей (не джипперов ясное дело, друзей джиперов у него нет, потому что джиперы в лесу а он в интернете) считается непререкаемым авторитетом во всем что касаемо off road. Завсегдатай всех тематических конференций. Первым ответит на вопрос какой машин выбрать или какую лебедку поставить. С жаром спорит с корифеями и побеждает, потому как дочитывать до конца его длинные посты никому не под силу, гораздо проще оставить спор. В тех редких случая когда вс? же выбирается на бездорожье старается косить под бывалого джипера, но не преуспевает. Вечером у костра перебивает бывалых, которые таскали его на хвосте весь день, фразами типа "это фигня, а вот мы на даче с Сер?гой.." и начинает нести ахинею. Его вежливо слушают и не бьют, потому что джиперы по природе своей люди добрые и не злобливые. Виртуальные джиперы считаются взаправдашними только самими виртуальными джиперами.

Спортсмен

Для этого оффроуд это соревнования. Он не пропускает ни одного значимого мероприятия. Везде участвует и привык привозить неплохие результаты. Его машина как морская галька, за годы с не? отшлифовано вс? лишнее и теперь это спортивный болид заточенный на победу. На соревнованиях такой джипер максимально собран. Вечером перед стартом рано ложится спать. На трассе не расслабляется, вс? делает бегом, не стоит в очередях пожевывая бутерброды, не останавливается перекинуться парой слов с друзьями. Короче маньяк. Зато вечером после финиша он дает волю своему изможденному организму и, как правило, нажирается в лоскуты. В целом спортсмен это правильный джипер, только уж очень фанатичный.


ДЯДЬКИ
Характеры не вошедшие в основные градации либо их дополняющие

Штурман по жизни

У этого нет внедорожника (по разным причинам), но оффроад он любит преданно и фанатично а потому ездит штурманом. Либо постоянным либо вольнонаемным. Ради любви к бездорожью он готов лазить по болоту с корозащитой на шее и крюком в зубах, выслушивая при этом мат пилота по поводу своей медлительности, чинить ночами машину когда пьяный пилот громко рассказывает у костра о доблести своего экипажа и делать массу других вещей которых нельзя требовать от человека из соображений гуманизма. Штурман по жизни это джипер с большой буквы. Хороших штурманов из экипажа стараются не выпускать, вдруг прокатившись в другой машине ему тот пилот понравится больше и он не вернется к родным пенатам. Штурман по жизни вид весьма распространенный так как подготовленных внедорожников мало, а любителей бездорожья много.

Монолюб

Этот - фанат одной автомобильной марки и готов часами с пеной у рта спорить о е? достоинствах и превосходстве над всеми остальными производителями. В массе своей это люди ничего слаще редьки не пробовавшие, то есть кроме этой марки ни на чем не ездившие. Спорить с ними бесполезно, лучше просто переменить тему. И даже когда уже никто не обсуждает достоинства той или иной марки они любят вклиниваться в разговор с фразами типа: "настоящий джипер ездит на Джипе", "лучше Тойоты может быть только Лексус", "круче УАЗа для бездорожья ничего не изобрели" и прочую бессмыслицу. В общем узколобые фанатики. Хотя среди них встречаются и те, кто пришел к выбору определенной машины путем многолетнего селективного отбора, но таких мало и они обычно не спорят на тему чья машина лучше ибо себе уже вс? доказали а убеждать других лень да и не за чем.

Вечный чинитель

Чинитель почти не занимается ремонтом и подготовкой машины в городе. Его девиз - "не мешайте машине работать" поэтому как правило в самом засадном месте, в самую голимую погоду его трахома встает и начинается плановая переборка движка, трансмиссии, подвески и электрики. Наиболее часто вечные чинители встречаются среди обладателей различных седых древностей преимущественно российского производства. Сами по себе чинители народ безвредный, но тормозят движение колонны и создают заторы на соревнованиях, но на них никто не обижается, что делать, сломались люди - чинятся. Хотя своим жизненным укладом чинители могут попортить немало крови организаторам соревнований, потому как эвакуировать их обычно приходиться с самой дальней и глубокой точки трассы. Кстати, истории джиперского движения известен один случай когда свеже-подготовленную трассу авто туристического слета два вечных чинителя перегородили своими Шишками в двух местах. Я не стану здесь переходить на личности, но скажу, что если Кашалот поменял шпонку и освободил трассу, то Балласт раскорячился в нелепой позе на два дня и пришлось менять маршрут прохождения.


Строитель маньячный

Главное для него не оффроуд а подготовка автомобиля. Он месяцами не вылезает из гаража. Потом приезжает в лес, проезжает полкилометра, от куда-то из недр машины раздается надрывный хруст, строитель выпрыгивает из кабины производит беглый осмотр и бормоча про себя "поперек на сварке, вдоль на болтах" уезжает обратно в гараж. В каждый новый выезд машина вс? больше теряет сходство с оригиналом, из-за различных улучшений и модификаций начинает лучше ехать и меньше ломаться. Когда аппарат перестает ломаться совсем, а улучшить не ухудшив в нем больше нечего, строитель теряет к нему всякий интерес продает за те же деньги что покупал когда-то стандартным и снова купив стандартный автомобиль на месяца пропадает в гараже.

Джипер сильно пьющий

Для этого типа оффроуд это пьянка. Ездить по дорогам и без них это утомительно и скучно другое дело накатить вечером у костра. Правда эта категория джиперов до вечернего костра добирается редко, нажравшись в хлам еще на трассе и уступив место за рулем штурману они раскладывают штурманское кресло и забываются сном человека сделавшего свое дело. Просыпаются они уже под утро, бродят по пустому лагерю и глядя на стоящие машины периодически восклицают "о, а этот когда приехал?!". Джипер сильно пьющий категория к счастью немногочисленная, но к сожалению быстро растущая.


Т?ТКИ
Характеры не вошедшие в основные градации либо их дополняющие

Жена наблюдатель

Каждой нормальной жене рано или поздно становиться интересно, где проводит выходные е? муж, возвращаясь воскресной ночью грязный, счастливый и, что самое подозрительное, трезвый. Утверждения, мол, я в лесу был, по грязи ездил, и уверения "да нет там баб" с каждыми выходными вс? больше настораживают нормальную жену, ведь согласитесь проводить выходные разъезжая по грязи без баб как-то глупо. В конце-концов истерзанная подозрениями она едет в лес с мужем. Одетая в вечернее платье и шубу стоит на краю колеи и с ужасом наблюдает за тем, как толпа мужиков переносит на руках машины с одного края болота на другой. Больше вопросов мужу она не задает и в лес ним не ездит. А сидя в субботу утром на кухне с подругами обсудив чудачества мужа, многозначительно изрекает "ну хоть не пь?т".

Верная спутница

Весь этот оффроуд ей сто лет не нужен. Но е? место рядом с любимым человеком. Она готова отправиться за ним куда угодно. Всегда рядом, стоически переносит все тяготы и лишения внедорожной жизни, не устраивает скандалов и не ропщет на судьбу. Прекрасно вписывается в джиперскую тусовку и со временем даже начинает получать удовольствие от происходящего.

Настоящий мужик

Эта явно переобщалась в мужской компании. Поскольку с ней не спорят и на глупые советы не отвечают, она привыкла думать, что великий джипер и вс? знает про жизнь. Прибивается к какой-нибудь группе джиперов мужиков и ревностно оберегает свое стадо от посягательств других женщин. Лезет во все разговоры, дает массу советов по исполнению. Речь имеет грубую всеми своими манерами говорит "вот она какая я крутая джипер, смотрите на меня, восторгайтесь мной". Зачастую достает мужской коллектив по полной программе. Самое страшное - оказаться с такой "бой-бабой" в многодневной экспедиции - и в морду не дашь, и бросить не бросишь. Некоторые из них в сво?м идиотизме доходят до того, что начинают угрожать здоровым мужикам физической расправой, мол, еще раз чего не так получишь в рожу. В общем, сумасшедшие создания.

Женщина в поиске

Ни в коем случае не путать с маркитанткой и верной спутницей. Это одинокая женщина которая ищет свое счастье там где есть большая вероятность его встретить - среди толпы увлеченных мужиков. Отсеяв обладателей колец на пальцах и гнилых УАЗов методично обрабатывает оставшуюся целевую аудиторию. И либо находит себе спутника, любо перекидывается в другую субкультуру также изобилующую холостыми и состоятельными мужиками.
Чем круче джип, тем дальше за трактором бежать.
Аватара пользователя
sahaalmaz
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 19:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Irkutsk
Откуда: Irkutsk
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Иркутяне есть?

Сообщение sahaalmaz »

Ого какая большая классификация джиперов! А по логотипам что то их уже много, нужно уже окончательный итог подводить, в виде голосования.
Аватара пользователя
Kaccup
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 21:46
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Montero 2003
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Иркутяне есть?

Сообщение Kaccup »

Drunia писал(а):Набросал пару вариантов адаптированного под нас лого.
Осталось выбрать и я закажу наклейки :)
Хорошие варианты :*THUMBS UP*: .... а можно добавить в них лого Митсу и контур Байкала?
Аватара пользователя
i_ninja
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 05 май 2011, 18:29
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II
Откуда: Иркутск

Re: Иркутяне есть?

Сообщение i_ninja »

AnnaChapman ты виртуальный и сосисочный жипер.

как то у вас тут все ватно, давайте попробуем вас расшевелить, в общем завтра будет майоффка предлагаю встретиться и устроить шашлыкинг. Ориентировочное место проведение под ангарском, в районе Одинска, в 9 или 10 часов джипы оотправляются на стартовую поляну она в 33 км от одинска (http://wikimapia.org/#lat=52.4600888&lo ... 13&l=1&m=b). Отличный повод познакомиться и покушать.
Kaccup писал(а):
Drunia писал(а):Набросал пару вариантов адаптированного под нас лого.
Осталось выбрать и я закажу наклейки :)
Хорошие варианты :*THUMBS UP*: .... а можно добавить в них лого Митсу и контур Байкала?
зачем все усложнять7 ведь на дороге вы только мельком будите обращать внимание на наклейку что бы пиликнуть. Вот когда уже будите клубный флаг делать, вот тогда можно напихать туда всяких разных логотипов и байкалов. клубная наклейка должна быть просто заметной, и простой в изготовлении. первый вариант оптимальный в плане узнаваемость/цена изготовления.
к примеру у нас такие наклейки на машинах, по цене вышли 50 рэ шт
http://i20.fastpic.ru/big/2011/0506/7d/ ... 1af37d.jpg
и такой флаг
http://www.myforester.ru/uploads/128796 ... 136005.jpg
Drunia
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 24 апр 2011, 14:23
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 4 раза

Re: Иркутяне есть?

Сообщение Drunia »

i_ninja писал(а):зачем все усложнять7 ведь на дороге вы только мельком будите обращать внимание на наклейку что бы пиликнуть. Вот когда уже будите клубный флаг делать, вот тогда можно напихать туда всяких разных логотипов и байкалов. клубная наклейка должна быть просто заметной, и простой в изготовлении. первый вариант оптимальный в плане узнаваемость/цена изготовления.
к примеру у нас такие наклейки на машинах, по цене вышли 50 рэ шт
http://i20.fastpic.ru/big/2011/0506/7d/ ... 1af37d.jpg
и такой флаг
http://www.myforester.ru/uploads/128796 ... 136005.jpg

Плюс много!
Черный Pajero 4, л/р, 3.8.
Аватара пользователя
Kaccup
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 21:46
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Montero 2003
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Иркутяне есть?

Сообщение Kaccup »

Чего много?

Не важно переделанные варианты или нет - я за вариант №1 в бело/красном исполнении.
Аватара пользователя
stas-irk
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 04 май 2011, 11:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Re: Иркутяне есть?

Сообщение stas-irk »

Я тоже за вариант №1
РIII 2000 3,0
Аватара пользователя
Pijik-irk
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 18:47
Двигатель:: 3,5 GDI бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Иркутск
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Re: Иркутяне есть?

Сообщение Pijik-irk »

Вариант 1 это какой? Уточните пожалста ::-D:
Чем круче джип, тем дальше за трактором бежать.
Аватара пользователя
i_ninja
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 05 май 2011, 18:29
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II
Откуда: Иркутск

Re: Иркутяне есть?

Сообщение i_ninja »

я имелл ввиду этот http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/down ... =26038&t=1 другие видимо подумали про другой
Аватара пользователя
stas-irk
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 04 май 2011, 11:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Re: Иркутяне есть?

Сообщение stas-irk »

i_ninja писал(а):я имелл ввиду этот http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/down ... =26038&t=1 другие видимо подумали про другой
я за этот и голосовал
РIII 2000 3,0
Аватара пользователя
i_ninja
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 05 май 2011, 18:29
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II
Откуда: Иркутск

Re: Иркутяне есть?

Сообщение i_ninja »

в принципе я могу поговорить со знакомым рекламщиком и заказать вам наклейки, но мне нужно желательно лого в векторе и ее размер
Аватара пользователя
stas-irk
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 04 май 2011, 11:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Re: Иркутяне есть?

Сообщение stas-irk »

Может сделаем наклейки БЕЛО-КРАСНЫЕ и из световозвращающей пленки (касается обоих вариантов)?
Клеить будем на заднее стекло.
РIII 2000 3,0
Аватара пользователя
i_ninja
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 05 май 2011, 18:29
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II
Откуда: Иркутск

Re: Иркутяне есть?

Сообщение i_ninja »

второй вариант уже придется на принтере печатать или делать большим т.к. тонкие линии на кузове паджерика плоттер не вырежет, а если и вырежет, то на первой же мойке их сдерут и будет смотреться не красиво
Аватара пользователя
Kaccup
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 21:46
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Montero 2003
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Иркутяне есть?

Сообщение Kaccup »

Световозвращайка как раз белая и красная бывает :*THUMBS UP*: то что надо

Кто еще за вариант №1 ? download/file.php?id=26038&t=1
Аватара пользователя
stas-irk
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 04 май 2011, 11:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Re: Иркутяне есть?

Сообщение stas-irk »

i_ninja писал(а):второй вариант уже придется на принтере печатать или делать большим т.к. тонкие линии на кузове паджерика плоттер не вырежет, а если и вырежет, то на первой же мойки их сдерут и будет смотреться не красиво
сверху можно заклеить прозрачной пленкой
РIII 2000 3,0
Аватара пользователя
Pijik-irk
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 18:47
Двигатель:: 3,5 GDI бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Иркутск
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Re: Иркутяне есть?

Сообщение Pijik-irk »

Kaccup писал(а):Световозвращайка как раз белая и красная бывает :*THUMBS UP*: то что надо

Кто еще за вариант №1 ? download/file.php?id=26038&t=1
ЙА ЗА :*VICTORY*:
Чем круче джип, тем дальше за трактором бежать.
Аватара пользователя
stas-irk
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 04 май 2011, 11:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Re: Иркутяне есть?

Сообщение stas-irk »

Вариант 1 будет смотреться как-то так....
Вложения
Безымянный1.jpg
Безымянный2.jpg
Безымянный3.jpg
Безымянный4.jpg
Безымянный5.jpg
РIII 2000 3,0
Аватара пользователя
stas-irk
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 04 май 2011, 11:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Re: Иркутяне есть?

Сообщение stas-irk »

Или вот... без ТАПКА
Вложения
Безымянный6.jpg
Безымянный7.jpg
РIII 2000 3,0
Закрыто

Вернуться в «Сибирь »