
Помогите! Закипаю!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- razno
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 22:39
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO V93W
- Откуда: M.O.
- Откуда: M.O.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Помогите! Закипаю!
Да ладно, стопку для храбрости и паяльник в руки, а резисторы в радиомагазинах найти не сложно. Если в Москве бываете - то в Митино прямая дорога 

PAJERO SPORT(EURO) 2005г, GLS, 4D56 (продан)
MONTERO 3 LTD, 2000г.в., 3,5L 6G74 MPI (продан)
сейчас PAJERO 4, 2012г, V93W, 6G72
MONTERO 3 LTD, 2000г.в., 3,5L 6G74 MPI (продан)
сейчас PAJERO 4, 2012г, V93W, 6G72
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 03 июл 2015, 19:30
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero
- Откуда: Зеленоград
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Помогите! Закипаю!
Добрый день. Хочу добавить свои 5 копеек о плавающей стрелке температуры на приборке. Была такая беда, решил просто и недорого, помог алиэкспресс. Купил там электронный дисплей и датчик в комплекте. И кстати сверял с компьютером, не врёт!
MONTERO III LTD 2000г. 3.5 + гбо
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 07 дек 2012, 20:52
- Двигатель:: 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero 3.5л. 2000г. LTD 5дв
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
Re: Помогите! Закипаю!
Всем добрый день!
И до меня добралась похожая беда.
После завода машинки, в течении 1-2 минут стрелка температуры уползает в область перегрева, при этом температура со второго датчика показывает порядка 60 градусов.
Когда температура второго датчика доходит градусов до 90 стрелка начинает опускаться понемногу, но ниже 10 часов не опускается. По второму датчику температура плавает в районе 100 градусов (98-103).
Термостат менял, не помогает, муфта живая, если вместо датчика воткнуть сопротивление на 73 Ома - стрелка стоит не двигаясь чуть ниже среднего положения, т.е. похоже что не плата чудит.
Что можно посмотреть, как продиагностировать?
Кстати, если машину заглушить, дать полчаса постоять - заводится очень долго, после завода картинка с температурой такая же, но когда стрелка уползает движок начинает "дергаться",обороты плавают.
И до меня добралась похожая беда.
После завода машинки, в течении 1-2 минут стрелка температуры уползает в область перегрева, при этом температура со второго датчика показывает порядка 60 градусов.
Когда температура второго датчика доходит градусов до 90 стрелка начинает опускаться понемногу, но ниже 10 часов не опускается. По второму датчику температура плавает в районе 100 градусов (98-103).
Термостат менял, не помогает, муфта живая, если вместо датчика воткнуть сопротивление на 73 Ома - стрелка стоит не двигаясь чуть ниже среднего положения, т.е. похоже что не плата чудит.
Что можно посмотреть, как продиагностировать?
Кстати, если машину заглушить, дать полчаса постоять - заводится очень долго, после завода картинка с температурой такая же, но когда стрелка уползает движок начинает "дергаться",обороты плавают.
Montero 2000г. 3.5л. LTD
- HiTEX
- Сообщения: 7001
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 322 раза
Re: Помогите! Закипаю!
машина не заводиться от низкого давления в бензосистеме (не держит обратный клапан на насосе, не держит вакуумный регулятор, льёт одна из форсунок)
ну а датчик то поменяй. Не такие великие деньги он стоит (особенно тот, который на стрелку, одноконтактный)
ну а датчик то поменяй. Не такие великие деньги он стоит (особенно тот, который на стрелку, одноконтактный)
Дед Василь
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 07 дек 2012, 20:52
- Двигатель:: 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero 3.5л. 2000г. LTD 5дв
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
Re: Помогите! Закипаю!
Датчик как раз поменял, картина не изменилась. Сегодня померял сопротивление на датчике когда перегрев показывает, и в относительно нормальном состоянии - 34 и 36 ом соответственно.
То есть все таки плата?
А насчет низкого давления... не заводится только в одной ситуации - когда машину минут через 20 после того как заглушил заводишь. на холодную - отлично, на горячую,минут через 5 - тоже все отлично.
То есть все таки плата?
А насчет низкого давления... не заводится только в одной ситуации - когда машину минут через 20 после того как заглушил заводишь. на холодную - отлично, на горячую,минут через 5 - тоже все отлично.
Montero 2000г. 3.5л. LTD
-
- Сообщения: 548
- Зарегистрирован: 12 июл 2012, 07:28
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2000
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Помогите! Закипаю!
Аналогичная ситуация, пока не знаю как бороться. Держите в курсе, если что выясните.ettreyg писал(а): А насчет низкого давления... не заводится только в одной ситуации - когда машину минут через 20 после того как заглушил заводишь. на холодную - отлично, на горячую,минут через 5 - тоже все отлично.
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 07 дек 2012, 20:52
- Двигатель:: 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero 3.5л. 2000г. LTD 5дв
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
Re: Помогите! Закипаю!
Вобщем как показало вскрытие факторов несколько.
1. Перегрева нет, глючила плата,о которой уже много разговоров. Вскрытие показало, что ее уже меняли, но дабы не сбросился пробег - перепаивали со старой схемку памяти - небольшая восьминогая микруха в центре, и перепаивали не очень аккуратно что, возможно, внесло свои пять копеек. Основные глюки давал пятиногий зверь прикрепленый сбоку на радиаторе, я честно говоря не поинтересовался у электронщиков усилитель это или стабилизатор, вот у него две ноги были окислены и видимо был не очень хороший контакт. После прочистки и пропайки плата была установлена - и, о чудо, температура в норме (хотя на мой взгляд немного выше чем хотелось бы до 103 доходит, но это возможно решится заменой термостата на более низкотемпературный).
Да, при установке платы на место нужно быть внимательным и аккуратным
я поторопился и замял пару штырьков на разъеме дисплея одометра, получил кракозябры вместо цифр и полчаса попыток выковыривания и выправления штырьков. Но все разрешилось благополучно.
2. давление в системе питания двигателя действительно чудит, и с ним еще только предстоит разбираться.
1. Перегрева нет, глючила плата,о которой уже много разговоров. Вскрытие показало, что ее уже меняли, но дабы не сбросился пробег - перепаивали со старой схемку памяти - небольшая восьминогая микруха в центре, и перепаивали не очень аккуратно что, возможно, внесло свои пять копеек. Основные глюки давал пятиногий зверь прикрепленый сбоку на радиаторе, я честно говоря не поинтересовался у электронщиков усилитель это или стабилизатор, вот у него две ноги были окислены и видимо был не очень хороший контакт. После прочистки и пропайки плата была установлена - и, о чудо, температура в норме (хотя на мой взгляд немного выше чем хотелось бы до 103 доходит, но это возможно решится заменой термостата на более низкотемпературный).
Да, при установке платы на место нужно быть внимательным и аккуратным

2. давление в системе питания двигателя действительно чудит, и с ним еще только предстоит разбираться.
Montero 2000г. 3.5л. LTD
- Spector
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 23 май 2015, 23:30
- Двигатель:: 6G75 MPI бензин 3,8L
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III Limited
- Откуда: Североморск, Севастополь
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Помогите! Закипаю!
Думаю дайка седня воткну елм327 параметры двигла на ходу померить. На улице +22 ехал по трасе с вкл климатом Т 92-95, при остановке начал наюблюдать как Т лезет к 99, пришлось врубить макимум на печке (термостат рабочий, ОЖ новая, СО промыта). Страшно становится в отпуск ехасть с Т окружающей 35-40 Т ож будет наверняка за 100+ это нормально? При какой Т перегрев начинается, при какой Т ож критической включать печку летом (сбрасывать Т ож) судя по предыдущим темам 110-120?
Montero III Limited, 2003 г.в., 6G75 MPI, 3.8l, 218 л.с.,V77W, АКПП V5A51, 265/70/16 лето-Hankook Dynapro ATM RF10, зима- Dunlop Grandtrek SJ6 Hankook RW10 Winter i*cept X 112T
- bulasan
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 10 окт 2012, 10:03
- Двигатель:: 6G72 24v Euro-0
- Мой автомобиль(и):: Pajero3
- Откуда: Алматы
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Помогите! Закипаю!
Такой режим характерен для термостата 88, поменяйте термостат на 82-й, режим сдвинется вниз. Будет спокойней.Spector писал(а):по трасе с вкл климатом Т 92-95, при остановке начал наюблюдать как Т лезет к 99
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 30 апр 2016, 07:50
- Двигатель:: 6g74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 3.5 GDI 3D
- Откуда: Самара
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 13 раз
Re: Помогите! Закипаю!
Приветствую.Видимо и до меня дошла проблема с прыгающей стрелкой(Подскажите, если проблема в перепайке, то можно ли ездить на машине до момента перепайки платы ?Спасибо.
- bulasan
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 10 окт 2012, 10:03
- Двигатель:: 6G72 24v Euro-0
- Мой автомобиль(и):: Pajero3
- Откуда: Алматы
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Помогите! Закипаю!
Без проблем. Это ни на что не влияет, только не видите реальную температуру. Если с системой охлаждения порядок, то проблем не будет.kuzin писал(а):Подскажите, если проблема в перепайке, то можно ли ездить на машине до момента перепайки платы ?
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 30 апр 2016, 07:50
- Двигатель:: 6g74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 3.5 GDI 3D
- Откуда: Самара
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 13 раз
Re: Помогите! Закипаю!
Спасибо большое за ответ.Сегодня поеду на станцию разбираться.Думаю,что с системой охлаждения все нормально и это, просто,панель барахлит.bulasan писал(а):Без проблем. Это ни на что не влияет, только не видите реальную температуру. Если с системой охлаждения порядок, то проблем не будет.kuzin писал(а):Подскажите, если проблема в перепайке, то можно ли ездить на машине до момента перепайки платы ?
- NICOLES
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 08 июн 2012, 07:22
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Кыргызстан
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Помогите! Закипаю!
На паджеро 2 терминаторе, такая ерунда с тахометром (то работает то не работает, то пляшет как ему захочется - в общем живет своей жизнью), сам пропаивал резисторы и все было ОК, самое главное найти его, не вооруженным глазом это сложно сделать, а вот с хорошим светом и с лупой в 5 сек! К сожалению фото не осталось, давно это было, но на пайке какого либо из резисторов под лупой можно будет отчетливо разглядеть поперечную микротрещу (на блестящем припое она выделяется темной разрывной полоской) вот она и будет виновницей ваших проблем.
Был Паджеро II (правый руль) 1997 г.в. рестайл, 3,5 GDI.
Был Паджеро III (правый руль) 2004 г.в. 3,5 GDI.
Сейчас Паджеро III (коротыш) (правый руль) 2000 г.в. 3,5 GDI. + сейчас БМВ Х5 :)))
Был Паджеро III (правый руль) 2004 г.в. 3,5 GDI.
Сейчас Паджеро III (коротыш) (правый руль) 2000 г.в. 3,5 GDI. + сейчас БМВ Х5 :)))
- petro47
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 07 дек 2012, 13:52
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport III
- Откуда: Лен. обл., север
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Помогите! Закипаю!
Пол года так езжу. Пропайка не помогла. Думаю, панель приборов придется менять (8тыр в Евроавто). За плату MR532787 ценник космический... .bulasan писал(а):Без проблем. Это ни на что не влияет, только не видите реальную температуру. Если с системой охлаждения порядок, то проблем не будет.kuzin писал(а):Подскажите, если проблема в перепайке, то можно ли ездить на машине до момента перепайки платы ?
Pagero Sport III/Terminator/2019г/ 2,4л/181лс/4N15/АКПП
- Karen 008005
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 05 июн 2011, 17:14
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero sport
- Откуда: Ереван, Армения
Re: Помогите! Закипаю!
всем привет!объясню мою ситуацию с перегревом!у меня монтеро спорт 2002 движок 6G72 после лобового столкновения я поменял радиатор на б/у вроде все было нормально пока ездил по городу месяц .вчера решил подняться в горы и незаметил что стрелка воды у меня зашкалила до самого верха!!!хорошо что быстро среагировал остановил машину открыл капот запустил печку начал поливать водой радиатор чтоб сбить перегрев!на обратном пути все было хорошо потому что стускались стрелка воды показывала чуть меньше середину шкалы никаких проблем с движком небыло я даже на утро заглянул под капот у меня в расширительном бачке уровень антифриза был норма!я меня только догадки по этому поводу или это радиатор который забит и не успевает охладит жидкость или это термостат!кто что посоветуеют!
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Помогите! Закипаю!
или помпа как рыба вялая...Karen 008005 писал(а):...или это радиатор который забит и не успевает охладит жидкость или это термостат...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- krikss
- Сообщения: 751
- Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 19:11
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро III
- Откуда: Балашиха
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Помогите! Закипаю!
Опишу и я свою борьбу с температурой.
Машина у меня третий год, сборка 2001 года. Все это время проблем с температурой не было, стрелка четко поднималась до положения «параллельно земле», до апреля этого года.
Ситуация, двигаюсь по трассе, скорость 110-120, включил кондей, через 20 минут бросаю взгляд на приборку и окуеваю, стрелка температуры почти на максимуме, останавливаюсь, патрубки тугие, расширительный бочек полный.
В дороге решение одно, печку на полную и вперед.
По приезду домой начал обследование, трубки на заднюю печку сгнили, через них сочился антифриз, трубки заменили на шланги, залили новый антифриз, нигде не подтекает, все ок, поехал из сервиса домой, в пробках все ок, как только набираю скорость – киплю.
Начинаем смотреть дальше, мастера приговорили термомуфту, заменили – в проке все ок, скорость 120 – киплю.
Дальше, смотрим термостат, сервисмены меня уверили что он подклинивает, замена термостата, в пробке все ок, скорость 120 – киплю.
Промыли радиатор, чем и как не знаю, ситуация не изменилась.
В прошлые выходные поменял радиатор, неоригинал, и …..все, стрелка как прежде мирно лежит «параллельно земле» все всех режимах езды.
ПыСы В процессе борьбы с температурой перечитал кучу веток на форуме, разбирал щиток приборов, снимал и под лупой изучал плату, а помогла банальная замена радиатора. Отвезу его на дачу, вскрою болгаркой и поизучаю его внутренности, может пойму почему ни с того ни с сего я начал кипеть.
Машина у меня третий год, сборка 2001 года. Все это время проблем с температурой не было, стрелка четко поднималась до положения «параллельно земле», до апреля этого года.
Ситуация, двигаюсь по трассе, скорость 110-120, включил кондей, через 20 минут бросаю взгляд на приборку и окуеваю, стрелка температуры почти на максимуме, останавливаюсь, патрубки тугие, расширительный бочек полный.
В дороге решение одно, печку на полную и вперед.
По приезду домой начал обследование, трубки на заднюю печку сгнили, через них сочился антифриз, трубки заменили на шланги, залили новый антифриз, нигде не подтекает, все ок, поехал из сервиса домой, в пробках все ок, как только набираю скорость – киплю.
Начинаем смотреть дальше, мастера приговорили термомуфту, заменили – в проке все ок, скорость 120 – киплю.
Дальше, смотрим термостат, сервисмены меня уверили что он подклинивает, замена термостата, в пробке все ок, скорость 120 – киплю.
Промыли радиатор, чем и как не знаю, ситуация не изменилась.
В прошлые выходные поменял радиатор, неоригинал, и …..все, стрелка как прежде мирно лежит «параллельно земле» все всех режимах езды.
ПыСы В процессе борьбы с температурой перечитал кучу веток на форуме, разбирал щиток приборов, снимал и под лупой изучал плату, а помогла банальная замена радиатора. Отвезу его на дачу, вскрою болгаркой и поизучаю его внутренности, может пойму почему ни с того ни с сего я начал кипеть.
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Помогите! Закипаю!
поделитесь потом фотографиями что ли...krikss писал(а):Отвезу его на дачу, вскрою болгаркой и поизучаю его внутренности, может пойму почему ни с того ни с сего я начал кипеть.

Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Karen 008005
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 05 июн 2011, 17:14
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero sport
- Откуда: Ереван, Армения
Re: Помогите! Закипаю!
До этого такого небыло вообще как только поменял родной радиатор на другой б/у начал кипеть на нагрузках!!hc2hunter писал(а):или помпа как рыба вялая...Karen 008005 писал(а):...или это радиатор который забит и не успевает охладит жидкость или это термостат...
- Karen 008005
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 05 июн 2011, 17:14
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero sport
- Откуда: Ереван, Армения
Re: Помогите! Закипаю!
krikss писал(а):Опишу и я свою борьбу с температурой.
Машина у меня третий год, сборка 2001 года. Все это время проблем с температурой не было, стрелка четко поднималась до положения «параллельно земле», до апреля этого года.
Ситуация, двигаюсь по трассе, скорость 110-120, включил кондей, через 20 минут бросаю взгляд на приборку и окуеваю, стрелка температуры почти на максимуме, останавливаюсь, патрубки тугие, расширительный бочек полный.
В дороге решение одно, печку на полную и вперед.
По приезду домой начал обследование, трубки на заднюю печку сгнили, через них сочился антифриз, трубки заменили на шланги, залили новый антифриз, нигде не подтекает, все ок, поехал из сервиса домой, в пробках все ок, как только набираю скорость – киплю.
Начинаем смотреть дальше, мастера приговорили термомуфту, заменили – в проке все ок, скорость 120 – киплю.
Дальше, смотрим термостат, сервисмены меня уверили что он подклинивает, замена термостата, в пробке все ок, скорость 120 – киплю.
Промыли радиатор, чем и как не знаю, ситуация не изменилась.
В прошлые выходные поменял радиатор, неоригинал, и …..все, стрелка как прежде мирно лежит «параллельно земле» все всех режимах езды.
ПыСы В процессе борьбы с температурой перечитал кучу веток на форуме, разбирал щиток приборов, снимал и под лупой изучал плату, а помогла банальная замена радиатора. Отвезу его на дачу, вскрою болгаркой и поизучаю его внутренности, может пойму почему ни с того ни с сего я начал кипеть.
Скорее всего я меня тоже такая фигня буду ремонтировать свой родной радиатор и ставить на машинку!))