Подготовка П1 и П2.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
MoVinG
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
Двигатель:: 4М40T
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
Откуда: Башкирия
Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение MoVinG »

Поставил себе сафаревские пружинки и озадачился теперь нелинейным БЛ.
В одном из руководств нашёл чертёж рамы для 5-ти дверного П2.
Если взять за точку отсчёта задние подушки крепления кузова к раме, то вот такие расстояния получаются до каждой следующей пары подушек:
1 4045мм
2 2945мм
3 1985мм
4 1405мм
5 242мм
6 0мм
В экселе накидал расчёт, ВОТ, может кому пригодится. В нём можно введя высоту передней проставки получить значения для всех остальных. Есть там расчёт и для 3-х дверного кузова тоже.
Аватара пользователя
melkiiserega
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 16 май 2009, 18:09
Двигатель:: 4D56, 4М40
Мой автомобиль(и):: PII MPS
Откуда: Калуга
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение melkiiserega »

Прошу прощения сразу. Читал данную тему не раз--каша уже в голове и не помню где что прочитал. Тут все лифтуются "до предела" Сафаревскими пружинами--мне это не нать. По теме. Имеем коротыша П2. Хочу 33"(пока). Для этого вроде достаточно назад поставить от длинного П2 пружинки(дайте их код пож-та...) и какие аммы к ним пригородить. Так как жопа подымется, перед хотел нелинейником поднять и немного усилить подвеску торсами и амами(т.к. уже готовиться силовик и лебедь будет в нем). Арки у меня без расширителей, но резать ничего не хочу--машинка еще и по городским дорогам ездить будет. Что еще забыл??...
MPS, 2001 г.в., серый, 4D56, на палке, Suplex 52+B4 перед+KYB зад, GLS, Hankook RT03 32"
П2, коротыш, 4D56, механика, 33" Максис 762, бодик 80-10,лебедь...Строим...
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14426
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение drcham »

Силовик надо делать с учетом бодилифта т.е. после оного.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
melkiiserega
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 16 май 2009, 18:09
Двигатель:: 4D56, 4М40
Мой автомобиль(и):: PII MPS
Откуда: Калуга
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение melkiiserega »

Спасиб за совет--про это подзабыл немного. В принципе все это дело в стадии разработки и подготовки: основная масса работы будет ближе к весне. Так что пока хочу обзавестись всеми возможными вещами: лебедь, пружинки, аммы, торсы и тп. Поэтому хочу узнать, что именно покупать надо. Интересуют коды пружин(умеренно высоких, не Патруль), и соотв аммов к ним. Надеюсь на понимание.
MPS, 2001 г.в., серый, 4D56, на палке, Suplex 52+B4 перед+KYB зад, GLS, Hankook RT03 32"
П2, коротыш, 4D56, механика, 33" Максис 762, бодик 80-10,лебедь...Строим...
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Карбафос »

ставь от кукурузника, 80ки (б/у). Поставил, не жалею. Мягкие, но не пробиваются. Подходят идеальна (правда мне достались с изменяемой жесткостью)
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
PREDIATOR
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 22:42
Двигатель:: 2.9 CRDI,6G74
Мой автомобиль(и):: TERRACAN & PAJERO-3
Откуда: Азербайджан
Поблагодарили: 2 раза

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение PREDIATOR »

какие торсины ставить? ironman или dobinson, поделитесь плиз мнениями.
2.9 CRDI,TERRACAN, Нелинейный 6см. Рул. демфер Y60 DAMPER-STEERING 48611-01J00, пруж. VRY60 TD42 ОЕМ 5502051N11. 255.85 R16 BF Goodrich. & PAJERO 2003г,двигатель G74-3,5,LSD,boltonkit 60mm,Winches AISI10000lbs,силовой бампер,BF Goodrich33".
unicsoid
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 12:05
Двигатель:: 1GR-FE
Мой автомобиль(и):: Toyota FJC
Откуда: Москва

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение unicsoid »

Есть мнение оставить родные, если они живые. Это мне сказал человек, который уже купил тюнинговые.
Я так и сделал, и не жалею. Их (живые торсионы) только отрегулировать нужно.
Аватара пользователя
PREDIATOR
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 22:42
Двигатель:: 2.9 CRDI,6G74
Мой автомобиль(и):: TERRACAN & PAJERO-3
Откуда: Азербайджан
Поблагодарили: 2 раза

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение PREDIATOR »

unicsoid писал(а):Есть мнение оставить родные, если они живые. Это мне сказал человек, который уже купил тюнинговые.
Я так и сделал, и не жалею. Их (живые торсионы) только отрегулировать нужно.
мне нужен усиленные а родные не усиленные и я выбираю между ними которые быстро не просядят.
2.9 CRDI,TERRACAN, Нелинейный 6см. Рул. демфер Y60 DAMPER-STEERING 48611-01J00, пруж. VRY60 TD42 ОЕМ 5502051N11. 255.85 R16 BF Goodrich. & PAJERO 2003г,двигатель G74-3,5,LSD,boltonkit 60mm,Winches AISI10000lbs,силовой бампер,BF Goodrich33".
unicsoid
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 12:05
Двигатель:: 1GR-FE
Мой автомобиль(и):: Toyota FJC
Откуда: Москва

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение unicsoid »

Я преследовал те же цели, если что.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Карбафос »

предатор, вы поиск курили? Все что не родное там описано! Хотите сменить родные торсы, ваше право..но это глупость
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
PREDIATOR
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 22:42
Двигатель:: 2.9 CRDI,6G74
Мой автомобиль(и):: TERRACAN & PAJERO-3
Откуда: Азербайджан
Поблагодарили: 2 раза

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение PREDIATOR »

Карбафос писал(а):предатор, вы поиск курили? Все что не родное там описано! Хотите сменить родные торсы, ваше право..но это глупость
Уважемый Карбафос не надо так грубить, если не хотите отвечать то ваша право, так вот у нас с тобой разные машины, и толшина торсион совсем разные, в моём ослике тольшина торсионов 22мм, а в вашем 27,5мм, тюнингованные например ironman 29,5мм, так вот выбор сейчас за мной и я хочу выбрать лучшую, вопрос почему у меня так стало? дома ремонт делал цемент возил 1т и ещё что туда вылезло, вот и просели, сейчас хочу немного усилит после нелинейного боди-лифта это будет в самый раз.
С уважением Гасан.
2.9 CRDI,TERRACAN, Нелинейный 6см. Рул. демфер Y60 DAMPER-STEERING 48611-01J00, пруж. VRY60 TD42 ОЕМ 5502051N11. 255.85 R16 BF Goodrich. & PAJERO 2003г,двигатель G74-3,5,LSD,boltonkit 60mm,Winches AISI10000lbs,силовой бампер,BF Goodrich33".
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Карбафос »

не толщина главное, а качество стали..
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
PREDIATOR
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 22:42
Двигатель:: 2.9 CRDI,6G74
Мой автомобиль(и):: TERRACAN & PAJERO-3
Откуда: Азербайджан
Поблагодарили: 2 раза

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение PREDIATOR »

Карбафос писал(а):не толщина главное, а качество стали..
не сравнивай паджеровское качество с хундаевским и близко не подходит.я помню как-то закрывал терракановский болт от колеса крутил-крутил в итоге болт как жевачка началось удленятся и сорвался. ::'(: ::'(: ::'(:
2.9 CRDI,TERRACAN, Нелинейный 6см. Рул. демфер Y60 DAMPER-STEERING 48611-01J00, пруж. VRY60 TD42 ОЕМ 5502051N11. 255.85 R16 BF Goodrich. & PAJERO 2003г,двигатель G74-3,5,LSD,boltonkit 60mm,Winches AISI10000lbs,силовой бампер,BF Goodrich33".
Аватара пользователя
kostya86
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 21:38
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 был, Suzuki Jimny
Откуда: Кандалакша
Откуда: Мурманская область г. Кандалакша
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение kostya86 »

может кто подкинет чертёж проставок под задний бампер при боди-лифте 5 см ?
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6079
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Саня »

нет там ни каких проставок
Аватара пользователя
kostya86
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 21:38
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 был, Suzuki Jimny
Откуда: Кандалакша
Откуда: Мурманская область г. Кандалакша
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение kostya86 »

как нет, если задний бампер крепится на раме, при подъёме кузова между бампером будет щель ... Разве нет?
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Chairman »

kostya86 смотри мой фотоальбом
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
lexx311mgvm
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 13:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2, яп, 92г,3дв
Откуда: новокузнецк
Благодарил (а): 4 раза

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение lexx311mgvm »

где-то попалась инфа что на коротыша пружины от 5ти дверого не подходят, искал про это на сайте не нашёл, а уже купил усиленные ОВК от длинного. Так ли это или я зря переживаю и сколько лифта они дадут, может кто подскажет :) ::-[:
мкпп, бодик 4см, ComeUp 9500, 285/75/16 Federal Couragia, торсионы Dobinson чуть подкручены, корзина, силовые пороги
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Jenek »

У меня стоят от 5ти дверки, но б/у и не усиленные (хотя хрен его знает что за б/у :) ) Вполне нормально, но пробои на загруженной бывают, хотя зад и задрался чуть
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
lexx311mgvm
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 13:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2, яп, 92г,3дв
Откуда: новокузнецк
Благодарил (а): 4 раза

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение lexx311mgvm »

Jenek писал(а):У меня стоят от 5ти дверки, но б/у и не усиленные (хотя хрен его знает что за б/у :) ) Вполне нормально, но пробои на загруженной бывают, хотя зад и задрался чуть
спасибо,успокоил! :)
мкпп, бодик 4см, ComeUp 9500, 285/75/16 Federal Couragia, торсионы Dobinson чуть подкручены, корзина, силовые пороги
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»