Подготовка П1 и П2.
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- MoVinG
- Сообщения: 990
- Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
- Двигатель:: 4М40T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Подготовка П1 и П2.
Поставил себе сафаревские пружинки и озадачился теперь нелинейным БЛ.
В одном из руководств нашёл чертёж рамы для 5-ти дверного П2.
Если взять за точку отсчёта задние подушки крепления кузова к раме, то вот такие расстояния получаются до каждой следующей пары подушек:
1 4045мм
2 2945мм
3 1985мм
4 1405мм
5 242мм
6 0мм
В экселе накидал расчёт, ВОТ, может кому пригодится. В нём можно введя высоту передней проставки получить значения для всех остальных. Есть там расчёт и для 3-х дверного кузова тоже.
В одном из руководств нашёл чертёж рамы для 5-ти дверного П2.
Если взять за точку отсчёта задние подушки крепления кузова к раме, то вот такие расстояния получаются до каждой следующей пары подушек:
1 4045мм
2 2945мм
3 1985мм
4 1405мм
5 242мм
6 0мм
В экселе накидал расчёт, ВОТ, может кому пригодится. В нём можно введя высоту передней проставки получить значения для всех остальных. Есть там расчёт и для 3-х дверного кузова тоже.
- melkiiserega
- Сообщения: 1302
- Зарегистрирован: 16 май 2009, 18:09
- Двигатель:: 4D56, 4М40
- Мой автомобиль(и):: PII MPS
- Откуда: Калуга
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Подготовка П1 и П2.
Прошу прощения сразу. Читал данную тему не раз--каша уже в голове и не помню где что прочитал. Тут все лифтуются "до предела" Сафаревскими пружинами--мне это не нать. По теме. Имеем коротыша П2. Хочу 33"(пока). Для этого вроде достаточно назад поставить от длинного П2 пружинки(дайте их код пож-та...) и какие аммы к ним пригородить. Так как жопа подымется, перед хотел нелинейником поднять и немного усилить подвеску торсами и амами(т.к. уже готовиться силовик и лебедь будет в нем). Арки у меня без расширителей, но резать ничего не хочу--машинка еще и по городским дорогам ездить будет. Что еще забыл??...
MPS, 2001 г.в., серый, 4D56, на палке, Suplex 52+B4 перед+KYB зад, GLS, Hankook RT03 32"
П2, коротыш, 4D56, механика, 33" Максис 762, бодик 80-10,лебедь...Строим...
П2, коротыш, 4D56, механика, 33" Максис 762, бодик 80-10,лебедь...Строим...
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14426
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 221 раз
- Контактная информация:
Re: Подготовка П1 и П2.
Силовик надо делать с учетом бодилифта т.е. после оного.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- melkiiserega
- Сообщения: 1302
- Зарегистрирован: 16 май 2009, 18:09
- Двигатель:: 4D56, 4М40
- Мой автомобиль(и):: PII MPS
- Откуда: Калуга
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Подготовка П1 и П2.
Спасиб за совет--про это подзабыл немного. В принципе все это дело в стадии разработки и подготовки: основная масса работы будет ближе к весне. Так что пока хочу обзавестись всеми возможными вещами: лебедь, пружинки, аммы, торсы и тп. Поэтому хочу узнать, что именно покупать надо. Интересуют коды пружин(умеренно высоких, не Патруль), и соотв аммов к ним. Надеюсь на понимание.
MPS, 2001 г.в., серый, 4D56, на палке, Suplex 52+B4 перед+KYB зад, GLS, Hankook RT03 32"
П2, коротыш, 4D56, механика, 33" Максис 762, бодик 80-10,лебедь...Строим...
П2, коротыш, 4D56, механика, 33" Максис 762, бодик 80-10,лебедь...Строим...
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Подготовка П1 и П2.
ставь от кукурузника, 80ки (б/у). Поставил, не жалею. Мягкие, но не пробиваются. Подходят идеальна (правда мне достались с изменяемой жесткостью)
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- PREDIATOR
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 22:42
- Двигатель:: 2.9 CRDI,6G74
- Мой автомобиль(и):: TERRACAN & PAJERO-3
- Откуда: Азербайджан
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Подготовка П1 и П2.
какие торсины ставить? ironman или dobinson, поделитесь плиз мнениями.
2.9 CRDI,TERRACAN, Нелинейный 6см. Рул. демфер Y60 DAMPER-STEERING 48611-01J00, пруж. VRY60 TD42 ОЕМ 5502051N11. 255.85 R16 BF Goodrich. & PAJERO 2003г,двигатель G74-3,5,LSD,boltonkit 60mm,Winches AISI10000lbs,силовой бампер,BF Goodrich33".
-
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 26 июн 2010, 12:05
- Двигатель:: 1GR-FE
- Мой автомобиль(и):: Toyota FJC
- Откуда: Москва
Re: Подготовка П1 и П2.
Есть мнение оставить родные, если они живые. Это мне сказал человек, который уже купил тюнинговые.
Я так и сделал, и не жалею. Их (живые торсионы) только отрегулировать нужно.
Я так и сделал, и не жалею. Их (живые торсионы) только отрегулировать нужно.
- PREDIATOR
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 22:42
- Двигатель:: 2.9 CRDI,6G74
- Мой автомобиль(и):: TERRACAN & PAJERO-3
- Откуда: Азербайджан
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Подготовка П1 и П2.
мне нужен усиленные а родные не усиленные и я выбираю между ними которые быстро не просядят.unicsoid писал(а):Есть мнение оставить родные, если они живые. Это мне сказал человек, который уже купил тюнинговые.
Я так и сделал, и не жалею. Их (живые торсионы) только отрегулировать нужно.
2.9 CRDI,TERRACAN, Нелинейный 6см. Рул. демфер Y60 DAMPER-STEERING 48611-01J00, пруж. VRY60 TD42 ОЕМ 5502051N11. 255.85 R16 BF Goodrich. & PAJERO 2003г,двигатель G74-3,5,LSD,boltonkit 60mm,Winches AISI10000lbs,силовой бампер,BF Goodrich33".
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Подготовка П1 и П2.
предатор, вы поиск курили? Все что не родное там описано! Хотите сменить родные торсы, ваше право..но это глупость
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- PREDIATOR
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 22:42
- Двигатель:: 2.9 CRDI,6G74
- Мой автомобиль(и):: TERRACAN & PAJERO-3
- Откуда: Азербайджан
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Подготовка П1 и П2.
Уважемый Карбафос не надо так грубить, если не хотите отвечать то ваша право, так вот у нас с тобой разные машины, и толшина торсион совсем разные, в моём ослике тольшина торсионов 22мм, а в вашем 27,5мм, тюнингованные например ironman 29,5мм, так вот выбор сейчас за мной и я хочу выбрать лучшую, вопрос почему у меня так стало? дома ремонт делал цемент возил 1т и ещё что туда вылезло, вот и просели, сейчас хочу немного усилит после нелинейного боди-лифта это будет в самый раз.Карбафос писал(а):предатор, вы поиск курили? Все что не родное там описано! Хотите сменить родные торсы, ваше право..но это глупость
С уважением Гасан.
2.9 CRDI,TERRACAN, Нелинейный 6см. Рул. демфер Y60 DAMPER-STEERING 48611-01J00, пруж. VRY60 TD42 ОЕМ 5502051N11. 255.85 R16 BF Goodrich. & PAJERO 2003г,двигатель G74-3,5,LSD,boltonkit 60mm,Winches AISI10000lbs,силовой бампер,BF Goodrich33".
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Подготовка П1 и П2.
не толщина главное, а качество стали..
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- PREDIATOR
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 22:42
- Двигатель:: 2.9 CRDI,6G74
- Мой автомобиль(и):: TERRACAN & PAJERO-3
- Откуда: Азербайджан
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Подготовка П1 и П2.
не сравнивай паджеровское качество с хундаевским и близко не подходит.я помню как-то закрывал терракановский болт от колеса крутил-крутил в итоге болт как жевачка началось удленятся и сорвался.Карбафос писал(а):не толщина главное, а качество стали..



2.9 CRDI,TERRACAN, Нелинейный 6см. Рул. демфер Y60 DAMPER-STEERING 48611-01J00, пруж. VRY60 TD42 ОЕМ 5502051N11. 255.85 R16 BF Goodrich. & PAJERO 2003г,двигатель G74-3,5,LSD,boltonkit 60mm,Winches AISI10000lbs,силовой бампер,BF Goodrich33".
- kostya86
- Сообщения: 1026
- Зарегистрирован: 03 июл 2011, 21:38
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 был, Suzuki Jimny
- Откуда: Кандалакша
- Откуда: Мурманская область г. Кандалакша
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Саня
- Сообщения: 6079
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: Подготовка П1 и П2.
нет там ни каких проставок
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
- kostya86
- Сообщения: 1026
- Зарегистрирован: 03 июл 2011, 21:38
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 был, Suzuki Jimny
- Откуда: Кандалакша
- Откуда: Мурманская область г. Кандалакша
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Подготовка П1 и П2.
как нет, если задний бампер крепится на раме, при подъёме кузова между бампером будет щель ... Разве нет?
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Подготовка П1 и П2.
kostya86 смотри мой фотоальбом
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
-
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 13:26
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2, яп, 92г,3дв
- Откуда: новокузнецк
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Подготовка П1 и П2.
где-то попалась инфа что на коротыша пружины от 5ти дверого не подходят, искал про это на сайте не нашёл, а уже купил усиленные ОВК от длинного. Так ли это или я зря переживаю и сколько лифта они дадут, может кто подскажет



мкпп, бодик 4см, ComeUp 9500, 285/75/16 Federal Couragia, торсионы Dobinson чуть подкручены, корзина, силовые пороги
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: Подготовка П1 и П2.
У меня стоят от 5ти дверки, но б/у и не усиленные (хотя хрен его знает что за б/у
) Вполне нормально, но пробои на загруженной бывают, хотя зад и задрался чуть

П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
-
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 13:26
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2, яп, 92г,3дв
- Откуда: новокузнецк
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Подготовка П1 и П2.
спасибо,успокоил!Jenek писал(а):У меня стоят от 5ти дверки, но б/у и не усиленные (хотя хрен его знает что за б/у) Вполне нормально, но пробои на загруженной бывают, хотя зад и задрался чуть

мкпп, бодик 4см, ComeUp 9500, 285/75/16 Federal Couragia, торсионы Dobinson чуть подкручены, корзина, силовые пороги