Страница 19 из 67

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 26 июн 2011, 23:10
MoVinG
Поставил себе сафаревские пружинки и озадачился теперь нелинейным БЛ.
В одном из руководств нашёл чертёж рамы для 5-ти дверного П2.
Если взять за точку отсчёта задние подушки крепления кузова к раме, то вот такие расстояния получаются до каждой следующей пары подушек:
1 4045мм
2 2945мм
3 1985мм
4 1405мм
5 242мм
6 0мм
В экселе накидал расчёт, ВОТ, может кому пригодится. В нём можно введя высоту передней проставки получить значения для всех остальных. Есть там расчёт и для 3-х дверного кузова тоже.

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 10 июл 2011, 14:37
melkiiserega
Прошу прощения сразу. Читал данную тему не раз--каша уже в голове и не помню где что прочитал. Тут все лифтуются "до предела" Сафаревскими пружинами--мне это не нать. По теме. Имеем коротыша П2. Хочу 33"(пока). Для этого вроде достаточно назад поставить от длинного П2 пружинки(дайте их код пож-та...) и какие аммы к ним пригородить. Так как жопа подымется, перед хотел нелинейником поднять и немного усилить подвеску торсами и амами(т.к. уже готовиться силовик и лебедь будет в нем). Арки у меня без расширителей, но резать ничего не хочу--машинка еще и по городским дорогам ездить будет. Что еще забыл??...

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 10 июл 2011, 16:36
drcham
Силовик надо делать с учетом бодилифта т.е. после оного.

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 10 июл 2011, 22:11
melkiiserega
Спасиб за совет--про это подзабыл немного. В принципе все это дело в стадии разработки и подготовки: основная масса работы будет ближе к весне. Так что пока хочу обзавестись всеми возможными вещами: лебедь, пружинки, аммы, торсы и тп. Поэтому хочу узнать, что именно покупать надо. Интересуют коды пружин(умеренно высоких, не Патруль), и соотв аммов к ним. Надеюсь на понимание.

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 13 июл 2011, 03:09
Карбафос
ставь от кукурузника, 80ки (б/у). Поставил, не жалею. Мягкие, но не пробиваются. Подходят идеальна (правда мне достались с изменяемой жесткостью)

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 19 июл 2011, 14:45
PREDIATOR
какие торсины ставить? ironman или dobinson, поделитесь плиз мнениями.

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 19 июл 2011, 15:11
unicsoid
Есть мнение оставить родные, если они живые. Это мне сказал человек, который уже купил тюнинговые.
Я так и сделал, и не жалею. Их (живые торсионы) только отрегулировать нужно.

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 19 июл 2011, 15:35
PREDIATOR
unicsoid писал(а):Есть мнение оставить родные, если они живые. Это мне сказал человек, который уже купил тюнинговые.
Я так и сделал, и не жалею. Их (живые торсионы) только отрегулировать нужно.
мне нужен усиленные а родные не усиленные и я выбираю между ними которые быстро не просядят.

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 19 июл 2011, 15:47
unicsoid
Я преследовал те же цели, если что.

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 20 июл 2011, 03:13
Карбафос
предатор, вы поиск курили? Все что не родное там описано! Хотите сменить родные торсы, ваше право..но это глупость

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 21 июл 2011, 17:18
PREDIATOR
Карбафос писал(а):предатор, вы поиск курили? Все что не родное там описано! Хотите сменить родные торсы, ваше право..но это глупость
Уважемый Карбафос не надо так грубить, если не хотите отвечать то ваша право, так вот у нас с тобой разные машины, и толшина торсион совсем разные, в моём ослике тольшина торсионов 22мм, а в вашем 27,5мм, тюнингованные например ironman 29,5мм, так вот выбор сейчас за мной и я хочу выбрать лучшую, вопрос почему у меня так стало? дома ремонт делал цемент возил 1т и ещё что туда вылезло, вот и просели, сейчас хочу немного усилит после нелинейного боди-лифта это будет в самый раз.
С уважением Гасан.

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 21 июл 2011, 17:37
Карбафос
не толщина главное, а качество стали..

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 21 июл 2011, 20:29
PREDIATOR
Карбафос писал(а):не толщина главное, а качество стали..
не сравнивай паджеровское качество с хундаевским и близко не подходит.я помню как-то закрывал терракановский болт от колеса крутил-крутил в итоге болт как жевачка началось удленятся и сорвался. ::'(: ::'(: ::'(:

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 04 авг 2011, 22:14
kostya86
может кто подкинет чертёж проставок под задний бампер при боди-лифте 5 см ?

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 04 авг 2011, 22:37
Саня
нет там ни каких проставок

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 05 авг 2011, 16:14
kostya86
как нет, если задний бампер крепится на раме, при подъёме кузова между бампером будет щель ... Разве нет?

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 05 авг 2011, 18:03
Chairman
kostya86 смотри мой фотоальбом

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 13 авг 2011, 19:33
lexx311mgvm
где-то попалась инфа что на коротыша пружины от 5ти дверого не подходят, искал про это на сайте не нашёл, а уже купил усиленные ОВК от длинного. Так ли это или я зря переживаю и сколько лифта они дадут, может кто подскажет :) ::-[:

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 13 авг 2011, 22:08
Jenek
У меня стоят от 5ти дверки, но б/у и не усиленные (хотя хрен его знает что за б/у :) ) Вполне нормально, но пробои на загруженной бывают, хотя зад и задрался чуть

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 14 авг 2011, 14:33
lexx311mgvm
Jenek писал(а):У меня стоят от 5ти дверки, но б/у и не усиленные (хотя хрен его знает что за б/у :) ) Вполне нормально, но пробои на загруженной бывают, хотя зад и задрался чуть
спасибо,успокоил! :)