Страница 19 из 21

Статья по лифту Паджеро 3, 4

Добавлено: 08 апр 2019, 12:18
killto
Господа, ответьте пожалуйста. Делаю лифт на 2 дюйма(5 см) посредством замены пружин и амортизаторов. Какая максимальная АТ резина влезет БЕЗ подрезок бампера, съема брызговиков и т.п.? Ставить хочу на диски 18r


ЗЫ Паджеро 4 бензин 3.0

Статья по лифту Паджеро 3, 4

Добавлено: 09 апр 2019, 12:50
jekaat192
285*65*18 при штатном вылете дисков.

Статья по лифту Паджеро 3, 4

Добавлено: 09 апр 2019, 17:38
alex2x2
jekaat192 писал(а): 09 апр 2019, 12:50 285*65*18 при штатном вылете дисков.
не соглашусь. Передние реснички отлетят.

Статья по лифту Паджеро 3, 4

Добавлено: 17 апр 2019, 18:44
economist87
Ребят, а что требуется, чтобы влезла 275/70/r18 cooper st maxx на родных дисках? Судя по иностранным сайтам реальный размер у неё 33.4 дюйма

Хватит лифта в 2 дюйма и снять реснички (маленькие брызговики) или более капитальное что-то требуется?

Статья по лифту Паджеро 3, 4

Добавлено: 04 май 2020, 14:06
OdinNsk
Добрый день! Являюсь владельцем П3. Установил лифт IronMan и дополнительно проставки: зад - 50 мм., перед - 30 мм. Вижу что сильно изменились рабочие углы приводов. Кто как решили эту проблему? И решили ли? Проставки под верхние шаровые нужны? И как их расчитать? Выведется ли развал при такой компоновке подвески? У меня 34" колеса. Покупал как 33"(Simex ET), а по факту они больше, на простом лифткомплекте(без проставок) они цепляются за локеры. Гляжу на "обратный домик" колес и ума не приложу что делать, да и привода наклоном пугают... Уж не откажите в консультации))) Заранее благодарен!

Статья по лифту Паджеро 3, 4

Добавлено: 05 май 2020, 06:11
Смайлик
OdinNsk писал(а): Кто как решили эту проблему
Bolt-on

Статья по лифту Паджеро 3, 4

Добавлено: 05 май 2020, 07:14
OdinNsk
Смайлик писал(а): Bolt-on
ДА уже склоняюсь к этому. Наверное выброшу проставки и изготовлю Болтон 6 см. Должно хватить, с учетом что "железный человек" останется... Чертежей болт-она только нигде не могу найти, придется пилить по месту....

Статья по лифту Паджеро 3, 4

Добавлено: 07 май 2020, 19:54
Gilani
Приветствую!
Нужна помощь бывалых. Купил Паджеро 4 недавно, в ходе облагораживания... поставил проставки в пружины (перед 20 мм, зад 35мм) так же назад поставил аморты от 120 Прадо, так как меня заверили что у родных хода не хватит, так как машина поднялась, спереди остались родные амортизаторы. После данной манипуляции все порадовало,вид и даже немного стала помягче. Но вот проехав по кочкам, спереди появились стуки...
Почитав разные источники, советуют поставить проставки в шаровые.

Изображение

Какаие еще доработки посоветуете сделать?

Статья по лифту Паджеро 3, 4

Добавлено: 13 май 2020, 12:59
jekaat192
Gilani писал(а): оставил проставки в пружины (перед 20 мм,
если только такие проставки, то в проставках под шаровые нет необходимости. стук надо искать в другом месте.

Статья по лифту Паджеро 3, 4

Добавлено: 13 май 2020, 13:04
ГАНС
Gilani писал(а): Нужна помощь бывалых. Купил Паджеро 4 недавно, в ходе облагораживания... поставил проставки в пружины (перед 20 мм, зад 35мм) так же назад поставил аморты от 120 Прадо, так как меня заверили что у родных хода не хватит, так как машина поднялась, спереди остались родные амортизаторы. После данной манипуляции все порадовало,вид и даже немного стала помягче. Но вот проехав по кочкам, спереди появились стуки...
После того как поставил проставки сайленблоки рычагов ослаблял, чтобы они встали под новым углом (обязательно на огруженной подвеске, то есть когда машина стоит на колёсах, а не висит на подъёмнике)? Если не делал этого, то вскоре придёт хана саленблокам, скрутит их и порвёт :;-): ::-D:

Статья по лифту Паджеро 3, 4

Добавлено: 13 май 2020, 13:06
jekaat192
OdinNsk писал(а): Установил лифт IronMan и дополнительно проставки: зад - 50 мм., перед - 30 мм.
Это вообще очень много. И углы критичные у приводов, и развал не выставится.
Максимум что можно сделать это лифт пружинами два дюйма, плюс проставки 20 мм перед, 30 мм зад, это даст еще два дюйма, при этом нужны проставки под шаровые 15мм. При этом сход развал почти выставится(сзади немного не до конца)
Но для 34" колеса этого мало, для них или резать арки или болт-он

Статья по лифту Паджеро 3, 4

Добавлено: 15 май 2020, 18:09
VSV1953
Вот не понимаю, зачем нужны 34" колеса. Выигрыш 1 см, а гемороя ну очень много :shock:

Статья по лифту Паджеро 3, 4

Добавлено: 19 май 2020, 11:21
OdinNsk
jekaat192 писал(а): Это вообще очень много. И углы критичные у приводов, и развал не выставится.
Максимум что можно сделать это лифт пружинами два дюйма, плюс проставки 20 мм перед, 30 мм зад, это даст еще два дюйма, при этом нужны проставки под шаровые 15мм. При этом сход развал почти выставится(сзади немного не до конца)
Но для 34" колеса этого мало, для них или резать арки или болт-он
Оставил перед 20, зад 30. Визуально не особо что-то поменялось, резать арки прям не айс, у меня эти колеса стояли и на штатных + 30 мм.(зад), штатных + 30 мм.(перед). Причем проставок под шаровыми не было, и сейчас не ставил. Развал меня не особо интересует, машина не для дорог общего пользования... Настолько сильно задрал зад поскольку гружусь по 400-500 кг. + 3-4 человека в салоне(сзади, в основном, дети) и при проходе волн на трассе, задние колеса цеплялись за локеры. Спереди подрезал бампер - проблема ушла)))

Статья по лифту Паджеро 3, 4

Добавлено: 19 май 2020, 11:22
OdinNsk
VSV1953 писал(а): Вот не понимаю, зачем нужны 34" колеса. Выигрыш 1 см, а гемороя ну очень много
Я их и покупал как 33", просто у экстрим резины, оказывается, маркировка чуть по другому....

Статья по лифту Паджеро 3, 4

Добавлено: 19 май 2020, 11:36
VSV1953
OdinNsk писал(а): Я их и покупал как 33", просто у экстрим резины, оказывается, маркировка чуть по другому....
Тогда печально!

Статья по лифту Паджеро 3, 4

Добавлено: 19 май 2020, 12:04
jekaat192
OdinNsk писал(а): Я их и покупал как 33", просто у экстрим резины, оказывается, маркировка чуть по другому....
Что за резина?

Статья по лифту Паджеро 3, 4

Добавлено: 22 май 2020, 08:16
OdinNsk
jekaat192 писал(а): Что за резина?
Nortec ET500, аналог Simex Extreme Tracker 33*10,5*16

Статья по лифту Паджеро 3, 4

Добавлено: 17 июн 2020, 18:12
IGK1978
Коллеги, приветствую!

Под рыбалку решил установить себе лифт комплект и 32-е колеса АТ-шные.

Мне рекомендовали рассмотреть два варианта:

1. Лифт комплект IronMan, как баланс цена-качество. Плюсы - можно больше грузить + силовой тюнинг, машина собраннее на дороге, проходимость по колее выше. Минусы - становится еще более жесткая без загрузки, колеса вывешиваются меньше, что усложняет прохождение диагоналок.

2. Проставки. Плюсы - дешевле, лифт примерно такой же, машина мягче на ходу, проходимость по колее выше, колеса вывешиваются как штатные. Минусы - становится валкой в поворотах, сильно не загрузишь, силовой тюнинг (лебедки, бампера и т.д.) противопоказан.

Может быть есть у кого-то опыт езды на обоих вариантах? Правильно ли мне все разложили?

На сколько хорош IronMan, или лучше доплатить немного и получить принципиально другое качество, или наоборот заплатить меньше, без существенной потери качества?

И еще - на машину с 6G72 и 18-ми штатными дисками можно поставить 16-е диски? Мне кто-то говорил, что 17-е только можно.

Заранее признателен за информацию!

Статья по лифту Паджеро 3, 4

Добавлено: 18 июн 2020, 21:39
ГАНС
IGK1978 писал(а): на машину с 6G72 и 18-ми штатными дисками можно поставить 16-е диски? Мне кто-то говорил, что 17-е только можно.
Врут ::-D: 16 диски встают как родные (на П-3 штатные диски 16, на П-4 с 72 ДВС вся подвеска (суппорта, диски тормозные перекочевали без изменений с П-3 ::-P: ), на штатных дисках (без доп. вылета) 32 АТ и без лифта влезут, возможно с подкрылками передними спереди помудрить придётся :;-):
У меня с проставками и: лебёдка, и фаркоп, защиты 4 листа нержавейки, силовая труба под передним бампером, тяжеленный бак из нержавейки на 130 литров и гружу и всё ок, цена вопроса 5 т.р. + своя работа поставить ::-X: А силовые бампера на П3/4 эт зло, машина и так не лёгкая, будешь тонуть везде, где другие спокойно проедут ::-X:

Статья по лифту Паджеро 3, 4

Добавлено: 24 июн 2020, 01:49
Губернатор
::-D:
ГАНС писал(а): А силовые бампера на П3/4 эт зло, машина и так не лёгкая, будешь тонуть везде, где другие спокойно проедут
ГАНС писал(а): У меня с проставками и: лебёдка, и фаркоп, защиты 4 листа нержавейки, силовая труба под передним бампером, тяжеленный бак из нержавейки на 130 литров и гружу и всё ок
:*ROFL*:
жжешь :*THUMBS UP*: ::-D: