Защита днища
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- Малино
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 17 фев 2009, 01:49
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow [97]:
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Защита днища
по защите радиатора таки что выбрать?
хотелось алюминий, но нашел 5 мм только мотадор, мало наверное
а из нержавейки бывает?
ps
периодически выезжаю на клубные покатушки...
хотелось алюминий, но нашел 5 мм только мотадор, мало наверное
а из нержавейки бывает?
ps
периодически выезжаю на клубные покатушки...
Pajero IV 3,2 дизель, 265/70/17 зима Хакапелита ЛТ2, лето Йокогама Геолендер GO12, лифт 2" пружины Айронмен 38,39С, проставки 10мм, лебедка на цепях, люстра+рабоч.свет, СБ, защита композит + Мотодор, бокс Тула, фаркоп-защита юбки.
- Svetliy
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Защита днища
Долго выбирал этот кусок (в дополнение к композиной), поставил матадор, алюминий. Минус - нужно искать шаклы поменьше, большие теперь не лезут в проушины. Но лучше нет пока.Малино писал(а):по защите радиатора таки что выбрать?
хотелось алюминий, но нашел 5 мм только мотадор, мало наверное
а из нержавейки бывает?
ps
периодически выезжаю на клубные покатушки...
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Защита днища
У меня алюминий 5 мм на радиаторе, выдержали испытания, единственно проставки надо ставить побольше, что бы зазор между защитой и интеркуллером был, иначе замнёт его при жёстком контакте. Фотки в теме где то раньше выкладывал.Малино писал(а):по защите радиатора таки что выбрать?
хотелось алюминий, но нашел 5 мм только мотадор, мало наверное
а из нержавейки бывает?
ps
периодически выезжаю на клубные покатушки...
- Малино
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 17 фев 2009, 01:49
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow [97]:
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Защита днища
5мм?Svetliy писал(а):Долго выбирал этот кусок (в дополнение к композиной), поставил матадор, алюминий. Минус - нужно искать шаклы поменьше, большие теперь не лезут в проушины. Но лучше нет пока.Малино писал(а):по защите радиатора таки что выбрать?
хотелось алюминий, но нашел 5 мм только мотадор, мало наверное
а из нержавейки бывает?
ps
периодически выезжаю на клубные покатушки...
шаклы нашлись?
я щас со стандартной то еле вставляю)))
Pajero IV 3,2 дизель, 265/70/17 зима Хакапелита ЛТ2, лето Йокогама Геолендер GO12, лифт 2" пружины Айронмен 38,39С, проставки 10мм, лебедка на цепях, люстра+рабоч.свет, СБ, защита композит + Мотодор, бокс Тула, фаркоп-защита юбки.
- Svetliy
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Защита днища
Стандартную даже не помню... Ездил с "Шерифом", большие (стандартные) шаклы со свистом. А вот теперь нужны поменьше, еще не купил (цеплял крюком, так как если спереди то значит меня).
Вот отсюда меня как раз тащили. Защита видна.

Уверен что шакл - не проблема.
Вот отсюда меня как раз тащили. Защита видна.

Уверен что шакл - не проблема.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
- Малино
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 17 фев 2009, 01:49
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow [97]:
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Защита днища
Svetliy
ты ее поверх штатной ставил?
5 мм?
ты ее поверх штатной ставил?
5 мм?
Pajero IV 3,2 дизель, 265/70/17 зима Хакапелита ЛТ2, лето Йокогама Геолендер GO12, лифт 2" пружины Айронмен 38,39С, проставки 10мм, лебедка на цепях, люстра+рабоч.свет, СБ, защита композит + Мотодор, бокс Тула, фаркоп-защита юбки.
- Svetliy
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Защита днища
Нет. Я штатную снял практически снову. Ездил со стальной от "Шериф". Теперь снял и её, поставив от "Матадор", алюминий. Одну на другую невозможно поставить физически.Малино писал(а):Svetliy
ты ее поверх штатной ставил?
5 мм?
Эта защита, особенно важна дизелистам. Она прикрывает радиатор интеркуллера, который стоит просто неприлично низко, принимая все основные удары на себя. Мне, как владельцу бензинки не так страшно, но я люблю когда с запасом.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
-
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Защита днища
Svetliy как я понимаю у Вас на радиаторе стоит алиминиевая защита от Мотодора, а на картере двигателя и раздатке композитная TriABC ? себе заказал такие же листы. В связи с этим вопрос: при установке композитного листа защиты картера двигателя он идет внахлест алюминиевой защиты радиатора (как по инструкции). Или все таки композитная защита заходит под алюминиевую?
- Svetliy
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Защита днища
Первый лист ( алюминиевый) находится под кампозитной, но они так плотно прижимаются, что это не составляет никакой проблемы. К примеру, я сильно приложился этим сочлинением об камень, в итоге вырвало и загнуло в дугу болт ( как гвоздь гвоздодером) но обе защиты не пострадали. Композитка даже не опустилась в этом месте.AdB0kaT писал(а):Svetliy как я понимаю у Вас на радиаторе стоит алиминиевая защита от Мотодора, а на картере двигателя и раздатке композитная TriABC ? себе заказал такие же листы. В связи с этим вопрос: при установке композитного листа защиты картера двигателя он идет внахлест алюминиевой защиты радиатора (как по инструкции). Или все таки композитная защита заходит под алюминиевую?
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Защита днища
Когда ставил первый лист из алюминия совместно с композитной защитой, крутил его и так и сяк. Поставил алюминий внахлест композитной, рассудив, что так "якорь" (если, что) будет меньше.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- Svetliy
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Защита днища
Там ставятся острые втулки, проставки, лучше когда они упираются в лист металла, а не в композит. Учитывая что это самое нагруженное место. Так же, при движении назад выходит мощьный якорь, который будет сильно мешать снимать машинку с чего либо. Если сделать наоборот, такой проблемы нет, так как край композитки скруглен, тонок и сильно прижат к плоскости металла.MAVR64 писал(а):Когда ставил первый лист из алюминия совместно с композитной защитой, крутил его и так и сяк. Поставил алюминий внахлест композитной, рассудив, что так "якорь" (если, что) будет меньше.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Защита днища
Вопрос для тех у кого композитная защита установлена: Для того чтоб сменить/слить масло,фильтр,надо по краям все болты полностью откручивать,чтоб снять эту"бандуру? И,не кто не делал прорези чтоб как на штатной,ослабил болты,сдвинул и снял??
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
- Svetliy
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Защита днища
Компзитка состоит из двух кусков, один из них маленький в хвосте, его можно вообще один раз прикрутить и забыть. Основной кусок крепится на 6 болтов (2 вначале, 2 посередине, 2 в хвосте). Те 2 больта что в середине как раз работают "на сдвиг". Их нужно только отпустить. Это что бы на голову не падала. Ну и для общей инфы, композитку снимать одно удовольствие. Быстро, легкая и всегда правильной формы. Это с металлом вечно пляски... её не любят на сервисах жуть, особенно когда на ней еще килограмм десять глины ))))DVostok писал(а):Вопрос для тех у кого композитная защита установлена: Для того чтоб сменить/слить масло,фильтр,надо по краям все болты полностью откручивать,чтоб снять эту"бандуру? И,не кто не делал прорези чтоб как на штатной,ослабил болты,сдвинул и снял??
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Защита днища
Спасибо за ответ, но маленькое но,этот маленький в хвосте получается будет висеть на одном болту, конечно не чего страшного, но не то это как то.. А закладные не будут сдвигаться при снятии и установке постоянно, что не айс как то, попадать/ловить в них/их. Не подумай что придираюсь, просто хочу понять, оставить как есть или делать "посадочные" места как на штатной.Svetliy писал(а):Компзитка состоит из двух кусков, один из них маленький в хвосте, его можно вообще один раз прикрутить и забыть. Основной кусок крепится на 6 болтов (2 вначале, 2 посередине, 2 в хвосте). Те 2 больта что в середине как раз работают "на сдвиг". Их нужно только отпустить. Это что бы на голову не падала. Ну и для общей инфы, композитку снимать одно удовольствие. Быстро, легкая и всегда правильной формы. Это с металлом вечно пляски... её не любят на сервисах жуть, особенно когда на ней еще килограмм десять глины ))))DVostok писал(а):Вопрос для тех у кого композитная защита установлена: Для того чтоб сменить/слить масло,фильтр,надо по краям все болты полностью откручивать,чтоб снять эту"бандуру? И,не кто не делал прорези чтоб как на штатной,ослабил болты,сдвинул и снял??
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
- Svetliy
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Защита днища
Маленький в хвосте будет висеть на одном болту, все верно. Нет в этом ничего, хоть мало мальски плохого. Я повторюсь - композитка легкая.
Сложность с закладными есть только с 2умя болтами в хвосте, потому как 2 болта в начале защиты без закладных, а средние мы не откручиваем до конца. Возможно в этом есть доля неудобства и их можно приварить... Но на деле, попадание в закладные занимает мало времени (отверстия в защите большие). Вот только пару дней назад снимали, когда делали развал-схождение. Мастер был очень доволен защитой и с матом вспоминал "некоторые джипы со стальной броней".
С моей стороны только одна доработка: добавлены очень большие (и широкие и толстые) шайбы. С ними болты не ослабляются постоянно.
Сложность с закладными есть только с 2умя болтами в хвосте, потому как 2 болта в начале защиты без закладных, а средние мы не откручиваем до конца. Возможно в этом есть доля неудобства и их можно приварить... Но на деле, попадание в закладные занимает мало времени (отверстия в защите большие). Вот только пару дней назад снимали, когда делали развал-схождение. Мастер был очень доволен защитой и с матом вспоминал "некоторые джипы со стальной броней".
С моей стороны только одна доработка: добавлены очень большие (и широкие и толстые) шайбы. С ними болты не ослабляются постоянно.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Защита днища
Спору нет,около 11 кг. и шиииирокаяЯ повторюсь - композитка легкая.
ВотСложность с закладными есть только с 2умя болтами в хвосте


Широкие то ладно, но почему толстые, в чем смысл? Шепни по секретуС моей стороны только одна доработка: добавлены очень большие (и широкие и толстые) шайбы. С ними болты не ослабляются постоянно.

"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
- Svetliy
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Защита днища
Что бы не гнулись при сильной затяжке и болт от вырывания защищали при ударе о твердое.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Защита днища
Svetliy писал(а):Что бы не гнулись при сильной затяжке и болт от вырывания защищали при ударе о твердое.

Походу пора в отпуск. Мне.

"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Svetliy
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Защита днища
Что тут смешного?Lebed писал(а):Svetliy писал(а):Что бы не гнулись при сильной затяжке и болт от вырывания защищали при ударе о твердое.![]()
Походу пора в отпуск. Мне.

Судя по всему точно пора...
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
-
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Защита днища
Точнее защищается не болт а сам композит, т.к. чем большая площадь листа находится под шайбой, тем больше нужно усилие чтобы вырвать лист из под крепления. Но идея насчет больших шайб в любом случае верная.Svetliy писал(а):и болт от вырывания защищали при ударе о твердое.