Защита днища

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Малино
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 17 фев 2009, 01:49
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Откуда: Moscow [97]:
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Защита днища

Сообщение Малино »

по защите радиатора таки что выбрать?
хотелось алюминий, но нашел 5 мм только мотадор, мало наверное
а из нержавейки бывает?

ps
периодически выезжаю на клубные покатушки...
Pajero IV 3,2 дизель, 265/70/17 зима Хакапелита ЛТ2, лето Йокогама Геолендер GO12, лифт 2" пружины Айронмен 38,39С, проставки 10мм, лебедка на цепях, люстра+рабоч.свет, СБ, защита композит + Мотодор, бокс Тула, фаркоп-защита юбки.
Аватара пользователя
Svetliy
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Защита днища

Сообщение Svetliy »

Малино писал(а):по защите радиатора таки что выбрать?
хотелось алюминий, но нашел 5 мм только мотадор, мало наверное
а из нержавейки бывает?

ps
периодически выезжаю на клубные покатушки...
Долго выбирал этот кусок (в дополнение к композиной), поставил матадор, алюминий. Минус - нужно искать шаклы поменьше, большие теперь не лезут в проушины. Но лучше нет пока.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Защита днища

Сообщение kompail »

Малино писал(а):по защите радиатора таки что выбрать?
хотелось алюминий, но нашел 5 мм только мотадор, мало наверное
а из нержавейки бывает?

ps
периодически выезжаю на клубные покатушки...
У меня алюминий 5 мм на радиаторе, выдержали испытания, единственно проставки надо ставить побольше, что бы зазор между защитой и интеркуллером был, иначе замнёт его при жёстком контакте. Фотки в теме где то раньше выкладывал.
Аватара пользователя
Малино
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 17 фев 2009, 01:49
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Откуда: Moscow [97]:
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Защита днища

Сообщение Малино »

Svetliy писал(а):
Малино писал(а):по защите радиатора таки что выбрать?
хотелось алюминий, но нашел 5 мм только мотадор, мало наверное
а из нержавейки бывает?

ps
периодически выезжаю на клубные покатушки...
Долго выбирал этот кусок (в дополнение к композиной), поставил матадор, алюминий. Минус - нужно искать шаклы поменьше, большие теперь не лезут в проушины. Но лучше нет пока.
5мм?
шаклы нашлись?
я щас со стандартной то еле вставляю)))
Pajero IV 3,2 дизель, 265/70/17 зима Хакапелита ЛТ2, лето Йокогама Геолендер GO12, лифт 2" пружины Айронмен 38,39С, проставки 10мм, лебедка на цепях, люстра+рабоч.свет, СБ, защита композит + Мотодор, бокс Тула, фаркоп-защита юбки.
Аватара пользователя
Svetliy
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Защита днища

Сообщение Svetliy »

Стандартную даже не помню... Ездил с "Шерифом", большие (стандартные) шаклы со свистом. А вот теперь нужны поменьше, еще не купил (цеплял крюком, так как если спереди то значит меня).

Вот отсюда меня как раз тащили. Защита видна.

Изображение

Уверен что шакл - не проблема.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
Аватара пользователя
Малино
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 17 фев 2009, 01:49
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Откуда: Moscow [97]:
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Защита днища

Сообщение Малино »

Svetliy
ты ее поверх штатной ставил?
5 мм?
Pajero IV 3,2 дизель, 265/70/17 зима Хакапелита ЛТ2, лето Йокогама Геолендер GO12, лифт 2" пружины Айронмен 38,39С, проставки 10мм, лебедка на цепях, люстра+рабоч.свет, СБ, защита композит + Мотодор, бокс Тула, фаркоп-защита юбки.
Аватара пользователя
Svetliy
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Защита днища

Сообщение Svetliy »

Малино писал(а):Svetliy
ты ее поверх штатной ставил?
5 мм?
Нет. Я штатную снял практически снову. Ездил со стальной от "Шериф". Теперь снял и её, поставив от "Матадор", алюминий. Одну на другую невозможно поставить физически.

Эта защита, особенно важна дизелистам. Она прикрывает радиатор интеркуллера, который стоит просто неприлично низко, принимая все основные удары на себя. Мне, как владельцу бензинки не так страшно, но я люблю когда с запасом.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
AdB0kaT
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Защита днища

Сообщение AdB0kaT »

Svetliy как я понимаю у Вас на радиаторе стоит алиминиевая защита от Мотодора, а на картере двигателя и раздатке композитная TriABC ? себе заказал такие же листы. В связи с этим вопрос: при установке композитного листа защиты картера двигателя он идет внахлест алюминиевой защиты радиатора (как по инструкции). Или все таки композитная защита заходит под алюминиевую?
Аватара пользователя
Svetliy
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Защита днища

Сообщение Svetliy »

AdB0kaT писал(а):Svetliy как я понимаю у Вас на радиаторе стоит алиминиевая защита от Мотодора, а на картере двигателя и раздатке композитная TriABC ? себе заказал такие же листы. В связи с этим вопрос: при установке композитного листа защиты картера двигателя он идет внахлест алюминиевой защиты радиатора (как по инструкции). Или все таки композитная защита заходит под алюминиевую?
Первый лист ( алюминиевый) находится под кампозитной, но они так плотно прижимаются, что это не составляет никакой проблемы. К примеру, я сильно приложился этим сочлинением об камень, в итоге вырвало и загнуло в дугу болт ( как гвоздь гвоздодером) но обе защиты не пострадали. Композитка даже не опустилась в этом месте.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Защита днища

Сообщение MAVR64 »

Когда ставил первый лист из алюминия совместно с композитной защитой, крутил его и так и сяк. Поставил алюминий внахлест композитной, рассудив, что так "якорь" (если, что) будет меньше.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
Svetliy
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Защита днища

Сообщение Svetliy »

MAVR64 писал(а):Когда ставил первый лист из алюминия совместно с композитной защитой, крутил его и так и сяк. Поставил алюминий внахлест композитной, рассудив, что так "якорь" (если, что) будет меньше.
Там ставятся острые втулки, проставки, лучше когда они упираются в лист металла, а не в композит. Учитывая что это самое нагруженное место. Так же, при движении назад выходит мощьный якорь, который будет сильно мешать снимать машинку с чего либо. Если сделать наоборот, такой проблемы нет, так как край композитки скруглен, тонок и сильно прижат к плоскости металла.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Защита днища

Сообщение Губернатор »

Вопрос для тех у кого композитная защита установлена: Для того чтоб сменить/слить масло,фильтр,надо по краям все болты полностью откручивать,чтоб снять эту"бандуру? И,не кто не делал прорези чтоб как на штатной,ослабил болты,сдвинул и снял??
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Аватара пользователя
Svetliy
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Защита днища

Сообщение Svetliy »

DVostok писал(а):Вопрос для тех у кого композитная защита установлена: Для того чтоб сменить/слить масло,фильтр,надо по краям все болты полностью откручивать,чтоб снять эту"бандуру? И,не кто не делал прорези чтоб как на штатной,ослабил болты,сдвинул и снял??
Компзитка состоит из двух кусков, один из них маленький в хвосте, его можно вообще один раз прикрутить и забыть. Основной кусок крепится на 6 болтов (2 вначале, 2 посередине, 2 в хвосте). Те 2 больта что в середине как раз работают "на сдвиг". Их нужно только отпустить. Это что бы на голову не падала. Ну и для общей инфы, композитку снимать одно удовольствие. Быстро, легкая и всегда правильной формы. Это с металлом вечно пляски... её не любят на сервисах жуть, особенно когда на ней еще килограмм десять глины ))))
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Защита днища

Сообщение Губернатор »

Svetliy писал(а):
DVostok писал(а):Вопрос для тех у кого композитная защита установлена: Для того чтоб сменить/слить масло,фильтр,надо по краям все болты полностью откручивать,чтоб снять эту"бандуру? И,не кто не делал прорези чтоб как на штатной,ослабил болты,сдвинул и снял??
Компзитка состоит из двух кусков, один из них маленький в хвосте, его можно вообще один раз прикрутить и забыть. Основной кусок крепится на 6 болтов (2 вначале, 2 посередине, 2 в хвосте). Те 2 больта что в середине как раз работают "на сдвиг". Их нужно только отпустить. Это что бы на голову не падала. Ну и для общей инфы, композитку снимать одно удовольствие. Быстро, легкая и всегда правильной формы. Это с металлом вечно пляски... её не любят на сервисах жуть, особенно когда на ней еще килограмм десять глины ))))
Спасибо за ответ, но маленькое но,этот маленький в хвосте получается будет висеть на одном болту, конечно не чего страшного, но не то это как то.. А закладные не будут сдвигаться при снятии и установке постоянно, что не айс как то, попадать/ловить в них/их. Не подумай что придираюсь, просто хочу понять, оставить как есть или делать "посадочные" места как на штатной.
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Аватара пользователя
Svetliy
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Защита днища

Сообщение Svetliy »

Маленький в хвосте будет висеть на одном болту, все верно. Нет в этом ничего, хоть мало мальски плохого. Я повторюсь - композитка легкая.

Сложность с закладными есть только с 2умя болтами в хвосте, потому как 2 болта в начале защиты без закладных, а средние мы не откручиваем до конца. Возможно в этом есть доля неудобства и их можно приварить... Но на деле, попадание в закладные занимает мало времени (отверстия в защите большие). Вот только пару дней назад снимали, когда делали развал-схождение. Мастер был очень доволен защитой и с матом вспоминал "некоторые джипы со стальной броней".

С моей стороны только одна доработка: добавлены очень большие (и широкие и толстые) шайбы. С ними болты не ослабляются постоянно.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Защита днища

Сообщение Губернатор »

Я повторюсь - композитка легкая.
Спору нет,около 11 кг. и шиииирокая
Сложность с закладными есть только с 2умя болтами в хвосте
Вот :*THUMBS UP*: что я и хотел услышать,есть над чем подумать :*SCRATCH*: Хотя уже есть пару мысликов по закладным.
С моей стороны только одна доработка: добавлены очень большие (и широкие и толстые) шайбы. С ними болты не ослабляются постоянно.
Широкие то ладно, но почему толстые, в чем смысл? Шепни по секрету ::-X:
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Аватара пользователя
Svetliy
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Защита днища

Сообщение Svetliy »

Что бы не гнулись при сильной затяжке и болт от вырывания защищали при ударе о твердое.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Защита днища

Сообщение Lebed »

Svetliy писал(а):Что бы не гнулись при сильной затяжке и болт от вырывания защищали при ударе о твердое.
:*ROFL*:
Походу пора в отпуск. Мне. ::-D:
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Svetliy
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Защита днища

Сообщение Svetliy »

Lebed писал(а):
Svetliy писал(а):Что бы не гнулись при сильной затяжке и болт от вырывания защищали при ударе о твердое.
:*ROFL*:
Походу пора в отпуск. Мне. ::-D:
Что тут смешного? :*DONT_KNOW*:
Судя по всему точно пора...
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
AdB0kaT
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Защита днища

Сообщение AdB0kaT »

Svetliy писал(а):и болт от вырывания защищали при ударе о твердое.
Точнее защищается не болт а сам композит, т.к. чем большая площадь листа находится под шайбой, тем больше нужно усилие чтобы вырвать лист из под крепления. Но идея насчет больших шайб в любом случае верная.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»