Страница 19 из 43

Re: Защита днища

Добавлено: 23 апр 2014, 17:59
Малино
по защите радиатора таки что выбрать?
хотелось алюминий, но нашел 5 мм только мотадор, мало наверное
а из нержавейки бывает?

ps
периодически выезжаю на клубные покатушки...

Re: Защита днища

Добавлено: 23 апр 2014, 18:09
Svetliy
Малино писал(а):по защите радиатора таки что выбрать?
хотелось алюминий, но нашел 5 мм только мотадор, мало наверное
а из нержавейки бывает?

ps
периодически выезжаю на клубные покатушки...
Долго выбирал этот кусок (в дополнение к композиной), поставил матадор, алюминий. Минус - нужно искать шаклы поменьше, большие теперь не лезут в проушины. Но лучше нет пока.

Re: Защита днища

Добавлено: 23 апр 2014, 19:53
kompail
Малино писал(а):по защите радиатора таки что выбрать?
хотелось алюминий, но нашел 5 мм только мотадор, мало наверное
а из нержавейки бывает?

ps
периодически выезжаю на клубные покатушки...
У меня алюминий 5 мм на радиаторе, выдержали испытания, единственно проставки надо ставить побольше, что бы зазор между защитой и интеркуллером был, иначе замнёт его при жёстком контакте. Фотки в теме где то раньше выкладывал.

Re: Защита днища

Добавлено: 24 апр 2014, 15:20
Малино
Svetliy писал(а):
Малино писал(а):по защите радиатора таки что выбрать?
хотелось алюминий, но нашел 5 мм только мотадор, мало наверное
а из нержавейки бывает?

ps
периодически выезжаю на клубные покатушки...
Долго выбирал этот кусок (в дополнение к композиной), поставил матадор, алюминий. Минус - нужно искать шаклы поменьше, большие теперь не лезут в проушины. Но лучше нет пока.
5мм?
шаклы нашлись?
я щас со стандартной то еле вставляю)))

Re: Защита днища

Добавлено: 24 апр 2014, 15:28
Svetliy
Стандартную даже не помню... Ездил с "Шерифом", большие (стандартные) шаклы со свистом. А вот теперь нужны поменьше, еще не купил (цеплял крюком, так как если спереди то значит меня).

Вот отсюда меня как раз тащили. Защита видна.

Изображение

Уверен что шакл - не проблема.

Re: Защита днища

Добавлено: 24 апр 2014, 15:55
Малино
Svetliy
ты ее поверх штатной ставил?
5 мм?

Re: Защита днища

Добавлено: 24 апр 2014, 16:07
Svetliy
Малино писал(а):Svetliy
ты ее поверх штатной ставил?
5 мм?
Нет. Я штатную снял практически снову. Ездил со стальной от "Шериф". Теперь снял и её, поставив от "Матадор", алюминий. Одну на другую невозможно поставить физически.

Эта защита, особенно важна дизелистам. Она прикрывает радиатор интеркуллера, который стоит просто неприлично низко, принимая все основные удары на себя. Мне, как владельцу бензинки не так страшно, но я люблю когда с запасом.

Re: Защита днища

Добавлено: 25 апр 2014, 14:39
AdB0kaT
Svetliy как я понимаю у Вас на радиаторе стоит алиминиевая защита от Мотодора, а на картере двигателя и раздатке композитная TriABC ? себе заказал такие же листы. В связи с этим вопрос: при установке композитного листа защиты картера двигателя он идет внахлест алюминиевой защиты радиатора (как по инструкции). Или все таки композитная защита заходит под алюминиевую?

Re: Защита днища

Добавлено: 25 апр 2014, 15:58
Svetliy
AdB0kaT писал(а):Svetliy как я понимаю у Вас на радиаторе стоит алиминиевая защита от Мотодора, а на картере двигателя и раздатке композитная TriABC ? себе заказал такие же листы. В связи с этим вопрос: при установке композитного листа защиты картера двигателя он идет внахлест алюминиевой защиты радиатора (как по инструкции). Или все таки композитная защита заходит под алюминиевую?
Первый лист ( алюминиевый) находится под кампозитной, но они так плотно прижимаются, что это не составляет никакой проблемы. К примеру, я сильно приложился этим сочлинением об камень, в итоге вырвало и загнуло в дугу болт ( как гвоздь гвоздодером) но обе защиты не пострадали. Композитка даже не опустилась в этом месте.

Re: Защита днища

Добавлено: 25 апр 2014, 16:42
MAVR64
Когда ставил первый лист из алюминия совместно с композитной защитой, крутил его и так и сяк. Поставил алюминий внахлест композитной, рассудив, что так "якорь" (если, что) будет меньше.

Re: Защита днища

Добавлено: 25 апр 2014, 17:39
Svetliy
MAVR64 писал(а):Когда ставил первый лист из алюминия совместно с композитной защитой, крутил его и так и сяк. Поставил алюминий внахлест композитной, рассудив, что так "якорь" (если, что) будет меньше.
Там ставятся острые втулки, проставки, лучше когда они упираются в лист металла, а не в композит. Учитывая что это самое нагруженное место. Так же, при движении назад выходит мощьный якорь, который будет сильно мешать снимать машинку с чего либо. Если сделать наоборот, такой проблемы нет, так как край композитки скруглен, тонок и сильно прижат к плоскости металла.

Re: Защита днища

Добавлено: 26 апр 2014, 08:18
Губернатор
Вопрос для тех у кого композитная защита установлена: Для того чтоб сменить/слить масло,фильтр,надо по краям все болты полностью откручивать,чтоб снять эту"бандуру? И,не кто не делал прорези чтоб как на штатной,ослабил болты,сдвинул и снял??

Re: Защита днища

Добавлено: 26 апр 2014, 09:52
Svetliy
DVostok писал(а):Вопрос для тех у кого композитная защита установлена: Для того чтоб сменить/слить масло,фильтр,надо по краям все болты полностью откручивать,чтоб снять эту"бандуру? И,не кто не делал прорези чтоб как на штатной,ослабил болты,сдвинул и снял??
Компзитка состоит из двух кусков, один из них маленький в хвосте, его можно вообще один раз прикрутить и забыть. Основной кусок крепится на 6 болтов (2 вначале, 2 посередине, 2 в хвосте). Те 2 больта что в середине как раз работают "на сдвиг". Их нужно только отпустить. Это что бы на голову не падала. Ну и для общей инфы, композитку снимать одно удовольствие. Быстро, легкая и всегда правильной формы. Это с металлом вечно пляски... её не любят на сервисах жуть, особенно когда на ней еще килограмм десять глины ))))

Re: Защита днища

Добавлено: 26 апр 2014, 10:22
Губернатор
Svetliy писал(а):
DVostok писал(а):Вопрос для тех у кого композитная защита установлена: Для того чтоб сменить/слить масло,фильтр,надо по краям все болты полностью откручивать,чтоб снять эту"бандуру? И,не кто не делал прорези чтоб как на штатной,ослабил болты,сдвинул и снял??
Компзитка состоит из двух кусков, один из них маленький в хвосте, его можно вообще один раз прикрутить и забыть. Основной кусок крепится на 6 болтов (2 вначале, 2 посередине, 2 в хвосте). Те 2 больта что в середине как раз работают "на сдвиг". Их нужно только отпустить. Это что бы на голову не падала. Ну и для общей инфы, композитку снимать одно удовольствие. Быстро, легкая и всегда правильной формы. Это с металлом вечно пляски... её не любят на сервисах жуть, особенно когда на ней еще килограмм десять глины ))))
Спасибо за ответ, но маленькое но,этот маленький в хвосте получается будет висеть на одном болту, конечно не чего страшного, но не то это как то.. А закладные не будут сдвигаться при снятии и установке постоянно, что не айс как то, попадать/ловить в них/их. Не подумай что придираюсь, просто хочу понять, оставить как есть или делать "посадочные" места как на штатной.

Re: Защита днища

Добавлено: 26 апр 2014, 10:42
Svetliy
Маленький в хвосте будет висеть на одном болту, все верно. Нет в этом ничего, хоть мало мальски плохого. Я повторюсь - композитка легкая.

Сложность с закладными есть только с 2умя болтами в хвосте, потому как 2 болта в начале защиты без закладных, а средние мы не откручиваем до конца. Возможно в этом есть доля неудобства и их можно приварить... Но на деле, попадание в закладные занимает мало времени (отверстия в защите большие). Вот только пару дней назад снимали, когда делали развал-схождение. Мастер был очень доволен защитой и с матом вспоминал "некоторые джипы со стальной броней".

С моей стороны только одна доработка: добавлены очень большие (и широкие и толстые) шайбы. С ними болты не ослабляются постоянно.

Re: Защита днища

Добавлено: 26 апр 2014, 10:57
Губернатор
Я повторюсь - композитка легкая.
Спору нет,около 11 кг. и шиииирокая
Сложность с закладными есть только с 2умя болтами в хвосте
Вот :*THUMBS UP*: что я и хотел услышать,есть над чем подумать :*SCRATCH*: Хотя уже есть пару мысликов по закладным.
С моей стороны только одна доработка: добавлены очень большие (и широкие и толстые) шайбы. С ними болты не ослабляются постоянно.
Широкие то ладно, но почему толстые, в чем смысл? Шепни по секрету ::-X:

Re: Защита днища

Добавлено: 26 апр 2014, 14:11
Svetliy
Что бы не гнулись при сильной затяжке и болт от вырывания защищали при ударе о твердое.

Re: Защита днища

Добавлено: 26 апр 2014, 14:20
Lebed
Svetliy писал(а):Что бы не гнулись при сильной затяжке и болт от вырывания защищали при ударе о твердое.
:*ROFL*:
Походу пора в отпуск. Мне. ::-D:

Re: Защита днища

Добавлено: 26 апр 2014, 14:50
Svetliy
Lebed писал(а):
Svetliy писал(а):Что бы не гнулись при сильной затяжке и болт от вырывания защищали при ударе о твердое.
:*ROFL*:
Походу пора в отпуск. Мне. ::-D:
Что тут смешного? :*DONT_KNOW*:
Судя по всему точно пора...

Re: Защита днища

Добавлено: 26 апр 2014, 17:34
AdB0kaT
Svetliy писал(а):и болт от вырывания защищали при ударе о твердое.
Точнее защищается не болт а сам композит, т.к. чем большая площадь листа находится под шайбой, тем больше нужно усилие чтобы вырвать лист из под крепления. Но идея насчет больших шайб в любом случае верная.