О как!!!NIK777 писал(а):Убрал заслонки... Расход топлива уменьшился процентов на 20, работа двигателя изменилась не сильно... разгон стал шустрее.


Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
О как!!!NIK777 писал(а):Убрал заслонки... Расход топлива уменьшился процентов на 20, работа двигателя изменилась не сильно... разгон стал шустрее.
А хрен его знает, чего вдруг. Но заметно ощутимо. До снятия заслонок на косарь проезжал 150 км с натягом, сейчас 200 - легко.. Блин, это дизелю не нужен шустрый разгон... А тут сам мотор провоцирует педаль нажать посильнее.djekson36 писал(а):О как!!!NIK777 писал(а):Убрал заслонки... Расход топлива уменьшился процентов на 20, работа двигателя изменилась не сильно... разгон стал шустрее.С чего это вдруг?! Двигался и с ними, и без них, пол года я мучил этот узел! Расход ни куда не менялся!!! Менялся крутящий момент на низах, не дело без заслонок! Ему не нужен шустрый разгон, поди не Феррари!
Мне вал и не нужно вытаскивать, мне только уплотнить втулку пластиковую как на фото. По идее она с вала должна сниматься вперед. А если убрать часть системы охлаждения то там достаточно удобно будет подлезть.djekson36 писал(а): Не вытащить вал вперёд! Внутри заслонки стоят! ЕСЛИ конечно они у Вашего стоят!
А зачем рассверливать? Нельзя ли просто уплотнить?djekson36 писал(а): Точно так! У меня там рассверлено! Резинок там вообще не бывает, сам я ставил! Пришлось колхозить.....
Изначально сальники резиновые там стоят....djekson36 писал(а): Точно так! У меня там рассверлено! Резинок там вообще не бывает, сам я ставил! Пришлось колхозить.....
У меня разбило втулки задние, образовался эллипс, пришлось точить.clarit писал(а):Мне вал и не нужно вытаскивать, мне только уплотнить втулку пластиковую как на фото. По идее она с вала должна сниматься вперед. А если убрать часть системы охлаждения то там достаточно удобно будет подлезть.djekson36 писал(а): Не вытащить вал вперёд! Внутри заслонки стоят! ЕСЛИ конечно они у Вашего стоят!А зачем рассверливать? Нельзя ли просто уплотнить?djekson36 писал(а): Точно так! У меня там рассверлено! Резинок там вообще не бывает, сам я ставил! Пришлось колхозить.....
Интересно! А втулка, крайняя к тяге, из какого то странного пластика довольно туго заходит в коллектор, где там сальник мог быть?!Смайлик писал(а):Изначально сальники резиновые там стоят....djekson36 писал(а): Точно так! У меня там рассверлено! Резинок там вообще не бывает, сам я ставил! Пришлось колхозить.....
Наверно какой то само-обман! Заслонки ни каким образом не влияют на расход! ПОДУМАЙТЕ сами!!! "Мозги" сколько лили топлива, столько и льют. НЕ ЗНАЮ! Я третий год на своём, 13-14 город летом! Заслонки, незаслонки, кондей или окна, ПОФИГ!!! ))))NIK777 писал(а):А хрен его знает, чего вдруг. Но заметно ощутимо. До снятия заслонок на косарь проезжал 150 км с натягом, сейчас 200 - легко.. Блин, это дизелю не нужен шустрый разгон... А тут сам мотор провоцирует педаль нажать посильнее.djekson36 писал(а):О как!!!NIK777 писал(а):Убрал заслонки... Расход топлива уменьшился процентов на 20, работа двигателя изменилась не сильно... разгон стал шустрее.С чего это вдруг?! Двигался и с ними, и без них, пол года я мучил этот узел! Расход ни куда не менялся!!! Менялся крутящий момент на низах, не дело без заслонок! Ему не нужен шустрый разгон, поди не Феррари!
djekson36 писал(а):Я третий год на своём, 13-14 город летом! Заслонки, незаслонки, кондей или окна, ПОФИГ!!! ))))
в гору, под гору - всё единоaassaa писал(а):интересно какой след перл будет?
Тут кстати есть доля истины, если среднее брать, из личного опыта еду на дачу в горы, расход средний за поездку на 100км - 24.5 плюс минус. Еду обратно тоже расстояние 12л. расстояние одинаковое, 24.5 + 12 = 36.5/2 = 18л на сотку. Напомню расход газа.Unklown писал(а):в гору, под гору - всё едино
Абсолютно верно!!! Но не нужно забывать про коррекцию по ЛЗ которая на хх может быть допустим +10%, а с оборотами когда влияние подсоса становится минимальным, коррекция не успевает уменьшится мгновенно, поэтому идет перелив топлива на оборотах.Unklown писал(а):да ладна.
подс0сы актуальны на ХХ, когда разряжение максимально.
а расход водуха минимален.
в движэнии они пачти не влияют на работу мотора.