Решил проблему пробиваемости задней подвески 2
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
если стоят торсионы OME 303011, хочу лифт не более 3 см от стандартного, чтоб под родные стойки, без регулирования панара и по жесткости чтобы соответствовало моим передним торсионам OME 303011 (постоянная загрузка: я (90кг) + жена (60кг) + в багажник: инструмент, расходники, иное для поездки "по грибы/на рыбалку" (не более 100кг)).
господа форумчане, какие пружины ставить?
господа форумчане, какие пружины ставить?
был PAJERO SPORT [K94W] 2.5TD GLS INSTYLE 09.07г.рождения МКПП 4D56T 99л.с.
стал nissan patrol gr (y61) zd30ddti 2008 на ручке
стал nissan patrol gr (y61) zd30ddti 2008 на ручке
пардон, из предистории:
Через полгода просели пружины, еще через полгода решил заменить вместе с торсионами. Стойки и по сей день на мой взгляд целые, по крайней мере с колебаниями справляются (на стенде не проверял). Купил под заказ торсионы OME 303011 - без нареканий. НО.. В комплекте привезли пружины с лейблом "Japan" красного цвета, по всем размерам как мои (диам.прута.-14.5мм, диам.витка-180мм, кол-во витков-5.5, длина-415мм), но жесче. При установке последних зад взлетел на 9см. Поставили, обрезав на 1 виток. В результате: лифт - около 7см., вывели горизонт за счет торсионов. Вроде все нормально, но хочу ниже, т.к. имею: ось смещена примерно на 1см, верхние рычаги практически лежат на отбойниках, и, после подреза пружин, естественно никто их не гнул, оные не легли нормально в тарелки и, при перекатах, цыканье об тарелку. К тому же, задний мост на отбое ограниченный только ходом родных задних стоек, что есть малый ход стоек на отбое и лишняя нагрузка на отбойник стойки.
Через полгода просели пружины, еще через полгода решил заменить вместе с торсионами. Стойки и по сей день на мой взгляд целые, по крайней мере с колебаниями справляются (на стенде не проверял). Купил под заказ торсионы OME 303011 - без нареканий. НО.. В комплекте привезли пружины с лейблом "Japan" красного цвета, по всем размерам как мои (диам.прута.-14.5мм, диам.витка-180мм, кол-во витков-5.5, длина-415мм), но жесче. При установке последних зад взлетел на 9см. Поставили, обрезав на 1 виток. В результате: лифт - около 7см., вывели горизонт за счет торсионов. Вроде все нормально, но хочу ниже, т.к. имею: ось смещена примерно на 1см, верхние рычаги практически лежат на отбойниках, и, после подреза пружин, естественно никто их не гнул, оные не легли нормально в тарелки и, при перекатах, цыканье об тарелку. К тому же, задний мост на отбое ограниченный только ходом родных задних стоек, что есть малый ход стоек на отбое и лишняя нагрузка на отбойник стойки.
был PAJERO SPORT [K94W] 2.5TD GLS INSTYLE 09.07г.рождения МКПП 4D56T 99л.с.
стал nissan patrol gr (y61) zd30ddti 2008 на ручке
стал nissan patrol gr (y61) zd30ddti 2008 на ручке
- volgstal
- Сообщения: 1242
- Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Никто, только Вы сами. Понимаете о чем спрашиваете то? Это надо взять ваши торсионы, установить, накрутить соответствующим образом под обрезанные пружины, а затем, посадив вас с 60-ти килограммовой женой подбирать новые пружины под лифт 3 см.gorgaev писал(а):Кто скажет что по поводу совместимости пружин с моими торсионами OME и на сколько будет лифт от стандарта?

Про какие стойки идет речь?gorgaev писал(а):Стойки и по сей день на мой взгляд целые
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
стойки стандартные, родные, которые идут в комплекте с машиной с завода. марки не знаю. "экзист" пишет, что "ммс".
но, я думаю, что люди здесь пишущие, имеют точно такой же авто, и примерно такой же вес самого себя и второй своей половины.
а коль предложение железа не очень большое, а судя по кол-ву регистраций на сайте, пользователей очень много по россии матушке, то скорее всего есть такие кто сим железом владел и может что-то сказать.
а мои торсионы оно такие же как и добинсон, айронмен, и подобные, я не думаю, что данные производители выпускают принципиально разное железо, просто в комплекте к моим торсионам идут пружины с за декларированным лифтом уже 40мм + 200 кг, но я считаю это много, а покупать их все и экспериментировать по очереди на жесткость и совместимость, накладно, как и менять торсионы. я хочу взять целые пружины, вместо своих обрезанных, но чтоб они подходили к торсионам, которые уже стоят.
но, я думаю, что люди здесь пишущие, имеют точно такой же авто, и примерно такой же вес самого себя и второй своей половины.
а коль предложение железа не очень большое, а судя по кол-ву регистраций на сайте, пользователей очень много по россии матушке, то скорее всего есть такие кто сим железом владел и может что-то сказать.
а мои торсионы оно такие же как и добинсон, айронмен, и подобные, я не думаю, что данные производители выпускают принципиально разное железо, просто в комплекте к моим торсионам идут пружины с за декларированным лифтом уже 40мм + 200 кг, но я считаю это много, а покупать их все и экспериментировать по очереди на жесткость и совместимость, накладно, как и менять торсионы. я хочу взять целые пружины, вместо своих обрезанных, но чтоб они подходили к торсионам, которые уже стоят.
был PAJERO SPORT [K94W] 2.5TD GLS INSTYLE 09.07г.рождения МКПП 4D56T 99л.с.
стал nissan patrol gr (y61) zd30ddti 2008 на ручке
стал nissan patrol gr (y61) zd30ddti 2008 на ручке
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Действительно!
Что мучаете собрата?!
Хотя вопрос реально для ГУРУ.
Тут треть форума перетирали вопрос о москвичесвких пружинах и даже нашлись герои! Чего уж тут говорить о тонкостях настройки связки торсион-пружина-амортизатор.
Али у нас тут не клуб знатоков?
А от себя скажу, что автомобль не для гоночных трасс и мудрить с занижением хода подвески тут желающих "днем с огнем".
Что мучаете собрата?!
Хотя вопрос реально для ГУРУ.
Тут треть форума перетирали вопрос о москвичесвких пружинах и даже нашлись герои! Чего уж тут говорить о тонкостях настройки связки торсион-пружина-амортизатор.
Али у нас тут не клуб знатоков?
А от себя скажу, что автомобль не для гоночных трасс и мудрить с занижением хода подвески тут желающих "днем с огнем".
MMS 3.0/люстра/аэрография
VIAM INVENIAM AUT FACIAM
VIAM INVENIAM AUT FACIAM
Так в чём дело-то лифтуй, 3см лифт не повредит машине и настройки подвески не собьются будет повыше да и только,лифтуется только кузов .. или я туплю?? 

ММС-MonteroSport ES 2002 AWD 3.0 AKПП ABS
CruiseControl ушла в хорошие руки,перешел на новый уровень- TLC 80 VX full option 3 блока лифт+2, 33" колёса.
Один дурак может задать столько вопросов,что 100 умных не смогут на них ответить!!
CruiseControl ушла в хорошие руки,перешел на новый уровень- TLC 80 VX full option 3 блока лифт+2, 33" колёса.
Один дурак может задать столько вопросов,что 100 умных не смогут на них ответить!!
При подрезке пружин ты увеличил их жесткость, я бы ИМХО поставил Суплекс,отпустил торсионы до нормы и лифтанул кузов ,и мягко и высоко.
ММС-MonteroSport ES 2002 AWD 3.0 AKПП ABS
CruiseControl ушла в хорошие руки,перешел на новый уровень- TLC 80 VX full option 3 блока лифт+2, 33" колёса.
Один дурак может задать столько вопросов,что 100 умных не смогут на них ответить!!
CruiseControl ушла в хорошие руки,перешел на новый уровень- TLC 80 VX full option 3 блока лифт+2, 33" колёса.
Один дурак может задать столько вопросов,что 100 умных не смогут на них ответить!!
не хочу занижать. сейчас у меня +7 от оригинала, но пружины подрезаны на виток. стучат заразы на кривой дороге по тарелкам, т.к. прилегают не на виток, как положено, а на четверть. боюсь угроблю эти самые тарелки, пружина начинает есть эту тарелку. хочу заменить на что-нибудь, соответствующее по жесткости торсионам оме, с лифтом +3+4 от оригинала (заводского), кузнеца то нет, гнуть не где. вот и спросил про пружины в т.ч. ironmen и оме (торгуют здесь на сайте в интернет магазине). старые ведь выброшу и куплю другие, а это 6 т.р. - жалко.
А кто такой ГУРУ?
и как до него достучаться?
А кто такой ГУРУ?
и как до него достучаться?
был PAJERO SPORT [K94W] 2.5TD GLS INSTYLE 09.07г.рождения МКПП 4D56T 99л.с.
стал nissan patrol gr (y61) zd30ddti 2008 на ручке
стал nissan patrol gr (y61) zd30ddti 2008 на ручке
господа, еще вопрос.
кто-нибудь может вспомнить расстояние между аркой и верхней кромкой обода диска на стандартной (заводской) подвеске дизельного паджеро спорт на литых 16" дисках с колесными арками (тоже заводской комплектации - instyle)?
цифры потерялись. нужны для сравнения при замене пружин.
кто-нибудь может вспомнить расстояние между аркой и верхней кромкой обода диска на стандартной (заводской) подвеске дизельного паджеро спорт на литых 16" дисках с колесными арками (тоже заводской комплектации - instyle)?
цифры потерялись. нужны для сравнения при замене пружин.
был PAJERO SPORT [K94W] 2.5TD GLS INSTYLE 09.07г.рождения МКПП 4D56T 99л.с.
стал nissan patrol gr (y61) zd30ddti 2008 на ручке
стал nissan patrol gr (y61) zd30ddti 2008 на ручке
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз

а на зад поставили пружины от 100 ланкрузера и амортизаторы от Нисан патруля
Перед поднялся на 4 см(тарсионами)
Зад на 8 см
Машинка стала ачень устойчивой и ни каких пробоев
Зад проктически не риагирует на загрузку машины (два человека на заднем седенье) больше пока не возил
а вобще очень даволен все вроде замечательно
Mitsubishi Challenger 1997 года рождения
2,8 TD BFgoodrich 265/70/16 A/T
2,8 TD BFgoodrich 265/70/16 A/T