Страница 19 из 34

Добавлено: 18 май 2009, 21:25
Podzemshik
Галлопер - не Москвич, это наш близкий родственник!

Добавлено: 18 май 2009, 21:26
МОНТЕРИЩЕ
ближе некуда!

Добавлено: 19 май 2009, 14:11
gorgaev
если стоят торсионы OME 303011, хочу лифт не более 3 см от стандартного, чтоб под родные стойки, без регулирования панара и по жесткости чтобы соответствовало моим передним торсионам OME 303011 (постоянная загрузка: я (90кг) + жена (60кг) + в багажник: инструмент, расходники, иное для поездки "по грибы/на рыбалку" (не более 100кг)).
господа форумчане, какие пружины ставить?

Добавлено: 19 май 2009, 14:40
gorgaev
пардон, из предистории:
Через полгода просели пружины, еще через полгода решил заменить вместе с торсионами. Стойки и по сей день на мой взгляд целые, по крайней мере с колебаниями справляются (на стенде не проверял). Купил под заказ торсионы OME 303011 - без нареканий. НО.. В комплекте привезли пружины с лейблом "Japan" красного цвета, по всем размерам как мои (диам.прута.-14.5мм, диам.витка-180мм, кол-во витков-5.5, длина-415мм), но жесче. При установке последних зад взлетел на 9см. Поставили, обрезав на 1 виток. В результате: лифт - около 7см., вывели горизонт за счет торсионов. Вроде все нормально, но хочу ниже, т.к. имею: ось смещена примерно на 1см, верхние рычаги практически лежат на отбойниках, и, после подреза пружин, естественно никто их не гнул, оные не легли нормально в тарелки и, при перекатах, цыканье об тарелку. К тому же, задний мост на отбое ограниченный только ходом родных задних стоек, что есть малый ход стоек на отбое и лишняя нагрузка на отбойник стойки.

Добавлено: 19 май 2009, 14:46
gorgaev
ремарк:
Интернет магазин данного сайта рекомендует ironmen. Кто скажет что по поводу совместимости пружин с моими торсионами OME и на сколько будет лифт от стандарта?

Добавлено: 19 май 2009, 15:54
volgstal
gorgaev писал(а):Кто скажет что по поводу совместимости пружин с моими торсионами OME и на сколько будет лифт от стандарта?
Никто, только Вы сами. Понимаете о чем спрашиваете то? Это надо взять ваши торсионы, установить, накрутить соответствующим образом под обрезанные пружины, а затем, посадив вас с 60-ти килограммовой женой подбирать новые пружины под лифт 3 см. :D
gorgaev писал(а):Стойки и по сей день на мой взгляд целые
Про какие стойки идет речь?

Добавлено: 20 май 2009, 10:22
gorgaev
стойки стандартные, родные, которые идут в комплекте с машиной с завода. марки не знаю. "экзист" пишет, что "ммс".

но, я думаю, что люди здесь пишущие, имеют точно такой же авто, и примерно такой же вес самого себя и второй своей половины.
а коль предложение железа не очень большое, а судя по кол-ву регистраций на сайте, пользователей очень много по россии матушке, то скорее всего есть такие кто сим железом владел и может что-то сказать.
а мои торсионы оно такие же как и добинсон, айронмен, и подобные, я не думаю, что данные производители выпускают принципиально разное железо, просто в комплекте к моим торсионам идут пружины с за декларированным лифтом уже 40мм + 200 кг, но я считаю это много, а покупать их все и экспериментировать по очереди на жесткость и совместимость, накладно, как и менять торсионы. я хочу взять целые пружины, вместо своих обрезанных, но чтоб они подходили к торсионам, которые уже стоят.

Добавлено: 20 май 2009, 10:23
gorgaev
а иначе для чего нужны данные форумы???

Добавлено: 20 май 2009, 19:13
OZR
А если не секрет, сколько вам этот комплект обошелся?? :?:

Добавлено: 21 май 2009, 08:35
gorgaev
комплект чего?
- торсионы OME и пружины (хрен знает чьи) - 12 и 6 т.р. соответственно.
- машина со стойками - 920 т.р. в 2007г.

Добавлено: 21 май 2009, 09:12
volgstal
gorgaev писал(а):стойки стандартные, родные, которые идут в комплекте с машиной с завода.
Хотелось бы получить номер того, что вы называете стойками. Для меня это открытие, что в наших машинах есть такая деталь. :shock:

Добавлено: 21 май 2009, 09:22
Podzemshik
Очевидно, аффтар имеет в виду амортизаторы, называя их стойками по аналогии с подвеской МакФерсон. Именно там не амортизатор, а стойка, потому что она является не только гасителем колебаний, а основным конструктивным элементом подвески.

Добавлено: 21 май 2009, 11:12
gorgaev
господа, все все поняли правильно. не стойка, а амортизатор.
но, скажите кто-нибудь по существу вопроса.

Добавлено: 21 май 2009, 15:00
AsArin
Действительно!
Что мучаете собрата?!
Хотя вопрос реально для ГУРУ.
Тут треть форума перетирали вопрос о москвичесвких пружинах и даже нашлись герои! Чего уж тут говорить о тонкостях настройки связки торсион-пружина-амортизатор.

Али у нас тут не клуб знатоков?

А от себя скажу, что автомобль не для гоночных трасс и мудрить с занижением хода подвески тут желающих "днем с огнем".

Добавлено: 21 май 2009, 17:57
OZR
Так в чём дело-то лифтуй, 3см лифт не повредит машине и настройки подвески не собьются будет повыше да и только,лифтуется только кузов .. или я туплю?? :shock:

Добавлено: 21 май 2009, 18:08
OZR
При подрезке пружин ты увеличил их жесткость, я бы ИМХО поставил Суплекс,отпустил торсионы до нормы и лифтанул кузов ,и мягко и высоко.

Добавлено: 22 май 2009, 11:49
gorgaev
не хочу занижать. сейчас у меня +7 от оригинала, но пружины подрезаны на виток. стучат заразы на кривой дороге по тарелкам, т.к. прилегают не на виток, как положено, а на четверть. боюсь угроблю эти самые тарелки, пружина начинает есть эту тарелку. хочу заменить на что-нибудь, соответствующее по жесткости торсионам оме, с лифтом +3+4 от оригинала (заводского), кузнеца то нет, гнуть не где. вот и спросил про пружины в т.ч. ironmen и оме (торгуют здесь на сайте в интернет магазине). старые ведь выброшу и куплю другие, а это 6 т.р. - жалко.
А кто такой ГУРУ?
и как до него достучаться?

Добавлено: 22 май 2009, 12:14
gorgaev
господа, еще вопрос.
кто-нибудь может вспомнить расстояние между аркой и верхней кромкой обода диска на стандартной (заводской) подвеске дизельного паджеро спорт на литых 16" дисках с колесными арками (тоже заводской комплектации - instyle)?
цифры потерялись. нужны для сравнения при замене пружин.

Добавлено: 25 май 2009, 10:57
Podzemshik
Только что измерил, 31 см от верхней кромки диска до расширителя арки. Подвеска стандартная, диски штатные 16". Полный бак солярки, бензопила и две канисты масла в багажнике.

Добавлено: 25 май 2009, 12:21
rat
:D поставил себе Амортизаторы Токико на перед
а на зад поставили пружины от 100 ланкрузера и амортизаторы от Нисан патруля
Перед поднялся на 4 см(тарсионами)
Зад на 8 см
Машинка стала ачень устойчивой и ни каких пробоев
Зад проктически не риагирует на загрузку машины (два человека на заднем седенье) больше пока не возил
а вобще очень даволен все вроде замечательно